Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Минимальный ренж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 65

#21 Nayha

Nayha

Отправлено 31 октября 2017 - 21:52

Есть такая байда. Проверяли и выяснилось, что это визуальный глюк клиента.

Визуальный глюк клиента, отображающийся в клоге и т.п. аддонах ? Как то слабо в это верится.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 22:37

Визуальный глюк клиента, отображающийся в клоге и т.п. аддонах ? Как то слабо в это верится.

Тест показал, что у одного из персов автоатака отобразилась нормально, а у другого с задержкой, в том числе и хп визуально сняло позже.


  • 0
1.png

 


#23 lebedko

Отправлено 31 октября 2017 - 23:07

а то что ханты время от времени стреляют в упор никого не волнует....наверн обидно что пал молотком по голове издалека дает


  • -3

#24 Captain Mack

Отправлено 01 ноября 2017 - 00:34

Ренж у хожа, больше чем у мили атаки (без глифа)


  • 0

b60aba1463b5367b814805bcf057a1b0.png


#25 Tobias26

Tobias26

Отправлено 01 ноября 2017 - 08:16

Радиус мили атак увеличивается то ли на 2 то ли на 1.5 ярда, если атакующий и атакуемый находятся в движении.

p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.

На самом деле он прав, "в движении" можно размахивать палкой примерно на 7-8 ярдов, что несколько больше, чем "увеличение ренжа мили атак с на 1.5-2 ярда", фактически пытаясь кайтить вара в мертвой зоне - приходится мириться с тем, что у него будут доставать до тебя автоатаки в любом случае, а вот абилками он будет доставать через раз. Базовый ренж мили атак великоват, мб поэтому такая фигня. На офе с 5 ярдов ты вообще никогда ничем не ударишь, хоть в движении, хоть стоя на месте, а у нас там реально под 10 ярдов.


  • 1

#26 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 01 ноября 2017 - 09:42

На самом деле он прав, "в движении" можно размахивать палкой примерно на 7-8 ярдов, что несколько больше, чем "увеличение ренжа мили атак с на 1.5-2 ярда", фактически пытаясь кайтить вара в мертвой зоне - приходится мириться с тем, что у него будут доставать до тебя автоатаки в любом случае, а вот абилками он будет доставать через раз. Базовый ренж мили атак великоват, мб поэтому такая фигня. На офе с 5 ярдов ты вообще никогда ничем не ударишь, хоть в движении, хоть стоя на месте, а у нас там реально под 10 ярдов.

 

я об этом пол года назад писал, что у варов милирендж ОМГ и кайтить магом их нереально: пол шага вперед и тебе отрывают лицо морталом, пол шага назад и в тебя летит чардж

 

мне тогда сказали что я просто рукожоп и не умею кайтить, а с милиренджем всё норм... хотя за пару месяцев до того, как я про это писал - у меня всё нормально получалось кайтить... видать за 2 месяца постарел резко и реакция уже не та


  • 1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#27 Tobias26

Tobias26

Отправлено 01 ноября 2017 - 10:15

я об этом пол года назад писал, что у варов милирендж ОМГ и кайтить магом их нереально: пол шага вперед и тебе отрывают лицо морталом, пол шага назад и в тебя летит чардж

 

мне тогда сказали что я просто рукожоп и не умею кайтить, а с милиренджем всё норм... хотя за пару месяцев до того, как я про это писал - у меня всё нормально получалось кайтить... видать за 2 месяца постарел резко и реакция уже не та

При наличии некоторой удачи можно откайтить так, чтобы получать только мили свинги, таким образом мортал слетит, и тебя отхилят, но боюсь, что это максимум, чего у нас можно добиться


Сообщение отредактировал Tobias26: 01 ноября 2017 - 10:16

  • 0

#28 Sundren

Отправлено 01 ноября 2017 - 16:29

Ребят, может вы считаете, что это нормально, но это нифига не нормально.

 

Скрытый текст

Скрытый текст

Да, все эти видео у меня в наличии, просто вырвал пару наглядных скринов.

Второй скрин - прошла не автоатака, а вполне себе обычная абилка. И да, она применялась с большего расстояния, но за "флайтайм" вар успел чуток подбежать.

А скрин первый - без комментариев. БШ прошёл с 10 метров так еще и с другой стороны столба.

 

Покажите мне хоть один ролик с офы, где происходит такая фигня? Ну серьезно: если это близзлайк, то таких роликов должно быть не просто много, такие ролики должны быть ВСЕ. Давайте, видео Клинды там, Гидры, прочих товарищей.

 

Просто придумали какую-то правку, которая руинит и без того стрёмный баланс в патче шадоуморна, и потом Хаген недоволен что на арене одни ВП (действительно, с чего бы). Когда юзаешь отрыв (для тех кто не в курсе - около 13 ярдов), а тебя без чаржа добивают милиатаками как ни в чем не бывало. Когда мёртвая зона кайта = 0.4 ярда, вместо 3.

Любые баги отбивают интерес и желание играть, а когда баги вводят специально, причём не обычные баги, а разрушающие игровой процесс - это полный п...

 

Хоть бы пандарию не обрекали на такое, но нет же


Сообщение отредактировал Sundren: 01 ноября 2017 - 17:02

  • 4

#29 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 ноября 2017 - 16:54

Я бы хотел вам объяснить, в чем вы не правы, но пожалуй не стоит.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#30 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 01 ноября 2017 - 16:59

Я бы хотел вам объяснить, в чем вы не правы, но пожалуй не стоит.

 

да нет, всё же пожалуй стоит

потому что вопрос реально ГОРИТ и поднимается уже не впервой

и в былые времена такого говна не было

так же помню, что кое-кто (не будем показывать пальцем) говорил мне, что такой милирендж только на лайве, на кроссе всё иначе.... однако по факту это конечно ж не так


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#31 GenX

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:00

Я бы хотел себе объяснить, в чем вы правы, но пожалуй не стоит.

Мало информации? :lol:


  • 0

00ad8f023df276c5576f37dea39cc806.png


#32 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:04

 

Зайди на оф, найди тело и познаешь истину.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#33 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:08

Зайди на оф, найди тело и познаешь истину.

 

мне не надо никуда заходить, я достаточно в мувиках видел как маги кайтят варов и погрешность +/- 2 шага никак не каралась

да и "зайди на оф прпробуй" - такое себе пояснение....

правка как делалась? зевс заходил на оф, приклеивал к монитору линейку и замерял на сколько там рендж увеличивается?


Сообщение отредактировал Ragesoul: 01 ноября 2017 - 17:08

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#34 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:09

мне не надо никуда заходить, я достаточно в мувиках видел как маги кайтят варов и погрешность +/- 2 шага никак не каралась

да и "зайди на оф прпробуй" - такое себе пояснение....

правка как делалась? зевс заходил на оф, приклеивал к монитору линейку и замерял на сколько там рендж увеличивается?

Давай я тебе расскажу страшную тайну.

Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.

И да, мы сравнивали рейндж легиона/дренора с тем что получилось у нас в итоге.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#35 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:13

Давай я тебе расскажу страшную тайну.

Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.

И да, мы сравнивали рейндж легиона/дренора с тем что получилось у нас в итоге.

 

цифры есть и записка к ним приложена как их применять ))))

где ж эти цифры были год назад?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#36 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:15

цифры есть и записка к ним приложена как их применять ))))

где ж эти цифры были год назад?

Я же говорил, вашей инты не достаточно, что бы я мог вам объяснить.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#37 Sundren

Отправлено 01 ноября 2017 - 18:00

Это цифры есть в самом клиенте начиная с классика, кончая легионом, собственно через клиент и реализованы.

Интересно. Только вот у меня как раз хранятся давно слитые с wcm мувики с классика, наверное одни из самых известных хантовских мувиков. И там даже близко нет таких расстояний, там и сам хант (т.к. мертвая зона была 8 ярдов) и другие милишники подходят впритык чтобы бить.

Скрытый текст

Собственно вот пример ролика (к сожалению все они 480р), другие три можно найти на этом же канале, момент к примеру на 3:30, где происходит сближение. Чтобы не утруждать просмотрами видео, вырву опять таки оттуда скрин (хоть и расплывчатый, но рассмотреть можно):

Скрытый текст

Оба персонажа в движении, и на вот такой дистанции "Out of range".

В общем то не знаю что вы там откопали, но почему то ролики наглядно показывают что это неправильно, но ты утверждаешь (без пруфов, как обычно) что это так и должно быть.

 

Собственно пофигу, гробьте сервер дальше, аренить желания тут уже точно нет. После милиатак на расстоянии отрыва, после бш через колонну и т.п.

 

Вспоминается пафос, с которым некоторых забанили за ренжхак, увеличивающий милиренж до 9 ярдов. А после - раздали РХ всем желающим бесплатно и без регистрации, легально.


Сообщение отредактировал Sundren: 01 ноября 2017 - 18:43

  • 1

#38 Sundren

Отправлено 06 апреля 2020 - 09:35

p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.

 

Necroposter_mode_on
Эх, классик уже давно вышел, а я до сих пор не вижу роликов с него, где милики бьют с такой дистанции, как на скриншотах.

 

Давно бы уже признали, что эту херню сами выдумали и ввели, потому что кто-то хорошо попросил (вероятно с оральными ласками к просьбе в комплекте). :awesome:


  • 0

#39 kefirok

Отправлено 06 апреля 2020 - 12:20

Necroposter_mode_on
Эх, классик уже давно вышел, а я до сих пор не вижу роликов с него, где милики бьют с такой дистанции, как на скриншотах.

 

Давно бы уже признали, что эту херню сами выдумали и ввели, потому что кто-то хорошо попросил (вероятно с оральными ласками к просьбе в комплекте). :awesome:

Когда Зевс правил это, он в теме репорта выкладывал видео сравнения с офом.


  • 0

#40 Sundren

Отправлено 06 апреля 2020 - 12:27

Когда Зевс правил это, он в теме репорта выкладывал видео сравнения с офом.

Зачем ты мне что-то пытаешься доказать?) Мою позицию по этому вопросу ты можешь прочесть в последней строчке процитированного тобой сообщения.

Сравнение с офом ты можешь посмотреть в первом посте: под вторым спойлером там скриншот из видео Свифти с офы, под третьим - скриншот с изенгарда, где ретрик, очевидно, сбежал из испанской терции.


Сообщение отредактировал Sundren: 06 апреля 2020 - 12:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.