Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Характеристика "Сопротивление магии"

сопротивление резист уменьшение урона танкование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 36

#21 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 14 апреля 2014 - 18:43

первая может быть. но у тебя также и нет подтверждения, что нельзя срезистить 80/90 урона. жду твоих ссылок

Пожалуйста.

 

Смотрим на последнюю формулу (отмечая для себя, что это действительно WotLK)

Damage reduction percentage = 100% * effective resistance rating / ( K + effective resistance rating )

для 80го уровня К=400, для 83го уровня K=510, как верно указано у ТС.

 

Теперь, воспользовавшись минимальными математическими знаниями, рассчитываем:

Сколько нужно резиста для 76%, например?

Ответ: для 80го уровня - 1267, для 83го уровня - 1615.

 

Капа, как такового нет. Теперь вспоминаем, что в игре максимум можно набрать 765 резиста.

Подставляем в формулу и получаем Damage reduction percentage = 60% (ровно, не случайно, правда?).


  • -1

2rqm1ac.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 RuseL

RuseL

Отправлено 14 апреля 2014 - 18:49

я с таким же успехом могу посчитать сколько нужно брони чтобы уменьшить физ урон на 80 или 90 проц. только это не значит что механика игровая позволяет это сделать. доказательств больше я не вижу
  • -1

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png


#23 MEPivnenko

MEPivnenko

Отправлено 14 апреля 2014 - 19:09

Для особо упоротых особей - ссылка на тот же сайт, где указаны капы армора (физический резист).

 

Включаем остатки мозга и думаем, почему для магического резиста на том же сайте не написано ни слова про кап!


  • 0

2rqm1ac.png


#24 May

Отправлено 17 апреля 2014 - 10:33

Поправил немного про округление до дискретных значений понижения урона в конкретный момент.

Ну а вопрос о том может ли быть понижение урона от магии выше 70% или нет - это такое дело... Оно может быть или не быть, но на практике мы его вряд ли увидим, поскольку собрать нужное количество или невозможно или чрезвычайно нерационально. Практически полезные значения сопротивления лежат даже не в области "около 70%", а где-то в диапазоне 20-50%.

Конечно интересно было бы знать теоретический предел возможностей, но ведь кроме домыслов и собственных рассуждений у нас ничего нет. А косвенные доказательства - это как-то несерьезно.

Вопрос про нормальное распределение - тоже интересная вещь, однако я по прежнему не нашел ничего конкретного по этому поводу.


  • 0

#25 Lambdass

Отправлено 17 апреля 2014 - 10:49

А к чему обсуждать то, что у нас работает наполовину?
  • 0
1.png

 


#26 meledyne

Отправлено 20 апреля 2014 - 17:22

Есть ли у кого-нибудь маркос / аддон для выявления показателя резиста у цели?

Без варлока в рейде (Проклятие Стихий) кастерам следовало бы одевать пенетру в таком случае.


  • 0
Мужики, я починил вентилятор, только он теперь них*я не работает...

#27 May

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:25

Без варлока в рейде (Проклятие Стихий) кастерам следовало бы одевать пенетру в таком случае.

Видимо этот момент Вы пропустили:

Все это потому, что ориентирован материал на танков, противником которых является босс, не располагающий возможностью собрать пачку пенетры и давать им люлей игнорируя сопротивление. Ровно как и на самого босса пенетра не способна повлиять.

 

То есть собирай кастеры пенетру на пве комплекте или не собирай, она на сопротивление босса не влияет. Возможно повлияет "Эликсир подавления". Он действует по аналогии с проклятьем чернокнижника, уменьшая непосредственно сопротивление цели, если конечно описание не кривовато.

Но пенетра - несколько иная характеристика, она принимается в расчет только когда речь идет об игроках.


  • 0

#28 meledyne

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:56

Сначала поправлю:

 

То есть собирай кастеры пенетру на пве комплекте или не собирай, она на сопротивление босса не влияет. Возможно повлияет "Эликсир подавления". Он действует по аналогии с проклятьем чернокнижника, уменьшая непосредственно сопротивление цели, если конечно описание не кривовато.

Но пенетра - несколько иная характеристика, она принимается в расчет только когда речь идет об игроках.

1) Если это не дебафф на цели, а бафф на тебе - это пенетра стопроцентнная, разницы нет.

2) Давным давно то, что сейчас называется Spell Penetration писалось на шмотках как:

Equip: Decreases the magical resistances of your spell targets by X.

 

А теперь обьясню, что я имел в виду:

 

3) Там, где я играл раньше, не было скрытого резиста боссов, неподверженых пенетре (близзлайковская разница в уровне, дающая боссам 15 непробиваемого резиста ко всем школам, из-за разницы в 3 уровня). Вместо этого боссы имели статическую характеристику - кучу резистов, которые полностью даже Стихиями не покрывались, из-за чего у кастеров продолжали выпадать "неполные" резисты в 10-20%.

4) Однажды, один умный человек сделал макрос, отписывающий в say-чат броню и резисты цели:

/script u=UnitResistance y="target" a=u(y ,0) h=u(y ,1) f=u(y ,2) n=u(y ,3) fr=u(y ,4) s=u(y ,5) z=u(y ,6) SendChatMessage(UnitName(y).." has "..a.." Armor, "..h.." HR, "..f.." FR, "..n.." NR, "..fr.." FrR, "..s.." SR and "..z.." AR.", SAY)

После чего все кастеры стали добирать пенетру для того, чтобы занулить резисты. О ЧУДО! Неполные резисты пропали целяком.

5) Учитывая что оба сервера не являются близзовскими и ядра обоих не близзовские - существует крупная вероятность, что резисты прописаны так же. (Стоит заметить, что серверу 5 лет, а играть я начал четыре недели назад, проблема могла существовать в прошлом, и быть отфикшена до моего прибытия). Но суть не в этом.

 

А суть вся в том, что вышенаписаный макрос не работает на Личе, но возможно какой-нибудь умный человек существует и на Изи.


  • 0
Мужики, я починил вентилятор, только он теперь них*я не работает...

#29 Satnley

Отправлено 21 апреля 2014 - 09:06

Около года назад на Изенгарде основным рейд-боссам ВотЛК (рейды на 80 уровне) установлены резисты около 6% (по 2% на каждый уровень разницы между уровнем атакующего и атакуемового). 

(почему взяли именно 6% - тут )

Сопротивление, которое возникает из-за разницы уровней не может быть преодолено ни КоЕ, ни пенетрой.


  • 0
If

#30 Shadowlike

Отправлено 23 мая 2017 - 07:21

 

В рамках данного обзора мне хотелось бы подробнее остановиться на характеристике «Сопротивление магии». Пожалуй много кто знает о ее полезности, большая часть рейдов непременно ставят ауру или тотем на сопротивление какой-то магии в бою с боссом, а любители пвп части игры упорно собирают нейтрализующий ее параметр — Проникающую способность заклинаний (пенетру).
Однако мало кто может дать численно ответ на вопрос «Насколько это полезно?». Именно этим вопросом когда-то задался я и именно этим хочу поделиться. В основном речь пойдет о применении в пве и полезности характеристики для танков. Однако расчеты не трудно адаптировать и под нужды пвп-части игры. Но обо всем по порядку.

 

Содержание:

  1. Сопротивление магии. Как это работает?

  2. Математика.

  3. Откуда брать сопротивление?

  4. Некоторые особенности.

  5. Где можно использовать.

  6. Список источников.

Сопротивление магии. Как это работает?

Сопротивлении магии (резист) — это боевая характеристика, дающая шанс избежать или уменьшить получаемый магический урон или урон магических эффектов (дебаффов). Вы можете иметь сопротивление одной из следующих школ магии: Тайная, Огонь, Природная, магия Льда, Темная магия. Сопротивления светлой магии игроки иметь не могут. [1]

Скрытый текст

Таким образом самая полезная часть характеристики — постоянное снижение получаемого магического урона. О ней в основном и пойдет речь. Но все циферки в следующем разделе.
 

Математика

По всей видимости разработчики WoW очень любят генератор случайных чисел. По этой причине можно лишь говорить о «среднем» понижении магического урона, справедливом в результирующей статистике. 

Скрытый текст

Для расчетов я приведу несколько сокращенную формулу понижения урона, от полной она отличается тем, что не учитывает наличие у атакующего проникающей способности заклинаний. Все это потому, что ориентирован материал на танков, противником которых является босс, не располагающий возможностью собрать пачку пенетры и давать им люлей игнорируя сопротивление. Ровно как и на самого босса пенетра не способна повлиять.

 Расчет ведется по «Эффективному сопротивлению» игрока, учитывающему два параметра — разницу в уровнях сторон и базовое сопротивление получающего урон:
Ref=Rb+|Lt-Lc|*5,
где Ref - эффективное сопротивление,
Rb - базовое сопротивление, указанное в характеристиках персонажа,
Lt - уровень цели заклинания (танка в нашем случае),
Lc - уровень кастера (то есть атакующей стороны, которой в рейде является босс).[1, 2]
По параметру Ref рассчитывается понижение урона в % от нормального:
Dr=Ref / (K+Ref),
где Dr - понижение урона в % от нормального,
K – некая константа, призванная обеспечить нелинейность зависимости. Для противника 80 уровня K=400, для противника 83 уровня K=510.[1, 2]
Используя данные формулы вы легко (может не слишком быстро, но все же...) можете посчитать понижение урона в данном конкретном случае при имеющихся обстоятельствах.

 

Для танков имеется готовый график, по которому быстро можно определить искомую величину.

Скрытый текст

 

Откуда брать сопротивление?

Итак, в полезности характеристики можно уже не сомневаться, но где же все это добро взять? На практике существует огромное количество способов увеличить свое сопротивление какой-то конкретной магии и умеренное количество способов получить сопротивление ко всем видам магии одновременно.
Я приведу классификацию этих способов (для персонажей 80 уровня) по типу источника характеристики.[3]

Производятся профессиями:

Добывается в подземельях:

Скрытый текст

Эликсиры, настои, зелья:

Скрытый текст

Бафы:

Скрытый текст

Накладки, зачарования:

Скрытый текст

Таланты:

Скрытый текст

Некоторые особенности

Следует учитывать некоторые элементы механики бафов, талантов и заклинаний:

Скрытый текст

Где можно использовать

Использовать сопротивление целесообразно в любой ситуации, которая подразумевает что группа или же только танки будут постоянно и в достаточном количестве получать урон от соответствующей школы магии.
Для тех кто сомневается или не знает какие школы магии используют боссы рейдовых подземелий:

Скрытый текст

 

Список источников:

  1. http://www.wowwiki.com/Resistance

  2. http://holybubbles.w...тивление-магии/

  3. http://armory.ezwow.org

 

В итоге у боссов должны быть базовые сопротивления. А читая ваш пост - появляется впечатление , что у всех боссов актуальных контентов сопротивления попросту нет, и учитывая разницу в уровне она составляет 15 сопротивления, что эквивалентно 2% снижения урона. Тогда скажите пожалуйста, пенетру ввели ради ПВП?


П.С. Есть ли у наших боссов сопротивления базовые? и где пруфы , что их нет, и сопротивления в 15 резиста можно попросту игнорить и кастерам нафиг не нужна пенетра в ПВЕ ?


Сообщение отредактировал Shadowlike: 23 мая 2017 - 07:22

  • 0

#31 Hireling

Отправлено 23 мая 2017 - 07:37

В итоге у боссов должны быть базовые сопротивления. А читая ваш пост - появляется впечатление , что у всех боссов актуальных контентов сопротивления попросту нет, и учитывая разницу в уровне она составляет 15 сопротивления, что эквивалентно 2% снижения урона. Тогда скажите пожалуйста, пенетру ввели ради ПВП?


П.С. Есть ли у наших боссов сопротивления базовые? и где пруфы , что их нет, и сопротивления в 15 резиста можно попросту игнорить и кастерам нафиг не нужна пенетра в ПВЕ ?

ты правда думаешь, что спустя 3 года это актуально?


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#32 Shadowlike

Отправлено 23 мая 2017 - 18:27

ты правда думаешь, что спустя 3 года это актуально?

А что нет? ты видел хоть одного игрока пве с пенетрой?


в этом месяце? неделе? дне? сейчас?


  • 0

#33 Lambdass

Отправлено 23 мая 2017 - 19:13

А что нет? ты видел хоть одного игрока пве с пенетрой?


в этом месяце? неделе? дне? сейчас?

У боссов давно выпилен обычный резист и сделан базовый от разницы в уровне. В случае с боссами он составляет около тех самых 15-23 единиц. Он не режется пенетрой. И не должен.

Крче вы некропостер, товарисч.


  • 0
1.png

 


#34 Shadowlike

Отправлено 23 мая 2017 - 21:13

У боссов давно выпилен обычный резист и сделан базовый от разницы в уровне. В случае с боссами он составляет около тех самых 15-23 единиц. Он не режется пенетрой. И не должен.

Крче вы некропостер, товарисч.

А понятно. А выносливость тоже просто дибильный стат. Никому не нужный просто. На каждой шмотке висит. Может выпилить его вообще и просто добавить как базовый ХП каждому классу и рассе? 

Иначе говоря, вы хотите сказать, чито близзарды просто делают вещи ради того чтоб делать? Пенетру, которая ни на что не влияет, таланты, которые никто не вкачивает (или они просто не правильно пашут), всякие тупые навыки оружия, которые просто набиваются за пол данжа. И вообще, близарды любят делать что либо, а потом делать это бесполезным и удалять в следующих патчах. 

Вот представляете, так скучно было без пенетры, такой нужный стат, а вдруг какой-то паладин врубит на арене ауру на резист, или хант лепесточек. А не, еще у друля есть лапка! Или кто-то оденет против фрост мага шмот 200 лвл! Хотя нет! Маг может вкачать магик щит, это сломает всю игру! О боже!!!! Срочно нужно ввести в игру пенетру!!!


П.С. Я люблю это слово "просто". Ведь все так просто!


  • 0

#35 Lambdass

Отправлено 23 мая 2017 - 21:33

 

Я не понимаю к чему весь этот словесный понос. Резист прекрасно работает в пвп и в пве.

Или ты не дружишь с головой или просто не знаешь как это должно работать.


  • 0
1.png

 


#36 -Naquadria-

Отправлено 03 января 2018 - 23:08

Дк при вкачаном таланте "Адаптация" может иметь резист от всех типов магии (в том числе и светлой магии)


  • 0

c7eedd68cdba58a8a11cb065892987af.pngb281d7446938cac576fec4df34148709.png


#37 lcdforlife

Отправлено 01 мая 2020 - 16:06

еще есть камушек бкшный на оллрезист,юзаю на синдре 


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.