Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Что вас ожидает на новогодние праздники?


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 418

#321 Sparks

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:01

Хочу добавить что сейчас ведется активное обсуждение еще одной дополнительной идеи-меры. Для слабоневрных я сразу оговорюсь что это всеголишь КОНЦЕПТ, мы даже не уверены что сможем это реализовать и что будем это делать. Начну с того что текущая версия бг ладдера по своей сути бесполезна, побеждает тот кто больше всего сыграет бг, да процент побед тоже имеет значение, но в меньшей степени. Введение кроссфракционного бг реализует одну очень интересную опцию - очередь объединяется, а значит у нас появляется больше возможностей в распределении игроков, сформированные группы участников можно балансировать ...

 

И вот тут приходит очередь концепта, если представить условно, что текущий бг ладдер трансформируется в некое подобие ладдера арены, за победу ваш персонаж получает +25 рейтинга, за поражение -25. Берем корзину очереди, положим в ней вот-вот добирается 20 человек, коих достаточно для бг 10х10, добрали 20, формируем БГ. При распределении участников по командам балансируем их так что бы средний рейтинг каждой группы был примерно равен. В случае если все же баланс не удался, за победу игроки команды с перевесом получат меньше рейтинга, а за поражение с них снимет больше, примерно от -40 до +8 (в случае сильного перевеса). Проанализировав последний сезон ладдера (завершенный 21-ый) мы получили примерно такую картинку (глянуть целиком можно тут). Последний столбец это число очков при условном +25/-25, без учета возможных колебаний в начислении. Мне кажется что получившийся рейтинг удастся адекеватно распределять на две группы, не без проблем, да, это будет чертовски сложно в реализации, но возможно.

attachicon.gif11.PNG

 

Кроме того, можно определить границы, когда скажем при достижении рейтинга в 500 вам начнет давать по +20, а при условной 1000 +15, дабы отрыв тех кто играт сильно больше матчей был не таким большим. В ситуации же когда кто-то ливанул с БГ мы можем подбирать из очереди игроков чей рейтинг максимально сохранит баланс сторон.

 

Еще из идей - тем кто занял верхушку ладдера (сейчас по моему первые 40 мест), можно на следующей сезон оставлять 250-500 рейтинга дабы их с первых же матчей распределяло по разным командам вперемешку с остальными игроками.

 

Соответственно ладдер мы трансформируем и переключаем на новый рейтинг, по итогам сезона теже награды, или улучшенный вариант, если есть предложения что туда добавить.

 

При групповой реге можно накидывать рейтинга игрокам группы для подбора, скажем если вас двое, то ваш рейтинг множится и к нему добавляется 20%, трое - 30%. Вы играете в группе, но ваши  остальные тиммейты - заведомо слабей команды противника. Какой простор для проявления нагиба и скилла, о котором орали в предыдущих трех сотнях сообщений.

 

Чем это отличается от арены? Тем что на арене у вашей команды при подборе уже есть рейтинг и вы можете попасть на оппонента только в пределах небольшого разброса ммр, если подходящего оппонента нет - жопа. В моем концепте ситуация несколько обратная, рядовой игрок разницы вообще не ощутит в плане подбора, потому что попадать на БГ вы будете точно также - в порядке очереди регистрации, а вот балансировка группы будет проводиться уже после формирования БГ. То есть, имея рейтинг как у товарищей из топ10 (на скрине выше) вы не будете стоять в регистрации дольше, но вас разведет в разные команды.

 

Условно этим мы можем уравнять силы. Возвращаясь к началу поста, победит в ладдере все равно тот кто сыграет больше БГ, но уровень скилла при балансировке команд потребуется гораздо выше, а так же винрейт сильно повлияет на конечный результат. Такие дела.

Наконец! Подогнал под технические возможности, но идею сохранил. Большой поклон тебе, если сделаешь! :good: Все будут только за.


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#322 haskeR

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:13

Идея возможно звучит интересно, но реализовать ее так что бы все было учтено, как по мне, тут это не реально. В итоге может быть потрачено много сил, а результат будет такой что играют одни и те же, и одни и теже висят в реге посасывая бибу. И все из за ладдера.
Да и найдутся вбузеры регающие в пати в два окна двух пати их скорее всего кинет друг против друга, одним окном ливают и вуаля сильная пати вс те кто остался и судорожная попытка системы найти подстать в команду врагов. Ну что нибудь в этом духе.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#323 Vjuh

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:16

Вообщем не пиши бестолочь не чего,спорить с тобой,это что с той истеричной бабой,вжух самое главное я прав и ты это знаешь!

Ты доказал только то,что ты пустозвон и слова твои пусты как черепная коробка. Выпукнуть ртом ты можешь все что угодно,но доказать свои слова ты не смог.

