Сначала поправлю:
То есть собирай кастеры пенетру на пве комплекте или не собирай, она на сопротивление босса не влияет. Возможно повлияет "Эликсир подавления". Он действует по аналогии с проклятьем чернокнижника, уменьшая непосредственно сопротивление цели, если конечно описание не кривовато.
Но пенетра - несколько иная характеристика, она принимается в расчет только когда речь идет об игроках.
1) Если это не дебафф на цели, а бафф на тебе - это пенетра стопроцентнная, разницы нет.
2) Давным давно то, что сейчас называется Spell Penetration писалось на шмотках как:
Equip: Decreases the magical resistances of your spell targets by X.
А теперь обьясню, что я имел в виду:
3) Там, где я играл раньше, не было скрытого резиста боссов, неподверженых пенетре (близзлайковская разница в уровне, дающая боссам 15 непробиваемого резиста ко всем школам, из-за разницы в 3 уровня). Вместо этого боссы имели статическую характеристику - кучу резистов, которые полностью даже Стихиями не покрывались, из-за чего у кастеров продолжали выпадать "неполные" резисты в 10-20%.
4) Однажды, один умный человек сделал макрос, отписывающий в say-чат броню и резисты цели:
/script u=UnitResistance y="target" a=u(y ,0) h=u(y ,1) f=u(y ,2) n=u(y ,3) fr=u(y ,4) s=u(y ,5) z=u(y ,6) SendChatMessage(UnitName(y).." has "..a.." Armor, "..h.." HR, "..f.." FR, "..n.." NR, "..fr.." FrR, "..s.." SR and "..z.." AR.", SAY)
После чего все кастеры стали добирать пенетру для того, чтобы занулить резисты. О ЧУДО! Неполные резисты пропали целяком.
5) Учитывая что оба сервера не являются близзовскими и ядра обоих не близзовские - существует крупная вероятность, что резисты прописаны так же. (Стоит заметить, что серверу 5 лет, а играть я начал четыре недели назад, проблема могла существовать в прошлом, и быть отфикшена до моего прибытия). Но суть не в этом.
А суть вся в том, что вышенаписаный макрос не работает на Личе, но возможно какой-нибудь умный человек существует и на Изи.
Мужики, я починил вентилятор, только он теперь них*я не работает...