Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Агрогенерация

Агро агронабор танкование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1 Derius

Отправлено 12 июля 2018 - 14:25

Проблема, затронутая в этой теме, для меня была актуальна уже давно.

Окончательно, к написанию данного поста, меня подтолкнул разговор, которому я был свидетелем в одном из ППГ.

Суть такова: неодетый танк (мишка 4,4кГС) попросил у одетого ДД (пал 6,7к ГС) не врываться в толпу мобов и не начинать бой с вертушки, сразу же отдавая Экзерцизм в первого подвернувшегося моба, а свичиться в цель танка и вертушкой бить после Удара воина света и джаги хотя бы.

Ответ пала был предсказуем:

- я не для того одевался, что бы тормозить дамаг

- ты (танк) просто не умеешь агро держать и набивать

- не способен танчить – не регай танка.

-оделся б сначала в танка, а потом бы регал танка…

Ситуация достаточно частая  и знакома многим. Одетый ДД срывает агро с неодетого танка. И я задался вопросом: как эту проблему можно решить.

На мой взгляд решений несколько:

1. Несбыточно-навное J

Научить ДД контролировать агро, свичиться в цель танка, иметь аддоны на агро, вкачивать таланты на снижение агро, останавливать дамаг для уменьшения агро… (а ещё попросить депутатов и чиновников не красть, алкашам не пить, нарикам не ширяться… ну и так далее). Практика показывает что при достижении ГС 6к+, мозг отключается и начинается жмаканье кнопок с пеною рта и капаньем слюны на клавиатуру в погоне за ДПС и первой строчки в РАКаунте.

            2. Сложное

Создать систему отслеживания величины ГС игроков, стоящих в очереди в ргер.

Смысл таков: создать ворота, в рамках которых только могут попасть игроки: от 3,3к ГС до 3,7кГС, от 3,7 до 4,2, от 4,2 до 4,7. и так далее. Плюс защиту от хитроумных, которые снимут 3-4 шмотки чтоб попасть с теми кто 5,5кГС, а потом одеть шмот и став 6,2к ГС. Таких просто с дезертиром, автоматом на уровне сервера, выкидывать  из инста.

Это куча мороки как для админов так и для игроков. Также это ущемление прав игроков и сильное ограничение некоторых, несогласных уменьшать свой ГС (много вы видели танков 6,3+к ГС, которые хотят в инст идти танком, а не ДД или хилом). ДД 6,8кГС ргера будут ждать уже не минуты, думаю дни…

            3. Не оффлайк (простое)

Не готов точно утверждать, как рассчитывается величина агро от способностей, но по простой логике единица урона от физ атаки или единица СПД – это одна единица агро. У танков есть танкоспелы или танкобафы, которые это агро увеличивают на определённый процент или разы.

Самый простой пример, это палы с их танкобафом. Если оружие паладина даёт урон 1000 единиц, то Удар воина света нанесёт 1000 физурона и 75% магического. Получаем 1750 урона и агро. Если включён танкобаф, то 1000 физурона и 75% магического, плюс 80%  угрозы, создаваемую заклинаниями светлой магии, имеем 1000+750+600=2350.

Итак: ДД 1750 угрозы, танк 2350.  Это при равном уровне шмота. Тут же рассматриваем ситуацию, когда танк наносит 1000 урона оружием, а ретрик 3000. даже без калькулятора понятно, на ком будет агро (прошу не придираться к Удару воина света у танка – это было для примера и расчётов).

Поэтому, само предложение таково: увеличить агрогенерацию от танкобафов и танкоспелов: палам от танкобафа, петам от рыка, мишкам от формы, варам от стойки, ДК от ауры.

Минусов или плюсов для ПВП это не даст никаких, а вот для ПВЕ плюсы очевидны. И для хилов, и для танков, и главное для одетых ДД.

 


  • -14

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 12 июля 2018 - 14:29

какая тебе разница. 4.4.к гс это не тот уровень, когда надо думать о агро. тем более соревноваться в ТПС с 6.7 дамагерами. сорвут в любом случае. жми таунт и все.  А если 6.7 ретрику в кайф умирать по кд, то это его проблемы. 


  • 10

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#3 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 12 июля 2018 - 14:47

хорошая идея, поддерживаю!

 

поставить модификатор х1000000000000, чтоб танк 1 раз стаунтил босса и пошёл чай пить - без него добьют

 

можно кстати ещё дилетльность самих таунтов увеличить до 10 минут, а то чего там всего 2 секунды висит таунт-эффект?

это ж его по 5 раз за бой приходится нажимать... а тут нажал и забыл

 

а ещё можно саурфанга в цлк заскриптовать так, чтоб при повешании дебафа на первого танка - он автотматически свитчался во второго.... а то чего там танкам напрягаться приходится и боса дёргать туда-сюда

 

а ещё всем боссам можно по дефолту прописать кровавую метку на всю длительность боя и чтоб хилила на 50% хп танка хотя бы, а лучше.... а то хилам тоже тяжело, они устают танков хилить - пусть тоже отдохнут немного

 

ну а раз уж такая пьянка пошла, то давайте во все инсты на входе поставим НПС, диалог с которым начинается примерно так: "Какого лута желаете, мой господин?" и открывалось окно со всем возможным танко лутом и можно было выбрать.... а то как же танчить в лоу гире, если ддшники срывают постоянно? надо чтоб танк был конкурентноспособным

 

......ох уж эти изобретатели велосипедов, для которых игра "слишкам сложна, нада проще"


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 12 июля 2018 - 14:56

  • 6

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#4 TipoWar

TipoWar

Отправлено 12 июля 2018 - 14:50

жди пока агромен умрет и танч дальше спокойно,  так всегда делаю


  • 6

 


#5 Karuko

Отправлено 12 июля 2018 - 14:56

"Дикость какая то"(с). 

 

1) Их учить не нужно, они умеют, просто не хотят, да и не все имеют "ГС головного мозга".

 

2) Предложение, извиняюсь, тупейшее. В ргер мелким попасть сложно, а ты хочешь не пускать и уже одетых? Я лично каждый день регаю, ну вот просто так. Да иногда падаю, да зарываюсь, но танк или хил тут никак не виноваты, это исключительно мой косяк.

 

3) Кроме того, что это не близзлайк, это смешно. Танк создан, чтобы танчить, а не нажать таунт и переключиться на просмотр сериальчика. Вся эта арифметика бесполезна, этого делать наверняка не станут, ибо это тот еще абсурд.

 

У нас в подобных ситуациях решение всегда было простое - кикнуть. Попадёт по новой реге какой-нибудь одевающийся дд и все, проблема решена, инст считай пройден.

 

P.S. upd3: Танчить оставаться хотя бы для остальных, а всякие мазохисты сами пусть ддшут, хилятся и танчат. В одном лице.


Сообщение отредактировал Karuko: 12 июля 2018 - 15:03

  • 0

87a8f63be093a7852ef6abf23fb5d467.png6a5020f911f9d01268412be6c1134ca9.gif

Karuko.gif

Скрытый текст

Скрытый текст

#6 Demmads

Отправлено 12 июля 2018 - 15:25

никто из за мишки 4,4 гса не будет ничего менять, потому что близзлайк. пока одеваешься купи себе среднего качества на 18 стата например камней, на меткость и мастерство и собери капы, это немного поможет.


  • 0

#7 Zolgar

Отправлено 12 июля 2018 - 15:41

Проблема, затронутая в этой теме, для меня была актуальна уже давно.

Окончательно, к написанию данного поста, меня подтолкнул разговор, которому я был свидетелем в одном из ППГ.

Суть такова: неодетый танк (мишка 4,4кГС) попросил у одетого ДД (пал 6,7к ГС) не врываться в толпу мобов и не начинать бой с вертушки, сразу же отдавая Экзерцизм в первого подвернувшегося моба, а свичиться в цель танка и вертушкой бить после Удара воина света и джаги хотя бы.

Ответ пала был предсказуем:

- я не для того одевался, что бы тормозить дамаг

- ты (танк) просто не умеешь агро держать и набивать

- не способен танчить – не регай танка.

-оделся б сначала в танка, а потом бы регал танка…

Ситуация достаточно частая  и знакома многим. Одетый ДД срывает агро с неодетого танка. И я задался вопросом: как эту проблему можно решить.

На мой взгляд решений несколько:

1. Несбыточно-навное J

Научить ДД контролировать агро, свичиться в цель танка, иметь аддоны на агро, вкачивать таланты на снижение агро, останавливать дамаг для уменьшения агро… (а ещё попросить депутатов и чиновников не красть, алкашам не пить, нарикам не ширяться… ну и так далее). Практика показывает что при достижении ГС 6к+, мозг отключается и начинается жмаканье кнопок с пеною рта и капаньем слюны на клавиатуру в погоне за ДПС и первой строчки в РАКаунте.

            2. Сложное

Создать систему отслеживания величины ГС игроков, стоящих в очереди в ргер.

Смысл таков: создать ворота, в рамках которых только могут попасть игроки: от 3,3к ГС до 3,7кГС, от 3,7 до 4,2, от 4,2 до 4,7. и так далее. Плюс защиту от хитроумных, которые снимут 3-4 шмотки чтоб попасть с теми кто 5,5кГС, а потом одеть шмот и став 6,2к ГС. Таких просто с дезертиром, автоматом на уровне сервера, выкидывать  из инста.

Это куча мороки как для админов так и для игроков. Также это ущемление прав игроков и сильное ограничение некоторых, несогласных уменьшать свой ГС (много вы видели танков 6,3+к ГС, которые хотят в инст идти танком, а не ДД или хилом). ДД 6,8кГС ргера будут ждать уже не минуты, думаю дни…

            3. Не оффлайк (простое)

Не готов точно утверждать, как рассчитывается величина агро от способностей, но по простой логике единица урона от физ атаки или единица СПД – это одна единица агро. У танков есть танкоспелы или танкобафы, которые это агро увеличивают на определённый процент или разы.

Самый простой пример, это палы с их танкобафом. Если оружие паладина даёт урон 1000 единиц, то Удар воина света нанесёт 1000 физурона и 75% магического. Получаем 1750 урона и агро. Если включён танкобаф, то 1000 физурона и 75% магического, плюс 80%  угрозы, создаваемую заклинаниями светлой магии, имеем 1000+750+600=2350.

Итак: ДД 1750 угрозы, танк 2350.  Это при равном уровне шмота. Тут же рассматриваем ситуацию, когда танк наносит 1000 урона оружием, а ретрик 3000. даже без калькулятора понятно, на ком будет агро (прошу не придираться к Удару воина света у танка – это было для примера и расчётов).

Поэтому, само предложение таково: увеличить агрогенерацию от танкобафов и танкоспелов: палам от танкобафа, петам от рыка, мишкам от формы, варам от стойки, ДК от ауры.

Минусов или плюсов для ПВП это не даст никаких, а вот для ПВЕ плюсы очевидны. И для хилов, и для танков, и главное для одетых ДД.

 

есть старая баянистая мудрость :

 

умер танк - виноват хил

умер хил  - виноват танк

умер дд  - ну и черт с ним


  • 0

#8 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2018 - 15:48

вот кстати странно, что 6,7 рпал падал. Мы как-то регали по приколу двумя дд за танка и хила. И чет меня рпал выхиливал в моем дд шмоте. Это я к тому, что даже если мишка 4,4 не делжит агро, то чтобы уронить 6,7 латника надо на хиле дрочить где-то


  • 0

#9 Derius

Отправлено 12 июля 2018 - 16:14

Речи была о увеличении агро на 100% 150%, максимум 200%.

Это даст и танку возможность агро держать и вам ДД, вливаться как хотите, от души так сказать.

Кстати в кате это сделали. Сами близы сделали.


  • 0

#10 laerra

Отправлено 12 июля 2018 - 17:24

вот кстати странно, что 6,7 рпал падал. Мы как-то регали по приколу двумя дд за танка и хила. И чет меня рпал выхиливал в моем дд шмоте. Это я к тому, что даже если мишка 4,4 не делжит агро, то чтобы уронить 6,7 латника надо на хиле дрочить где-то

Он же речь про бурьку ведет — вполне вероятно, что пал с пула срывает всех (>2) мобов с мишки. Плюс есть некоторые инсты как-то чертоги камня, где трешак хуже боссов даже по 1.

Речи была о увеличении агро на 100% 150%, максимум 200%.
Это даст и танку возможность агро держать и вам ДД, вливаться как хотите, от души так сказать.
Кстати в кате это сделали. Сами близы сделали.

близзы много чего сделали, но изи хочет быть близлайк-лич кинг сервером, а не тем, что задумывали и/или воплотили близзы впоследствии.
решение тебе уже подсказали - либо игнорить, если пал/хил не орет, либо кикать
  • 0

#11 Derius

Отправлено 12 июля 2018 - 17:37

Он же речь про бурьку ведет — вполне вероятно, что пал с пула срывает всех (>2) мобов с мишки. Плюс есть некоторые инсты как-то чертоги камня, где трешак хуже боссов даже по 1.
близзы много чего сделали, но изи хочет быть близлайк-лич кинг сервером, а не тем, что задумывали и/или воплотили близзы впоследствии.
решение тебе уже подсказали - либо игнорить, если пал/хил не орет, либо кикать

одетые ДД хотят делать то что они делают в РЕЙДАХ, что привыкли делать в РЕЙДАХ. но 5пипловый инст - это не рейд.

моё предложение было из серии - дайте одетым ДД возможность жмакать кнопки. Ибо в рейде с одним рогой и двумя хантам, если танк не лох, агро сорвать сложно. (ну при условии что ДД не юзает таунт в ротации :D )

А вот кикать одетого ДД почему-то никто не хочет.

Ведь по-нормальному одетый ДД должен быть бонусом, а по факту становится проблемой.

Так почему не сделать так, чтоб проблема стала ... бонусом (который может вливаться по максимуму), ведь конечная цель у всех одеться, а одеваются в ППГ или в рейдах?

Ответ очевиден.....

 


Сообщение отредактировал Derius: 12 июля 2018 - 17:40

  • 0

#12 Richlive

Отправлено 12 июля 2018 - 17:43

Слушай, то что ты предложил, хочешь только ты один, все остальные прекрасно понимают что к чему и как работает и что нужно делать, если что то не нравится. Неа актуально и не нужно твое "рациональное" предложение. Говорю за всех, ибо так и есть.
  • 0

#13 Derius

Отправлено 12 июля 2018 - 18:29

Часто так бывает что, то что хотят многие, осмеливается сказать один.

Пусть ГМы отпишутся и поставят точку в этом вопросе.

ДА так да - и сделают, НЕТ так нет, и закроют тему.


  • 0

#14 Richlive

Отправлено 12 июля 2018 - 18:55

Часто так бывает что, то что хотят многие, осмеливается сказать один.


Так то да, но не в данном вопросе, ибо ты из капли сделал море. Хотя это даже каплей назвать трудно. Это объективно вообще не проблема. У меня как и многих, скорее всего, вызвала удивление твоя проблема. Почесали черепушку и пошли дальше. Ну эт ответа ГМов, жди.
  • 1

#15 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 июля 2018 - 18:59

Пусть ГМы отпишутся и поставят точку в этом вопросе.

на такой бред обычно не отвечают


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#16 dunaldo

Отправлено 12 июля 2018 - 19:34

Часто так бывает что, то что хотят многие, осмеливается сказать один.

Пусть ГМы отпишутся и поставят точку в этом вопросе.

ДА так да - и сделают, НЕТ так нет, и закроют тему.

Ты шо дурак?

Позволь перефразирую твои "предложения":

1. Я тупой, нажимать таунт не умею, гс пока тоже не имею, все у кого гс больше - дауны не умеющие следить за агро

2. Давайте вы мне бесплатно оформите то, за что нормальные люди получают деньги(ответь, какая функция была введена на тирионе и не используется по сей день, даю подсказку, она позволяет попасть в рейд без использования лфг)

3. Ради написания этой строчки пришлось придумать 2 предыдущих варианта, дабы не сочли за идиота, фантазии нет, но я старался.

 

ретрик сорвал? 6,7 говоришь? И УМЕР? у меня плохие новости для тебя и ретрика... а ну да, и для хила.

Аддону 100500 лет, все уже придумано, описано как происходит набор агро(большинство до сих пор думает, что трит и агро = одно и тоже), как этим пользоваться и т.п. иди лапу соси гайды читай, медведь.


  • 0

#17 Dellme

Отправлено 12 июля 2018 - 21:40

Тут на более серьезные проблемы ПВЕ администрация кладет болт, а ты хочешь решения такой мелочи, которая не является проблемой вообще.


  • 0

#18 Nordia

Nordia

Отправлено 13 июля 2018 - 08:34

реально смешно. пока ты строчил этот пост, можно было уже +1к гса нафармить


  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#19 Ignacious

Отправлено 13 июля 2018 - 10:33

Это ж сколько танков тогда появится, ведь не надо будет учиться танчить - нажал таунт 1 раз и кайфуешь))) (сарказм)

Да, мишке тяжело будет удержать агро в данном случае, но, во-первых, он будет стараться действовать так, чтобы агро было на нем, тем самым развиваясь, как танк. Ну и во-вторых, если такой дд неадекватен, если ты уже заюзал все таунты, если агрогенерерующие абилки не помогают сорвать с него мобов, то пусть падает, ты со своей стороны сделал все возможное, плюс предупредил. Не вижу ничего сложного здесь, вполне себе игровой момент при раскачке. И в лоулвл инстах такое может быть сплошь и рядом.


  • 0

#20 Antimon

Отправлено 13 июля 2018 - 16:08

Ретрика сложно уронить на треше, если руки не из жопы. я к примеру с слабым танком люблю ворваться в начале боя под повиновением, а потом выжить под печатью света и флешкой под крит (зато треш в итоге выносится в 2 раза быстрее)

У ретри есть сальва/полубабл/бабл короче выжить не сложно.


Сообщение отредактировал 1Senator1: 13 июля 2018 - 16:09

  • 0

b52aca657e00e9c548895e7521812019.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.