Боже мой какие слова вжух,да мы оба знаем что происходит на бг,как орда руинить бг Альянсу,и не неси чушь кумовка,когда на низине ходят три роге,сука (ТРИ)в стэлсе и не чекают точки,это как назвать и ты прекрасно багоюзешь еще на бг,и ты смеешь червь что-то там высказывать,да как ты посмел холоп?Просто не все снимают домашнее видео как ты и сливают на сайт,плачет админам,Мол спасите,помогите,меня фармят,так что ты когда подрастешь,подумай,есть ли интерес играть БГ в нормальных условиях и побеждать честно или,абузить Бг Альянсу,на альянсе и так сложно собрать сопротивление орде,и вы еще занимаетесь ерундой,смею заметить,если так и будет продолжаться,Орда будет в реге 40 0,будете в Дуротаре развлекаться,так что подумай,сделать ли БГбои равными,или попадать в ладер через абуз альянсу,решайте сами!!!
#301
Отправлено 17 декабря 2018 - 11:57
#302
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:21
Боже мой какие слова вжух,да мы оба знаем что происходит на бг,как орда руинить бг Альянсу,и не неси чушь кумовка,когда на низине ходят три роге,сука (ТРИ)в стэлсе и не чекают точки,это как назвать и ты прекрасно багоюзешь еще на бг,и ты смеешь червь что-то там высказывать,да как ты посмел холоп?Просто не все снимают домашнее видео как ты и сливают на сайт,плачет админам,Мол спасите,помогите,меня фармят,так что ты когда подрастешь,подумай,есть ли интерес играть БГ в нормальных условиях и побеждать честно или,абузить Бг Альянсу,на альянсе и так сложно собрать сопротивление орде,и вы еще занимаетесь ерундой,смею заметить,если так и будет продолжаться,Орда будет в реге 40 0,будете в Дуротаре развлекаться,так что подумай,сделать ли БГбои равными,или попадать в ладер через абуз альянсу,решайте сами!!!
ypоки в школе npогyливал видимо? такой комnот из ошибок, так еще и несешь бpед. межфpакционное бг не сделает бг "pавным" (для таких даyнов как ты это видимо не очевидно). вы так боитесь кго, что надеетесь nоnадать с ними в nати в межфpакционном бг или изза большего количества бг не nоnадать npотив. ссыкyны.
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#303
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:32
ypоки в школе npогyливал видимо? такой комnот из ошибок, так еще и несешь бpед. межфpакционное бг не сделает бг "pавным" (для таких даyнов как ты это видимо не очевидно). вы так боитесь кго, что надеетесь nоnадать с ними в nати в межфpакционном бг или изза большего количества бг не nоnадать npотив. ссык
Пордгорело от правды?
#304
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:34
Пордгорело от правды?
без npyфов не npавда, а так, балабольство нонейма.
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#305
Отправлено 17 декабря 2018 - 12:43
вообще похуй кго, дизеля, баракуды, хз кто там ещё был. Похуй против кого, лишь бы рега была чаще, чем раз в пол года.ypоки в школе npогyливал видимо? такой комnот из ошибок, так еще и несешь бpед. межфpакционное бг не сделает бг "pавным" (для таких даyнов как ты это видимо не очевидно). вы так боитесь кго, что надеетесь nоnадать с ними в nати в межфpакционном бг или изза большего количества бг не nоnадать npотив. ссыкyны.
#306
Отправлено 17 декабря 2018 - 13:21
Кто-нибудь сделает красивую надпись или гифку типо Кго Дата создания - Дата смерти R.I.P. ? А то я не умею, да и не знаю даты вылупления ;(
Когда кго сдохло напомни,сделаю.
