Чо поцаны, как прогресс в хме? собак убил кто?
#61
Отправлено 29 ноября 2017 - 23:14
#62
Отправлено 29 ноября 2017 - 23:39
Какой-то поголовный аутизм. Ога очень интересно им ппгер собирать самостоятельно, особенно когда в лфг идет сбор от 460+, остальные кто ниже сразу в аут улетают. Замесы у инстов? а если мне пвп не интересно и на сколько известно 60% такие же как я. Я играю с первого дня на сервере у меня нет фул профф, шмот 450+ и возникает логической вопрос к ТСу, уважаемый а у Вас что с реальной жизнью,
оделся в 460шмот на 2й день апа 90го и это все происходило в понедельник и вторник после работы, в среду инжу докачал до фула ,я хз как ты играешь, по 10мин в день?
#63
Отправлено 29 ноября 2017 - 23:50
Чо поцаны, как прогресс в хме? собак убил кто?
Не, дверь пока траим во 2-ом крыле ЛФРа.
#64
Отправлено 30 ноября 2017 - 05:11
Корес там Члог за прошедший месяц третий день клепает... Посмотрите на объем работы который был выполнен за это время. На самом деле, до починки контента (исключая скрипты и квесты которыми занимаются отдельные люди) мы дошли только к началу этой недели (после починки ПП). С ПП история вообще охуеная, изначальный вариант который был запущен вместе с сервером был перенесен из Катаклизма. Выяснилось что то что работало на 400 человек, создает дичайшие нагрузки на нескольких тысячах, в итоге нам пришлось вернуть некий баг от разработчиков тринити, при котором перебор шел не по всей очереди и была вероятность в ней зависнуть, но при этом нагрузка была умеренной. Этот вариант доработал до прошлой недели, после чего ВНЕЗАПНО умер, нагрузки выросли кратно и причина была неизвестна. Пришлось попросить Зеуса что бы он адаптировал вариант очереди 3.3.5 под LFR. Адаптировав, в свою очередь, его для панд, в конечном итоге мы реализовали полноценный LFG/LFR, в отличии от того баганого дерьма, на котором сидят все конкуренты, на очереди сценарии. А еще кроссфракционное БГ, РБГ, битвы питомцев, куча рейдового контента и все это впереди. Насчет крашей, да это проблема, но на текущий момент (сегодняшний день) мы локализовали и исправили подавляющее большинство причин, вызывающих падения, залетные все еще не исключены, но в целом стабильность должна поправиться. Кроме того, активно выпиливаются абузы любого характера, от кривых аур (привет магам) до фарма голды. Спеллсистема в целом работает сносно (как для запуска нового проекта). Думаю что через месяцок (к новогодним каникулам) играть будет уже совсем приятно.
#65
Отправлено 30 ноября 2017 - 05:13
Корес там Члог за прошедший месяц третий день клепает... Посмотрите на объем работы который был выполнен за это время. На самом деле, до починки контента (исключая скрипты и квесты которыми занимаются отдельные люди) мы дошли только к началу этой недели (после починки ПП). С ПП история вообще охуеная, изначальный вариант который был запущен вместе с сервером был перенесен из Катаклизма. Выяснилось что то что работало на 400 человек, создает дичайшие нагрузки на нескольких тысячах, в итоге нам пришлось вернуть некий баг от разработчиков тринити, при котором перебор шел не по всей очереди и была вероятность в ней зависнуть, но при этом нагрузка была умеренной. Этот вариант доработал до прошлой недели, после чего ВНЕЗАПНО умер, нагрузки выросли кратно и причина была неизвестна. Пришлось попросить Зеуса что бы он адаптировал вариант очереди 3.3.5 под LFR. Адаптировав, в свою очередь, его для панд, в конечном итоге мы реализовали полноценный LFG/LFR, в отличии от того баганого дерьма, на котором сидят все конкуренты, на очереди сценарии. А еще кроссфракционное БГ, РБГ, битвы питомцев, куча рейдового контента и все это впереди. Насчет крашей, да это проблема, но на текущий момент (сегодняшний день) мы локализовали и исправили подавляющее большинство причин, вызывающих падения, залетные все еще не исключены, но в целом стабильность должна поправиться. Кроме того, активно выпиливаются абузы любого характера, от кривых аур (привет магам) до фарма голды. Спеллсистема в целом работает сносно (как для запуска нового проекта). Думаю что через месяцок (к новогодним каникулам) играть будет уже совсем приятно.
Останется только вайпнуть сервер и сказать что это было ОБТ
#66
Отправлено 30 ноября 2017 - 07:19
Останется только вайпнуть сервер и сказать что это было ОБТ
По сути это и есть ОБТ, полноценный, потому что в тех что мы проводили до этого участие приняли единицы. Те кто сейчас рот раскрывает про год разработки, хоть каплю усилий приложили для того что бы помочь нам с поиском и отлаживанием проблем? Уверен что нет. Смысла в вайпе не вижу, быстрая прокачка не страшно, предметы все равно нужно фармить в подземельях, на бг и арене. А товарищей абузящих фарм голды и тем более пытающихся ее продавать мы выпилили, если кто не знает у нас еще со времен 335 существует полноценный лог транзакций по ВСЕМ операциям с золотом, любой нечестный метод заработка детектится мгновенно.
#67
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:16
Что-то в воздухе запахло "виновато комьюнити".
#68
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:45
Сообщение отредактировал Denial Crow: 30 ноября 2017 - 09:46
#69
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:51
Итить смешно.
#70
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:53
Итить смешно.
Сбрил?

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#71
Отправлено 30 ноября 2017 - 09:59
Сбрил?
я вот оставил себе козлиную бородку.
Да могу и отпустить, долго чтоль?
Поражаюсь просто людям, которые мусолят одно и тоже (причём не ими придуманное) какой там уже год и до сих пор при этом считают себя тонкими троллями.
#72
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:00
Что-то в воздухе запахло "виновато комьюнити".
В том что было такое вялое тестирование - да, виновато, глупо это отрицать. В целом мы справились с глобальным пиздецом первого месяца, дальше будет лучше.
#73
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:02
В том что было такое вялое тестирование - да, виновато, глупо это отрицать. В целом мы справились с глобальным пиздецом первого месяца, дальше будет лучше.
Рыба гниёт с головы.
#74
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:20
Рыба гниёт с головы.
Ланселот? Иди нахуй.
#75
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:21
мы реализовали полноценный LFG/LFR, в отличии от того баганого дерьма, на котором сидят все конкуренты
Нет, не реализовали. Привет тебе передаёт необходимость релогаться / разбивать пати после каждого прохождения LFG; система LFR, которая вместо сваливания в кучу всех стоящих в очереди и формирования рейда из них - формировать пытается одновременно 2+ рейда, раскидывая например так игроков - 2 / 2 / 5 и 1 / 3 /4.
Насчет крашей, да это проблема, но на текущий момент (сегодняшний день) мы локализовали и исправили подавляющее большинство причин, вызывающих падения, залетные все еще не исключены, но в целом стабильность должна поправиться.
Ну я хз, можно графики онлайна приводить в пользу того, что "большинство" причин исправлено и т.п., но достаточно просто завести перса на сервер в прайм, охренеть от того, что полноценно в это время - можно только в городе стоять и пойти дальше на форуме писать темы в духе "Где ты падения видел, аут?".
Это я ещё не упоминаю тот факт, что да, сам по себе "реалм" может и не падать. Только вот время от времени - с него выкидывает игроков, в рандомных ситуациях, абсолютно.
Кроме того, активно выпиливаются абузы любого характера, от кривых аур (привет магам) до фарма голды.
Да, с этим столкнулся лично. Когда один представитель Администрации сказал, цитирую: "Да надо бы удалить" о кое-чем "наабуженном", а второй представитель Администрации - двое суток сидел выдумывал причину, как "отмазать" скажем так "нарушителя" и в итоге дело спустили на тормозах.
Спеллсистема в целом работает сносно (как для запуска нового проекта).
Нет, не сносно. Даже близко нет. Привет тебе передают друиды, которые накручивают ХПС через баго-талант, нанося урон; паладины, которые хилят сами себя нон-стопом по 1% НР в секунду; монки, которые могут засрать три квадратых километра сферами; ДК с полностью неработающим ТРО в 2017-ом году и т.д., и т.п.
Репортов - море. И до смешного, часть не рассмотрена ещё с декабря 2016-го года.
По сути это и есть ОБТ, полноценный, потому что в тех что мы проводили до этого участие приняли единицы.
Ну может быть стоило затыкать пасти "элитным тестерам", которые гнобили в темке закрытого раздела "новых тестеров" за банальные вопросы про "галочку только для чтения" и т.п., и т.д.?
Может было бы больше людей на тесте тогда?
И может быть ОБТ нужно было делать не 2 раза по неделе, причём отправлять тестить мир людей НЕДЕЛЮ времени, при этом дав персонажей ПЕРВОГО уровня. Серьёзно?
В том что было такое вялое тестирование - да, виновато, глупо это отрицать. В целом мы справились с глобальным пиздецом первого месяца, дальше будет лучше.
Макс, а ты обратил внимание - у тебя всегда кто-то виноват. То Мираж, то Антома, то комьюнити, то тестеры.
Сколько проектов похоронили то уже? Позвать Серёгу-Отера с картинкой его?
Когда ты уже поймёшь, что иногда надо не только бить себя в грудь и орать, какой ты классный, но и думать.
P.S. Но в целом да, работа без базара ведётся, и объём не маленький, никто этого и не отрицает. Не нужно просто приукрашивать ситуацию, завышенные ожидания - первый враг.
Ланселот? Иди нахуй.
О, да, аргументация подкатила.
Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 30 ноября 2017 - 10:38
#77
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:45
Сообщение отредактировал Otermain: 30 ноября 2017 - 10:45
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#78
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:50
А я думал это финела жирный, а не Хаскер.
Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 30 ноября 2017 - 10:50
#79
Отправлено 30 ноября 2017 - 10:50
[attachment=219704:ыыы.jpg]
Что именно наконец-то, о чём речь?
Сообщение отредактировал Sundren: 30 ноября 2017 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей