такой хуйни с ренжом нигде нет, сервер параша, тут даже спеллы на снижение урона не правильно работают, люди про баги пишут а какой то пидор кучерявый сообщения и темы удаляет.
Сообщение отредактировал Boldin: 10 апреля 2020 - 14:27
Отправлено 10 апреля 2020 - 14:23
такой хуйни с ренжом нигде нет, сервер параша, тут даже спеллы на снижение урона не правильно работают, люди про баги пишут а какой то пидор кучерявый сообщения и темы удаляет.
Сообщение отредактировал Boldin: 10 апреля 2020 - 14:27
Отправлено 10 апреля 2020 - 17:53
Очевидно, что критические баги некому чинить, ведь Зевс ушел.
Очевидно, что ты не знаешь, что именно зевс эту хероту и сделал
Отправлено 15 апреля 2020 - 19:40
Всё не так уж и удручающе судя по моим тестам. По крайне мере для нас, хантов. Войнам как будто бы нужно 10 метров для совершения рывка. Тест проводился на FUN реалме, пинг 40-50 мс.
Видео с тестом: https://yadi.sk/i/kMLJUpIs0vvrhw
Комментарии к видео:
1) 00:00 - 00:09 опускаю камеру вниз, убеждаясь, что поверхность пола гладкая.
2) 00:10 - 00:40 установил максимальный радиус атаки в ближнем бою (должен быть 5 метров), отметил его зелёным цветом.
3) 00:41 - 02:16 установил максимальный радиус атаки в ближнем бою для обоих игроков находящихся в движении (fly time), отметил его красным.
4) 02:17 - 2:37 отмерена дистанция для рывка.
Сообщение отредактировал Lastheroy: 15 апреля 2020 - 20:00
Отправлено 19 апреля 2020 - 09:39
Всё не так уж и удручающе судя по моим тестам. По крайне мере для нас, хантов. Войнам как будто бы нужно 10 метров для совершения рывка. Тест проводился на FUN реалме, пинг 40-50 мс.
Видео с тестом: https://yadi.sk/i/kMLJUpIs0vvrhw
Комментарии к видео:
1) 00:00 - 00:09 опускаю камеру вниз, убеждаясь, что поверхность пола гладкая.
2) 00:10 - 00:40 установил максимальный радиус атаки в ближнем бою (должен быть 5 метров), отметил его зелёным цветом.
3) 00:41 - 02:16 установил максимальный радиус атаки в ближнем бою для обоих игроков находящихся в движении (fly time), отметил его красным.
4) 02:17 - 2:37 отмерена дистанция для рывка.
Скрытый текст
Действительно блять, близзлайк рендж.
Отправлено 19 апреля 2020 - 18:14
Если память не изменяет с аргументами, я тут файлы в клиенте обнаружил...
это был единственный пруф. Может я уже не так помню =)
Примерно так и было. Только интересно, почему с выходом классика стали появляться в интернете темы про расчёт ренжа, как будто это что-то новое, а не существовавшее абсолютно на всех патчах (гуглить как "WOW melee leeway"). При этом ни единого упоминания во времена ЛК и прочих дополнений.
Сообщение отредактировал Sundren: 19 апреля 2020 - 18:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей