Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.12.2018 - 10.12.2018 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 69

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 декабря 2018 - 21:51

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 10

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:45

  • Дворники вычистили весь мусор из лунных колодцев. [#]

Cпасибо, жить стало легче!


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#3 VetalSkaz

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:58

 

 

  • Увеличено количество видимых для клиентов аур с 64 до 255 [#] [#] [#]
    Количество видимых аур на игроках и питомцах в интерфейсе группы остаётся 64;

НЕВЕРЮ... че серьезно?... а поможет ли? у клиента то все равно 64


  • 0

#4 Xeqtrz

Отправлено 11 декабря 2018 - 00:58

 

  • Увеличено количество видимых для клиентов аур с 64 до 255 [#] [#] [#]
    Количество видимых аур на игроках и питомцах в интерфейсе группы остаётся 64;

 

 

Насколько я понимаю, то теперь каждый Шп, Афлик, Дк (Нет смысла перечислять всех) теперь ВСЕГДА сможет видеть свои доты? - Если да, то это очень круто, глобальная проблема всех пираток, не припомню где еще такое было исправлено. 


Сообщение отредактировал Xeqtrz: 11 декабря 2018 - 01:00

  • 0
Скрытый текст

#5 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:07

НЕВЕРЮ... че серьезно?... а поможет ли? у клиента то все равно 64

Клиент, как оказалось, может видеть до 255 аур на любом мобе, но только 64 - в интерфейсе группы. Отсюда и шло недопонимание реального лимита количества аур.


  • 4

#6 4erep777

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:09

Ммм, столько пруфов на смену экипы в контроле, аж 0. Давайте тогда свитки котам чините, пруфов правда тоже 0.


  • 2

#7 VetalSkaz

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:16

Клиент, как оказалось, может видеть до 255 аур на любом мобе, но только 64 - в интерфейсе группы. Отсюда и шло недопонимание реального лимита количества аур.

Сами затестили или назабугорных нашли эту инфу? Вобщем влюбом случае красавы!!!!)))

З.Ы. И прост любопытство берет почему именно 255 а не 256 аур (битных) 


Сообщение отредактировал VetalSkaz: 11 декабря 2018 - 01:23

  • 0

#8 Street-warrior

Street-warrior

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:32

наскок котам когда пофиксите? 


  • 0

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:36

Сами затестили или назабугорных нашли эту инфу? Вобщем влюбом случае красавы!!!!)))

З.Ы. И прост любопытство берет почему именно 255 а не 256 аур (битных) 

Потому что 0-255.


  • 0

#10 VetalSkaz

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:44

Потому что 0-255.

Оке... 0-63    =))


  • 2

#11 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 декабря 2018 - 01:47

Давайте тогда свитки котам чините, пруфов правда тоже 0.

https://www.wowhead....larity#comments


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 декабря 2018 - 02:27

Ммм, столько пруфов на смену экипы в контроле, аж 0. Давайте тогда свитки котам чините, пруфов правда тоже 0.

Менять эквип руками сам клиент не позволяет. Это более чем достаточный пруф. Если ручная смена недоступна, то с какого лёшего автоматическая должна быть.

 

Сами затестили или назабугорных нашли эту инфу? Вобщем влюбом случае красавы!!!!)))

З.Ы. И прост любопытство берет почему именно 255 а не 256 аур (битных) 

Был репорт про невидимый баф на Джарраксусе, решил загуглить не было ли таких проблем на офе, в гугле наткнулся на такой же багрепорт о Джарраксусе на тринити, и тот был закрыть как "исправлен" той правкой, которую я впоследствии перенёс к нам.

 

З.Ы. На 90% уверен что для того, чтоб не менять по всему коду циклы for (uint8 i = 0; i < MAX_AURAS; ++i) на другой тип переменной-итератора, например uint16. Потому что если разрешить MAX_AURAS = 256 аур и оставить итерацию с uint8, то она никогда не перешагнёт за 255 (потому что оверфловнется на 0) и цикл никогда не закончится.


  • 0

#13 4erep777

Отправлено 11 декабря 2018 - 02:31

Менять эквип руками сам клиент не позволяет. Это более чем достаточный пруф. Если ручная смена недоступна, то с какого лёшего автоматическая должна быть.

 

Был репорт про невидимый баф на Джарраксусе, решил загуглить не было ли таких проблем на офе, в гугле наткнулся на такой же багрепорт о Джарраксусе на тринити, и тот был закрыть как "исправлен" той правкой, которую я впоследствии перенёс к нам.

 

З.Ы. На 90% уверен что для того, чтоб не менять по всему коду циклы for (uint8 i = 0; i < MAX_AURAS; ++i) на другой тип переменной-итератора, например uint16. Потому что если разрешить MAX_AURAS = 256 аур и оставить итерацию с uint8, то она никогда не перешагнёт за 255 (потому что оверфловнется на 0) и цикл никогда не закончится.

Это более чем достаточный пруф просто смешно...


Сообщение отредактировал 4erep777: 11 декабря 2018 - 02:32

  • 1

#14 Hagen

Hagen

Отправлено 11 декабря 2018 - 03:22

Это более чем достаточный пруф просто смешно...

А нам не смешно, поищите лучше?


  • 0

#15 3aPaKu KeHna4u

3aPaKu KeHna4u

Отправлено 11 декабря 2018 - 07:31

Удаляю ханта... 


  • -2

7db8c60dec7a6b8679e6602ae96119c2.png
5c3cd6aefe5819cdd93959bb56c1c2e1.png

5c6a32a65bcf33dbbaa84abe9e3e9bb1.png


#16 stas0094

Отправлено 11 декабря 2018 - 07:47

Общее: игроки больше не смогут менять экипировку во время действия эффектов очарования; 

Уже предвкушаю 15 вайпов на Леди)


  • -1

#17 VetalSkaz

Отправлено 11 декабря 2018 - 08:37

Менять эквип руками сам клиент не позволяет. Это более чем достаточный пруф. Если ручная смена недоступна, то с какого лёшего автоматическая должна быть.

 

Был репорт про невидимый баф на Джарраксусе, решил загуглить не было ли таких проблем на офе, в гугле наткнулся на такой же багрепорт о Джарраксусе на тринити, и тот был закрыть как "исправлен" той правкой, которую я впоследствии перенёс к нам.

 

З.Ы. На 90% уверен что для того, чтоб не менять по всему коду циклы for (uint8 i = 0; i < MAX_AURAS; ++i) на другой тип переменной-итератора, например uint16. Потому что если разрешить MAX_AURAS = 256 аур и оставить итерацию с uint8, то она никогда не перешагнёт за 255 (потому что оверфловнется на 0) и цикл никогда не закончится.

Надеюсь будет работать и в клиенте все по такому-же принципу работает... красавцы еще раз!!! )))

 

Общее: игроки больше не смогут менять экипировку во время действия эффектов очарования; 

Уже предвкушаю 15 вайпов на Леди)

Вот тут чел прав, надо поискать пруфы на смену эквипа на леди.... иначе действительно будет треш... мы все забудем просто про пуго рейды цлк 25хм!


  • 0

#18 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 11 декабря 2018 - 08:59

Зеееевс, ивк, плизки!

 

 

Вот тут чел прав, надо поискать пруфы на смену эквипа на леди.... иначе действительно будет треш... мы все забудем просто про пуго рейды цлк 25хм!

 

 

Общее: игроки больше не смогут менять экипировку во время действия эффектов очарования; 

Уже предвкушаю 15 вайпов на Леди)

Как на оффе, снимать до контроля. Это у нас еще дух не работает нормально.


Сообщение отредактировал Cellar door: 11 декабря 2018 - 08:59

  • 1

#19 VetalSkaz

Отправлено 11 декабря 2018 - 09:40

Зеееевс, ивк, плизки!

Ты про джару? Если про него то эта проблема решена через кол-во аур... должна быть решена... =))


  • 0

#20 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 11 декабря 2018 - 10:05

Ты про джару? Если про него то эта проблема решена через кол-во аур... должна быть решена... =))

Нет, чтобы боссы перестали быть манекенами.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.