Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 04.07.2017 - 10.07.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 65

#21 Hely

Отправлено 11 июля 2017 - 12:18

Всем спасибо, кто вступился за разбойника, но вынужден вас разочаровать, применение https://wotlk.ezhead.org/?spell=1725 не влияет на питомца, отправленного в атаку. Пишу с телефона.
Пост 28
http://www.arenajunk...-reasons/page-2


You can't distract targets that are (visually or not) in combat, so that wouldn't work.

Basically here's the bug in its' whole:

If you have a pet next to you on passive, defensive or aggressive (doesen't really matter) and no one is in it's aggro range and you are out of combat, you are sappable.

If it's on aggressive and someone comes into its aggro range and it starts running towards a target, you become unsappable even though the pet hasn't entered you nor itself into visual combat yet.

Same thing is easily reproducable by simply sending your pet to attack a target and having it run towards him with the intention of attacking.

However, if you do have your pet attack the opponent and don't let it cast at/hit them and thus not putting you into visual combat, you will be sappable again as soon as you pull it back and it starts running towards you.

If you try to play it defensive in the beginning of a match for example as a WLD for any given reason against an RMP and try to be smart and send your pet and pull it back so it won't run to LOS and get killed, you will be sappable by a smart rogue. He will simply stay close to you subtly and spam sap on you. As soon as you have your pet go passive, you will get sapped and they'll get a decent opener.

I'd advise if you really want to abuse it, you're going to have to rush with the pet sent to a target or make sure there's no way the rogue can be close to you when you do pull it back.
P.S На счёт отображения и использования действий, требующих нахождения вне состояния боя.
http://www.arenajunk...gues/?p=1117559

Posted 02 August 2009 - 10:34 AM

Hello, this ticket is to report a PvP Bug. Currently in PvP, all classes with pets are able to Combat Bug by sending their pet to attack an opposing player. Even with the pet at 40+ yards away from it's target, and the player having done NOTHING to engage combat, the player is considered in combat and therefore unable to be sapped. However, the player is still able to perform all other forms of action ie. drinking and eating as though he were out of combat, but he simply cannot be sapped

Сообщение отредактировал Hely: 11 июля 2017 - 12:52

  • 0

e5b38107695583d0480597e86700a52a.png

59465ab234ee0215e59acbe099426fec.png

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 июля 2017 - 12:24

 

Это вполне логично, учитывая, что отвлечение рутает пета, а не заставляет сбросить таргет.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#23 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 июля 2017 - 14:11

Баг с https://wotlk.ezhead.org/?spell=6770 и петом был весь лич и начало катаклизма. Вообщем, поищу еще что-либо конкретное на эту тему, будем надеяться, не я один обеспокоен этим вопросом.
P.S.
К слову о том, что состояние боя только для https://wotlk.ezhead.org/?spell=6770.
Видео (18:33)

Скрытый текст

P.P.S.http://www.warcraftm...=123245#mirrors (5:46)
Охотник направляет своего питомца в бой (сам находится вне боя, о чем можно судить по иконке маунта). Далее питомец добегает до цели, маунт у охотника по прежнему доступен и только непосредственная атака лишает его возможности использовать маунта.

 

ко всему этому еще видосик
 
http://www.warcraftm...w.php?id=146859
 
смотреть с 2:45 , хант травит пета на приста / возвращает к себе и повторяет так несколько раз. Иконка маунта активна и только после входа в непосредственный комбат становится серой   (наземный маунт ханта находится над менюшкой поиска подземелий)
 
 
АП.  http://www.warcraftm...w.php?id=145921
 
смотреть с 11:24, хант также отправляет пета к паладину за пиллар и иконка маунта активна даже в тот момент,когда паладин начинает непосредственную атаку питомца.
 
смотреть

Ааааааааааа, вы реально не понимаете что я пишу о специальном атрибуте который есть только на горстке спеллов??? Ну при чём тут маунты вообще! Маунтов нельзя "применять на цели в комбате"? Вы маунтов применяете на кого-то кроме себя что-ли?

Вот вам полный список спеллов с этим атрибутом:

Классовые:

https://wotlk.ezhead.org?spell=1725

https://wotlk.ezhead.org?spell=2070

https://wotlk.ezhead.org?spell=6770

https://wotlk.ezhead.org?spell=7266

https://wotlk.ezhead.org?spell=11297

https://wotlk.ezhead.org?spell=51724

Другие:

https://wotlk.ezhead.org?spell=3680

https://wotlk.ezhead.org?spell=5260

https://wotlk.ezhead.org?spell=5513

https://wotlk.ezhead.org?spell=6298

https://wotlk.ezhead.org?spell=7331

https://wotlk.ezhead.org?spell=7720

https://wotlk.ezhead.org?spell=9587

https://wotlk.ezhead.org?spell=11392

https://wotlk.ezhead.org?spell=12845

https://wotlk.ezhead.org?spell=13180

https://wotlk.ezhead.org?spell=15054

https://wotlk.ezhead.org?spell=15055

https://wotlk.ezhead.org?spell=16380

https://wotlk.ezhead.org?spell=28500

https://wotlk.ezhead.org?spell=29314

https://wotlk.ezhead.org?spell=30628

https://wotlk.ezhead.org?spell=30877

https://wotlk.ezhead.org?spell=32568

https://wotlk.ezhead.org?spell=32569

https://wotlk.ezhead.org?spell=32571

https://wotlk.ezhead.org?spell=32572

https://wotlk.ezhead.org?spell=36535

https://wotlk.ezhead.org?spell=38605

https://wotlk.ezhead.org?spell=38762

https://wotlk.ezhead.org?spell=42447

https://wotlk.ezhead.org?spell=42953

https://wotlk.ezhead.org?spell=43170

https://wotlk.ezhead.org?spell=43906

https://wotlk.ezhead.org?spell=44365

https://wotlk.ezhead.org?spell=45109

https://wotlk.ezhead.org?spell=46319

https://wotlk.ezhead.org?spell=48762

https://wotlk.ezhead.org?spell=48955

https://wotlk.ezhead.org?spell=49305

https://wotlk.ezhead.org?spell=50024

https://wotlk.ezhead.org?spell=50036

https://wotlk.ezhead.org?spell=52060

https://wotlk.ezhead.org?spell=53360

https://wotlk.ezhead.org?spell=54988

https://wotlk.ezhead.org?spell=56863

https://wotlk.ezhead.org?spell=57461

https://wotlk.ezhead.org?spell=59782

https://wotlk.ezhead.org?spell=59925

https://wotlk.ezhead.org?spell=62105

 

Ок http://prestige-gami...-boi-t7976.html

И о чём это?

 

Это вполне логично, учитывая, что отвлечение рутает пета, а не заставляет сбросить таргет.

Не технически.


  • 0

#24 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 июля 2017 - 14:14

Ааааааааааа, вы реально не понимаете что я пишу о специальном атрибуте который есть только на горстке спеллов??? Ну при чём тут маунты вообще! Маунтов нельзя "применять на цели в комбате"? Вы маунтов применяете на кого-то кроме себя что-ли?

Тут как бы намекают уже не на текущую правку, а на "Дядя разработчик, делай раздельный комбат петам и игрокам, а то рогам нипаиграть".


  • 2

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#25 GoD18RuS

Отправлено 11 июля 2017 - 16:34

И так дикеи не дамажат особо,до талого загнобить их решили..


  • -2

ВНИМАНИЕ: Данный пользователь заговорён!!!
Бан,мут или злословие в его адрес - чреваты для вас порчей, чумой и половым бессилием!!!


#26 Againroguexx

Отправлено 11 июля 2017 - 16:36

щас бы говорить, что дикеи не  дамажат. В пвп, естественно.


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#27 Bleiks

Bleiks

Отправлено 11 июля 2017 - 16:49

И так дикеи не дамажат особо,до талого загнобить их решили..

дк не дамажут? ахахахахха, спасибо ты сделал мой день.


