Что продажа персонажей - порочная практика. Что продажа игровых и актуальных предметов - порочно.
Я вполне считаю приемлимым, когда в магазине продаётся щит "Сделка Смерти" - аналогичных по модели щитов в игре достать в том же Личе невозможно.
При этом все довольны - игроки получают вещь с уникальным внешним видом, а проект - донат\голосы\что-там-ещё.
Но вы ведь пошли другим путём. Вы продаёте игровые и актуальные предметы и рецепты, которые "из воздуха" - Например, возьмем маунта с Турнира Авангарда. Средняя стоимость его 100 токенов в игре. В день можно нафармить около 13 токенов (это при условии ПОЛНОСТЬЮ завершённой квестовой линейки у всех представителей фракции, что тоже немало времени отнимает). Сколько времени займёт "нафармить" маунта этого?
Мы не продаем предметов, ВЛИЯЮЩИХ НА ИГРОВОЙ БАЛАНС. Это значит, что зайдя на наш сервер, в отличии от проектов конкурентов, вы не сможете задонатить а8 с а8т2 и т10 и пойти всех нагибать. Модель pay2win у нас не работает, это принципиальная позиция, продажа косметики и маунтов, а так же сервисов НИКАК не влияет вашу способность врываться в pve/pvp аспект игры. Хватит нести ахинею, очевидно что любой предмет из магазина можно продать в игре и разжиться игровой валютой, но и за нее нельзя купить ничего из того что я озвучил выше. Если вас не устраивает такая экономическая модель - идите донатить к конкурентам, ведь это так весело несколько месяцев фармить арену и дрочить инсты, когда вася, накопивший с завтраков все это задонатил в пару кликов. Нужно быть редкой степени Эйнштейном чтобы не понимать разницы. ТП ввели по причине того что персонажей ВСЕ РАВНО продавали, постоянно кидая, а нам потом приходилось эти жалобы регулярно разгребать. С золотом ситуация аналогичная, либо вы покупаете его у нас, поддерживая проект и помогая его улучшению, либо сливаете его торговцам, поддерживая барыг, которые ищут способы наабузить валюту в игре.