#307
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:01
Боже мой какие слова вжух,да мы оба знаем что происходит на бг,как орда руинить бг Альянсу,и не неси чушь кумовка,когда на низине ходят три роге,сука (ТРИ)в стэлсе и не чекают точки,это как назвать и ты прекрасно багоюзешь еще на бг,и ты смеешь червь что-то там высказывать,да как ты посмел холоп?Просто не все снимают домашнее видео как ты и сливают на сайт,плачет админам,Мол спасите,помогите,меня фармят,так что ты когда подрастешь,подумай,есть ли интерес играть БГ в нормальных условиях и побеждать честно или,абузить Бг Альянсу,на альянсе и так сложно собрать сопротивление орде,и вы еще занимаетесь ерундой,смею заметить,если так и будет продолжаться,Орда будет в реге 40 0,будете в Дуротаре развлекаться,так что подумай,сделать ли БГбои равными,или попадать в ладер через абуз альянсу,решайте сами!!!
Прежде чем делать такие острые заявления,ты для начала подкрепил бы свои слова аргументированными пруфами,в свою очередь без который твой высер лишь просто пук в воду. Нет док-в своим слова? сиди молча и не вылезай,чтоб не сойти за глупца.
К слову прежде чем нажать кнопку "Отправить" перечитал бы текст,дабы удостовериться что все грамотно тобой написано...Но ты слишком отчаянно стучал по клавишам, и из за отсутствия интеллекта не решил акцентировать внимание на этом.
#308
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:18
#309
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:19
Есть предварительный список из которого мы будем выбирать, это НЕ КОНЕЧНЫЙ набор реалмов, всего-лишь более-менее удовлетворяющий условиям. Некоторые реалмы будут добавлены, некоторые нет, на части будут свои ограничения.
Предположительная стоимость в пределах 300 рублей, первое время после запуска скорее всего будет существенно дешевле. И дело тут не в том что мы жадные (а мы жадные! мухахахаха!), а в том что поток переселенцев надо как-то контролировать.
Отдельный перенос для фан реалма не думали сделать?
Например на циркле пвп тащит только фан реалм, когда вы открыли ФАН (я тогда еще на циркле играл) и помню как местные цокловские гладиаторы восхищались что как все круто пашет на изенгарде, но нету онлайна потому играть не будут.
я думаю раз перенос будет мб чтот прилумаете и для фана?
#310
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:30
Отдельный перенос для фан реалма не думали сделать?
Например на циркле пвп тащит только фан реалм, когда вы открыли ФАН (я тогда еще на циркле играл) и помню как местные цокловские гладиаторы восхищались что как все круто пашет на изенгарде, но нету онлайна потому играть не будут.
я думаю раз перенос будет мб чтот прилумаете и для фана?
Я отвечал выше, да на фан будет трансфер, тот же, но с другими фильтрами.
#311
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:32
Я отвечал выше, да на фан будет трансфер, тот же, но с другими фильтрами.
По поводу х10 циркля там много рисованых персов после слияния с ривером. Так что конкретно на этот реалм поставте какие-то ограничения хотя бы в наиграном времени.
#312
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:45
По поводу х10 циркля там много рисованых персов после слияния с ривером. Так что конкретно на этот реалм поставте какие-то ограничения хотя бы в наиграном времени.
На цокле на каждом реалме есть донат и половина персонажей с донатом, если на то пошло. Да и никакой это погоды посути не делает, ведь PvE шмот все равно срезается до 251 GS, а донатится онли бис гир. Вообщем не вижу в этом проблемы. А наигранное время - да, не помешало бы, уже давно предлагалось для абсолютно всех реалмов а не конкретно какого-то.
#313
Отправлено 17 декабря 2018 - 14:51
На цокле на каждом реалме есть донат и половина персонажей с донатом, если на то пошло. Да и никакой это погоды посути не делает, ведь PvE шмот все равно срезается до 251 GS, а донатится онли бис гир. Вообщем не вижу в этом проблемы. А наигранное время - да, не помешало бы, уже давно предлагалось для абсолютно всех реалмов а не конкретно какого-то.
Ты не понял, когда Риверайс рипался, их гмы наштамповали тонну персонажей. ФУл бис паладины друиды во всем у которых наиграное время всего пару часов. Сорян но на циркле таких персов До этого никогда небыло. ( играл там с 2011 до лета 18 года)
хотяб дней 20-30 онлайна, в реалиях циркля это нормально, и персонаж для владельца хоть какой-то ценностью был и будет.
#314
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:06
Ты не понял, когда Риверайс рипался, их гмы наштамповали тонну персонажей. ФУл бис паладины друиды во всем у которых наиграное время всего пару часов. Сорян но на циркле таких персов До этого никогда небыло. ( играл там с 2011 до лета 18 года)
хотяб дней 20-30 онлайна, в реалиях циркля это нормально, и персонаж для владельца хоть какой-то ценностью был и будет.
Я понимаю прекрасно. Но не вижу особой разницы между рисованным персонажем и фул задоначенным. Оба персонажа по факту имеют нарисованный шмот, только во втором случае - потрачены ресурсы на это. И еще раз попытаюсь донести мысль, что весь этот бис гир превращается в слабенький гир 251 GS, который грубо говоря никому не нужен, за неделю до 6к гс одеться можно. А плечи а8 и т2 на циркуле и так на всех PvE реалмах почти всегда донатили, до появления солоки. Да ладно, какие уж плечи? Я когда играл на х5 у меня согильдейцы и грудак а8 донатили, таких там валом.
20-30 дней это вообще заоблачная цифра. Я вот сейчас на Пандарии прочекал своих некоторых персонажей, друид бисовый в PvP на все спеки имеет плейтайм 15 дней, лок 9 дней, дк 13 (Все 550-е), Прист 16, при том что я много времени провел на БГ.
#315
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:09
У меня хант 6кс которым я практически не играю с плей таймом 20 дней.
Да даже на циркле плей тайм для продажи (как пример) минимум 10 дней
по поводу плечей и т2 сейчас там апают её на изи в солоке.
до солоки да, многие донатили и всё.
Я же написал в реалиях циркля это нормально. Так что примеры пандарии изенгарда уж точно не катит)
Сообщение отредактировал Seyshen: 17 декабря 2018 - 15:10
#316
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:15
У меня хант 6кс которым я практически не играю с плей таймом 20 дней.
Да даже на циркле плей тайм для продажи (как пример) минимум 10 дней
по поводу плечей и т2 сейчас там апают её на изи в солоке.
до солоки да, многие донатили и всё.
Я же написал в реалиях циркля это нормально. Так что примеры пандарии изенгарда уж точно не катит)
У меня на здешнем ЛК у вара 68 уровня, которым я провел все время у Аукционер Нуда следующий плейтайм (95 % времени афк):
Грубо говоря эта цифра легко набирается в постоянном режиме афк, делать заоблачную цифру не имеет никакого смысла.
#317
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:18
Хочу добавить что сейчас ведется активное обсуждение еще одной дополнительной идеи-меры. Для слабоневрных я сразу оговорюсь что это всеголишь КОНЦЕПТ, мы даже не уверены что сможем это реализовать и что будем это делать. Начну с того что текущая версия бг ладдера по своей сути бесполезна, побеждает тот кто больше всего сыграет бг, да процент побед тоже имеет значение, но в меньшей степени. Введение кроссфракционного бг реализует одну очень интересную опцию - очередь объединяется, а значит у нас появляется больше возможностей в распределении игроков, сформированные группы участников можно балансировать ...
И вот тут приходит очередь концепта, если представить условно, что текущий бг ладдер трансформируется в некое подобие ладдера арены, за победу ваш персонаж получает +25 рейтинга, за поражение -25. Берем корзину очереди, положим в ней вот-вот добирается 20 человек, коих достаточно для бг 10х10, добрали 20, формируем БГ. При распределении участников по командам балансируем их так что бы средний рейтинг каждой группы был примерно равен. В случае если все же баланс не удался, за победу игроки команды с перевесом получат меньше рейтинга, а за поражение с них снимет больше, примерно от -40 до +8 (в случае сильного перевеса). Проанализировав последний сезон ладдера (завершенный 21-ый) мы получили примерно такую картинку (глянуть целиком можно тут). Последний столбец это число очков при условном +25/-25, без учета возможных колебаний в начислении. Мне кажется что получившийся рейтинг удастся адекеватно распределять на две группы, не без проблем, да, это будет чертовски сложно в реализации, но возможно.
Кроме того, можно определить границы, когда скажем при достижении рейтинга в 500 вам начнет давать по +20, а при условной 1000 +15, дабы отрыв тех кто играт сильно больше матчей был не таким большим. В ситуации же когда кто-то ливанул с БГ мы можем подбирать из очереди игроков чей рейтинг максимально сохранит баланс сторон.
Еще из идей - тем кто занял верхушку ладдера (сейчас по моему первые 40 мест), можно на следующей сезон оставлять 250-500 рейтинга дабы их с первых же матчей распределяло по разным командам вперемешку с остальными игроками.
Соответственно ладдер мы трансформируем и переключаем на новый рейтинг, по итогам сезона теже награды, или улучшенный вариант, если есть предложения что туда добавить.
При групповой реге можно накидывать рейтинга игрокам группы для подбора, скажем если вас двое, то ваш рейтинг множится и к нему добавляется 20%, трое - 30%. Вы играете в группе, но ваши остальные тиммейты - заведомо слабей команды противника. Какой простор для проявления нагиба и скилла, о котором орали в предыдущих трех сотнях сообщений.
Чем это отличается от арены? Тем что на арене у вашей команды при подборе уже есть рейтинг и вы можете попасть на оппонента только в пределах небольшого разброса ммр, если подходящего оппонента нет - жопа. В моем концепте ситуация несколько обратная, рядовой игрок разницы вообще не ощутит в плане подбора, потому что попадать на БГ вы будете точно также - в порядке очереди регистрации, а вот балансировка группы будет проводиться уже после формирования БГ. То есть, имея рейтинг как у товарищей из топ10 (на скрине выше) вы не будете стоять в регистрации дольше, но вас разведет в разные команды.
Условно этим мы можем уравнять силы. Возвращаясь к началу поста, победит в ладдере все равно тот кто сыграет больше БГ, но уровень скилла при балансировке команд потребуется гораздо выше, а так же винрейт сильно повлияет на конечный результат. Такие дела.
#318
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:23
На циркле кикает если долго в афк.
А если юзаеш софт то еще и забанят) если спалят)
Хочу добавить что сейчас ведется активное обсуждение еще одной дополнительной идеи-меры. Для слабоневрных я сразу оговорюсь что это всеголишь КОНЦЕПТ, мы даже не уверены что сможем это реализовать и что будем это делать. Начну с того что текущая версия бг ладдера по своей сути бесполезна, побеждает тот кто больше всего сыграет бг, да процент побед тоже имеет значение, но в меньшей степени. Введение кроссфракционного бг реализует одну очень интересную опцию - очередь объединяется, а значит у нас появляется больше возможностей в распределении игроков, сформированные группы участников можно балансировать ...
И вот тут приходит очередь концепта, если представить условно, что текущий бг ладдер трансформируется в некое подобие ладдера арены, за победу ваш персонаж получает +25 рейтинга, за поражение -25. Берем корзину очереди, положим в ней вот-вот добирается 20 человек, коих достаточно для бг 10х10, добрали 20, формируем БГ. При распределении участников по командам балансируем их так что бы средний рейтинг каждой группы был примерно равен. В случае если все же баланс не удался, за победу игроки команды с перевесом получат меньше рейтинга, а за поражение с них снимет больше, примерно от -40 до +8 (в случае сильного перевеса). Проанализировав последний сезон ладдера (завершенный 21-ый) мы получили примерно такую картинку (глянуть целиком можно тут). Последний столбец это число очков при условном +25/-25, без учета возможных колебаний в начислении. Мне кажется что получившийся рейтинг удастся адекеватно распределять на две группы, не без проблем, да, это будет чертовски сложно в реализации, но возможно.
Кроме того, можно определить границы, когда скажем при достижении рейтинга в 500 вам начнет давать по +20, а при условной 1000 +15, дабы отрыв тех кто играт сильно больше матчей был не таким большим. В ситуации же когда кто-то ливанул с БГ мы можем подбирать из очереди игроков чей рейтинг максимально сохранит баланс сторон.
Еще из идей - тем кто занял верхушку ладдера (сейчас по моему первые 40 мест), можно на следующей сезон оставлять 250-500 рейтинга дабы их с первых же матчей распределяло по разным командам вперемешку с остальными игроками.
Соответственно ладдер мы трансформируем и переключаем на новый рейтинг, по итогам сезона теже награды, или улучшенный вариант, если есть предложения что туда добавить.
Чем это отличается от арены? Тем что на арене у вашей команды при подборе уже есть рейтинг и вы можете попасть на оппонента только в пределах небольшого разброса ммр, если подходящего оппонента нет - жопа. В моем концепте ситуация несколько обратная, рядовой игрок разницы вообще не ощутит в плане подбора, потому что попадать на БГ вы будете точно также - в порядке очереди регистрации, а вот балансировка группы будет проводиться уже после формирования БГ. То есть, имея рейтинг как у товарищей из топ10 (на скрине выше) вы не будете стоять в регистрации дольше, но вас разведет в разные команды.
Условно этим мы можем уравнять силы. Возвращаясь к началу поста, победит в ладдере все равно тот кто сыграет больше БГ, но уровень скилла при балансировке команд потребуется гораздо выше, а так же число побед сильно повлияет на конечный результат. Такие дела.
А можно тогда и аддон запилите по типу гс скора который при наведении на цель будет показывать рейтинг игрока?)
#319
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:30
Прежде чем делать такие острые заявления,ты для начала подкрепил бы свои слова аргументированными пруфами,в свою очередь без который твой высер лишь просто пук в воду. Нет док-в своим слова? сиди молча и не вылезай,чтоб не сойти за глупца.
К слову прежде чем нажать кнопку "Отправить" перечитал бы текст,дабы удостовериться что все грамотно тобой написано...Но ты слишком отчаянно стучал по клавишам, и из за отсутствия интеллекта не решил акцентировать внимание на этом.
Вообщем не пиши бестолочь не чего,спорить с тобой,это что с той истеричной бабой,вжух самое главное я прав и ты это знаешь!
#320
Отправлено 17 декабря 2018 - 15:56
Хочу добавить что сейчас ведется активное обсуждение еще одной дополнительной идеи-меры. Для слабоневрных я сразу оговорюсь что это всеголишь КОНЦЕПТ, мы даже не уверены что сможем это реализовать и что будем это делать. Начну с того что текущая версия бг ладдера по своей сути бесполезна, побеждает тот кто больше всего сыграет бг, да процент побед тоже имеет значение, но в меньшей степени. Введение кроссфракционного бг реализует одну очень интересную опцию - очередь объединяется, а значит у нас появляется больше возможностей в распределении игроков, сформированные группы участников можно балансировать ...
И вот тут приходит очередь концепта, если представить условно, что текущий бг ладдер трансформируется в некое подобие ладдера арены, за победу ваш персонаж получает +25 рейтинга, за поражение -25. Берем корзину очереди, положим в ней вот-вот добирается 20 человек, коих достаточно для бг 10х10, добрали 20, формируем БГ. При распределении участников по командам балансируем их так что бы средний рейтинг каждой группы был примерно равен. В случае если все же баланс не удался, за победу игроки команды с перевесом получат меньше рейтинга, а за поражение с них снимет больше, примерно от -40 до +8 (в случае сильного перевеса). Проанализировав последний сезон ладдера (завершенный 21-ый) мы получили примерно такую картинку (глянуть целиком можно тут). Последний столбец это число очков при условном +25/-25, без учета возможных колебаний в начислении. Мне кажется что получившийся рейтинг удастся адекеватно распределять на две группы, не без проблем, да, это будет чертовски сложно в реализации, но возможно.
Кроме того, можно определить границы, когда скажем при достижении рейтинга в 500 вам начнет давать по +20, а при условной 1000 +15, дабы отрыв тех кто играт сильно больше матчей был не таким большим. В ситуации же когда кто-то ливанул с БГ мы можем подбирать из очереди игроков чей рейтинг максимально сохранит баланс сторон.
Еще из идей - тем кто занял верхушку ладдера (сейчас по моему первые 40 мест), можно на следующей сезон оставлять 250-500 рейтинга дабы их с первых же матчей распределяло по разным командам вперемешку с остальными игроками.
Соответственно ладдер мы трансформируем и переключаем на новый рейтинг, по итогам сезона теже награды, или улучшенный вариант, если есть предложения что туда добавить.
При групповой реге можно накидывать рейтинга игрокам группы для подбора, скажем если вас двое, то ваш рейтинг множится и к нему добавляется 20%, трое - 30%. Вы играете в группе, но ваши остальные тиммейты - заведомо слабей команды противника. Какой простор для проявления нагиба и скилла, о котором орали в предыдущих трех сотнях сообщений.
Чем это отличается от арены? Тем что на арене у вашей команды при подборе уже есть рейтинг и вы можете попасть на оппонента только в пределах небольшого разброса ммр, если подходящего оппонента нет - жопа. В моем концепте ситуация несколько обратная, рядовой игрок разницы вообще не ощутит в плане подбора, потому что попадать на БГ вы будете точно также - в порядке очереди регистрации, а вот балансировка группы будет проводиться уже после формирования БГ. То есть, имея рейтинг как у товарищей из топ10 (на скрине выше) вы не будете стоять в регистрации дольше, но вас разведет в разные команды.
Условно этим мы можем уравнять силы. Возвращаясь к началу поста, победит в ладдере все равно тот кто сыграет больше БГ, но уровень скилла при балансировке команд потребуется гораздо выше, а так же винрейт сильно повлияет на конечный результат. Такие дела.
Идея на самом деле очень даже интересная, оригинальная, но в ней не хватает какой-то технической логики. Статичные + и -, это не есть хорошо. Таблица показывает что в топе те же люди, которые сыграли самое большое количество БГ, но винрейт конечно же тоже решает. Да и я сделал выводы по винрейту некоторых лиц, это люди с орды которые играли в одну калитку. В текущем виде одинаковый рейтинг команд - не даст как такового баланса, ибо здесь нужен баланс с хилами.
Чтобы эта система адекватно работала - одним лишь "рейтингом" мне кажется не обойтись. Здесь опять же нужна система MMR. А вот если будет и рейтинг и ММR это уже совсем другой разговор. Не хочу расписывать миллион ньюансов, но идеальный тому пример это - SOLOQ. Там всё идеально продумано. Не должно быть статичного начисления по +25 всем победителям и -25 всем проигравшим. У кого самый большой винрейт должен быстрее всех набирать MMR, тем самым подгонять свой рейтинг цифрой выше чем +25. Думаю вся суть понятна. Грубо говоря это получается та же SOLOQ, но только это будет БГ!
А учитывая что у БГ ладдера есть "награды" и сезоны", а это еще все можно переосмыслить, сама по себе картина должна изменится с вводом межфракционки, мотивация играть в такое - определенно есть, причем только в соло! Да и пожалуй стимул "Жать кнопочки" за свой класс по максимуму, а не стоять афк. Думать головой.
Если бы такое релизнули на Пандарии, то я даже боюсь представить чтобы было, наверное и в 2-3 часа ночи было не одно а 2-3 бг одновременно.
Главный вопрос: Реализуемо ли это? Это очень сложно технически, но это крутая затея!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей