Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 04.07.2017 - 10.07.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 65

#41 kefirok

Отправлено 12 июля 2017 - 14:21

Когда эвейд зоны починят уже!

https://ezwow.org/tr...irovykh-bossov/

https://ezwow.org/tr...khanika-evejda/

Ну наверное никогда, так как это всё поломает


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 godai

Отправлено 12 июля 2017 - 14:47

Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды. Таким образом могу тыкнуть на арене на тотем шамана, стоя при этом за 3 км, у меня высвечивается состояние боя (состояние интерфейса не имеет отношения к техническому бою) и меня ни один рога не сапнет? Я понимаю что работает так только с петами, но я просто привел аналогию для наглядности абсурдности ситуации.

Не понял почему ты процитировал моё сообщение. Оно вообще не об этом. Ещё раз: то, что реализовали, конечно, полнейший идиотизм, убивший класс для хайрейта в принципе, но глупость, которая была на официальном сервере игры во время 3.3.5 (30 доказательств в одной теме с АЖ - этого более чем достаточно). 

 

Моё сообщение о том, что в баг-трекере создали тему, реализация которой ХОТЯ БЫ НЕМНОГО выравнит ситуацию. По офу на 3.3.5 комбат игрока и питомца был раздельный. Ещё раз, прочите тему: https://ezwow.org/tr...-i-vkhod-v-boj/

Надеюсь, что у Хагена нашлось время, и он передал тему разработчику, как он ответил на стриме последнего турнира.

 

 

 

Вообще, разработчики изенгарда для баланса отменили прок шэдоуморна, запретили 284 тринькеты на арене, но реализовали то, что напрочь убивает класс. Понимание их арены для меня загадка. Опять же надеюсь, что через какое-то время они отменят этот фикс.


  • 0

#43 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 июля 2017 - 14:56

Опять же надеюсь, что через какое-то время они отменят этот фикс.

Не отменят.


  • 0

#44 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2017 - 15:03

чё вы до дк так докапались то фдк урезали щас адк))))

 

фду апнули уничтожение (основной пве спелл) и урезали до нормы ледной удар (основной пвп спелл), но все равно фдк в пвп это страшно XDD


  • 0

#45 Rigli

Отправлено 12 июля 2017 - 15:21

 

Что именно за правка по ловушкам была что ее откатили?


  • 0

#46 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 июля 2017 - 19:33

"тапнутый"

Вот этим словом ты и вывел меня на правильный путь. А то "хп", "комбат"...
Но что поделать я всё равно не знаю. Тут с тапом знатнейший костыль сделан, и если его убрать, я не могу примерить даже, сколько может сломаться.
 

Я тоже считаю, что комбат должен вешаться именно после удара, а не просто выдачи команды. Таким образом могу тыкнуть на арене на тотем шамана, стоя при этом за 3 км, у меня высвечивается состояние боя (состояние интерфейса не имеет отношения к техническому бою) и меня ни один рога не сапнет? Я понимаю что работает так только с петами, но я просто привел аналогию для наглядности абсурдности ситуации.

Зачем ты это "считаешь" если это так и работает? Никто комбат не вешает на пета или хозяина при команде атаки. Просто на них теперь нельзя юзать спеллы, требующие чтоб цель была не в комбате.
 

Когда эвейд зоны починят уже!
https://ezwow.org/tr...irovykh-bossov/
https://ezwow.org/tr...khanika-evejda/

Никогда. Оттащите моба за пол континента, бросите где-то в текстурах, он домой вернуться не сможет, т.к. поиск путей на такой дистанции будет вешать сервер на много секунд наверняка, и останется там стоять до ребута, ещё и не атакуем. И что с ним делать на такой дистанции? Телепортировать? Бред и будут проблемы с отображением. Деспавнить? Тогда любой квест можно будет сломать отведя мобов чёрти-куда и бросая их там, а если это не проходная зона, то они уже никогда не зареспавнятся, потому что никто рядом с ними не будет вызывать обновление мира. А ещё веселее будет кайтить, например, врагов по эскорт квестам, утаскивая эскортируемого нпц в ебеня, откуда он уж точно не сможет выбраться и в лучшем случае пойдёт через текстуры, а в худшем - останется там стоять до ребута.
Не, нахер.
 

Что именно за правка по ловушкам была что ее откатили?

Не откатили а доработали.
  • 0

#47 Shadowlike

Отправлено 12 июля 2017 - 21:17

 
Никогда. Оттащите моба за пол континента, бросите где-то в текстурах, он домой вернуться не сможет, т.к. поиск путей на такой дистанции будет вешать сервер на много секунд наверняка, и останется там стоять до ребута, ещё и не атакуем. И что с ним делать на такой дистанции? Телепортировать? Бред и будут проблемы с отображением. Деспавнить? Тогда любой квест можно будет сломать отведя мобов чёрти-куда и бросая их там, а если это не проходная зона, то они уже никогда не зареспавнятся, потому что никто рядом с ними не будет вызывать обновление мира. А ещё веселее будет кайтить, например, врагов по эскорт квестам, утаскивая эскортируемого нпц в ебеня, откуда он уж точно не сможет выбраться и в лучшем случае пойдёт через текстуры, а в худшем - останется там стоять до ребута.
Не, нахер.

Не вижу проблемы в телепортации. Поставить таймер на телепортацию. Если не сагрится за время  - телепортация в спавн точку и все. Или как на других серверах -  Моб бежит в рандомную точку на уровне земли по линии (ласт таргет) -> NPC->точка и при этом телепортируется исчезая в воздухе (растворяясь, увеличивая свою прозрачность)


  • 0

#48 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 июля 2017 - 21:23

 

Что непонятного в слове "никогда"?


  • 0

#49 Shadowlike

Отправлено 12 июля 2017 - 21:24

Ну есть же алгорит вычисления пути в сапе или фире или овечке. Если стена на линии - просто точку в любой доступный путь


Что непонятного в слове "никогда"?

Никогда не говори "никогда"


  • 0

#50 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 июля 2017 - 01:20

Никогда не говори "никогда"

Вот ты и не говори. А меня тут никто не заставляет чинить абсолютно всё под страхом смерти, и я волен сам решать, на что хочу тратить время и нервы, а на что нет, когда хочу рисковать создать проблемы в будущем, а когда нет.
  • 0

#51 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 13 июля 2017 - 01:28


Сообщение отредактировал Vespene gas: 13 июля 2017 - 01:29

  • 0

#52 Basta1234

Отправлено 13 июля 2017 - 14:40

https://wotlk.ezhead.org/?spell=11647 как изменится ефект от щита пристовского?

 


  • 0

#53 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 июля 2017 - 14:53

https://wotlk.ezhead.org/?spell=11647 как изменится ефект от щита пристовского?

Так же как и твоя орфография со времен поступления в школу. То есть никак. В топике написано, что это не спел приста.


  • 0

#54 Basta1234

Отправлено 13 июля 2017 - 15:32

Так же как и твоя орфография со времен поступления в школу. То есть никак. В топике написано, что это не спел приста.

так как я не из Росии, то не обязан знать русский язык. так что не фиг тут умничать - умник. 


  • -2

#55 byrhan

byrhan

Отправлено 16 июля 2017 - 07:44

 

по какой причине, после буста шамы с нуля, квест на тотем земли выполнился полностью, на тотем воздуха не дает ни один НПС, а на огонь и воду встали посреди цепочки? сдал задание, дальше по кв пишет, что задание для вас недоступно, перепроверил всех нпс, больше доступных квестов для шамана нет


  • 0

#56 Ahgpeu

Отправлено 16 июля 2017 - 09:42

Такая прям правка дикая у рог ;D никто толком то и не пострадал, никто этими рогами не играет )


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#57 Zonu

Отправлено 16 июля 2017 - 10:57

а диспел сбивает рефлект?


  • 0

#58 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 16 июля 2017 - 14:34

а диспел сбивает рефлект?

 

а ты собрался рефлектить в себя диспел? Если мы про один говорим (про точечный диспел приста)


  • 0

#59 kost136

Отправлено 16 июля 2017 - 17:47

что за бред с чумой у адк???!!какого хрена?!я пошел в  цлк 25 хм с какими-то бомжами,обычно даже в нормальном рейде я попадал в замер,а тут на тебе 11к дпс,где-то на 5-6к меньше,чем обычно и я на каком-то 12месте,что за херь ???!это точно правильный фикс,если да,то надо нафиг продавать дк


  • 0

#60 Acedia

Отправлено 16 июля 2017 - 18:13

что за бред с чумой у адк???!!какого хрена?!я пошел в  цлк 25 хм с какими-то бомжами,обычно даже в нормальном рейде я попадал в замер,а тут на тебе 11к дпс,где-то на 5-6к меньше,чем обычно и я на каком-то 12месте,что за херь ???!это точно правильный фикс,если да,то надо нафиг продавать дк

Почему-то я разницы вообще не заметил.

Или ты серьёзно думаешь, что от абилки, которая наносит ~5-6% от общего урона в куклу, что-то сильно зависит?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.