Когда эвейд зоны починят уже!
Ну наверное никогда, так как это всё поломает
Отправлено 12 июля 2017 - 14:21
Когда эвейд зоны починят уже!
Ну наверное никогда, так как это всё поломает
Отправлено 12 июля 2017 - 14:47
Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды. Таким образом могу тыкнуть на арене на тотем шамана, стоя при этом за 3 км, у меня высвечивается состояние боя (состояние интерфейса не имеет отношения к техническому бою) и меня ни один рога не сапнет? Я понимаю что работает так только с петами, но я просто привел аналогию для наглядности абсурдности ситуации.
Не понял почему ты процитировал моё сообщение. Оно вообще не об этом. Ещё раз: то, что реализовали, конечно, полнейший идиотизм, убивший класс для хайрейта в принципе, но глупость, которая была на официальном сервере игры во время 3.3.5 (30 доказательств в одной теме с АЖ - этого более чем достаточно).
Моё сообщение о том, что в баг-трекере создали тему, реализация которой ХОТЯ БЫ НЕМНОГО выравнит ситуацию. По офу на 3.3.5 комбат игрока и питомца был раздельный. Ещё раз, прочите тему: https://ezwow.org/tr...-i-vkhod-v-boj/
Надеюсь, что у Хагена нашлось время, и он передал тему разработчику, как он ответил на стриме последнего турнира.
Вообще, разработчики изенгарда для баланса отменили прок шэдоуморна, запретили 284 тринькеты на арене, но реализовали то, что напрочь убивает класс. Понимание их арены для меня загадка. Опять же надеюсь, что через какое-то время они отменят этот фикс.
Отправлено 12 июля 2017 - 14:56
Опять же надеюсь, что через какое-то время они отменят этот фикс.
Не отменят.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 июля 2017 - 15:03
чё вы до дк так докапались то фдк урезали щас адк))))
фду апнули уничтожение (основной пве спелл) и урезали до нормы ледной удар (основной пвп спелл), но все равно фдк в пвп это страшно XDD
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Отправлено 12 июля 2017 - 15:21
Что именно за правка по ловушкам была что ее откатили?
Отправлено 12 июля 2017 - 19:33
Вот этим словом ты и вывел меня на правильный путь. А то "хп", "комбат"..."тапнутый"
Зачем ты это "считаешь" если это так и работает? Никто комбат не вешает на пета или хозяина при команде атаки. Просто на них теперь нельзя юзать спеллы, требующие чтоб цель была не в комбате.Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды. Таким образом могу тыкнуть на арене на тотем шамана, стоя при этом за 3 км, у меня высвечивается состояние боя (состояние интерфейса не имеет отношения к техническому бою) и меня ни один рога не сапнет? Я понимаю что работает так только с петами, но я просто привел аналогию для наглядности абсурдности ситуации.
Никогда. Оттащите моба за пол континента, бросите где-то в текстурах, он домой вернуться не сможет, т.к. поиск путей на такой дистанции будет вешать сервер на много секунд наверняка, и останется там стоять до ребута, ещё и не атакуем. И что с ним делать на такой дистанции? Телепортировать? Бред и будут проблемы с отображением. Деспавнить? Тогда любой квест можно будет сломать отведя мобов чёрти-куда и бросая их там, а если это не проходная зона, то они уже никогда не зареспавнятся, потому что никто рядом с ними не будет вызывать обновление мира. А ещё веселее будет кайтить, например, врагов по эскорт квестам, утаскивая эскортируемого нпц в ебеня, откуда он уж точно не сможет выбраться и в лучшем случае пойдёт через текстуры, а в худшем - останется там стоять до ребута.Когда эвейд зоны починят уже!
https://ezwow.org/tr...irovykh-bossov/
https://ezwow.org/tr...khanika-evejda/
Не откатили а доработали.Что именно за правка по ловушкам была что ее откатили?
