Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Минимальный ренж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 65

#1 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 18:46

1) Почему такое происходит? И может происходить по несколько секунд подряд, что критично.

Замечали ли другие охотники подобное? Почему клиент показывает, что стрелять можно (ренж достаточный), но выстрел не нажимается, мол слишком близко. Раньше такое было крайне редко, сейчас такое постоянно. Пинг такой же как и был, в районе 80.

На gif-ке показан спам доступного по ренжу выстрела.

Скрытый текст

 

2) Почему на серверах близзардов было так:

Скрытый текст

 

А у нас так и это БЛИЗЗЛАЙК:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Sundren: 31 октября 2017 - 20:52

  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 18:58

2) На пандах тоже топор у миликов будет удлиняться на 10 км?

Радиус мили атак увеличивается то ли на 2 то ли на 1.5 ярда, если атакующий и атакуемый находятся в движении.

p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.


  • -3
1.png

 


#3 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 19:04

Радиус мили атак увеличивается то ли на 2 то ли на 1.5 ярда, если атакующий и атакуемый находятся в движении.

p.s: реализовано близзардами еще в классике и есть по сей день на легионе.

Я эту правку читал, если не ошибаюсь сделали увеличение на 2.6 метра, что делает тактику кайта вара по катку просто невозможной. Ренж милиатаки становится 7.6, ренж чаржа 8, просто шаг на миллиметр и ты получаешь чарж.

Интересно, как фмаги и ханты кайтили и гайды писали, снимали ролики с подобной тактикой...

Я для примера скинул скрин с изенгарда, где я получаю автоатаку с расстояния примерно 10 метров, и скрины из видео свифти, где у него почти впритык пишет что слишком далеко. Почему такие расхождения визуально?

Должна ли она увеличиваться всё равно на 2.6, а не скажем 1.3, если игрок не бежит, а ИДЁТ?

Да в прочем не в этом суть, всё равно это так и останется, так что на вопрос 2 я буду считать что ответ получил, остался только первый вопрос.


Сообщение отредактировал Sundren: 31 октября 2017 - 19:07

  • 4

#4 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 19:08

 

Ничего не увеличивается, если хотя бы 1 игрок стоит на месте.


  • -2
1.png

 


#5 StavroPolsKiy

Отправлено 31 октября 2017 - 19:10

Сорри за оффтоп, ты реально с такой нивротебаца графикой играешь, или это скрины увеличенные?  :scratch:


Сообщение отредактировал StavroPolsKiy: 31 октября 2017 - 19:11

  • 0

#6 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 19:14

Сорри за оффтоп, ты реально с такой нивротебаца графикой играешь, или это скрины увеличенные?  :scratch:

Это во-первых скрины из видео, во-вторых там вечный дождь всё портит, в третьих это 1024х768.

Ознакомиться с моим "экраном" ты можешь например тут: https://ezwow.org/in...ttach_id=173065

Надеюсь, любопытство удовлетворено.


  • 0

#7 Knightmoon

Отправлено 31 октября 2017 - 19:24

Это во-первых скрины из видео, во-вторых там вечный дождь всё портит, в третьих это 1024х768.

Ознакомиться с моим "экраном" ты можешь например тут: https://ezwow.org/in...ttach_id=173065

Надеюсь, любопытство удовлетворено.

еще хуже чем на видео :lol:


  • 1

#8 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 31 октября 2017 - 19:47

Сорри за оффтоп, ты реально с такой нивротебаца графикой играешь, или это скрины увеличенные?  :scratch:

не сорри за офтоп, ты с какого города нашего края?

 

 

МОПить будешь или некрофилить ?


  • 0

#9 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 19:54

МОПить будешь или некрофилить ?

 

Не знаю, вероятно ни то ни другое. Приму решение, после того как посмотрю на онлайн и активность арены, на работоспособность классов, которую я пока не видел. На ЗБТ мне приглашение конечно приходило, но через полгода после заявки оно нафиг не нужно было, энтузиазм пропал к тому времени.

Так как всякие "первый на сервере" и "одеться до открытия рейдов" меня не интересуют, играть можно начать хоть через месяц, хоть через три после открытия.


  • 0

#10 Zonu

Отправлено 31 октября 2017 - 19:56

да нихуя это не работает нормально, лямда пиздабол просто. Все мили атаки за километр достают, лол, посмотрел скрин второй, это же пиздец)

сука, они даже точную цифру увеличения ренджи не знают, а правку делают


Сообщение отредактировал Zonu: 31 октября 2017 - 20:01

  • 12

#11 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 20:05

То что калякает Zonu к нашему серверу не относится, либо намеренный подрыв репутации сервера(4.2.5). Так что внимания на него советую не обращать.


  • -2
1.png

 


#12 StavroPolsKiy

Отправлено 31 октября 2017 - 20:05

не сорри за офтоп, ты с какого города нашего края?

 

Изобильныйград, хочешь встретиться что то обсудить?  :D  :D  :D


  • 0

#13 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 20:07

да нихуя это не работает нормально, лямда пиздабол просто. Все мили атаки за километр достают, лол, посмотрел скрин второй, это же пиздец)

сука, они даже точную цифру увеличения ренджи не знают, а правку делают

Я еще добавлю другой, где получше видно :)

Это упороться можно, тут 5 паладинов лёжа на спине можно поместить в такое расстояние.

Такое ощущение, что в руках не топор, а пика македонской фаланги.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Sundren: 31 октября 2017 - 20:19

  • 0

#14 Againroguexx

Отправлено 31 октября 2017 - 20:10

Ничего не увеличивается, если хотя бы 1 игрок стоит на месте.

не всегда. Бывало замечал ,что я бил автоатакой мобов, а абилкой ударить не мог из за ренджи , оба офк стояли на месте, он просто подходил ко мне на расстояние моей автоатаки.


Сообщение отредактировал Againroguexx: 31 октября 2017 - 20:11

  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#15 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 20:12

не всегда. Бывало замечал ,что я бил автоатакой мобов, а абилкой ударить не мог из за ренджи , оба офк стояли на месте, он просто подходил ко мне на расстояние моей автоатаки.

Речь об игроках. В пве свои нюансы.


  • 0
1.png

 


#16 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 31 октября 2017 - 20:14

Изобильныйград, хочешь встретиться что то обсудить? 

Решу после пвп встречи_)


  • 0

#17 GenX

Отправлено 31 октября 2017 - 20:21

Я на офе горел, играя варом, с этой ипаной надписи вне ренджа(пинг 100). Тут у меня такой проблемы нет, пинг тот же.Зато есть веселые автоатаки с забавной дистанции, частенько.Был момент, маг блинкается из под меня, перс машет оглоблей и по магу проходит беленькая цифра когда он в 15 метрах. Весело.


  • 0

00ad8f023df276c5576f37dea39cc806.png


#18 Nayha

Nayha

Отправлено 31 октября 2017 - 20:35

Я конечно ни на что не намекаю, но когда бежишь от толпы супостатов на нитрачах(в детере), то иногда, уже убежав от врагов на 100500 метров или подлетев на такую же высоту, слышны звуки срабатывания детера на парри и видна соответствующая анимация у персонажа. Подлетаешь значит с нитрачей, падать(с парашютом) уже начинаешь и персонаж у тебя судорожно руки скрещивает(паррирует чет), выглядит как флайтайм атак, которые не успели долететь из за резкого рывка от нитрачей, смотрится все это крайне забавно.


  • 0

#19 Lambdass

Отправлено 31 октября 2017 - 20:39

Я конечно ни на что не намекаю, но когда бежишь от толпы супостатов на нитрачах(в детере), то иногда, уже убежав от врагов на 100500 метров или подлетев на такую же высоту, слышны звуки срабатывания детера на парри и видна соответствующая анимация у персонажа. Подлетаешь значит с нитрачей, падать(с парашютом) уже начинаешь и персонаж у тебя судорожно руки скрещивает(паррирует чет), выглядит как флайтайм атак, которые не успели долететь из за резкого рывка от нитрачей, смотрится все это крайне забавно.

Есть такая байда. Проверяли и выяснилось, что это визуальный глюк клиента.


  • 0
1.png

 


#20 asdzxcbvc

Отправлено 31 октября 2017 - 20:47

Упростил для понимания первый пост.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.