Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Аддон для отслеживания характеристик.

аддон отслеживание характеристики

Лучший Ответ loTEDve, 14 июня 2017 - 12:34

Как я понял, аддона для этого не существует.

На 3.3.5 и под ШП - с высокой долей вероятности не существует, потому что прирост от обновлений под прок у ШП сомнительный. К сожалению, погиб форум англоязычный по ШП - там были расчеты и тесты, по которым прирост получался отрицательный... самостоятельно проверить и пересчитаться не доходят руки - мне не верится в те цифры...
 

Когда прокает тринкет на ап, есть ли смысл перевешивать агонию или её значение спд изменится при тике? Тот же вопрос про Блуждающий Дух и нестабилку?

https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006 - "ДоТы запоминают" означает, что значение берётся от момента наложения. Т.е. если ДоТа наложена со 100 СПД (или АПа), то и тикать она будет всегда со 100 СПД или АПа до тех пор, пока её не обновят и если иного не указано на обновляющей способности (касается только локов). Аналогично для всех остальных характеристик, перечисленных в "ДоТы запоминают".
 

Касается ли запоминание крита и проков модификации урона (допустим прок т10) только порчи или вообще всех дот, существующих в игре?

Вообще всех ДоТ - это общая механика, которая используется, если не указано, что способность, обновляющая ДоТу, что-то затронет... снова - актуально только для локов, только у них есть такая способность...

 

Относительно хасты: её значение обновляется только при обновлении с помощью таланта или при каждом тике?

Не знаю.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 25

#21 Useless Void

Useless Void

Отправлено 14 июня 2017 - 12:48

На 3.3.5 и под ШП - с высокой долей вероятности не существует, потому что прирост от обновлений под прок у ШП сомнительный. К сожалению, погиб форум англоязычный по ШП - там были расчеты и тесты, по которым прирост получался отрицательный... самостоятельно проверить и пересчитаться не доходят руки - мне не верится в те цифры...
 

https://ezwow.org/to...-shp/?p=1171006 - "ДоТы запоминают" означает, что значение берётся от момента наложения. Т.е. если ДоТа наложена со 100 СПД (или АПа), то и тикать она будет всегда со 100 СПД или АПа до тех пор, пока её не обновят и если иного не указано на обновляющей способности (касается только локов). Аналогично для всех остальных характеристик, перечисленных в "ДоТы запоминают".
 

Вообще всех ДоТ - это общая механика, которая используется, если не указано, что способность, обновляющая ДоТу, что-то затронет... снова - актуально только для локов, только у них есть такая способность...

 

Не знаю.

Спасибо, вопросов больше нет. Пока что.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 impcezar

Отправлено 15 июня 2017 - 03:23

для этого в dr.damage есть раздел "обновить панель" или чтото типа того;  жмешь выставленный хоткей и число меняется на актуальное


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#23 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 15 июня 2017 - 04:33

Именно, но это касается только обновляющего действие ДоТы спелла. В 3.3.5 (насколько мне помнится) существует только один такой, который изменяет в приведенной механике обновления только 1 параметр, сохраняя все остальные - у локов, остальные же обновляющие время ДоТы эффекты (мор, МФ) работают по приведенной механике и обновляют то, что написано, сохраняя то, что написано.
 

Неверно. Различия в школе/классе ДоТы не отменяет общей механики сохранения значений, если другого не указано на обновляющей способности.

 

Неверно. Механика работы УзВ способностей едина, если не вмешивается обновляющая способность со своей отдельной механикой.

Механика едина, если не.

Различия в дотах не важны, если не.

Да, кстати, для совсем дебилов, damage over time не всегда является тикающим дебафом. Ну это так, мб еще кому-то тупорылые аргументы в голову придут.

Норм полемизируешь, если не считать, что нет.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 15 июня 2017 - 13:08

  • -1

#24 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 17 июня 2017 - 22:56

Ох если бы. Процента 4 их используют так, как ты говоришь.

Походу или я очень оптимистично настроен, или ты очень пессимистично.


  • 0

#25 Rezi

Rezi

Отправлено 18 июня 2017 - 07:15

Походу или я очень оптимистично настроен, или ты очень пессимистично.

Просто я играю на личе, а ты нет. 


  • 0

#26 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 18 июня 2017 - 08:11

Как страшно жить.


  • 0



Темы с аналогичными тегами: аддон, отслеживание, характеристики

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.