Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Что вас ожидает на новогодние праздники?


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 418

#341 SPOOKY AND SCARY

SPOOKY AND SCARY

Отправлено 17 декабря 2018 - 19:55

Здравствуйте, извините что может не в тему напишу,но меня и думаю многих тоже волнует одни вопрос: будут ли рейды BC актуализированы под 80 лвл или например ограничить переход на Нордскол наличием ачивки прохождения рейда на Илидана. Всегда на всех серверах в том числе и офф серверах напрашивался вопрос актуальности рейдовых инстансов. Сейчас они чисто по фану, но мне кажется будет огромным плюсом их актуализация, это и ностальгия и доп. контент. Я вот сейчас наверно как пример среднестатистического игрока: ищу и собираю информацию по всем пиратским серверам, чтобы определится на каком же играть. Из всех собранных данных пришел к выводу. что Изингард является самым стабильным сервером, но блин, наличие актуальности рейд инстансов 70 лвла на другом (не буду называть) сервере, реально не дает однозначно остановится в выборе на этом.

НЕТ. Для этого есть другой сервер.


  • 0

6be8500d2a484d577f5c2c93a16efb75.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#342 waric15

Отправлено 17 декабря 2018 - 21:24

Хочу добавить что сейчас ведется активное обсуждение еще одной дополнительной идеи-меры. Для слабоневрных я сразу оговорюсь что это всеголишь КОНЦЕПТ, мы даже не уверены что сможем это реализовать и что будем это делать. Начну с того что текущая версия бг ладдера по своей сути бесполезна, побеждает тот кто больше всего сыграет бг, да процент побед тоже имеет значение, но в меньшей степени. Введение кроссфракционного бг реализует одну очень интересную опцию - очередь объединяется, а значит у нас появляется больше возможностей в распределении игроков, сформированные группы участников можно балансировать ...

 

И вот тут приходит очередь концепта, если представить условно, что текущий бг ладдер трансформируется в некое подобие ладдера арены, за победу ваш персонаж получает +25 рейтинга, за поражение -25. Берем корзину очереди, положим в ней вот-вот добирается 20 человек, коих достаточно для бг 10х10, добрали 20, формируем БГ. При распределении участников по командам балансируем их так что бы средний рейтинг каждой группы был примерно равен. В случае если все же баланс не удался, за победу игроки команды с перевесом получат меньше рейтинга, а за поражение с них снимет больше, примерно от -40 до +8 (в случае сильного перевеса). Проанализировав последний сезон ладдера (завершенный 21-ый) мы получили примерно такую картинку (глянуть целиком можно тут). Последний столбец это число очков при условном +25/-25, без учета возможных колебаний в начислении. Мне кажется что получившийся рейтинг удастся адекеватно распределять на две группы, не без проблем, да, это будет чертовски сложно в реализации, но возможно.

attachicon.gif11.PNG

 

Кроме того, можно определить границы, когда скажем при достижении рейтинга в 500 вам начнет давать по +20, а при условной 1000 +15, дабы отрыв тех кто играт сильно больше матчей был не таким большим. В ситуации же когда кто-то ливанул с БГ мы можем подбирать из очереди игроков чей рейтинг максимально сохранит баланс сторон.

 

Еще из идей - тем кто занял верхушку ладдера (сейчас по моему первые 40 мест), можно на следующей сезон оставлять 250-500 рейтинга дабы их с первых же матчей распределяло по разным командам вперемешку с остальными игроками.

 

Соответственно ладдер мы трансформируем и переключаем на новый рейтинг, по итогам сезона теже награды, или улучшенный вариант, если есть предложения что туда добавить.

 

При групповой реге можно накидывать рейтинга игрокам группы для подбора, скажем если вас двое, то ваш рейтинг множится и к нему добавляется 20%, трое - 30%. Вы играете в группе, но ваши  остальные тиммейты - заведомо слабей команды противника. Какой простор для проявления нагиба и скилла, о котором орали в предыдущих трех сотнях сообщений.

 

Чем это отличается от арены? Тем что на арене у вашей команды при подборе уже есть рейтинг и вы можете попасть на оппонента только в пределах небольшого разброса ммр, если подходящего оппонента нет - жопа. В моем концепте ситуация несколько обратная, рядовой игрок разницы вообще не ощутит в плане подбора, потому что попадать на БГ вы будете точно также - в порядке очереди регистрации, а вот балансировка группы будет проводиться уже после формирования БГ. То есть, имея рейтинг как у товарищей из топ10 (на скрине выше) вы не будете стоять в регистрации дольше, но вас разведет в разные команды.

 

Условно этим мы можем уравнять силы. Возвращаясь к началу поста, победит в ладдере все равно тот кто сыграет больше БГ, но уровень скилла при балансировке команд потребуется гораздо выше, а так же винрейт сильно повлияет на конечный результат. Такие дела.

Нас чёт афк на бг проблема заострённая, потому что даже сейчас когда Зимний Покров идёт, люди из-за ачивки регают и просто стоят на базе, спрашиваешь почему стоите, просто линкуют ачиву и всё...


Здравствуйте, извините что может не в тему напишу,но меня и думаю многих тоже волнует одни вопрос: будут ли рейды BC актуализированы под 80 лвл или например ограничить переход на Нордскол наличием ачивки прохождения рейда на Илидана. Всегда на всех серверах в том числе и офф серверах напрашивался вопрос актуальности рейдовых инстансов. Сейчас они чисто по фану, но мне кажется будет огромным плюсом их актуализация, это и ностальгия и доп. контент. Я вот сейчас наверно как пример среднестатистического игрока: ищу и собираю информацию по всем пиратским серверам, чтобы определится на каком же играть. Из всех собранных данных пришел к выводу. что Изингард является самым стабильным сервером, но блин, наличие актуальности рейд инстансов 70 лвла на другом (не буду называть) сервере, реально не дает однозначно остановится в выборе на этом.

Тут уже было BC, но его закрыли т.к. старт был неудачный и онлайн маленький, кто то пытался на личе сделать гильдию 70 лвл на BC контент онли, но там тоже вроде ничего хорошего не вышло. Да и пару тел со статика не придёт и нету рейда, а просто так ты не берёшь кого то с лфг), тем более на таких рейтах.


  • 0

#343 NoTodayPls

Отправлено 17 декабря 2018 - 21:32

Всегда на всех серверах в том числе и офф серверах напрашивался вопрос актуальности рейдовых инстансов. 

Все верно - выходит новый аддон, старый контент полностью теряет свою актуальность и в него ходят по фану.
 

 

 будут ли рейды BC актуализированы под 80 лвл или например ограничить переход на Нордскол наличием ачивки прохождения рейда на Илидана. Сейчас они чисто по фану, но мне кажется будет огромным плюсом их актуализация

Огромный минус, потому что НИКТО не будет играть на сервере с такими маразматическими требованиями-те кто хотят "актуального" TBC контента играют на соответствующих пиратках.


  • 0

#344 Hellebore

Hellebore

Отправлено 17 декабря 2018 - 22:38

Хаген, пока помню, немного вопросов)

1) Как ты относишься к другим проектам? Поддерживаешь ли связь с их кураторами/создателями?

2) Почему ты против жесткой агитации перехода на сервер и/или его рекламы? К примеру оповещение игроков других серверов посредством vk

3) Ты когда-то писал, мб и слухи доходили, но история твоего ника какая? Откуда он взялся?

4) В теме ты упомянул о системе рейтинга при бг, какой проект (игра) тебе это подсказал?

5) К чему ты относишь свое дитя - хобби или работа?


  • 0

#345 Wlvs

Wlvs

Отправлено 17 декабря 2018 - 22:45

Хаген, пока помню, немного вопросов)

1) Как ты относишься к другим проектам? Поддерживаешь ли связь с их кураторами/создателями?

2) Почему ты против жесткой агитации перехода на сервер и/или его рекламы? К примеру оповещение игроков других серверов посредством vk

3) Ты когда-то писал, мб и слухи доходили, но история твоего ника какая? Откуда он взялся?

4) В теме ты упомянул о системе рейтинга при бг, какой проект (игра) тебе это подсказал?

5) К чему ты относишь свое дитя - хобби или работа?

Юрий Дудь, залогинься


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#346 neverlose

neverlose

Отправлено 17 декабря 2018 - 23:00

С вами Школа-Дудь.
1) Хаген, сколько ты зарабатываешь?
2) Хаген, СКОЛЬКО ты максимально мог потратить денег за 1 день
3) Хаген, При встрече с Владимиром Владимировичем Путиным, что ты ему скажешь?


  • 0

34906280e0a5f1067de7e730a3a8438b.png
 

https://www.faceit.c...rs/iSIMPLYBEST-


#347 Wlvs

Wlvs

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:14

Мне кажется "личный скилл" еще больше можно будет абузить. Представь на арати вместо чека точек рог зажал 2 зелёных на кладбоне и фармит по кд, или на всг ты несёшь флаг, а у вас в комнате паладин типа дефает, и тут он даёт тебе физ заберает флаг и оп он донёс.

Если человек захочет, то он сможет найти лазейки для абуза в любой системе, идеального нет ничего

 

Вспомни око бури, где игрок с флагом зачастую вредит своим, ибо не берёт точки, тратит ресурсы команды на прикрытие и в конце пути умирает, отдав флаг врагу.

Вспомни  ущелье, где флаг частенько несёт в одну харю либо самый медленный и по совместительству дохлый, либо единственный хил, который всё бг лечит лишь себя.

Тебе правда нужны такие бг в ещё большем количестве?

 

А вот сама задумка с балансом интересная, но стоит предусмотреть меры на момент, когда игроки начнут массово гадить союзникам, как это бывало в солоке.

Я предлагаю разделить процентное соотношение начисления очков. Сколько сейчас можно получить максимум очков за 1 бг ? Из них большая часть будет начислено именно за победу (честно не знаю как точно происходит начисление, вывод делаю чисто из наблюдений, поправьте, если ошибаюсь). Если условно взять максимальное кол-во очков за бг, допустим за 100, из них 40%- это будет начисление за вин луз, остальные 60%- сумма всех действий, которые приводят к победе на бг (чек флагов, захват флагов, почетные победы и все в этом духе), т.к. сумма эта состоит из большого кол-ва слагаемых, то значение отдельного убийства или захвата флага (если это не всг) будет не так велико, чтобы все побежали таскать флаги. Я накидал схематично, но принцип понятен, как мне кажется. Естественно, все это нужно рассматривать отдельно для каждого бг, благо на личе их не так много и это, думаю, не так трудозатратно чем то, что предлагает Хаген.

 

П.с. Цифры корректировать можно, я взял условно, чтобы просто показать принцип.


Сообщение отредактировал Wlvs: 18 декабря 2018 - 10:24

  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#348 haskeR

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:44

Не знаю кто то писал или нет. Слииишком много текста, а мне работать надо.

Обо всем и ниочем.
Как я вижу один из вариантов.
За поражение множитель ( коэфициент) 1.5. За победу множитель 2.0.
Множитель при поражение учитывается только если вы набрали минимум 40 очков.

Как получать очки.
1 килл - 5 очков.
1 ассист - 1 очко.
Поставил флаг, взял точку - 10 очков.
Отбил свой флаг, отнял точку - 10 очков.
Если ты хил.
Если захил общий 500к 1.5кк то за ассист не 1 очко а 2 очка, если захил 1.5кк и выше за каждый ассист 3 очка. Киллы у хила вряд ли будут. Или коэф для хила увеличить на 0.1-0.2
Выиграл бг - 25 очков
За луз 0 очков.
Пример.
По итогу средний победитель набирант 25 за победу плюс 25 за 5 киллов и 10 за флаг. И 10 за ассисты 70*2
Лучший Проигравший набирает 0 за луз, 20 за 4 килла, 5 за 5 ассистов, 20 очков 2 раза выбил флаг. 45*1.5.


Цифры взяты отбалды.
Коротко о сути. Бг командная игра и от 1го не зависит много. Но если он хорош минимум он возможно сможет набрать и поэтому за лузы поощрать надо. Если вы лузнули не в ноль.
Победа должна давать преимущество, но не слишком большое. Поэтому коэф не слишком отличается.

Суть в том что если вы играете и отдаете силы на бг вы должны быть поощрены.


Общий концепт, который бы подходил бы всем.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#349 Wlvs

Wlvs

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:46

Не знаю кто то писал или нет. Слииишком много текста, а мне работать надо.

Обо всем и ниочем.
Как я вижу один из вариантов.
За поражение множитель ( коэфициент) 1. За победу множитель 1.5.
Множитель при поражение учитывается только если вы набрали минимум 50 очков.

Как получать очки.
1 килл - 5 очков.
1 ассист - 1 очко.
Поставил флаг, взял точку - 10 очков.
Отбил свой флаг, отнял точку - 10 очков.
Выиграл бг - 25 очков
За луз 0 очков.

Цифры взяты отбалды.
Коротко о сути. Бг командная игра и от 1го не зависит много. Но если он хорошь минимум он возможно сможет набрать и поэтому за лузы поощрать надо. Если вы лузнули не в ноль.
Победа должна давать претмущество, но не слищком большое. Поэтому коэф не слишком отличается.

Суть в том что если вы играете и отдаете силы на бг вы должны быть поощрены.


Общий концепт, который бы подходил бы всем.

Те же яйца, только в профиль)


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#350 haskeR

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:50

Те же яйца, только в профиль)

я просто с телефона и не прочитал :)
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#351 Valter1991

Отправлено 18 декабря 2018 - 16:09

Полностью согласен с товарищем Wlvs и товарищем Хаскером, и ихнем примерными расчетами начисления очков.

 

Единственное что могу добавить нужен хороший множительный коэффициент за быструю победу на бг, чтобы он перебивал вин с фармом киллов с кладбона.


  • 0

#352 haskeR

Отправлено 18 декабря 2018 - 16:50

Полностью согласен с товарищем Wlvs и товарищем Хаскером, и ихнем примерными расчетами начисления очков.

Единственное что могу добавить нужен хороший множительный коэффициент за быструю победу на бг, чтобы он перебивал вин с фармом киллов с кладбона.

или порог подсчета очков за киллы. Или за катку нельзя получить больше 250 очков к примеру.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#353 Mrheel2

Отправлено 18 декабря 2018 - 19:28

2к18, на изине все изобретаю как бы поощрять безруких даунов одиночек, которые не хотят много играть, но хотят выигрывать и быть в топах.


  • 8

#354 Haliava

Отправлено 18 декабря 2018 - 20:22

Ура, наконетсто межфракционка будит, Ура!!!! Давно все ждут уже, уже заждались пацики, ёпта.


  • -2

53f05bfb2924727efdda6fef6aec26aa.png


#355 Rodionov

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:04

2к18, на изине все изобретаю как бы поощрять безруких даунов одиночек, которые не хотят много играть, но хотят выигрывать и быть в топах.

Меж. фрак. здесь вводят из-за тонны жалоб (игроков орды и альянса) на длинные очереди в одной из фракции, которая меняется каждый месяц, другой, вместе с бегающими туда-сюда игроками. Примы здесь только косвенный фактор, не буду разжевывать, уже не раз писал и так. Да и эти самые всеми боязненные примы, пати, как угодно называйте, могут быть побеждены, если в их соперниках просто напросто сильнее случайные игроки. Да и все эти понятия "прим" или "бг пати" очень относительны. Просто все играют за ту сторону, которая тащит в данный момент и это просто от сильных игроков за ту или иную фракцию, пати-примы здесь не причем. 

А так просто забавно смотреть, как "примы" со всех сил защищают свою правду, а одиночки свою  :lol:


Еще один отбитый. Ты ровняешь персонажей и игроков(за экраном) и плюсуешь их в лор? Вы изрядно утомили своим дебилизмом если не можете извлечь суть из контекста. Но к примеру даже если тот же Родя,который так же утомил всех своими выпуками,сделает рерасу,вряд ли кто то приютит себе подобное животное не зависимо от его фракции.

Так что давай не будем акцентировать внимание на вырезанных из контекста моментах и до абсурда доводить.

Делал рефрак, прикинь нормально все, да?

Только ты еще один челик с орды, который смотрит через КГО-шные очки. 


  • -2

#356 malefik0106

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:07

ИМХО делать межфракц без включенного ворлд пвп, это все равно что заколотить последний гвоздь в крышку гроба пвп в целом на серве. Я не пишу от имени гильдии или прима, но как МНЕ кажется пропадает сама суть пвп соперничества. Противостояние двух фракций это краеугольный камень пвп. А о каком соперничестве может идти речь когда тебя станет кидать в пати с твоими извечными соперниками? Уж так сложилось то на бг я захожу в роли хила (приемущественно). Я знаю почти всех игроков орды которые регают более менее регулярно. Знаю их примерный скил и уровень, и на бг я знаю кому кидать боп, кому фридом дать профитнее, кому бекон ну и т.д. А при межфракце я просто потеряюсь! это как на новый сервер зайти. Я понимаю что описываю исключительно свою проблему как хила с этим межфракц, но таких аспектов игры за другие классы может быть очень много.

У нас на сервере есть гильдии которые создавались как ворлд пвп. При включенном межфракц им останется только что дефать свои города да и фармить чужие. Вы убьете эти ги, а народ свалит с серва.

ПФФ... даже в дуротаре мы не можем пинать игроков альянса, потому что пвп режим офнут... Хотя казалось бы да??! а ГДЕ ЖЕ ЕЩЕ КАК НЕ У СЕБЯ "ДОМА"?

И кстати основные голоса за - альянс, против - орда!!! 
Совпадение?? не думаю (Киселев стайл :D )

 

Ну а по серьезке, выйдет такая каша... Я играл на одном серве с включеным межфаркц...Такой венигрет был временами. Когда за одну тиму кидало по 4-5 фуловых хилов, а в противоположную 1. Не о каком балансе речи не могло быть. да и тут не уверен что он будет. 

 

P.S. если увижу на межфракце некоторых игроков альянса (петушок салют), пройду мимо, даже не оглянусь...скажу фпс упал :ph34r:  


Сообщение отредактировал malefik0106: 18 декабря 2018 - 23:09

  • 2

55cc25a45497baca6e5e35ca88a4247e.png


#357 Rodionov

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:24

МНЕ кажется пропадает сама суть пвп соперничества. Противостояние двух фракций это краеугольный камень пвп. А о каком соперничестве может идти речь когда тебя станет кидать в пати с твоими извечными соперниками? 

Для меня этот дух пропал, когда люди и так играют на обе фракции или делают рефрак чуть ли не каждый месяц. 

 

 

У нас на сервере есть гильдии которые создавались как ворлд пвп.

 

они знали, на каком сервере создавались...

 

 

И кстати основные голоса за - альянс, против - орда!!! 
Совпадение?? не думаю (Киселев стайл :D )

 

Ну а по серьезке, выйдет такая каша... Я играл на одном серве с включеным межфаркц...Такой венигрет был временами. Когда за одну тиму кидало по 4-5 фуловых хилов, а в противоположную 1. Не о каком балансе речи не могло быть. да и тут не уверен что он будет. 

 

Не знал, что "вся орда против" - это исключительно кго и несколько тел с другой ги. И то уверен, что в их рядах найдутся те, кто будет за. 

По словам Хагена, людей не будет закидывать рандомно куда попало. Часть игроков перекинет на другую сторону только при определенной сильной нехватке игроков. (Хочется верить по крайне мере в это)  Я не думаю, если вы регаете бг патей за орду, вас всех перекинем в альянс. 

Ну встречу пати кго (а они будут играть я почему-то так думаю) - придется немного заруинить катку)))))


  • 0

#358 malefik0106

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:39

 

 

Не знал, что "вся орда против" - это исключительно кго и несколько тел с другой ги

Где я написал вся??? О_О 

и потом на форум заходит лишь мала часть! пообщавшись в пм с игроками я ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод,, что в целом, орда против


  • -1

55cc25a45497baca6e5e35ca88a4247e.png


#359 Mrheel2

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:40

Меж. фрак. здесь вводят из-за тонны жалоб (игроков орды и альянса) на длинные очереди в одной из фракции, которая меняется каждый месяц, другой, вместе с бегающими туда-сюда игроками. Примы здесь только косвенный фактор, не буду разжевывать, уже не раз писал и так. Да и эти самые всеми боязненные примы, пати, как угодно называйте, могут быть побеждены, если в их соперниках просто напросто сильнее случайные игроки. Да и все эти понятия "прим" или "бг пати" очень относительны. Просто все играют за ту сторону, которая тащит в данный момент и это просто от сильных игроков за ту или иную фракцию, пати-примы здесь не причем. 

А так просто забавно смотреть, как "примы" со всех сил защищают свою правду, а одиночки свою  :lol:

Я о примах не написал, тебя уже глючит.


  • 0

#360 Rodionov

Отправлено 18 декабря 2018 - 23:57

Где я написал вся??? О_О 

и потом на форум заходит лишь мала часть! пообщавшись в пм с игроками я ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод,, что в целом, орда против

узкое мышление...

если учесть, что за орду и альянс играют примерно одни и те же игроки +- и смотря кого ты еще опросил. 

 

Я о примах не написал, тебя уже глючит.

Я просто знаю твою точку зрения и что противоставлялось словам "безруких даунов одиночек" да и по подсосным лайкам кго-шников тоже косвенно это понимаю)) Ясень пень, что сервер явно не на пвп направленность и не думаю, что хаген серьезно стал бы как-то стимулировать людей регать бг совместно, а не по одиночке. (решать проблему "клин-клином" так сказать) Здесь проще сделать то, что просит большинство, то есть всячески урезать жизнь примам. 

Не вникай сильно кароч, просто ввел контекст обсуждений.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.