Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Криты и баги в ПМШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 161

#41 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:42

 

Проблему тебе два разных человека три раза в двух темах уже озвучили, просто ты её никак не поймёшь.

 

И она не в том, что лужесферы не пропадают после кила Цзыаня.


 

Уже лучше, но всё равно не на 1оо% доверия.

Ну тогда тут 2 варианта:
1) я слепой, глупый как и все тестеры, раз не увидели это за все это время
2) который больше похож на правду - люди долбятся в глаза, не понимают как что работает (или не допонимают).


  • 0
Женщина я не танцую

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 reuion1990

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:49

 

ээм нет. как раз таки у нас сейчас именно с луж и респаются. босс перестает юзать их если на площадке уже есть 3 лужи/3 сферы (это одно и тоже)

Тайминг реса с лужи 30с стоит. Я пересмотрю вод, если будет 40 - поставим 40, но то такое.

Яж говорю, единственная вылезшая проблема о которой раннее никому небыло известно - что лужи/сферы пропадают текущие при смерти цзяна и он начинает юзать их снова. Но опять же, я бы дал этому приоритет 2/10.


Aura Id 23 (SPELL_AURA_PERIODIC_TRIGGER_SPELL), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
А так?

 

какой 2/10 иди попробуй в шмоте с героиков пройти боса, траили 2 часа, а остальных прошли на одном дыхании... это надо чудом и обстоятельствами пройти боса


  • 0

#43 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:54

 

 

Склоняюсь к первому варианту.

 

Тебе же пишут - 

 

1). а должно на королях по 3 сферы призываться или нет? 

 

2). постоянно одновременно вылетает три сферки

 

3). а не как у нас сразу 3 и после их убийства через 5секунд опять 3

 

, а ты до сих пор не врубишься никак.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#44 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:55

 

ээм нет. как раз таки у нас сейчас именно с луж и респаются. босс перестает юзать их если на площадке уже есть 3 лужи/3 сферы (это одно и тоже)

Тайминг реса с лужи 30с стоит. Я пересмотрю вод, если будет 40 - поставим 40, но то такое.

Яж говорю, единственная вылезшая проблема о которой раннее никому небыло известно - что лужи/сферы пропадают текущие при смерти цзяна и он начинает юзать их снова. Но опять же, я бы дал этому приоритет 2/10.


Aura Id 23 (SPELL_AURA_PERIODIC_TRIGGER_SPELL), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
А так?

 

на 2м видео тайминг респа с лужи 1минута на любом боссе, а не 30сек, а вот выход сфер на Цзане 40сек, на остальных боссах когда цзань мертв 1.30мин, как и у стены 1.30 и мне кажется и у крика.

вот 3е видео респ с лужи 1мин, 2012год, у нас же в книге пишется 30сек потому что клиент 5.4.8 может это время и уменьшили в нем, но ты учти что в 5.4 туда ходили явно не в 460м синьке...


Сообщение отредактировал Furkot: 16 ноября 2017 - 12:56

  • 0

#45 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:02

Склоняюсь к первому варианту.

 

Тебе же пишут - 

 

1). а должно на королях по 3 сферы призываться или нет? 

 

2). постоянно одновременно вылетает три сферки

 

3). а не как у нас сразу 3 и после их убийства через 5секунд опять 3

 

, а ты до сих пор не врубишься никак.

А я еще раз объясняю, что он не призывает ТРИ СФЕРЫ ОДНОВРЕМЕННО.
Идет призыв сферы по КД до того, как их станет 3 штуки на площади. КД 45 секунд на их призыв.
Далее, после убийства сферы она перерождается через 30с. САМА, ОНА, ОДНА, НЕ ВСЕХ ДРУГИХ, А СЕБЯ.

Поэтому логично что если одна сфера лежит в форме лужи, вы убиваете вторую и через 5с из лужи встает другая, потому что ее таймер прошел,не?

И если вы их все 3 убили одновременно, загадка, Когда они все 3 встанут?


на 2м видео тайминг респа с лужи 1минута на любом боссе, а не 30сек, а вот выход сфер на Цзане 40сек, на остальных боссах когда цзань мертв 1.30мин, как и у стены 1.30 и мне кажется и у крика.

вот 3е видео респ с лужи 1мин, 2012год, у нас же в книге пишется 30сек потому что клиент 5.4.8 может это время и уменьшили в нем, но ты учти что в 5.4 туда ходили явно не в 460м синьке...

Это видео с Бета теста...


upd: но таймер и действительно 60с а не 30, только что засекал на видео с лайва. вечером будет 60.


  • 0
Женщина я не танцую

#46 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:08

Боже, он сам себе противоречит уже... Прямо в одном предложении.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#47 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:20

А я еще раз объясняю, что он не призывает ТРИ СФЕРЫ ОДНОВРЕМЕННО.
Идет призыв сферы по КД до того, как их станет 3 штуки на площади. КД 45 секунд на их призыв.
Далее, после убийства сферы она перерождается через 30с. САМА, ОНА, ОДНА, НЕ ВСЕХ ДРУГИХ, А СЕБЯ.

Поэтому логично что если одна сфера лежит в форме лужи, вы ее убиваете и через 5с из лужи встает другая, потому что ее таймер прошел,не?

И если вы их все 3 убили одновременно, загадка, Когда они все 3 встанут?


Это видео с Бета теста...


upd: но таймер и действительно 60с а не 30, только что засекал на видео с лайва. вечером будет 60.

6.37 смерть 7.37 она оживает 2013й год

 

вот хз пиратка или оф кил в солыча и как раз при убийстве Цзыаня ресается с лужи сфера через минуту, которая не пропадает, хотя лужа от 2й пропала


  • 0

#48 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:22

Да респ уже поправил на 60с.
После смерти цзяна теперь тоже существующие будут пропадать.
Щас залью хотфикс, апнут к вечеру.


  • 0
Женщина я не танцую

#49 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:28

вот хз пиратка или оф кил в солыча и как раз при убийстве Цзыаня ресается с лужи сфера через минуту, которая не пропадает, хотя лужа от 2й пропала

 

Пропадают только те, что были заспавнены тогда, когда босс был жив.

 

 

 

А конкретно на твоём втором видосе - парню пипец как не свезло на спавне 3-его черепа просто, поэтому и не деспавнило.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 16 ноября 2017 - 13:33

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#50 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:33

Да респ уже поправил на 60с.
После смерти цзяна теперь тоже существующие будут пропадать.
Щас залью хотфикс, апнут к вечеру.

еще вопрос, у них рандом выхода от кд зависит( у боссов) или они по разному должны выходить в каждом трае? А то вчера цян/цзыань/мынь постоянно было.


  • 0

#51 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:34

еще вопрос, у них рандом выхода от кд зависит( у боссов) или они по разному должны выходить в каждом трае? А то вчера цян/цзыань/мынь постоянно было.

 

Рандом, да. Фиксирован всегда только первый.

 

 

P.S. Сразу совет - если вторым выходит Цзыань, проще сразу лечь. Вообще идеальный расклад - лучник, псих, колдун. Убивается даже в < 460. :)


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 16 ноября 2017 - 13:35

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#52 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:36

Рандом, да. Фиксирован всегда только первый.

 

 

P.S. Сразу совет - если вторым выходит Цзыань, проще сразу лечь. Вообще идеальный расклад - лучник, псих, колдун. Убивается даже в < 460. :)

ну у нас не рандом значит - все по очереди выходили одинаково ,больше 10траев было точно...


Сообщение отредактировал Furkot: 16 ноября 2017 - 13:37

  • 0

#53 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:37

Рандом, да. Фиксирован всегда только первый.

 

 

P.S. Сразу совет - если вторым выходит Цзыань, проще сразу лечь. Вообще идеальный расклад - лучник, псих, колдун. Убивается даже в < 460. :)

Ты щас серьезно? У них вообще-то генерируется последовательность для каждого КД отдельно и сохраняется до конца кд.

Привет Парагон клакси.

Почему потом в ХМе и убрали эту генерацию, ибо кому-то везло с последовательностью а кому-то нет и по сути это означало просратое КД.


  • 0
Женщина я не танцую

#54 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:40

Рандом, да. Фиксирован всегда только первый.

Охуенные истории. Как и всё остальное в прочем.


  • 0

#55 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:44

ну у нас не рандом значит - все по очереди выходили одинаково ,больше 10траев было точно...

 

Неправильно понял вопрос. xD

 

Скриптер ниже дело говорит.


Ты щас серьезно? 

 

Нет, я затупил. xD


Охуенные истории. Как и всё остальное в прочем.

 

Ты пришёл "ответить за базар"? Можешь начинать.

 

А я и отвечаю. Боссы работают как нужно. 


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#56 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:57

Ланс, надеюсь что ты умрёшь от рака мозга ..а, стоп, там уже нечему умирать. Едрить я забыл за кучей ошибок описать одну. Какой я плохой тестер. Ты сначала научись держать агро в соло таргет, а потом уже рот разевай. Каждый раз когда попадаешься в лфг, приходится смотреть за своим хп, ибо мобы бегают по группе.


  • 0

#57 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 13:59

Сейчас бы поорать про "Я отвечаю. Боссы работают как надо", наткнуться на босса, который не работает как надо и перевести стрелки на то, как кто-то там танчит в ГЕРОИКАХ.

 

Лайкнул бы, но кончились сегодня, извини.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 16 ноября 2017 - 13:59

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#58 arector54343

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:07

 

 

Пересмотрел видосик, замерял тайминг фаланг, когда босс активен между фалангами 40 сек кд (0:10 пул 0:40 первая фаланга(через 30 сек) следующая фаланга на 1 20, затем произошло убийство на 1:53 следующая фалана 2:20(через 30 сек по смерти боса их запускающего) и далее каждые 1:20 минут( 3:40, 5:00, 6:20). Быть может если проследить за всеми способностями, то босы убитые рейдом начинают использовать свои способности после смерти через 30 секунд и удваивают их кд? Я просто не знаю как работает у нас ибо вчера было явно не до этого)


  • 0

#59 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:12

Это как показатель твоего балабольства пустословия. Ты за своим маразмом даже навык танкования уже растерял. Так что говорить о другом?


  • 0

#60 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:13

Ты за "базар" то будешь "отвечать"?

 

Боссы работают как надо все?

 

 

Как то, что босс хреновенький связано с какими-то моими навыками? 

 

Не съезжай с темы то. xD


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.