Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 10 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 10 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

О рассылках и промокодах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 116

#1 Hagen

Hagen

    Профессионально граблю АП!

  •  Администратор
  • Проверен
    Премиум
  • 3 916 Cообщений
  • 13-Август 08
  • 84 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:10

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

promo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

promo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.


  • 11

#2 haskeR

haskeR
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 5 155 Cообщений
  • 07-Сентябрь 08
  • 252 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:42

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

Тед постоянно говорил, что в по отчету все доставлено. Почта на джимейл.
  • 6

29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png19230b5579f1fcca07a49923103a6bee.png

 

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.» 

 

 


#3 jonikooss

jonikooss
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 158 Cообщений
  • 05-Июль 12
  • 655 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:43

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

+1, я подозреваю что мне не приходят коды потому что 2 раза бан получал))


  • 0

Jonikoos.gif
 
e11dad04c7b85535fb3c96822c55205c.png   

 

 


#4 Hagen

Hagen

    Профессионально граблю АП!

  •  Администратор
  • Проверен
    Премиум
  • 3 916 Cообщений
  • 13-Август 08
  • 84 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:44

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.


  • 0

#5 haskeR

haskeR
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 5 155 Cообщений
  • 07-Сентябрь 08
  • 252 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:45

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

в профиле оно же стоит. Щас напишу.
  • 0

29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png19230b5579f1fcca07a49923103a6bee.png

 

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.» 

 

 


#6 Hagen

Hagen

    Профессионально граблю АП!

  •  Администратор
  • Проверен
    Премиум
  • 3 916 Cообщений
  • 13-Август 08
  • 84 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:51

в профиле оно же стоит. Щас напишу.

На всех рассылках gmail ответил статус ОК.


  • 0

#7 haskeR

haskeR
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 5 155 Cообщений
  • 07-Сентябрь 08
  • 252 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:54

На всех рассылках gmail ответил статус ОК.

да по отчету ок. По факту у меня их нет на почте.
Может кто знает как обратится к тех поддержке gmail.com так как на мои обращения бот ответил все ок. Думаю если кто знает будет оч полезной информацией
  • 0

29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png19230b5579f1fcca07a49923103a6bee.png

 

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.» 

 

 


#8 dlalv

dlalv
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 22 Cообщений
  • 18-Сентябрь 10
  • 31 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:55

В профиле, в контактной информации нету мыла

Скрытый текст

Но сам имейл в аккаунту прикреплен

Скрытый текст


  • 0

#9 Hagen

Hagen

    Профессионально граблю АП!

  •  Администратор
  • Проверен
    Премиум
  • 3 916 Cообщений
  • 13-Август 08
  • 84 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 10:57

В профиле, в контактной информации нету мыла

Скрытый текст

Но сам имейл в аккаунту прикреплен

Скрытый текст

Это я с гайдом накосячил, поправил, спасибо.


  • 0

#10 jonikooss

jonikooss
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 158 Cообщений
  • 05-Июль 12
  • 655 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 11:18

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

к моему аккаунту lakosta12rus@mail.ru


  • 0

Jonikoos.gif
 
e11dad04c7b85535fb3c96822c55205c.png   

 

 


#11 Jonikoos12rus

Jonikoos12rus
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 30 Cообщений
  • 12-Июль 14
  • 249 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 12:17

к моему аккаунту lakosta12rus@mail.ru

А вот это второй акк на который не приходят коды

jonikoos12rus@bk.ru


  • 0

 2522a5160b830efb8b9f4fe700f425fb.png


#12 MyLoveIsKilling

MyLoveIsKilling
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 Cообщений
  • 29-Июнь 17
  • 2 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 13:03

Ребята, подскажите пожалуйста, почему на почту не приходят бонус коды? kirillgrig@inbox.ru 

Это мой неосновной аккаунт, если что


  • 0

#13 khroshin89

khroshin89
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 1 Cообщений
  • 06-Апрель 18
  • 30 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 13:18

Не знаю с чем это связано, но мне пришло аж 2 письма. Промокод с первого письма я активировал, а вот промокод со второго письма не захотел активироваться, сетуя на учетную запись. Может ли быть такое, что я получил чей-то чужой промокод?

 

izichtoPNG_6991772_30178264.jpg


Сообщение отредактировал khroshin89: 10 Май 2018 - 13:19

  • 0

#14 kefirok

kefirok
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 801 Cообщений
  • 01-Февраль 11
  • 118 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 13:20

Вы бы почту свои так не святили в открытую. Поисковики всё индексируют и собирают в спам базу. Будет вам реклама приходить, а так же писать адвокаты по наследству и африканские принцы


  • 2

#15 Osirisatte

Osirisatte
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 56 Cообщений
  • 07-Январь 17
  • 213 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 14:09

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

attachicon.gifpromo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

attachicon.gifpromo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.

Ура. Теперь процент таких вопросов в ЛФГ... постойте... упс, не изменится, потому, что """(нужно прочесть более трех слов)"""

Шутка. Спасибо за пояснения.

 

Однако не понятно отчего прошлый промокод не пришёл на почту, настроек которой с тех пор не меняли, но теперешний пришёл.

Короче, чего вы хотите от php-сервиса.

 

Радует, что руководствор реагирует, вот прям без иронии!


  • 0

#16 CatSwill

CatSwill
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 547 Cообщений
  • 30-Апрель 14
  • 3 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 14:09

да по отчету ок. По факту у меня их нет на почте.
Может кто знает как обратится к тех поддержке gmail.com так как на мои обращения бот ответил все ок. Думаю если кто знает будет оч полезной информацией

в гугле чекай вкладку промоакции


  • 0

#17 haskeR

haskeR
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 5 155 Cообщений
  • 07-Сентябрь 08
  • 252 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 14:18

в гугле чекай вкладку промоакции

чекал, но сегодня чекну еще раз
  • 0

29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png19230b5579f1fcca07a49923103a6bee.png

 

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.» 

 

 


#18 YashaKochka

YashaKochka

    https://vk.com/id184035065

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 232 Cообщений
  • 16-Апрель 12
  • 523 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 14:55

На все 3 почты приходят промо, что я делаю не так?
  • 0

#19 Ignacious

Ignacious
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 153 Cообщений
  • 29-Июль 15
  • 0 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 15:17

HaskeR, конечно, банальный вопрос, но ты все свои учетки проверял на предмет инструкции, описанной Хагеном?

Мне промокод пришел на почту неосновной учетки 1 раз (на остальные нет, хоть и не знаю, по какому принципу приходит: 1 учетка - 1 код, или 1 игрок - 1 код) , хотя почти на всех все так, как описал Хаген (+верифицированы).


  • 0

#20 haskeR

haskeR
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 5 155 Cообщений
  • 07-Сентябрь 08
  • 252 голосов

Отправлено 10 Май 2018 - 15:24

HaskeR, конечно, банальный вопрос, но ты все свои учетки проверял на предмет инструкции, описанной Хагеном?
Мне промокод пришел на почту неосновной учетки 1 раз (на остальные нет, хоть и не знаю, по какому принципу приходит: 1 учетка - 1 код, или 1 игрок - 1 код) , хотя почти на всех все так, как описал Хаген (+верифицированы).

возможно прозвучит странно, но у меня одна учетка всего :)
  • 0

29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png19230b5579f1fcca07a49923103a6bee.png

 

«Наша жизнь-игра, без возможности сохраниться.» 

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Webmoney Yandex
Договор-оферта Условия возврата