  • 0

a3efc9c4d8c713b516abc7600e6c88fe.png


#28 laerra

Отправлено 11 июля 2017 - 16:54

И так дикеи не дамажат особо,до талого загнобить их решили..

ну да, -0,4 дамага от доты страшный нерф! 

Скрытый текст


к слову, в некоторых местах есть неочевидные округления, так что..


  • 0

#29 mdmazik

Отправлено 11 июля 2017 - 20:51

Фан сервер.
Если на цель, имеющую любой баф, поглощающий урон (т.е. различные щиты), применить заклинание https://wotlk.ezhead.org/?spell=17962, и при этом имея символ https://wotlk.ezhead.org/?item=45783, то на данную цель не повесится дебаф замедления, хотя должен.


Сообщение отредактировал mdmazik: 11 июля 2017 - 20:52

  • 0

#30 Pwldd

Отправлено 11 июля 2017 - 21:22

Фан сервер.
Если на цель, имеющую любой баф, поглощающий урон (т.е. различные щиты), применить заклинание https://wotlk.ezhead.org/?spell=17962, и при этом имея символ https://wotlk.ezhead.org/?item=45783, то на данную цель не повесится дебаф замедления, хотя должен.

символ вообще никак не связан со скилом который ты линканул
оно не замедляет тольпо после ухода в полный абсорб https://ezwow.org/tr...yj-shlejf-18120


Сообщение отредактировал Pwldd: 11 июля 2017 - 21:28

  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#31 GoD18RuS

Отправлено 11 июля 2017 - 21:34

дк не дамажут? ахахахахха, спасибо ты сделал мой день.

Не за что..иди попробуй передамажь остальные классы за дк..а я посмотрю и посмеюсь(не на личе разумеется).

П.с Ягуар да мне прост обидно за них..)


Сообщение отредактировал GoD18RuS: 11 июля 2017 - 21:39

  • 0

ВНИМАНИЕ: Данный пользователь заговорён!!!
Бан,мут или злословие в его адрес - чреваты для вас порчей, чумой и половым бессилием!!!


#32 mdmazik

Отправлено 12 июля 2017 - 00:24

.


Сообщение отредактировал mdmazik: 12 июля 2017 - 00:31

  • 0

#33 laerra

Отправлено 12 июля 2017 - 01:13

https://ezwow.org/tr...vka-1367713625/ эх, Зеус
"не имеет ничего общего с хп манекенов" не важно это. Важно, что они находятся в бою/в изумрудном сне/в астрале и зачет по квесту не идет, пока это происходит. 

 

возможно, бой по-разному вешается. Да, есть маникены с 0, которые идут в зачет, а есть и багнутые.


Сообщение отредактировал JAGUARK: 12 июля 2017 - 01:18

  • 0

#34 Acedia

Отправлено 12 июля 2017 - 01:52

https://ezwow.org/tr...vka-1367713625/ эх, Зеус
"не имеет ничего общего с хп манекенов" не важно это. Важно, что они находятся в бою/в изумрудном сне/в астрале и зачет по квесту не идет, пока это происходит. 
 
возможно, бой по-разному вешается. Да, есть маникены с 0, которые идут в зачет, а есть и багнутые.

Вообще, я писал репорт на эти манекены, подобный вышеуказанному, но он (репорт) получился настолько корявый, что просто забей. Всё жду, когда его отправят в мусорку/потрут, дабы глаза не мозолил.

Кстати, ещё эти манекены намертво багают комбат, независимо от того, засчитывают они тебе квест или нет.
Происходит примерно следующее - ты побил манекен (хоть сам, хоть на скакуне - значения не имеет), отбежал от него, комбат вроде бы спал. Потом ты летишь своим ходом к ближайшему мобу, бьёшь его, и вуаля - после его смерти комбат повисает до тех пор, пока ты не релогнешься через альт-ф4 или не сменишь локацию телепортацией (камень/тп в инст глазом/etc, хотя даже насчёт этого я не уверен на 100%, т.к. сразу релогаюсь после камня).
Во избежание этого приходится релогаться сразу после выхода из боя с манекеном. При том, что для этого надо отбежать от него на другой конец турнира (на радиус эвейда, наверное), иначе комбат не спадает.
  • 0

#35 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 июля 2017 - 04:49

https://ezwow.org/tr...vka-1367713625/ эх, Зеус
"не имеет ничего общего с хп манекенов" не важно это. Важно, что они находятся в бою/в изумрудном сне/в астрале и зачет по квесту не идет, пока это происходит. 

 

возможно, бой по-разному вешается. Да, есть маникены с 0, которые идут в зачет, а есть и багнутые.

Окей, ответ "Не удалось воспроизвести." тебя больше устроит? Потому что таки не удалось, и таки я не вижу как тот скрипт может НЕ давать зачёт. Там всё банально и просто - при получении удара спеллом https://wotlk.ezhead.org?spell=62544/https://wotlk.ezhead.org?spell=62575/https://wotlk.ezhead.org?spell=62960 дать автору спелла зачёт для квеста. С условием на отсутствие бафа защиты на манекенах.


  • 0

#36 gera4

Отправлено 12 июля 2017 - 09:16

чё вы до дк так докапались то фдк урезали щас адк))))


  • 0

:music:


#37 laerra

Отправлено 12 июля 2017 - 11:20

Окей, ответ "Не удалось воспроизвести." тебя больше устроит? 

выше товарищ написал. Что нужно для воспроизведения? сейчас проверил: нашел один манекен для ближнего боя с 40% хп, с серой полоской здоровья. Атаковал его по квесту раз 6, здоровье снялось ему и мне контратакой,  зачет 0. Потом ударил 1 раз маникен с фул хп и не серый - зачло сразу, но.. бой (возможно, первый манекен тоже вешал бой, но после 2го я спешился).

Скрытый текст

Скрытый текст

p.s. первый манекен стал показывать 196% угрозы. После отдаления на 40-60 ~120 ярдов от обоих бой спал.

p.s.: оба манекена не реснули хп сразу. Ресают, когда выйдешь из игры (либо телепорт, сказано выше; для теста пролетел на своем маунте до даларана, однако манекен не "растапился")

p.s. как и ожидалось, пока манекен не реснул хп, для другого игрока он показан как серый, т.е. уже "тапнутый". зачет не работает. 

p.s. лол я не могу! потыкал другим персом "тапнутый" манекен. Персу, который афкашил в дале, и который бил манекен первым, зачло эти тычки-_- пати не было. 


Сообщение отредактировал JAGUARK: 12 июля 2017 - 11:59

  • 0

#38 Shadowlike

Отправлено 12 июля 2017 - 13:13

Учитывая новый фикс

 

  • Общее: теперь на питомцев, которым отдали команду атаковать, а также на их хозяев в это время нельзя применять заклинания, требующие, чтоб цель не находилась в состоянии боя (в частности Ошеломление); [#]

 

Прошу разработчика обратить внимание на одну из самых важных тем в баг-трекере. Если вы сделали иммунитет к сапу из-за отправки пета на таргет, то сделайте также по официальному серверу раздельный комбат питомцам и хозяевам, тема со всеми доказательствами висит два месяца тут: https://ezwow.org/tr...-i-vkhod-v-boj/

 

 

p.s спасибо за убийство класса

Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды. Таким образом могу тыкнуть на арене на тотем шамана, стоя при этом за 3 км, у меня высвечивается состояние боя (состояние интерфейса не имеет отношения к техническому бою) и меня ни один рога не сапнет? Я понимаю что работает так только с петами, но я просто привел аналогию для наглядности абсурдности ситуации.


  • 0

#39 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 июля 2017 - 13:29

Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды..

Что вы считаете - не имеет значения. Текущая реализация - норма.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#40 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 12 июля 2017 - 14:12

Когда эвейд зоны починят уже!

https://ezwow.org/tr...irovykh-bossov/

https://ezwow.org/tr...khanika-evejda/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.