90 минут прошло с момента открытия рейда Подземелья Могушан. После первого босса, второй какое-то время функционировал нормально (хоть и эвейдился при пуле, что первый, что второй босс). Затем появились ВНЕЗАПНО ошибки: критануло 8/10 игроков, а затем и оставшихся двух. Такая ситуация не только у нашего рейда , но и других, включая противоположные фракции. Плюсом идет факт, что второго босса теперь в инсте просто нет, и камней для использования (механика босса) тоже, Вход к третьему боссу то открыт, то закрыт. И еще игроки не видят друг друга в одном подземелье, как будто несколько разных кд в одном инсте. Если ребут серва вернет все в норму, то проведите его, пожалуйста. Критует просто люто!
#1
Отправлено 15 ноября 2017 - 20:44
#2
Отправлено 15 ноября 2017 - 20:45
90 минут прошло с момента открытия рейда Подземелья Могушан. После первого босса, второй какое-то время функционировал нормально (хоть и эвейдился при пуле, что первый, что второй босс). Затем появились ВНЕЗАПНО ошибки: критануло 8/10 игроков, а затем и оставшихся двух. Такая ситуация не только у нашего рейда , но и других, включая противоположные фракции. Плюсом идет факт, что второго босса теперь в инсте просто нет, и камней для использования (механика босса) тоже, Вход к третьему боссу то открыт, то закрыт. И еще игроки не видят друг друга в одном подземелье, как будто несколько разных кд в одном инсте. Если ребут серва вернет все в норму, то проведите его, пожалуйста. Критует просто люто!
ну я там типа пониже то же самое написал, ток не так доступно и понятно
#3
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:01
Меня не покидает чувство, что дбм и 132 ошибка как-то взаимосвязаны. Было словлено 3 крита в троне приливов с дбм (разных версий), при отключенном всё прошло идеально. Так же наблюдается, что при включенном дбм (пока только по ощущениям) краши увеличиваются на х2 по частоте.
#4
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:02
Меня не покидает чувство, что дбм и 132 ошибка как-то взаимосвязаны. Было словлено 3 крита в троне приливов с дбм (разных версий), при отключенном всё прошло идеально. Так же наблюдается, что при включенном дбм (пока только по ощущениям) краши увеличиваются на х2 по частоте.
дбм спрятал босса или чо?
#5
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:05
пацаны, отвечаю за рейды на 142% (с) тестер#
#6
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:06
дбм спрятал босса или чо?
Если ты не заметил, моё сообщение касается лишь критической ошибки, не более. Вылетает 8 человек из 10, но двое нет. Это тоже должно натолкнуть на какие-то мысли.
#9
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:30
пацаны, отвечаю за рейды на 142% (с) тестер#
А я и отвечаю. Боссы работают как нужно. Это проблема с видимостью, которая у нас была только после королей и которая решалась парочкой(иногда по 5-6) перезаходов после критов и потом ещё пару раз что бы видеть мобов.
#10
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:31
Ренесанс уже и на пандах -Задроты !
#11
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:43
У 2х челов нет ДБМА, но крашиться, И?
Есть разница, когда критует по вине сервера, и критует по вине "чего-то другого". Моё первое сообщение не относится исключительно к этому рейду, но что заставляет тебя так думать? Нигде не написано, что криты происходят исключително по вине аддона. В первом сообщение лишь сказано, что он увеличивает их частоту. Их дропнуло, потому что сервер такой? Как вариант. Этого я и так не исключаю. Что происходило у них в рейде? Почему выкинуло? Можно строить только теорию. Экстрасенсов тут нет, а меня там не было. К чему спорить? Это было написано лишь к тому, что бы люди, которые не могут пройти какой-то момент, например как я, треклятый трон приливов, попробовали выключить дбм. Помощь, понимаешь? Я тут не демагогию развожу. Тема про ошибку - пишу сюда. Не понятно, почему вдруг начали цепляться именно к этому рейду.
#12
Отправлено 15 ноября 2017 - 21:56
Не увеличивает он частоту краша. Я всё это проверял. Но из без понятия скольки ранов, у нас эта ошибка была только после королей.
#13
Отправлено 15 ноября 2017 - 23:54
Не увеличивает он частоту краша. Я всё это проверял. Но из без понятия скольки ранов, у нас эта ошибка была только после королей.
Штрих а должно на королях по 3 сферы призываться или нет? )))
#14
Отправлено 16 ноября 2017 - 00:03
Там 3 сферы максимум.
#15
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:10
Там 3 сферы максимум.
В 10 у нас на Безумном начинался полнейший ад. постоянно одновременно вылетает три сферки, дает безумие+фалангу одновременно, на второе безумие+сферки, при этом такое чувство усталость от боя действует, потому что хилы говорили плохо отхиливается после безумия.
Так должно быть и мы просто раки? или там в хлам поломаны тайминги?
Сообщение отредактировал arector54343: 16 ноября 2017 - 09:12
#16
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:16
В 10 у нас на Безумном начинался полнейший ад. постоянно одновременно вылетает три сферки, дает безумие+фалангу одновременно, на второе безумие+сферки, при этом такое чувство усталость от боя действует, потому что хилы говорили плохо отхиливается после безумия.
Так должно быть и мы просто раки? или там в хлам поломаны тайминги?
Так и должно быть, в этом весь прикол энкаунтера.
Сферы вылетают не три. Там работает все иначе: Тот что кастер, он по КД юзает сферы пока в бою и даже после, как только на площади набирается 3 сферы - он перестает их юзать.
Дальше уже сами сферы: когда сфера умирает, он образует лужу и перерождается через 30 или 40с (непомню).
Поэтому если вы убиваете одновременно все 3 сферы, то они и респнутся все три одновременно.
По поводу усталости от боя - вполне возможно, но это к другому человеку.
#17
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:36
Так и должно быть, в этом весь прикол энкаунтера.
Сферы вылетают не три. Там работает все иначе: Тот что кастер, он по КД юзает сферы пока в бою и даже после, как только на площади набирается 3 сферы - он перестает их юзать.
Дальше уже сами сферы: когда сфера умирает, он образует лужу и перерождается через 30 или 40с (непомню).
Поэтому если вы убиваете одновременно все 3 сферы, то они и респнутся все три одновременно.По поводу усталости от боя - вполне возможно, но это к другому человеку.
Придеться значит еще походить и посравнивать с видосиками)) А то вчера вечером уже глаза замылились, может быть чего не увидили. Спасибо за ответ.
Я просто сейчас видосик посмотрел, увидел что сферки после убийства 2 босса пропадают(три штуки), и начинают спавниться заного(до трех)) Фаланга видимо лишь показатель что у нас либо слишком мало либо много дпс
Фаланга кстати строем не ходит, плохо их король вымуштрововал)
#18
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:49
Придеться значит еще походить и посравнивать с видосиками)) А то вчера вечером уже глаза замылились, может быть чего не увидили. Спасибо за ответ.
Я просто сейчас видосик посмотрел, увидел что сферки после убийства 2 босса пропадают(три штуки), и начинают спавниться заного(до трех)) Фаланга видимо лишь показатель что у нас либо слишком мало либо много дпс
Фаланга кстати строем не ходит, плохо их король вымуштрововал)
Ну там бывает небольшой сдвиг линии за счет того что они стоят полукругом, но это настолько мелочно, ни на что не влияюще и ОЧЕНЬ тяжело сделать, что проще оставить как есть (ибо придется высчитывать отклонение от нормали и увеличивать скорость отдельно взятым)
#19
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:52
Ну там бывает небольшой сдвиг линии за счет того что они стоят полукругом, но это настолько мелочно, ни на что не влияюще и ОЧЕНЬ тяжело сделать, что проще оставить как есть (ибо придется высчитывать отклонение от нормали и увеличивать скорость отдельно взятым)
Это мелкая придирка, в которой я точно уверен) Потестим еще королей если дойдем)
Сообщение отредактировал arector54343: 16 ноября 2017 - 09:52
#20
Отправлено 16 ноября 2017 - 10:00
Так и должно быть, в этом весь прикол энкаунтера.
Сферы вылетают не три. Там работает все иначе: Тот что кастер, он по КД юзает сферы пока в бою и даже после, как только на площади набирается 3 сферы - он перестает их юзать.
Дальше уже сами сферы: когда сфера умирает, он образует лужу и перерождается через 30 или 40с (непомню).
Поэтому если вы убиваете одновременно все 3 сферы, то они и респнутся все три одновременно.По поводу усталости от боя - вполне возможно, но это к другому человеку.
после смерти Цзыаня все лужи от сфер должны исчезнуть, и дальше вызываются сферы по новой, начиная сначала цикл, до трех, а не как у нас сразу 3 и после их убийства через 5секунд опять 3. И на 3м босе может пройти одновременно фаза "сводящего с ума крика" и сразу же "приказ зайти с фланга", что попросту ваншотает весь рейд, что сбежался в кучу для аое сбития крика, при этом появляются ещё постоянно сферы, именно постоянно - нет никаких 30секунд луж ,что перерождаются в сферы.
и проверте пвп дебаф усталость, хилы реально жопу рвут после крика и еле выхиливают рейд
Сообщение отредактировал Furkot: 16 ноября 2017 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей