ребят, такой вопрос, на старте обт - где взять символы?
химия также интересует, чтобы попытаться найти неточности в работе спека...
также интересует общий чат
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:35
ребят, такой вопрос, на старте обт - где взять символы?
химия также интересует, чтобы попытаться найти неточности в работе спека...
также интересует общий чат
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:37
Это конечно сложно, но вот всё таки смог за секунд 15 заскринить для всех нуждающихся.
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:48
Не апайте 60+ лвл персонажей.
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:57
"отобрать команды" говорили они, а символов не завезли
Отправлено 01 сентября 2017 - 18:59
Эээ, а команды таки отобрали?
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:00
Архив битый.
эмм нормальный
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:01
Эээ, а команды таки отобрали?
ам, хотя у не збтшником аддитем и не было
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:03
так символов нет?) в итоге?)
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:20
Ну, с этим нужно бы что то решить.¯\_(ツ)_/¯
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:40
печально, я как раз хотел проверить некоторые символы, которые некорректно работают
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:44
а стаки по 200 разве не в панде сделали?
Отправлено 01 сентября 2017 - 19:46
а стаки по 200 разве не в панде сделали?
В препатче ВоД.
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:22
возможно щас сделаю чтоб все символы изучались при входе, их никто щас все равно фармить не будет
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:43
А нельзя как нибудь убрать штраф за лив с ргера? (бывает босс неубивабельный) Первому ливнувшему приходиться гулять 30 минут.
Сообщение отредактировал arector54343: 01 сентября 2017 - 20:50
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:49
Там все боссы убиваемы. Пока есть проблемы с невидимыми стенами, которые создают лос зоны, из за которых нужно приходить к мобам в плотную.
Отправлено 01 сентября 2017 - 21:01
Там все боссы убиваемы. Пока есть проблемы с невидимыми стенами, которые создают лос зоны, из за которых нужно приходить к мобам в плотную.
Ну щас был в героиках и 2й босс в Монастыре Шадопан забагованный из за текстур, не может найти путь куда нужно (надо щас переписать).
Да и райгонн во вратах может быть не убиваем из за кривых вехиклов.
Отправлено 01 сентября 2017 - 21:11
возможно щас сделаю чтоб все символы изучались при входе, их никто щас все равно фармить не будет
а нет не сделаю, у спелов изучающих глифф нет спелфемили =\
Отправлено 01 сентября 2017 - 21:16
Там все боссы убиваемы. Пока есть проблемы с невидимыми стенами, которые создают лос зоны, из за которых нужно приходить к мобам в плотную.
Монстр с илюзиями до 1 хп опустился и не умирает) Вроде да в монастыре как написали выше) Первый раз нас встретил еще до ворот к себе в комнатку, второй раз (когда мы рипнулись) пустил к себе в комнату дошел до 1 хп и решил не сдаваться )
Сообщение отредактировал arector54343: 01 сентября 2017 - 21:18
Отправлено 01 сентября 2017 - 21:21
а нет не сделаю, у спелов изучающих глифф нет спелфемили =\
Сделай вендора на время ОБТ.
Отправлено 01 сентября 2017 - 21:33
Монстр с илюзиями до 1 хп опустился и не умирает) Вроде да в монастыре как написали выше) Первый раз нас встретил еще до ворот к себе в комнатку, второй раз (когда мы рипнулись) пустил к себе в комнату дошел до 1 хп и решил не сдаваться )
Он добрый пандарен, чо сразу монстр то :/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей