Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Открытое альфа-тестирование автоматической системы переноса


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 131

#41 Pharaonpnwz

Отправлено 11 ноября 2018 - 15:11

пишет ошибка 502...


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Xeqtrz

Отправлено 11 ноября 2018 - 15:13

пишет ошибка 502...

 

Оформите пожалуйста тему здесь: https://ezwow.org/tr...os-personazhej/

 

Если приложение еще не закрыто, скопируйте текст. 


  • 0
Скрытый текст

#43 Posteman

Отправлено 11 ноября 2018 - 15:20

Ошибка 502: Bad Gateway

Попробуйте, пожалуйста, позже.

 

Я думаю у всех счас так. Что-то прикручивают.


  • 0

#44 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 15:34

Еще, было бы неплохо, при выборе вещей на замену (которые изначально БоЕ) при первом входе в игровой мир, сделать их автоматически БоП. Так, как получается некий абуз. Если, допустим у меня есть 5-6 плащей на кастера выше 251 илвл, я могу спокойно выбрать эти плащи как БоЕ плащи из ИК, так допустим и щиты, которые можно заменить на щиты из ульдуара, которые стоят не малых денег. Далее все это выкладывается на аукцион.Ну, суть думаю понятна

https://trello.com/c/TaygJ1pq


пишет ошибка 502...

Изучаем вопрос...

Я думаю у всех счас так. Что-то прикручивают.

Сервис обновляется "на лету", когда "что-то прикручивают" на пользователях это никак не сказывается.
  • 0

#45 Autopxy

Отправлено 11 ноября 2018 - 17:16

Возможен будет перенос с европейских серверов? Лк, Ката, МоП ?


Сообщение отредактировал Autopxy: 11 ноября 2018 - 17:16

  • 0

#46 Xeqtrz

Отправлено 11 ноября 2018 - 17:27

Изучаем вопрос...
 

 

Хм, у меня 504-я а не 502-я. 


  • 0
Скрытый текст

#47 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 17:30

Хм, у меня 504-я а не 502-я. 

Уже исправили.


  • 0

#48 nazarolegovich

Отправлено 11 ноября 2018 - 19:02

Увеличьте кол-во символов в логин, у меня он состоит из 14, а можно только 12.


  • 0

#49 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 19:05

Увеличьте кол-во символов в логин, у меня он состоит из 14, а можно только 12.

Увеличено до 16-ти.

 

Закройте все вкладки браузера с сервисом, подождите 1 минуту и все заработает.


  • 0

#50 nazarolegovich

Отправлено 11 ноября 2018 - 19:52

Короче из-за множественных пересоеденений программой, все время кикало с аккаунта, и писало что персонаж находится в игре. Потом просто анулировало карту за 10 попыток и все)


  • 0

#51 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 19:54

Короче из-за множественных пересоеденений программой, все время кикало с аккаунта, и писало что персонаж находится в игре. Потом просто анулировало карту за 10 попыток и все)

Прочитайте первое сообщение в теме.


  • 0

#52 IOpka666

Отправлено 11 ноября 2018 - 20:12

а большее количество юзеров на новом дизайне, потому что он же включен принудительно, если ты не "Залогинен", и/или после того как выйдешь с пользователя, и зайдешь, тоже будет включен "новый", а еще если с другого устройства зайдешь, на котором не было входа, это наверное влияет на Вашу аналитику, если она конечно не ведется, конкретно по "залогиненым"


Сообщение отредактировал IOpka666: 11 ноября 2018 - 20:20

  • 0

#53 nazarolegovich

Отправлено 11 ноября 2018 - 20:12

Прочитайте первое сообщение в теме.

Да, я прочитал, но дело в том, что зашел я на аккаунт только один раз, а дальше оно само переподсоеденялось все время и писало "ошибка подключения, за несколько секунд попробуем снова", и так использовало 10 попыток и все, хотя вход на аккаунт с самого клиента я больше не производил, кроме первого раза) 
Может это и я что то накосячил, хз) 


  • 0

#54 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 22:04

Первые сутки теста. Если вкратце и только важное, то:

  1. Исправлено несколько проблем, из-за которых дамп персонажа не снимался - ошибка "Операция достигла предельного времени выполнения и была принудительно завершена!";
  2. Исправлено (искренне и всеми фибрами души надеюсь) много проблем с фильтрацией рецептов.

23 сервисных карты, которые были аннулированы в связи с исчерпанием лимита попыток, разблокированы и могут быть использованы для получения бонусов.

 

Если полностью, то так:

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование символа двойной кавычки в пароле приводило к ошибке авторизации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой передача переменной-числа в LUA-часть приводила к критической ошибке (потому что не нужно было первую ошибку фиксить ногами);
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись в "characters" полностью инвалидировалась, если не было очков арены или очков чести (валюты);
    @task-51: "$Запись в "characters" полностью инвалидируется, если нет очков арены или очков чести (валюты)..."
  • Исправлена ошибка, из-за которой инициализация SFTP клиента приводила к критической ошибке;
  • Не инвалидируем строку pdump, если имеется значение по-умолчанию (правильно решает проблему с инвалидацией строки characters при отсутствующих очках арены или чести);
  • Отключена запись истории терминала и реализован принудительный сброс записанной истории;
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи расы "нежить" не могли быть перенесены;
    что мертво умереть не может (с)
  • Исправлена ошибка, из-за которой шаблон страницы замен не изменялся при повторных его передачах с сервера - всегда открывалась первый раз сформированная страница;
  • Исправлена ошибка, из-за которой интервал между открытием окон профессий не выдерживался, частично исправляет проблемы с переносом рецептов;
  • Интервал между проверками готовности персонажа увеличен до 1 секунды, также увеличился интервал до первой проверки готовности;
  • Уменьшен шаг полосы прогресса "Создание копии персонажа";
  • Существенно улучшен процесс записи рецептов в дамп: теперь список рецептов получается до тех пор, пока два последних полученных списка профессии не совпадут по размеру и названию первого рецепта;
    @task-55: "$Ошибка фильтрации рецептов профессий"
  • Исправлена ошибка, из-за которой снятие дампа персонажа без профессий было невозможным;
    @task-56: "$Снятие дампа невозможно на некоторых персонажах, например, мой Spiritborned (из-за профессий?)"
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме принудительного поиска значения при неудачном поиске использовалось значение из предыдущей итерации;
    приводило к дублированию глифов
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись в pdump суммарного количества почетных побед не производилось;
    @task-60: "$Перенос количества почетных побед"
  • Добавлено отображение внешним представлением количества почетных побед и времени генерации копии персонажа;
    @task-60: "$Перенос количества почетных побед"
  • Расширен черный список достижений по совету в #029631;
  • Увеличена максимально допустимая длина логина;
  • Расширен белый список - добавлено 1589 пропущенных создаваемых профессиями предметов;
  • Исправлена еще одна причина некорректного переноса рецептов профессий;
    спасибо, Blizzard за чудесные хуки, хукайте ими сами...
  • Теперь проверки мирной зоны и подземелья выполняются в самом начале, при обнаружении некорректного местоположения персонажа на внешнее представление сразу же передается сообщение об ошибке (super.throw);
    @task-61: "$Проверки мирной зоны и инстанса должны производиться в самом начале и всегда"

  • 3

#55 Xeqtrz

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:13

Было бы неплохо выложить какие-то рекомендации что нужно "еще" проверять помимо тех 4-х пунктов, если конечно есть идеи. 


  • 0
Скрытый текст

#56 2769

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:41


Ну и с триньками за лед вопрос-нафармить 60 льда или полутать пригу/утешение не разные ли вещи?


  • -1

#57 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:42

Исправлено.


  • 0

#58 Pharaonpnwz

Отправлено 12 ноября 2018 - 09:19

Перенес вара для проверки. Когда делаешь выбор шмоток для замены т10-2 на замену предлагает т10-1 по тому же спеку(танк-танк) или чуть хуже, но есть и предложения в еквипе в 232-245 лев на мили. Сделайте замену т10-2 не только по спеку шмотки а на другой возможный спек для данного класа раз уже даете выбор из дд(хуже еквипа). Ну что бы к примеру перенося протвара в т10-2 можно было вместо него замутить себе фурика в т10-1(не все переносят с фул 2 спеками, а начать играть за другой спек изначально неплохой вариант).


Сообщение отредактировал Pharaonpnwz: 12 ноября 2018 - 10:22

  • 0

#59 TipoWar

TipoWar

Отправлено 12 ноября 2018 - 11:28

Все неплохо, при переносе с другого сервера от 6+ персов будет от 5.2-5.4 на выходе, что довольно неплохо для того чтобы начать сразу ходить в цлк10 и цлк25 обычки. Если бы увеличили еще список серверов для переноса)

Кстати при замене тех же ног с вали 25об выбор идет на шмот 232 245 лвл но почему б добавить т10.1 в предлы? или т10 будет только как аналог к т10.2?

 

----

p.s. uwow x125  и циркуль х100 плачет горькими слезами и  хочет к вам(все равно топ трыни и шм с валанирами заменят на достойный аналог для начала игры тут)


Сообщение отредактировал Mordikart: 12 ноября 2018 - 11:46

  • 0

 


#60 Xeqtrz

Отправлено 12 ноября 2018 - 11:46

Все неплохо, при переносе с другого сервера от 6+ персов будет от 5.2-5.4 на выходе, что довольно неплохо для того чтобы начать сразу ходить в цлк10 и цлк25 обычки. Если бы увеличили еще список серверов для переноса)

 

 

----

p.s. uwow x125  и циркуль х100 плачет горькими слезами и  хочет к вам(все равно топ трыни и шм с валанирами заменят на достойный аналог для начала игры тут)

 

По идее список серверов (+реалмов) и так будет значительно увеличен.  :)

 

Ведь какая разница что там на logon 1, х5-х10-х100 - если разница в рейтах прокачки лишь, полный донат у них везде присутствует.


  • 0
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.