Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Предложение по улучшению ПВЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 25

#1 Lok Tar

Отправлено 06 декабря 2018 - 20:41

Проблема распределения добычи чрезвычайно остро стоит на нашем сервере. Сколько за всё время было обмануто игроков в рейдах, создано тем, отнято времени банмастеров и т.д.? Есть довольно простой способ с этим разобраться, изменив систему распределения добычи.

Предлагается урезать шанс выпадения вещи с рейдовых боссов патчей 3.3.2-3.3.5 в 4-8 раз (цифра конечно же требует более детального обсуждения). Но при этом, сделать так, чтобы выпавшая вещь давалась в сумку каждому игроку, присутствовавшему при убийстве босса и становилась персональной (во избежание абуза токенов). Распределение осколков на тёмную скорбь и валанир оставить "как сейчас".

В чём польза для сервера?
Игроки перестанут получать негативные эмоции от того, что рл зажал вещь для друзей в пугорейде, выдал надуманные минусы, чтобы зажать вещь для друзей внутри гильдии, просто уставновил дурацкие правила распределения лута. Гильдейские системы подсчёта заслуг игроков будут упразднены, что разгрузит рл-ов, они смогут сосредоточиться исключительно на управлении рейдом, будут менее ограничены в подборе его участников. Темы о распределении добычи и правилах, установленных рл-м канут в небытие, что разгрузит банмастеров. Сама атмосфера походов в рейды станет более дружественной, в то время, как сейчас игроки часто испытывают отвращение к сопартийцам исключительно из за конкуренции в получении добычи и засилья аморальных способов повысить свои шансы на неё.

Доводилось слышать, что подобная система используется в более поздних патчах вов, но раз лично этого не видел, не могу сравнить ту систему с предложением выше.

Могут вознукнуть вопросы:
Что делать игрокам, которым осталось совсем чуть-чуть накопить епгп на очередную вещь?
Даже если предложение будет иметь успех у администации сервера, то на его реализацию уйдёт время.
Как быть с близзлайком?
Во первых, подобная система действует сейчас на "оффе", как и трансмогрификация. Во вторых, всегда нужно чем то жертвовать, в данном случае это либо близзлайк, либо нервы игроков. Ну а игровые механики и интересы администрации тут едва ли затронуты.
Возможны ли случаи, что при таком способе распределения добычи с босса может вообще ничего не упасть?
Конечно, должен быть такой шанс, чтобы не произошло "захламления лутом". Будет некоторая интрига: вместо "закрысит-не закрысит" получим "есть там лут или ни шиша? Что тоже имеет элемент азарта, но не озлобляет игроков друг против друга.
 


  • -13

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 06 декабря 2018 - 20:54

Ни разу на офф систему лута не похоже! 


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 06 декабря 2018 - 21:04

  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#3 Xeqtrz

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:05

Предлагается урезать шанс выпадения вещи с рейдовых боссов патчей 3.3.2-3.3.5 в 4-8 раз 

 

Дальше этого не читал и в этом нет никакого смысла. 


  • 5
Скрытый текст

#4 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:10

Боюсь тогда нетоповые гильдии будут страдать из-за постоянной текучки кадров и отсутствия онлайна на РТ.

Да и в целом какая-то наркоманская идея(в реалиях Тириона).


  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#5 sancho13311

sancho13311

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:18

Проблема распределения добычи чрезвычайно остро стоит на нашем сервере. Сколько за всё время было обмануто игроков в рейдах, создано тем, отнято времени банмастеров и т.д.? Есть довольно простой способ с этим разобраться, изменив систему распределения добычи.
Предлагается урезать шанс выпадения вещи с рейдовых боссов патчей 3.3.2-3.3.5 в 4-8 раз (цифра конечно же требует более детального обсуждения). Но при этом, сделать так, чтобы выпавшая вещь давалась в сумку каждому игроку, присутствовавшему при убийстве босса и становилась персональной (во избежание абуза токенов). Распределение осколков на тёмную скорбь и валанир оставить "как сейчас".
В чём польза для сервера?
Игроки перестанут получать негативные эмоции от того, что рл зажал вещь для друзей в пугорейде, выдал надуманные минусы, чтобы зажать вещь для друзей внутри гильдии, просто уставновил дурацкие правила распределения лута. Гильдейские системы подсчёта заслуг игроков будут упразднены, что разгрузит рл-ов, они смогут сосредоточиться исключительно на управлении рейдом, будут менее ограничены в подборе его участников. Темы о распределении добычи и правилах, установленных рл-м канут в небытие, что разгрузит банмастеров. Сама атмосфера походов в рейды станет более дружественной, в то время, как сейчас игроки часто испытывают отвращение к сопартийцам исключительно из за конкуренции в получении добычи и засилья аморальных способов повысить свои шансы на неё.
Доводилось слышать, что подобная система используется в более поздних патчах вов, но раз лично этого не видел, не могу сравнить ту систему с предложением выше.
Могут вознукнуть вопросы:Что делать игрокам, которым осталось совсем чуть-чуть накопить епгп на очередную вещь?
Даже если предложение будет иметь успех у администации сервера, то на его реализацию уйдёт время.Как быть с близзлайком?
Во первых, подобная система действует сейчас на "оффе", как и трансмогрификация. Во вторых, всегда нужно чем то жертвовать, в данном случае это либо близзлайк, либо нервы игроков. Ну а игровые механики и интересы администрации тут едва ли затронуты.Возможны ли случаи, что при таком способе распределения добычи с босса может вообще ничего не упасть?
Конечно, должен быть такой шанс, чтобы не произошло "захламления лутом". Будет некоторая интрига: вместо "закрысит-не закрысит" получим "есть там лут или ни шиша? Что тоже имеет элемент азарта, но не озлобляет игроков друг против друга.

Кидалово так же будет, скажут накосячил как с рейда.
  • 0

#6 Lok Tar

Отправлено 06 декабря 2018 - 21:42

Кидалово так же будет, скажут накосячил как с рейда.

Невозможно будет кинуть человека на вещь с босса, которого он уже убил. Ну если не кикать прямо во время завершения боя. И уж точно невозможно будет взять человека со стороны, пронести с ним весь инст с правилом "ролл в конце" и применить обман любого вида, т.к. игрок получит вещи с каждого босса, которого убьёт в рейде.


  • 0

#7 sancho13311

sancho13311

Отправлено 06 декабря 2018 - 23:42

Невозможно будет кинуть человека на вещь с босса, которого он уже убил. Ну если не кикать прямо во время завершения боя. И уж точно невозможно будет взять человека со стороны, пронести с ним весь инст с правилом "ролл в конце" и применить обман любого вида, т.к. игрок получит вещи с каждого босса, которого убьёт в рейде.

А как такой вариант, мне нид воля 25хм дальше все есть, тупо до биса нет воли, я захожу она мне падает я ливаю. А если ее заберет рл, то мне придется остаться и ролить в конце.
Тут нужен свод правил, с которым по соглашается автоматически, нажав на кнопку создать рейд, причем продумать все нужно до мелочей.
Чтобы сразу рлы которые дают минус 100 и тд, должны будут доказывать что этот человек действительно дал слишком мало дпс, умер именно от пельменей, ну ты понял.
Если твою идею доработать, думаю выйдет что то хорошее.
Единственная проблема, никто ничего делать не будет, так как по их словам они и так много сделали, они найдут оправдания всему, не ходи в рейд кто правила не пишет, кто пишет рл всегда прав, собери сам, иди в гильдии.
Поэтому, как я писал в недавней теме ( правки на лк) всем плевать на наши идеи, не нравится уходи, остался не ной. Онлайн тут будет всегда 1.5к-2к так что игроки проглотил все что им не сунул админы или же рлы.
Ты думаешь если хаген поднимет карту Тп до 500р ее покупать перестанут?))

Забей не будет того что ты предлагаешь ;)

Сообщение отредактировал sancho13311: 06 декабря 2018 - 23:43

  • 1

#8 cobaltxiv

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:28

Есть другой вариант. Так называемая "защита от плохой удачи".
Как она работает? Ну, условно так. 
Собрался рейд, проносят боссов, вещи падают как обычно, НО! - с каждого босса падает какая-то валюта (a la тримуф тот же). 
Теперь представим - человеку не падает та же воля ХМ, Он ходит  в ВоВ как на работу, рейдит, уже проклинает всё и вся - Воля не падает или её постоянно роллят другие и выигрывают. Грусть и печаль. НО вот он находил, скажем, 40 рейдов. Убил 40 раз сурка ХМ и налутал 40 ХМ сурко-валюты, затем идёт спокойно к вендору-НПС в Шаттрате каком-нибудь и там меняет сурко-валюту ХМ на вещи с сурка ХМ. Дя примера, условно 40 токенов на волю. И voila - если человек ходит, то даже при любом ролле он  за 10 месяцев (4 рейда в месяц) рейдинга нарейдит на волю ХМ. 

Более никаких "ходил три года и не получил" не будет. 


Сообщение отредактировал cobaltxiv: 07 декабря 2018 - 00:54

  • 4

#9 Lok Tar

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:33

А как такой вариант, мне нид воля 25хм дальше все есть, тупо до биса нет воли, я захожу она мне падает я ливаю. А если ее заберет рл, то мне придется остаться и ролить в конце.
Тут нужен свод правил, с которым по соглашается автоматически, нажав на кнопку создать рейд, причем продумать все нужно до мелочей.
Чтобы сразу рлы которые дают минус 100 и тд, должны будут доказывать что этот человек действительно дал слишком мало дпс, умер именно от пельменей, ну ты понял.
Если твою идею доработать, думаю выйдет что то хорошее.
Единственная проблема, никто ничего делать не будет, так как по их словам они и так много сделали, они найдут оправдания всему, не ходи в рейд кто правила не пишет, кто пишет рл всегда прав, собери сам, иди в гильдии.
Поэтому, как я писал в недавней теме ( правки на лк) всем плевать на наши идеи, не нравится уходи, остался не ной. Онлайн тут будет всегда 1.5к-2к так что игроки проглотил все что им не сунул админы или же рлы.
Ты думаешь если хаген поднимет карту Тп до 500р ее покупать перестанут?))

Забей не будет того что ты предлагаешь ;)

С тем, что я предлагаю, свод правил для рейда на фиг не нужен, сервер будет работать как часы. Хорошие часы. А дорабатывать тут только коэффициент уреза шанса выпадения лута, т.к. не имея гарантий применения этой идеи пока лень высчитывать цифру, которая будет ближе всего к нынешним реалиям.

 

P.S, ПО такой системе воля будет падать с очень малым шансом, но всему рейду сразу, там будет твориться такое, что на 1 ливнувшего игрока просто не обратят внимания, да и нет объективных причин, почему игрок не должен иметь права забрать ЗАСЛУЖЕННЫЙ лут и покинуть рейд.

 

Есть другой вриант. Так называемая "защита от плохой удачи".
 

Знакомая штука, тоже играешь в Heartstone? Нет, вов это не нужно, пусть будут хоть какие то азарт и неопределённость.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 07 декабря 2018 - 00:38

  • 0

#10 spiritrv

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:35

ахах, не будет епгп кто на рт будет ходить? типа захотел пришёл, не захотел не пришёл. а когда пришёл полутал шмотку идовольный опять месяца два не ходит. система поощрений и штрафов обязательна.


  • 0

5f03d23033e1d84281e8926c2db94859.png   98c9fabfc32c46cfc51bdf406097cb3f.png


#11 Lok Tar

Отправлено 07 декабря 2018 - 00:47

ахах, не будет епгп кто на рт будет ходить? типа захотел пришёл, не захотел не пришёл. а когда пришёл полутал шмотку идовольный опять месяца два не ходит. система поощрений и штрафов обязательна.

Так в этом и штука, зачем заставлять людей ходить в рейды, если они этого не хотят? Статиков станет меньше, в них останутся только те, кто хочет ходить в рейд каждую неделю, а остальные будут фармить совершенно безопасные теперь пугорейды в удобное для них время. И ты забываешь про уменьшенный шанс выпадения лута, если игрок хочет собрать ВСЁ, то он должен будет ходить в рейды, пока лично при нём это ВСЁ не выпадет. Ну а с какой гильдией или рл-ом это уже самому игроку решать. Не будет необходимости терпеть ругательства неадекватного р-ла из за боязни потерять епгп при уходе, игрок просто найдёт гильдию, где ему комфортно, с людьми, которые его не раздражают и останется там.


  • 1

#12 Warsongws

Отправлено 07 декабря 2018 - 01:35

Давай по новой, Миша, все хуйня.


  • 0

#13 Blackpower1488

Blackpower1488

Отправлено 07 декабря 2018 - 02:49


  • 1

62537836010b5af13f63705319bda07f.png
 


#14 Shhaddoww

Shhaddoww

Отправлено 07 декабря 2018 - 03:45

Так в этом и штука, зачем заставлять людей ходить в рейды, если они этого не хотят? Статиков станет меньше, в них останутся только те, кто хочет ходить в рейд каждую неделю, а остальные будут фармить совершенно безопасные теперь пугорейды в удобное для них время. И ты забываешь про уменьшенный шанс выпадения лута, если игрок хочет собрать ВСЁ, то он должен будет ходить в рейды, пока лично при нём это ВСЁ не выпадет. Ну а с какой гильдией или рл-ом это уже самому игроку решать. Не будет необходимости терпеть ругательства неадекватного р-ла из за боязни потерять епгп при уходе, игрок просто найдёт гильдию, где ему комфортно, с людьми, которые его не раздражают и останется там.

Минутка эгоизма: моя гильдия довольно необычна в своём времени и дне РТ, ни одной гильдии, кроме легасей/ликвидов я не видел с вот таким же удобным для меня РТ. И если так получится, что мои ребятки разбегутся кто куда в силу того, что кому-то это нахер не надо будет, а кто-то по какой-нибудь другой причине, не суть. Суть в том, что как только мой статик развалится, моя раковая пве жеппка не найдет себе пристанища и схлопнется на радость многим, а я этого не хочу


  • 0

6347b2e31670dcba40279d2bc8306ed2.png53f6a75e51a7e464d982b7ea4f8e8d0e.png

 

 

#15 Nordia

Nordia

Отправлено 07 декабря 2018 - 08:03

заветная мечта пвпшеров - полная анархия и никакой кооперации. 

учитывая, что любителей чисто процесса рейдинга как такового на пиратке заезженого до дыр 10-тилетнего литча уж точно не осталось, это предложение убъет пве на сервере. не надо сравнивать офф и наш случай, там у игроков совсем другие мотивации: если ты пропускаешь рт - ты пропускаешь не пиксель, а прогресс.


  • 1

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#16 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 07 декабря 2018 - 08:11

Я не понимаю , для чего вообще извращаться ради пугов ?  Пуги должны страдать с рлами кидалами, руинерами которые за 10 лет не могут вынести лужу из мили на лане, разливающими дефайлы под лича итд. просто потому что игра создана для кооператива и гильдий. Так же как соло игрок должен страдать на батлграунде от примов .  И вместо того чтобы создавать гильдии , мы плодим по 500 тем на неделе о том , как меня кинули на очередной бесполезный пиксель, который я продам за 350 р на тп , или о том как плохо играть против примрейдов. 

Ещё больше удивляюсь тому, что меня за все эти годы игры кинули в пугорейде 1-2 раза. и то я был не сильно расстроен .  А за последние года 4 не кинули ни разу. Может надо тщательнее выбирать рлов? 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#17 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 07 декабря 2018 - 09:09

Есть другой вариант. Так называемая "защита от плохой удачи".
Как она работает? Ну, условно так. 
Собрался рейд, проносят боссов, вещи падают как обычно, НО! - с каждого босса падает какая-то валюта (a la тримуф тот же). 
Теперь представим - человеку не падает та же воля ХМ, Он ходит  в ВоВ как на работу, рейдит, уже проклинает всё и вся - Воля не падает или её постоянно роллят другие и выигрывают. Грусть и печаль. НО вот он находил, скажем, 40 рейдов. Убил 40 раз сурка ХМ и налутал 40 ХМ сурко-валюты, затем идёт спокойно к вендору-НПС в Шаттрате каком-нибудь и там меняет сурко-валюту ХМ на вещи с сурка ХМ. Дя примера, условно 40 токенов на волю. И voila - если человек ходит, то даже при любом ролле он  за 10 месяцев (4 рейда в месяц) рейдинга нарейдит на волю ХМ. 

Более никаких "ходил три года и не получил" не будет. 

 

прочитал... вспомнил как я выбивал ласт шмотку своему магу (сапоги с чумки)... прослезился :D

причем не было ни хмовских, ни обычных, бегал в крафтовых... тупо не падали ВООБЩЕ

не соврать бы на 32ой килл сролил


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#18 Lok Tar

Отправлено 07 декабря 2018 - 09:49

Суть моего предложения в том, чтобы резко повысить культуру общения на сервере при минимальных затратах ресурсов. Конечно пве сообщество могут ждать некоторые катаклизмы, но это изменения к лучшему для подавляющего числа игроков и администрации.

 

Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы начали объяснять феодалу из 13-го века пользу перехода к капитализму и необходимость дать свободу крепостным. Какова будет его реакция? Он захочет вас убить, ибо пофиг на прогресс и крепостных, кто то смеет покушаться на его власть. А если рассказать рабовладельцу времён древнего египта про марксизм и справедливое распределение благ, у сего представителя верхушки общества повалили бы пена изо рта и пар из ушей, ибо мозг рабовладельца не в состоянии выдержать такую информацию.

 

Недовольство именно подобного рода мы и видим в данной теме. Серверу уже много лет, все привыкли к произволу рл-в, к озлобленности игроков из-за гонки дпс и конкуренции в статиках. Доходит до тем вида: "я - несчастный рл, не сумел при собственноручном написании правил и распределении лута кинуть пуга на триню". У многих нынешних рл-ов сложилось мнение, будто весь лут рейда принадлежит им, ведь рейд так тяжело собрать. И все эти долгие годы мы играем тут при ложном допущении, что это нормально, когда кого-то могут лишить добычи с босса (да чего там, со всего рейда), в прохождении которого которого он принимал участие.

 

Рл-ы просто врут, когда говорят, что у них не будет инструмента воздействия на недобросовестных участников рейда. Любого игрока всегда можно выгнать и заменить, если он недостаточно хорош. А если всё же достаточно хорош, чтобы не выгонять, значит он должен иметь право на добычу с боссов, не зависящее от мнения рл-а.

 

Нужно просто увидеть нынешнюю ситуацию на сервере глазами психически здорового человека: рейд проносится, рл всем доволен, но при убийстве последнего босса он внезапно решает, что несколько игроков не заслужили добычу. Почему он их не выгнал после первого же босса? Ответ очевиден - кто то же должен был обеспечить ему и его друзьям лут с рейда.

 

У любителей собирать рейды самим может возникнуть закономерный вопрос: и нафига нам нужны такие изменения, которые уравняют нас в праве на добычу с обычными игроками (которыми мы и являемся, но не хотим этого признавать)? При  отсутствии такой проблемы, как доверие к рл-у и необходимость написания неких правил рейда, а также, при наличии большего количества свободных игроков, не привязанных к гильдиям цепями епгп, сбор рейда будет проходить значительно проще и быстрее, а управление им исключит всю мишуру с минусами и разроллом лута. Предмет с босса, если он там будет, должен сразу попадать в сумки к игрокам, как это происходит с эмблемами льда и триумфа.

 

 


Сообщение отредактировал Lok Tar: 07 декабря 2018 - 09:52

  • 0

#19 genri1995

Отправлено 07 декабря 2018 - 09:57

такс, много букв,я так понял,  тс хочет лфр ввести в лич?


Сообщение отредактировал genri1995: 07 декабря 2018 - 09:58

  • 0

#20 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 07 декабря 2018 - 10:18

Суть моего предложения в том, чтобы резко повысить культуру общения на сервере при минимальных затратах ресурсов. Конечно пве сообщество могут ждать некоторые катаклизмы, но это изменения к лучшему для подавляющего числа игроков и администрации.

 

Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы начали объяснять феодалу из 13-го века пользу перехода к капитализму и необходимость дать свободу крепостным. Какова будет его реакция? Он захочет вас убить, ибо пофиг на прогресс и крепостных, кто то смеет покушаться на его власть. А если рассказать рабовладельцу времён древнего египта про марксизм и справедливое распределение благ, у сего представителя верхушки общества повалили бы пена изо рта и пар из ушей, ибо мозг рабовладельца не в состоянии выдержать такую информацию.

 

Недовольство именно подобного рода мы и видим в данной теме. Серверу уже много лет, все привыкли к произволу рл-в, к озлобленности игроков из-за гонки дпс и конкуренции в статиках. Доходит до тем вида: "я - несчастный рл, не сумел при собственноручном написании правил и распределении лута кинуть пуга на триню". У многих нынешних рл-ов сложилось мнение, будто весь лут рейда принадлежит им, ведь рейд так тяжело собрать. И все эти долгие годы мы играем тут при ложном допущении, что это нормально, когда кого-то могут лишить добычи с босса (да чего там, со всего рейда), в прохождении которого которого он принимал участие.

 

Рл-ы просто врут, когда говорят, что у них не будет инструмента воздействия на недобросовестных участников рейда. Любого игрока всегда можно выгнать и заменить, если он недостаточно хорош. А если всё же достаточно хорош, чтобы не выгонять, значит он должен иметь право на добычу с боссов, не зависящее от мнения рл-а.

 

Нужно просто увидеть нынешнюю ситуацию на сервере глазами психически здорового человека: рейд проносится, рл всем доволен, но при убийстве последнего босса он внезапно решает, что несколько игроков не заслужили добычу. Почему он их не выгнал после первого же босса? Ответ очевиден - кто то же должен был обеспечить ему и его друзьям лут с рейда.

 

У любителей собирать рейды самим может возникнуть закономерный вопрос: и нафига нам нужны такие изменения, которые уравняют нас в праве на добычу с обычными игроками (которыми мы и являемся, но не хотим этого признавать)? При  отсутствии такой проблемы, как доверие к рл-у и необходимость написания неких правил рейда, а также, при наличии большего количества свободных игроков, не привязанных к гильдиям цепями епгп, сбор рейда будет проходить значительно проще и быстрее, а управление им исключит всю мишуру с минусами и разроллом лута. Предмет с босса, если он там будет, должен сразу попадать в сумки к игрокам, как это происходит с эмблемами льда и триумфа.

я выделил самую большую чушь 

к лучшему для кого? нытиков с 9к дпс с гсом 6.3 или неспособных вынести лужу , или спрятаться от бомбы и.т.д? 

Я тебе могу сказать, что рлы заинтересованы в том , чтобы хорошие рейдеры ходили в их пугорейды , потому что проносить 25 хм с остолопами занятие долгое , и не очень увлекательное .

А вот нищие , не способные выучить ротацию за 10 лет лича люди , разумеется останутся в плюсе. 

 

Да именно так. Рл имеет право лишить человека лута за косяк. Будь то низкий дпс , или просто слаки на боссах приведшие к вайпу / смерти . Так было, есть и будет и это нормально. Такое работает и в гильдрейдах, и почему то никто не жалуется.

 

Именно, какой смысл набирать рейд, если челик с персональным лутом идет за волей, убивает саурфа , ему падает воля и он покидает рейд. Допустим это был фдк , и потом после саурфа большие шансы добрать толкового фдк.  Или не будет никакого воздействия на игроков, чтобы они не тупили . Сейчас это работает так: затупил - не ролишь. А что будет с этим кайфовым изменением? 

Затупил ? Сдох с пула ? Выдал 1к дпс на тухлом? лут ты всеравно получишь. Да и как потом контролировать людей с триньками которые они получат по такой системе лута?  Пишет тебе чел "ку я шп 6.4 " смотришь на нем нло и талик хм . Думаешь "Блин у него норм дпс наверное" . а у него 7к дпс. окей.  Вы убиваете халиона и ему падает триня с халиона . Справедливо? нет. 

И ещё что делать латексным паладинам? им будет кожа падать?  или паладинам которые не хотят латекс, а им он будет падать с боссов .  А если человек ролит на офспек ?  Холипаладинам с тканью? 

Я кончил. спасибо за внимание. Твое предложение просто ужасно. 


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.