Есть такая байда. Проверяли и выяснилось, что это визуальный глюк клиента.
Визуальный глюк клиента, отображающийся в клоге и т.п. аддонах ? Как то слабо в это верится.
Отправлено 31 октября 2017 - 21:52
Есть такая байда. Проверяли и выяснилось, что это визуальный глюк клиента.
Визуальный глюк клиента, отображающийся в клоге и т.п. аддонах ? Как то слабо в это верится.
Отправлено 31 октября 2017 - 23:07
а то что ханты время от времени стреляют в упор никого не волнует....наверн обидно что пал молотком по голове издалека дает
Отправлено 01 ноября 2017 - 08:16
Радиус мили атак увеличивается то ли на 2 то ли на 1.5 ярда, если атакующий и атакуемый находятся в движении.
p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.
На самом деле он прав, "в движении" можно размахивать палкой примерно на 7-8 ярдов, что несколько больше, чем "увеличение ренжа мили атак с на 1.5-2 ярда", фактически пытаясь кайтить вара в мертвой зоне - приходится мириться с тем, что у него будут доставать до тебя автоатаки в любом случае, а вот абилками он будет доставать через раз. Базовый ренж мили атак великоват, мб поэтому такая фигня. На офе с 5 ярдов ты вообще никогда ничем не ударишь, хоть в движении, хоть стоя на месте, а у нас там реально под 10 ярдов.
Отправлено 01 ноября 2017 - 09:42
На самом деле он прав, "в движении" можно размахивать палкой примерно на 7-8 ярдов, что несколько больше, чем "увеличение ренжа мили атак с на 1.5-2 ярда", фактически пытаясь кайтить вара в мертвой зоне - приходится мириться с тем, что у него будут доставать до тебя автоатаки в любом случае, а вот абилками он будет доставать через раз. Базовый ренж мили атак великоват, мб поэтому такая фигня. На офе с 5 ярдов ты вообще никогда ничем не ударишь, хоть в движении, хоть стоя на месте, а у нас там реально под 10 ярдов.
я об этом пол года назад писал, что у варов милирендж ОМГ и кайтить магом их нереально: пол шага вперед и тебе отрывают лицо морталом, пол шага назад и в тебя летит чардж
мне тогда сказали что я просто рукожоп и не умею кайтить, а с милиренджем всё норм... хотя за пару месяцев до того, как я про это писал - у меня всё нормально получалось кайтить... видать за 2 месяца постарел резко и реакция уже не та
Отправлено 01 ноября 2017 - 10:15
я об этом пол года назад писал, что у варов милирендж ОМГ и кайтить магом их нереально: пол шага вперед и тебе отрывают лицо морталом, пол шага назад и в тебя летит чардж
мне тогда сказали что я просто рукожоп и не умею кайтить, а с милиренджем всё норм... хотя за пару месяцев до того, как я про это писал - у меня всё нормально получалось кайтить... видать за 2 месяца постарел резко и реакция уже не та
При наличии некоторой удачи можно откайтить так, чтобы получать только мили свинги, таким образом мортал слетит, и тебя отхилят, но боюсь, что это максимум, чего у нас можно добиться
Сообщение отредактировал Tobias26: 01 ноября 2017 - 10:16
Отправлено 01 ноября 2017 - 16:29
Ребят, может вы считаете, что это нормально, но это нифига не нормально.
Да, все эти видео у меня в наличии, просто вырвал пару наглядных скринов.
Второй скрин - прошла не автоатака, а вполне себе обычная абилка. И да, она применялась с большего расстояния, но за "флайтайм" вар успел чуток подбежать.
А скрин первый - без комментариев. БШ прошёл с 10 метров так еще и с другой стороны столба.
Покажите мне хоть один ролик с офы, где происходит такая фигня? Ну серьезно: если это близзлайк, то таких роликов должно быть не просто много, такие ролики должны быть ВСЕ. Давайте, видео Клинды там, Гидры, прочих товарищей.
Просто придумали какую-то правку, которая руинит и без того стрёмный баланс в патче шадоуморна, и потом Хаген недоволен что на арене одни ВП (действительно, с чего бы). Когда юзаешь отрыв (для тех кто не в курсе - около 13 ярдов), а тебя без чаржа добивают милиатаками как ни в чем не бывало. Когда мёртвая зона кайта = 0.4 ярда, вместо 3.
Любые баги отбивают интерес и желание играть, а когда баги вводят специально, причём не обычные баги, а разрушающие игровой процесс - это полный п...
Хоть бы пандарию не обрекали на такое, но нет же
Сообщение отредактировал Sundren: 01 ноября 2017 - 17:02
Отправлено 01 ноября 2017 - 16:54
Я бы хотел вам объяснить, в чем вы не правы, но пожалуй не стоит.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 01 ноября 2017 - 16:59
Я бы хотел вам объяснить, в чем вы не правы, но пожалуй не стоит.
да нет, всё же пожалуй стоит
потому что вопрос реально ГОРИТ и поднимается уже не впервой
и в былые времена такого говна не было
так же помню, что кое-кто (не будем показывать пальцем) говорил мне, что такой милирендж только на лайве, на кроссе всё иначе.... однако по факту это конечно ж не так
Отправлено 01 ноября 2017 - 17:04
Зайди на оф, найди тело и познаешь истину.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 01 ноября 2017 - 17:08
Зайди на оф, найди тело и познаешь истину.
мне не надо никуда заходить, я достаточно в мувиках видел как маги кайтят варов и погрешность +/- 2 шага никак не каралась
да и "зайди на оф прпробуй" - такое себе пояснение....
правка как делалась? зевс заходил на оф, приклеивал к монитору линейку и замерял на сколько там рендж увеличивается?
Сообщение отредактировал Ragesoul: 01 ноября 2017 - 17:08
Отправлено 01 ноября 2017 - 17:09
мне не надо никуда заходить, я достаточно в мувиках видел как маги кайтят варов и погрешность +/- 2 шага никак не каралась
да и "зайди на оф прпробуй" - такое себе пояснение....
правка как делалась? зевс заходил на оф, приклеивал к монитору линейку и замерял на сколько там рендж увеличивается?
Давай я тебе расскажу страшную тайну.
Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.
И да, мы сравнивали рейндж легиона/дренора с тем что получилось у нас в итоге.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 01 ноября 2017 - 17:13
Давай я тебе расскажу страшную тайну.
Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.
И да, мы сравнивали рейндж легиона/дренора с тем что получилось у нас в итоге.
цифры есть и записка к ним приложена как их применять ))))
где ж эти цифры были год назад?
Отправлено 01 ноября 2017 - 17:15
цифры есть и записка к ним приложена как их применять ))))
где ж эти цифры были год назад?
Я же говорил, вашей инты не достаточно, что бы я мог вам объяснить.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 01 ноября 2017 - 18:00
Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.
Интересно. Только вот у меня как раз хранятся давно слитые с wcm мувики с классика, наверное одни из самых известных хантовских мувиков. И там даже близко нет таких расстояний, там и сам хант (т.к. мертвая зона была 8 ярдов) и другие милишники подходят впритык чтобы бить.
Собственно вот пример ролика (к сожалению все они 480р), другие три можно найти на этом же канале, момент к примеру на 3:30, где происходит сближение. Чтобы не утруждать просмотрами видео, вырву опять таки оттуда скрин (хоть и расплывчатый, но рассмотреть можно):
Оба персонажа в движении, и на вот такой дистанции "Out of range".
В общем то не знаю что вы там откопали, но почему то ролики наглядно показывают что это неправильно, но ты утверждаешь (без пруфов, как обычно) что это так и должно быть.
Собственно пофигу, гробьте сервер дальше, аренить желания тут уже точно нет. После милиатак на расстоянии отрыва, после бш через колонну и т.п.
Вспоминается пафос, с которым некоторых забанили за ренжхак, увеличивающий милиренж до 9 ярдов. А после - раздали РХ всем желающим бесплатно и без регистрации, легально.
Сообщение отредактировал Sundren: 01 ноября 2017 - 18:43
Отправлено 06 апреля 2020 - 09:35
p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.
Necroposter_mode_on
Эх, классик уже давно вышел, а я до сих пор не вижу роликов с него, где милики бьют с такой дистанции, как на скриншотах.
Давно бы уже признали, что эту херню сами выдумали и ввели, потому что кто-то хорошо попросил (вероятно с оральными ласками к просьбе в комплекте).
Отправлено 06 апреля 2020 - 12:20
Necroposter_mode_on
Эх, классик уже давно вышел, а я до сих пор не вижу роликов с него, где милики бьют с такой дистанции, как на скриншотах.
Давно бы уже признали, что эту херню сами выдумали и ввели, потому что кто-то хорошо попросил (вероятно с оральными ласками к просьбе в комплекте).
Когда Зевс правил это, он в теме репорта выкладывал видео сравнения с офом.
Отправлено 06 апреля 2020 - 12:27
Когда Зевс правил это, он в теме репорта выкладывал видео сравнения с офом.
Зачем ты мне что-то пытаешься доказать?) Мою позицию по этому вопросу ты можешь прочесть в последней строчке процитированного тобой сообщения.
Сравнение с офом ты можешь посмотреть в первом посте: под вторым спойлером там скриншот из видео Свифти с офы, под третьим - скриншот с изенгарда, где ретрик, очевидно, сбежал из испанской терции.
Сообщение отредактировал Sundren: 06 апреля 2020 - 12:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей