Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Аддон для отслеживания характеристик.

аддон отслеживание характеристики

Лучший Ответ loTEDve, 14 июня 2017 - 12:34

Как я понял, аддона для этого не существует.

На 3.3.5 и под ШП - с высокой долей вероятности не существует, потому что прирост от обновлений под прок у ШП сомнительный. К сожалению, погиб форум англоязычный по ШП - там были расчеты и тесты, по которым прирост получался отрицательный... самостоятельно проверить и пересчитаться не доходят руки - мне не верится в те цифры...
 

Когда прокает тринкет на ап, есть ли смысл перевешивать агонию или её значение спд изменится при тике? Тот же вопрос про Блуждающий Дух и нестабилку?

https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006 - "ДоТы запоминают" означает, что значение берётся от момента наложения. Т.е. если ДоТа наложена со 100 СПД (или АПа), то и тикать она будет всегда со 100 СПД или АПа до тех пор, пока её не обновят и если иного не указано на обновляющей способности (касается только локов). Аналогично для всех остальных характеристик, перечисленных в "ДоТы запоминают".
 

Касается ли запоминание крита и проков модификации урона (допустим прок т10) только порчи или вообще всех дот, существующих в игре?

Вообще всех ДоТ - это общая механика, которая используется, если не указано, что способность, обновляющая ДоТу, что-то затронет... снова - актуально только для локов, только у них есть такая способность...

 

Относительно хасты: её значение обновляется только при обновлении с помощью таланта или при каждом тике?

Не знаю.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 25

#1 Useless Void

Useless Void

Отправлено 14 июня 2017 - 01:32

В общем, ребят (и девчат) (ну, так и быть, паладины тоже), расскажите, если кто знает: есть ли аддон наподобие Dr.Damage, но с несколько иным функционалом?

Подробнее: Dr.Damage отображает на панельке шанс критического удара заклинанием, его урон и прочая-прочая-прочая.

Так вот, есть ли такой аддон, который покажет эти характеристики на заклинании уже висящем на цели?

Если непонятно: допустим, я холодный воскрешенный персонаж с синими глазами. Одной из основных способностей у меня является "Удар чумы", накладывающий на вражину ДОТ (заклинание, наносящее урон за время).

Есть ли такой аддон, который позволит мне увидеть характеристики заклинания УЖЕ висящего на цели?

Для людей, который спросят что-то типа "А зачем тебе это?" или скажут "А на панельке посмотреть не судьба?":

Скрытый текст


 


  • -5

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Zonu

Отправлено 14 июня 2017 - 06:08

п р о с т о   к о н ч е н н ы й


  • -6

#3 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 08:25

Affdots. Только тут есть одна беда. )000))))

Скрытый текст

  • 0

#4 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 14 июня 2017 - 08:31

Affdots. Только тут есть одна беда. )000))))

Скрытый текст

оказyалелелелелелелеле


  • 0

#5 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 08:54

Ну вообще.


  • 0

#6 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 июня 2017 - 08:57

В игре существуют проки (или срабатывания если на русском), а заклинания можно обновлять мором или перевешивать. И вот что интересно: какие характеристики будут обновляться, при ОБНОВЛЕНИИ, а какие останутся такими же, как и в момент наложения?

 
Да сколько можно уже... https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006


  • 0

#7 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 09:23

Хм, на литче видимо блиды и доты отличались только школой и исходящим из этого. Если не ошибаюсь, в кате(а может и в пандах) доты уже активно перенимали характеристики владельца. Хотя, могу и наврать.


  • 0

#8 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 14 июня 2017 - 09:55

да нет, на пандах так же сейвится спд и хаст, т.к. в доте должна быть заранее заложена продолжительность и yрон поделенный на конкретное число тиков. дрyгой вопрос с рдотами, вроде игнайта, где кол-во yрона обновляется входящим дамагом, но там время запрограммировано и не зависит от хасты владельца.


Сообщение отредактировал Denial Crow: 14 июня 2017 - 09:57

  • 0

#9 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 10:01

Мне всю жизнь врали. :(


  • 0

#10 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 14 июня 2017 - 10:08

нy да, тогда терялся бы бонyс от перевешивания.


  • 0

#11 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 10:17

Видимо, я не так понял когда мне объясняли раньше по поводу дотов. Блиды до вод запоминали характеристики в момент наложения, это инфа сотка, ибо на этом построена игра через ро-ро на пандах. А вот про доты мне объясняли на пандах, что они постоянно меняют свой урон в зависимости от характеристик владельца. Кругом сплошное наебалово. :(


  • 0

#12 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 14 июня 2017 - 10:23

 
Да сколько можно уже... https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006

Механика обновления есть разная, как и механика самих дот. Это актуально только для убогого шп в пве, который в принципе бесполезен в нормальном рейде как спек.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 14 июня 2017 - 10:27

  • 0

#13 Sasa1994aaa

Отправлено 14 июня 2017 - 10:24

Люди с этими аддонами уже роботами стали. Скоро будет у всех по пять экранов и на каждом своя статистика писец
  • 0

#14 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 14 июня 2017 - 10:26

Люди с этими аддонами знают механику работы своих спеллов и стараются добиться максимума из своих персов.


  • 1

#15 Rezi

Rezi

Отправлено 14 июня 2017 - 10:40

Люди с этими аддонами знают механику работы своих спеллов и стараются добиться максимума из своих персов.

Ох если бы. Процента 4 их используют так, как ты говоришь.


  • 0

#16 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 14 июня 2017 - 10:44

Видимо, я не так понял когда мне объясняли раньше по поводу дотов. Блиды до вод запоминали характеристики в момент наложения, это инфа сотка, ибо на этом построена игра через ро-ро на пандах. А вот про доты мне объясняли на пандах, что они постоянно меняют свой урон в зависимости от характеристик владельца. Кругом сплошное наебалово. :(

нy блюпост по этомy поводy и правда был еще в период МОП, но ввели только в Дреноре.
http://us.battle.net...eriodic_effects

Мне особенно понравилось обоснование, мол перевешивание это нечестно по отношению к тем, кто этого не делает.


  • 0

#17 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 июня 2017 - 11:12

Механика обновления есть разная

Именно, но это касается только обновляющего действие ДоТы спелла. В 3.3.5 (насколько мне помнится) существует только один такой, который изменяет в приведенной механике обновления только 1 параметр, сохраняя все остальные - у локов, остальные же обновляющие время ДоТы эффекты (мор, МФ) работают по приведенной механике и обновляют то, что написано, сохраняя то, что написано.
 

как и механика самих дот

Неверно. Различия в школе/классе ДоТы не отменяет общей механики сохранения значений, если другого не указано на обновляющей способности.

 

Это актуально только для убогого шп в пве

Неверно. Механика работы УзВ способностей едина, если не вмешивается обновляющая способность со своей отдельной механикой.

 

Мне особенно понравилось обоснование, мол перевешивание это нечестно по отношению к тем, кто этого не делает.

С таким обоснованием выпилили кучу всего - основную часть игр сейчас делают для домохозяек - они, видимо, больше денег приносят...


  • 0

#18 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 14 июня 2017 - 11:38

таким образом проще настроить телмивен на разные проки и под них обновлять доты.


  • 0

#19 Useless Void

Useless Void

Отправлено 14 июня 2017 - 12:24

 
Да сколько можно уже... https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006

Как я понял, аддона для этого не существует.
Тогда у меня вот еще вопросы:
Когда прокает тринкет на ап, есть ли смысл перевешивать агонию или её значение спд изменится при тике? Тот же вопрос про Блуждающий Дух и нестабилку?

Касается ли запоминание крита и проков модификации урона (допустим прок т10) только порчи или вообще всех дот, существующих в игре?

Относительно хасты: её значение обновляется только при обновлении с помощью таланта или при каждом тике?
 


таким образом проще настроить телмивен на разные проки и под них обновлять доты.

ТМВ мне не понравился( какой-то жутко сложный в настройке, PowerAuras как-то проще показался.

 

Affdots. Только тут есть одна беда. )000))))

Скрытый текст

Одна беда - нет его под 3.3.5а.

з.ы. Есть вопрос - каким образом тогда выяснили игроки, что запоминается, а что - нет? (Если покопаться в старых темах изенгарда, можно наткнуться на фразы, где говорят, что хаста запоминается НА ЭТОМ СЕРВЕРЕ, а крит - нет. Вот как они выяснили, что крит - не запоминается?)

 

Механика обновления есть разная, как и механика самих дот. Это актуально только для убогого шп в пве, который в принципе бесполезен в нормальном рейде как спек.

Он нужен всем магам и прочим ребятам, которые собирают 14% спд-меткости вместо 17%


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#20 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 июня 2017 - 12:34   Лучший Ответ

Как я понял, аддона для этого не существует.

На 3.3.5 и под ШП - с высокой долей вероятности не существует, потому что прирост от обновлений под прок у ШП сомнительный. К сожалению, погиб форум англоязычный по ШП - там были расчеты и тесты, по которым прирост получался отрицательный... самостоятельно проверить и пересчитаться не доходят руки - мне не верится в те цифры...
 

Когда прокает тринкет на ап, есть ли смысл перевешивать агонию или её значение спд изменится при тике? Тот же вопрос про Блуждающий Дух и нестабилку?

https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006 - "ДоТы запоминают" означает, что значение берётся от момента наложения. Т.е. если ДоТа наложена со 100 СПД (или АПа), то и тикать она будет всегда со 100 СПД или АПа до тех пор, пока её не обновят и если иного не указано на обновляющей способности (касается только локов). Аналогично для всех остальных характеристик, перечисленных в "ДоТы запоминают".
 

Касается ли запоминание крита и проков модификации урона (допустим прок т10) только порчи или вообще всех дот, существующих в игре?

Вообще всех ДоТ - это общая механика, которая используется, если не указано, что способность, обновляющая ДоТу, что-то затронет... снова - актуально только для локов, только у них есть такая способность...

 

Относительно хасты: её значение обновляется только при обновлении с помощью таланта или при каждом тике?

Не знаю.


  • 0



Темы с аналогичными тегами: аддон, отслеживание, характеристики

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.