Отправлено 12 июля 2017 - 21:17
Никогда. Оттащите моба за пол континента, бросите где-то в текстурах, он домой вернуться не сможет, т.к. поиск путей на такой дистанции будет вешать сервер на много секунд наверняка, и останется там стоять до ребута, ещё и не атакуем. И что с ним делать на такой дистанции? Телепортировать? Бред и будут проблемы с отображением. Деспавнить? Тогда любой квест можно будет сломать отведя мобов чёрти-куда и бросая их там, а если это не проходная зона, то они уже никогда не зареспавнятся, потому что никто рядом с ними не будет вызывать обновление мира. А ещё веселее будет кайтить, например, врагов по эскорт квестам, утаскивая эскортируемого нпц в ебеня, откуда он уж точно не сможет выбраться и в лучшем случае пойдёт через текстуры, а в худшем - останется там стоять до ребута.
Не, нахер.
Не вижу проблемы в телепортации. Поставить таймер на телепортацию. Если не сагрится за время - телепортация в спавн точку и все. Или как на других серверах - Моб бежит в рандомную точку на уровне земли по линии (ласт таргет) -> NPC->точка и при этом телепортируется исчезая в воздухе (растворяясь, увеличивая свою прозрачность)
Отправлено 12 июля 2017 - 21:23
Что непонятного в слове "никогда"?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 июля 2017 - 21:24
Ну есть же алгорит вычисления пути в сапе или фире или овечке. Если стена на линии - просто точку в любой доступный путь
Что непонятного в слове "никогда"?
Никогда не говори "никогда"
Отправлено 13 июля 2017 - 01:20
Вот ты и не говори. А меня тут никто не заставляет чинить абсолютно всё под страхом смерти, и я волен сам решать, на что хочу тратить время и нервы, а на что нет, когда хочу рисковать создать проблемы в будущем, а когда нет.Никогда не говори "никогда"
Отправлено 13 июля 2017 - 01:28
.
Сообщение отредактировал Vespene gas: 13 июля 2017 - 01:29
Отправлено 13 июля 2017 - 14:40
Отправлено 13 июля 2017 - 14:53
https://wotlk.ezhead.org/?spell=11647 как изменится ефект от щита пристовского?
Так же как и твоя орфография со времен поступления в школу. То есть никак. В топике написано, что это не спел приста.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 13 июля 2017 - 15:32
Так же как и твоя орфография со времен поступления в школу. То есть никак. В топике написано, что это не спел приста.
так как я не из Росии, то не обязан знать русский язык. так что не фиг тут умничать - умник.
Отправлено 16 июля 2017 - 07:44
по какой причине, после буста шамы с нуля, квест на тотем земли выполнился полностью, на тотем воздуха не дает ни один НПС, а на огонь и воду встали посреди цепочки? сдал задание, дальше по кв пишет, что задание для вас недоступно, перепроверил всех нпс, больше доступных квестов для шамана нет
Отправлено 16 июля 2017 - 10:57
а диспел сбивает рефлект?
Отправлено 16 июля 2017 - 14:34
а диспел сбивает рефлект?
а ты собрался рефлектить в себя диспел? Если мы про один говорим (про точечный диспел приста)
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Отправлено 16 июля 2017 - 17:47
что за бред с чумой у адк???!!какого хрена?!я пошел в цлк 25 хм с какими-то бомжами,обычно даже в нормальном рейде я попадал в замер,а тут на тебе 11к дпс,где-то на 5-6к меньше,чем обычно и я на каком-то 12месте,что за херь ???!это точно правильный фикс,если да,то надо нафиг продавать дк
Отправлено 16 июля 2017 - 18:13
что за бред с чумой у адк???!!какого хрена?!я пошел в цлк 25 хм с какими-то бомжами,обычно даже в нормальном рейде я попадал в замер,а тут на тебе 11к дпс,где-то на 5-6к меньше,чем обычно и я на каком-то 12месте,что за херь ???!это точно правильный фикс,если да,то надо нафиг продавать дк
Почему-то я разницы вообще не заметил.
Или ты серьёзно думаешь, что от абилки, которая наносит ~5-6% от общего урона в куклу, что-то сильно зависит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей