Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

полное отсутствие баланса (солок WotLK)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 100

#61 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 апреля 2018 - 21:48

Тут похоже всем уже плевать на баги Лк, я почитал темы, только про панды пишут, а по поводу багов, тестеры сами не видят их, или не хотят видеть, поэтому ждут каких-то профуф на баги, хотя тут на лицо не совсем рабочий рес, пенетра, хер пойми как тут работает хит, ранджа. Ну я думаю ты сам все понял.

Пруфы то можно или что ? И на рес, и на пинетру, а то я вот играю и не замечаю, а пруфы бы вот помогли бы мне осознать всю тленность пребывания тут.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Akimka

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:06

 

Проблема в том, что ты на классе (разбойник), который требует определенной сыгранности в команде. Сильные стороны твоего класса - это лучший контроль в игре и мощнейшие дефенсив абилки в игре (я про кош и ваниш) но с откатом по времени, что требует в свою очередь аккуратный тайминг их применения. Реализовать эти вещи в синергии с двумя случайными людьми да еще и без голосовой связи, очень сложно (почти невозможно без опыта игры с рогой у союзников). С другой стороны есть классы с таким же дамагом как и у тебя, при этом у которых есть пассивные более высокие показатели выживаемости (дк и вар), и они смотрятся в паре с двумя случайными игроками гораздо лучше. Выход только один - играть стандартную 3х3 (которая была наполовину мертва раньше и сомневаюсь что жива в 2018). Или играть другим классом. Все. То же самое касается хилящих классов пристов против хпаладинов и друидов.


  • 0

#63 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:11

https://ezwow.org/in...lm=1&team=84794 , просто оставлю тут 2.2 рога за прошлый сезон. Ноем дальше.

Это был вар раньше.


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#64 corsaryus

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:25

Пруфы то можно или что ? И на рес, и на пинетру, а то я вот играю и не замечаю, а пруфы бы вот помогли бы мне осознать всю тленность пребывания тут.

Можно попробовать снять, но нужно все это делать на арене, скримиш регнуть, это нужно 4 персанажа,

далее нужен фул пве абуз, показать как работает рес,

нужен пал, с его талантом на мисс т.к. расчет идет с каждого выпущенного спела, а не сумарный,

заодно так же можно проверить пенетру, можно пала с аурой или дру с лапкой, значение пенетры тут 80, 0 резистов,

на счет хита можно промахнуться более 4-5 раз, при наличии 7% хита в случаи с палом, и раз 2 в случае с другими, имеется ввиду подряд.

 

Так же заметил у элема интересную особенность с молниями, первый раз вижу чтобы вылетало 5 молний к ряду, но это возможно, суть в другом, формула должна рассчитываться первая 100% дамага, вторая 50% от первой, 3я 50% от второй. Что я наблюдаю тут первая лупит 5к все последующие 2.5к +_ аналог с цепной.

Мною замечено было сап в бою, я нахожусь в бою, не от петов т.к. играю элемом, а просто от шока, подходит рога дает сап, если тут есть записи боев могу сказать какой бой именно.

 

Отдельный момент флай тайм, не совсем понятно что именно не так, замечал много раз я кастую хекс вару, обычно под конец моего каста он жмет рефлект и стоит с рефлектом и хексе.

Аналог против меня маг, я ухожу за лос (в прыжке или так просто убегаю) мне прилетает шип за пиллар.

 

Увеличенный рендж при движении, причем интересный момент, с учетом флай тайма можно залосать от бш за угол, а один тик все равно пройдет, скорее всего расчет берется на момент когда ты был в зоне его видимости, и спел прошел в тебя учтя время видимости.

 

На арене доблести нерабочая геодата, причем полностью, центр арены, там где отделены полосами. Колонны которые поднимаются, маленькие колонны спокойно прошибаются мили атаками если я стою наверху милик снизу меня лупит, большие колонны, если сесть на центре то тебя спокойно достанет любой рдд любым спелом.

 

Арена даларана если маг дает нову, находясь на нижнем ярусе, она пройдет и наверх, так же и прот вар, но если поставить тотем рут, то извините рут не будет.

 

Так же вары при бш проваливаются под текстуры.

Это то что сразу бросается в глаза, возможно что-то забыл, нужно тестить. 


  • 0

#65 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:28

это просто бесполезно, зашел поиграть как то, миснул фиром с 7% хита и 132 чтоли пенетры, нажал альт+ф4

Это мог быть блад эльф ретрик с -4%хита от талов и -2% от рассовки, а пинетра вообще не имеет отношения к хиту/миссу, ссори.


Можно попробовать снять, но нужно все это делать на арене, скримиш регнуть, это нужно 4 персанажа,

далее нужен фул пве абуз, показать как работает рес,

нужен пал, с его талантом на мисс т.к. расчет идет с каждого выпущенного спела, а не сумарный,

заодно так же можно проверить пенетру, можно пала с аурой или дру с лапкой, значение пенетры тут 80, 0 резистов,

на счет хита можно промахнуться более 4-5 раз, при наличии 7% хита в случаи с палом, и раз 2 в случае с другими, имеется ввиду подряд.

 

Так же заметил у элема интересную особенность с молниями, первый раз вижу чтобы вылетало 5 молний к ряду, но это возможно, суть в другом, формула должна рассчитываться первая 100% дамага, вторая 50% от первой, 3я 50% от второй. Что я наблюдаю тут первая лупит 5к все последующие 2.5к +_ аналог с цепной.

Мною замечено было сап в бою, я нахожусь в бою, не от петов т.к. играю элемом, а просто от шока, подходит рога дает сап, если тут есть записи боев могу сказать какой бой именно.

 

Отдельный момент флай тайм, не совсем понятно что именно не так, замечал много раз я кастую хекс вару, обычно под конец моего каста он жмет рефлект и стоит с рефлектом и хексе.

Аналог против меня маг, я ухожу за лос (в прыжке или так просто убегаю) мне прилетает шип за пиллар.

 

Увеличенный рендж при движении, причем интересный момент, с учетом флай тайма можно залосать от бш за угол, а один тик все равно пройдет, скорее всего расчет берется на момент когда ты был в зоне его видимости, и спел прошел в тебя учтя время видимости.

 

На арене доблести нерабочая геодата, причем полностью, центр арены, там где отделены полосами. Колонны которые поднимаются, маленькие колонны спокойно прошибаются мили атаками если я стою наверху милик снизу меня лупит, большие колонны, если сесть на центре то тебя спокойно достанет любой рдд любым спелом.

 

Арена даларана если маг дает нову, находясь на нижнем ярусе, она пройдет и наверх, так же и прот вар, но если поставить тотем рут, то извините рут не будет.

 

Так же вары при бш проваливаются под текстуры.

Это то что сразу бросается в глаза, возможно что-то забыл, нужно тестить. 

Не стал читать, т.к. сразу увидел, что нету ссылок и скринов, а значит и пруфов, увы.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#66 corsaryus

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:29

Это мог быть блад эльф ретрик с -4%хита от талов и -2% от рассовки, а пинетра вообще не имеет отношения к хиту/миссу, ссори.


Не стал читать, т.к. сразу увидел, что нету ссылок и скринов, а значит и пруфов, увы.

да могу показать это все в выходные, может раньше. Но если это не чинят - значит не могут.


  • 0

#67 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:33

да могу показать это все в выходные, может раньше. Но если это не чинят - значит не могут.

Ну скидывай скрины/мувики, посмотрим, а пока это лишь домыслы.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#68 corsaryus

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:39

Ну скидывай скрины/мувики, посмотрим, а пока это лишь домыслы.

мне нужно еще как минимум 1 человек 

так же как и говорил нужен фул гир вар, 


  • 0

#69 haskeR

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:54

Можно попробовать снять, но нужно все это делать на арене, скримиш регнуть, это нужно 4 персанажа,

далее нужен фул пве абуз, показать как работает рес,

нужен пал, с его талантом на мисс т.к. расчет идет с каждого выпущенного спела, а не сумарный,

заодно так же можно проверить пенетру, можно пала с аурой или дру с лапкой, значение пенетры тут 80, 0 резистов,

на счет хита можно промахнуться более 4-5 раз, при наличии 7% хита в случаи с палом, и раз 2 в случае с другими, имеется ввиду подряд.

 

Так же заметил у элема интересную особенность с молниями, первый раз вижу чтобы вылетало 5 молний к ряду, но это возможно, суть в другом, формула должна рассчитываться первая 100% дамага, вторая 50% от первой, 3я 50% от второй. Что я наблюдаю тут первая лупит 5к все последующие 2.5к +_ аналог с цепной.

Мною замечено было сап в бою, я нахожусь в бою, не от петов т.к. играю элемом, а просто от шока, подходит рога дает сап, если тут есть записи боев могу сказать какой бой именно.

 

Отдельный момент флай тайм, не совсем понятно что именно не так, замечал много раз я кастую хекс вару, обычно под конец моего каста он жмет рефлект и стоит с рефлектом и хексе.

Аналог против меня маг, я ухожу за лос (в прыжке или так просто убегаю) мне прилетает шип за пиллар.

 

Увеличенный рендж при движении, причем интересный момент, с учетом флай тайма можно залосать от бш за угол, а один тик все равно пройдет, скорее всего расчет берется на момент когда ты был в зоне его видимости, и спел прошел в тебя учтя время видимости.

 

На арене доблести нерабочая геодата, причем полностью, центр арены, там где отделены полосами. Колонны которые поднимаются, маленькие колонны спокойно прошибаются мили атаками если я стою наверху милик снизу меня лупит, большие колонны, если сесть на центре то тебя спокойно достанет любой рдд любым спелом.

 

Арена даларана если маг дает нову, находясь на нижнем ярусе, она пройдет и наверх, так же и прот вар, но если поставить тотем рут, то извините рут не будет.

 

Так же вары при бш проваливаются под текстуры.

Это то что сразу бросается в глаза, возможно что-то забыл, нужно тестить. 

Молнии известный баг - разрабы говорили (зеус) что как сделать по нормальному не знает. Оставили как есть, знают что не правильно, но не сделать как должно быть. (пруфы были). Если я правильно помню. 

Сап в комбате это тоже самое как и следом идет "хекс с рефлектом" тупой кривой флайтайм +дабл контроль. Он очень странный и кривой, но видимо лучше не сделать. Это тоже обсуждалось уже кучу раз.

Колонны не прошибаются мили атаками, это тупая задержка "атаки урона". бывает против мага играешь, он на лоу хп блинкуется от тебя и потом бац ему прилетает мой крит белой атакой, хотя он уже за 20 метро от меня =) Бывало такое и не раз. С одной стороны это типо "плюс вару тому же", с другой минус "так как ярость за этот удар, тоже приходит с задержкой". Тоже старая тема и бывает не часто.

 

Расстояние атаки, это тоже делали и тоже обсуждалось и спорно. Ну да должно типо "увеличиваться" чутка расстояние во время движения. Но как по мне проблема в том что образно говоря - если двигается один, то расстояние +1м к удару, но если двигаются оба таргета то +2 в любую сторону. И получается мили бьет на +1 и +1метр в даль. Что офк для кастера не оч приятно, но с другой стороны из за какого то рассинхрона бывает и в упор "цель не доступна" . так что тут баланс. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#70 Rmd

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:00

таланты и расовые не перекрываются вашим наличием хита, хоть 30% наберите, вы будете продолжать промахиваться.


  • -1

#71 impcezar

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:14

ну в солоке маги/присты/локи/роги вообще как мусор

тебя никогда не дефнут, всегда собьют контроль, никогда не помогут отработать по цели

 

единственно, подстраиваться под латных дебилов и сапортить по их цели и надеяться что тебя убьют не раньше чем кого-то из оппонентов

 

я рогу в рес вынужден был вбивать 1240 чет около того набрла))) - выглядид как унылое говно, прожать с таким подбором гира никого не  сможешь; так что если хочешь тонуть плавать в солоке забудь про бг и дуэли, ну накрайний 2 обвес мути


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#72 Zonu

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:19

вот приехали кул стори про расовые, таланты и т.д., мис был по присту без бафов по хуману. Здесь лучше ничего не писать, людям нравится такая игра, так что лучше забей.


Сообщение отредактировал Zonu: 16 апреля 2018 - 23:22

  • 0

#73 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:22

вот приехали кул стори про расовые, таланты и т.д., мис был по присту без бафов по хуману.

Я не верю людям на слово, пруфы. Последнее время все склонны преувеличивать. Я не сталкиваюсь с проблемами миса при капе хита.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 16 апреля 2018 - 23:22

  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#74 haskeR

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:26

Я не верю людям на слово, пруфы. Последнее время все склонны преувеличивать. Я не сталкиваюсь с проблемами миса при капе хита.

Везет.

 я помню даже в багтрекере с  небольшой выкладкой по ударам выкладывал как мортал миссает.

Преимущественно миссают определенные скиллы. хз почему так. 

Хотя последнее время вроде все ок. Но не часто играю уже. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#75 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:28

Везет.

 я помню даже в багтрекере с  небольшой выкладкой по ударам выкладывал как мортал миссает.

Преимущественно миссают определенные скиллы. хз почему так. 

Хотя последнее время вроде все ок. Но не часто играю уже. 

Если ты мисаешь по определенным классам/рассам, не значит, что хит не работает. Имея кап хита на шамане/дк/присте/локе/варе и 4% на пале я не сталкиваюсь с проблемами миссов по классам/рассам без -%хита.

А обратное будьте добры пруфать, ведь ныть можно о чем угодно.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 16 апреля 2018 - 23:29

  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#76 Justfollowme

Отправлено 17 апреля 2018 - 04:21

Ну конечно он не будет жаловаться игрой за хпала, баганная клинз дает о себе знать. просто про это он почему то не говорит ((99


  • 0

#77 Hely

Отправлено 17 апреля 2018 - 06:21

Кто-то просил доказательства :

Видео 1 (17:55, http://www.warcraftmovies.com)

Скрытый текст

Видео 2 (13:23, http://www.warcraftmovies.com)

Скрытый текст

 

P.S. Ткните меня пальцем в патчноуты времен ЛК (3.3.5а, разумеется), где исправили использование способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=1787, например, находясь под действием способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=51514


  • 0

e5b38107695583d0480597e86700a52a.png

59465ab234ee0215e59acbe099426fec.png

 


#78 andreyz82

Отправлено 17 апреля 2018 - 07:26

Насчет роги в солоке полностью согласен с тсом. Ради интереса я чекал ладдер не один сезон - плечи разбойниками апали считанные единицы (и то не известно, мб набагали). На данный момент это единственный класс, которому выбить плечи практически нереально.

Насчет выхода из сложившейся ситуации. Как вариант, могу предложить следующее (уж не знаю насколько это осуществимо, но тем не менее), - как только кто-то рогой набивает, скажем, 1800 рейта в соло, сделать так, чтобы после этого он выходил на арену против тимы, в которой есть другой рога (с аналогичным ммп). На мой взгляд справедливо - шансы хоть как-то уравниваются. Идея сырая, но если ее обдумать и довести до ума, то все будет ок.


  • 0

#79 zaharov555

Отправлено 17 апреля 2018 - 09:32

Можно попробовать снять, но нужно все это делать на арене, скримиш регнуть, это нужно 4 персанажа,

далее нужен фул пве абуз, показать как работает рес,

нужен пал, с его талантом на мисс т.к. расчет идет с каждого выпущенного спела, а не сумарный,

заодно так же можно проверить пенетру, можно пала с аурой или дру с лапкой, значение пенетры тут 80, 0 резистов,

на счет хита можно промахнуться более 4-5 раз, при наличии 7% хита в случаи с палом, и раз 2 в случае с другими, имеется ввиду подряд.

 

Так же заметил у элема интересную особенность с молниями, первый раз вижу чтобы вылетало 5 молний к ряду, но это возможно, суть в другом, формула должна рассчитываться первая 100% дамага, вторая 50% от первой, 3я 50% от второй. Что я наблюдаю тут первая лупит 5к все последующие 2.5к +_ аналог с цепной.

Мною замечено было сап в бою, я нахожусь в бою, не от петов т.к. играю элемом, а просто от шока, подходит рога дает сап, если тут есть записи боев могу сказать какой бой именно.

 

Отдельный момент флай тайм, не совсем понятно что именно не так, замечал много раз я кастую хекс вару, обычно под конец моего каста он жмет рефлект и стоит с рефлектом и хексе.

Аналог против меня маг, я ухожу за лос (в прыжке или так просто убегаю) мне прилетает шип за пиллар.

 

Увеличенный рендж при движении, причем интересный момент, с учетом флай тайма можно залосать от бш за угол, а один тик все равно пройдет, скорее всего расчет берется на момент когда ты был в зоне его видимости, и спел прошел в тебя учтя время видимости.

 

На арене доблести нерабочая геодата, причем полностью, центр арены, там где отделены полосами. Колонны которые поднимаются, маленькие колонны спокойно прошибаются мили атаками если я стою наверху милик снизу меня лупит, большие колонны, если сесть на центре то тебя спокойно достанет любой рдд любым спелом.

 

Арена даларана если маг дает нову, находясь на нижнем ярусе, она пройдет и наверх, так же и прот вар, но если поставить тотем рут, то извините рут не будет.

 

Так же вары при бш проваливаются под текстуры.

Это то что сразу бросается в глаза, возможно что-то забыл, нужно тестить. 

при движении вообще интересно -убегаешь шамой от вара или дк метров на 5 убежал а плюхи по тебе летят(но у нас жи близлайк,все шикарно).тотемы(тремор и оков у енха) тоже хер пойми как снимают  фиры и замедление иногда наблюдал тотем стоит а ты бегаешь в фире от и до.иногда норм прокает.

ну и дамаг мне кажется просто завышен-на бг иногда захожу пве комбат рогой уклонение под 50%+ускользание вар тот же или пал сливает за 2 тычки,такое впечатление что баф цлк на дамаг не только в цлк работает.


а по солоке еще скажу так-пока регает в самый пик 20 тел в дд и 1-2 хила никакого баланса не будет,тем более что половина из них это одни и те же люди регающие постоянно,а еще половина просто пве или за сундуками или затупки.не может быть при такой реге подбор по ммр и рейтингам,попадаешь на 1,7 рейта с ребятами которые зашли за сундуками с 300 рейта которым поебать на исход боя.у них ничего не отнимется и не прибавится и им все равно.

почему то на самом рабочем в мире близлайк сервере он лайн очень тухлый и это странно,как минимум.

да он пве,но тот же алдоран с гораздо меньшим онлайном(когда еще был жив) и тоже пве в пвп был интереснее,нон стопом шли бг арены и даже тройка была.хз почему на изи такой мрак.

чтоб было интересно и был баланс в соло рега должна быть как минимум раз в 10 больше.


Сообщение отредактировал zaharov555: 17 апреля 2018 - 09:34

  • 0

#80 corsaryus

Отправлено 17 апреля 2018 - 09:46

при движении вообще интересно -убегаешь шамой от вара или дк метров на 5 убежал а плюхи по тебе летят(но у нас жи близлайк,все шикарно).тотемы(тремор и оков у енха) тоже хер пойми как снимают  фиры и замедление иногда наблюдал тотем стоит а ты бегаешь в фире от и до.иногда норм прокает.

ну и дамаг мне кажется просто завышен-на бг иногда захожу пве комбат рогой уклонение под 50%+ускользание вар тот же или пал сливает за 2 тычки,такое впечатление что баф цлк на дамаг не только в цлк работает.


а по солоке еще скажу так-пока регает в самый пик 20 тел в дд и 1-2 хила никакого баланса не будет,тем более что половина из них это одни и те же люди регающие постоянно,а еще половина просто пве или за сундуками или затупки.не может быть при такой реге подбор по ммр и рейтингам,попадаешь на 1,7 рейта с ребятами которые зашли за сундуками с 300 рейта которым поебать на исход боя.у них ничего не отнимется и не прибавится и им все равно.

почему то на самом рабочем в мире близлайк сервере он лайн очень тухлый и это странно,как минимум.

да он пве,но тот же алдоран с гораздо меньшим онлайном(когда еще был жив) и тоже пве в пвп был интереснее,нон стопом шли бг арены и даже тройка была.хз почему на изи такой мрак.

По поводу дамага, как я и говорил проблема кроется в частично рабочем ресе, еще интересный момент нашел на талан пала в вашем баг трекере, https://ezwow.org/tr...-pvp-bag/?st=20 тема была закрыта, с 2014 года, интересные вещи пишут только там написано что в резист, а на деле в мис.

Говорят шанс (резиста) в нашем случаи пишет мисс от 25% до 35% процентов, что в среднем дает им 30, это уже не правильно, это как средняя зп в России, допустим в Москве средняя по городу 50к но есть те кто получает 17к а есть кто 200к суть поняли.

Шанс прока этого тала тоже интересный, с учетом формулы, что мы имеем допустим я элем с шп/магом/ или же дц который асист дотами, получаем выходит холик с варом, диспелит допустим 2 доты, у него прокает талант, от 25% до 35% к мису, я кидаю лаву, молнии штуке 2, шок, все уходит в мис, казалось бы все вот тебе отыграли 30% но если он продолжит диспелить, то шанс баф обновляется и снова от 25% до 35% к мису.

Или же как я писал выше баф берет расчет шанса миса с каждым выпущенным спелом. 

В итоге что мы имеем, я кастую 10 молний, и каждая из 10 проверяется на ~30% к мису.

 

Жена директора колхоза Глаша спит со всеми,а доярка Маша не даёт никому,но в среднем они обе бляди 

 

Вот вам и весь баг, но раз с 2014 года палы его не считают багом, а админы и тестеры не заинтересованы в его фиксе, что ж остается только надеяться что починят, можно повторно написать в баг трекер, снять и залить мувик, у кого есть желание нужно еще 3 человека, и запишем.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.