Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Криты и баги в ПМШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 161

#21 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:08

после смерти Цзыаня все лужи от сфер должны исчезнуть, и дальше вызываются сферы по новой, начиная сначала цикл, до трех, а не как у нас сразу 3 и после их убийства через 5секунд опять 3.  И на 3м босе может пройти одновременно фаза "сводящего с ума крика" и сразу же "приказ зайти с фланга", что попросту ваншотает весь рейд, что сбежался в кучу для аое сбития крика, при этом появляются ещё постоянно сферы, именно постоянно - нет никаких 30секунд луж ,что перерождаются в сферы.


и проверте пвп дебаф усталость, хилы реально жопу рвут после крика и еле выхиливают рейд

А вон что, да, этот момент тогда надо переделать немного с пропажей сфер при смерти


  • 0
Женщина я не танцую

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:15

А вон что, да, этот момент тогда надо переделать немного с пропажей сфер при смерти

на счет усталости вечером пересмотрим талы дпсеров - может дело не в ней, а в каком-то унике что резал хил рейду


  • 0

#23 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:38

на счет усталости вечером пересмотрим талы дпсеров - может дело не в ней, а в каком-то унике что резал хил рейду

Та может и в ней, это просто никто не смотрел. На ЗБТ крик часто багался (удивительно что сейчас не багается т.к. мы ничего и не решили с ним) да и люди были в овергире.


  • 0
Женщина я не танцую

#24 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:38

 

после смерти Цзыаня все лужи от сфер должны исчезнуть

 

Не только лужи, сферы тоже. Если таковые есть.

 

Хз, кто как, в своё время мы кайтили последнюю сферу просто, так вот она тоже исчезала.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#25 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:40

Не только лужи, сферы тоже. Если таковые есть.

 

Хз, кто как, в своё время мы кайтили последнюю сферу просто, так вот она тоже исчезала.

Ну лужа и есть сфера, т.е. если лужа исчезла=сфера исчезла.
Или ты про то что вот сфера бежит за игроком и тут бах, цзань умер и сфера внезпно пропала?
Чет сомнительно верится, нужен пруф.


  • 0
Женщина я не танцую

#26 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:43

Или ты про то что вот сфера бежит за игроком и тут бах, цзань умер и сфера внезпно пропала?

 

Именно.

 

Ну нужен - ищи, я просто знаю, что это так. ))


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#27 arector54343

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:44

Ну лужа и есть сфера, т.е. если лужа исчезла=сфера исчезла.
Или ты про то что вот сфера бежит за игроком и тут бах, цзань умер и сфера внезпно пропала?
Чет сомнительно верится, нужен пруф.

 

В видосике фуркота как раз есть такой момент) 3:16-3:24 (череп заспавнился(появилась полоска хп)) боса убивает, череп респавнится. или нужно именно чтобы бежал?


Сообщение отредактировал arector54343: 16 ноября 2017 - 10:47

  • 0

#28 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:48

В видосике фуркота как раз есть такой момент) 3:16-3:24 (череп заспавнился(появилась полоска хп)) боса убивает, череп респавнится

 

Да, это именно оно.

 

Хорошо, что ты смотрел таки видео. ))


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#29 arector54343

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:55

Да, это именно оно.

 

Хорошо, что ты смотрел таки видео. ))

 

Это первое что я сделал на работе с утра после вчерашних попыток их убить хД


  • 0

#30 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 11:06

Это первое что я сделал на работе с утра после вчерашних попыток их убить хД

 

Самый простой босс всего подземелья. 

 

Но пиратка считает иначе. :))


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#31 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:00

Вот второе видео, босы очень легкие выходят когда всё работает как надо...  Потому что "приказ зайти с фланга" кастуется очееень редко, сферы призываются не одновременно как у нас.

Вот тайминги с видео:

1я сфера появляется на      2.37мин

1я сфера убита на               2.52

2я сфера вылазит                3.18

2я убита на                           3.38

1я убитая сфера встает на 3.53

1я что встала убита             4.02

3я появляется на                 4.00

3я убита                                4.11

2я убитая встает на             4.39

2я убитая на                         4.49 и бос падает - всё лужи пропадают!!

прекрасно можно посчитать что интервал выхода сфер равен приблизительно 40сек, а их респ с лужи 1минута( на боссе чт оих призывает - живого босса!

 

На следующем боссе 1я сфера выходит в 5.20, что равно приблизительно 30сек с выхода этого босса и 5.37убита, встает 6.40(1мин как и на прошлом боссе) и в этот промежуток только вылазит 2я сфера, в 8.12 выходит 3я, то есть уже они выходят не через 1минуту, а через почти полторы и что важное не исчезают после убийства босса( лужи/сферы)...

 

стена тайминги 5.19 6.34 7.55 - те же полторы минуты

 

Лужи пропадают только после убийства Цзыаня, он их и призывает.


Сообщение отредактировал Furkot: 16 ноября 2017 - 12:00

  • 2

#32 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:06

Прямо напрашивается шутка про тайминги.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#33 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:15

Та сферы вылезают и не одновременно. разобрались же в чем проблема, что они не пропадают после смерти цзаня и начинают спамиться заново.

А таймеры фланга впорядке.
 


  • 0
Женщина я не танцую

#34 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:24

 

 

По какому принципу кстати флангаттак работает? Инстант смерть в любом случае, если попадаешь в неё?


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#35 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:25

По какому принципу кстати флангаттак работает? Инстант смерть в любом случае, если попадаешь в неё?

Ну наносит урон в момент замаха (анимации), также как и на офе, можно быть классным обладателем счастья и проскочить через него.

В хме точно инстант смерть, ибо там вроде порядка 800к за 1 удар. (а вру, порядка 1 ляма)

В нормале еще можно пережить, там 480-512 физы


  • 0
Женщина я не танцую

#36 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:27

Ну наносит урон в момент замаха

 

Надо же. Не ожидал.

 

 

Хотя на самом деле я тебе не верю естественно. :)


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 16 ноября 2017 - 12:30

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#37 Furkot

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:29

Та сферы вылезают и не одновременно. разобрались же в чем проблема, что они не пропадают после смерти цзаня и начинают спамиться заново.

А таймеры фланга впорядке.
 

на сколько я помню у нас с луж сферы не ресаются, а появляются постоянно с босса при чем без кд - убиваются одни, вылазят сразу новые, никаких полторы минут и в помине нет.


  • 1

#38 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:30

никаких полторы минут и в помине нет.

 

ТАЙМИНГИ!!!111


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#39 Izbushkagogo

Izbushkagogo

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:34

на сколько я помню у нас с луж сферы не ресаются, а появляются постоянно с босса при чем без кд - убиваются одни, вылазят сразу новые, никаких полторы минут и в помине нет.

ээм нет. как раз таки у нас сейчас именно с луж и респаются. босс перестает юзать их если на площадке уже есть 3 лужи/3 сферы (это одно и тоже)

Тайминг реса с лужи 30с стоит. Я пересмотрю вод, если будет 40 - поставим 40, но то такое.

Яж говорю, единственная вылезшая проблема о которой раннее никому небыло известно - что лужи/сферы пропадают текущие при смерти цзяна и он начинает юзать их снова. Но опять же, я бы дал этому приоритет 2/10.


Надо же. Не ожидал.

 

 

Хотя на самом деле я тебе не верю естественно. :)

Aura Id 23 (SPELL_AURA_PERIODIC_TRIGGER_SPELL), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000
А так?

  • 0
Женщина я не танцую

#40 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:39

Тайминг реса с лужи 30с стоит.

 

И должен быть 30.


проблема

 

Проблему тебе два разных человека три раза в двух темах уже озвучили, просто ты её никак не поймёшь.

 

И она не в том, что лужесферы не пропадают после кила Цзыаня.


Aura Id 23 (SPELL_AURA_PERIODIC_TRIGGER_SPELL), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 1000

А так?

 

Уже лучше, но всё равно не на 1оо% доверия.


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 16 ноября 2017 - 12:37

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.