Свободен.


  • 0

db0ba4f590699d51b3be3aa2719eea69.png


#324 HK417

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:19

При групповой реге можно накидывать рейтинга игрокам группы для подбора, скажем если вас двое, то ваш рейтинг множится и к нему добавляется 20%, трое - 30%. Вы играете в группе, но ваши  остальные тиммейты - заведомо слабей команды противника. Какой простор для проявления нагиба и скилла, о котором орали в предыдущих трех сотнях сообщений.

@

Приходишь такой с завода, регаешь бг соло

@

Закинуло в пати с идиотами/афкашерами/руинерами

@

Не затащил, слил рейтинг (еще не бугурт)

@

Оке, собрал несколько друзей, регнули.

@

Ехидный подбор кидает в твою пати еще больше идиотов/афкашеров/руинеров

@

Слили еще больше рейтинга.

@

Синоптики зафиксировали локальное потепление климата от твоего горящего очага.

@

=>Хочешь апнуть рейтинг без дебилов - собирай две-три пятерки примейда нннах!!

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал HK417: 17 декабря 2018 - 16:41

  • 0

Премейдовский убл*док

baf8b2585775ac51bfa32e6a7db1770d.png


#325 haskeR

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:19

Ты доказал только то,что ты пустозвон и слова твои пусты как черепная коробка. Выпукнуть ртом ты можешь все что угодно,но доказать свои слова ты не смог.
Свободен.

как то не каноничненько. Лор, что по лору?
Мне кстати понравился вопрос. Почему тех кто сделал рефракцию или имеют персов и там у вас в ги? Как же лор? :) или враждв только в голове? Но если ты сильненький и готов фармить с нами зелень, то все по ок.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#326 Sparks

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:22

Здесь опять же нужна система MMR. А вот если будет и рейтинг и ММR это уже совсем другой разговор.

Главный вопрос: Реализуемо ли это? Это очень сложно технически, но это крутая затея!

Главный вопрос: Реализуемо ли это? - Вроде как нет. 

Главное хоть с чего то начать! Уж точно будет лучше чем как сейчас.


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#327 Wlvs

Wlvs

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:33

Чтобы отбалансить бг-ладдер, я считаю, что нужно уменьшить начисление/вычитание очков за победу/луз и значительно увеличить начисление очко за почетные победы, чеки флагов, разбивание ворот и проч. Так мы получим большую привязанность к индивидуальным умениям игроков и их личному вкладу в победу. То, что предлагает Хаген интересно, но боюсь, что выхлоп будет не таким уж классным по сравнению с затратами.


  • 2

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#328 Hagen

Hagen

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:36

Чтобы отбалансить бг-ладдер, я считаю, что нужно уменьшить начисление/вычитание очков за победу/луз и значительно увеличить начисление очко за почетные победы, чеки флагов, разбивание ворот и проч. Так мы получим большую привязанность к индивидуальным умениям игроков и их личному вкладу в победу. То, что предлагает Хаген интересно, но боюсь, что выхлоп будет не таким уж классным по сравнению с затратами.

Мы когда два года назад проектировали текущий ладдер, пытались сфокусировать игроков на главной цели любого БГ - победе. Если увеличить влияние почеток, все это превратится в фарс и попытку наклепать побольше фрагов, а не заниматься полезными для команды действиями.


  • 2

#329 Wlvs

Wlvs

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:49

Мы когда два года назад проектировали текущий ладдер, пытались сфокусировать игроков на главной цели любого БГ - победе. Если увеличить влияние почеток, все это превратится в фарс и попытку наклепать побольше фрагов, а не заниматься полезными для команды действиями.

Максим, я говорил не только про килы, если ты повнимательнее прочтешь, увидишь. Сейчас очков за вин начисляется гораздо больше, нежели если ты донес флаг на всг, например. Я говорю о том, что если перераспределить начисление этих очков, то можно попробовать сбалансировать ладдер, чтобы он в первую очередь зависел от личных умений, а не от команды.


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#330 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 17 декабря 2018 - 16:54

Идет все еще 18ый год,а гильдия палторашек  которые ничего не умеют все еще думают что умеют играть!

P.S бг не пвп.


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#331 Valter1991

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:00

Максим, я говорил не только про килы, если ты повнимательнее прочтешь, увидишь. Сейчас очков за вин начисляется гораздо больше, нежели если ты донес флаг на всг, например. Я говорю о том, что если перераспределить начисление этих очков, то можно попробовать сбалансировать ладдер, чтобы он в первую очередь зависел от личных умений, а не от команды.

Мне кажется "личный скилл" еще больше можно будет абузить. Представь на арати вместо чека точек рог зажал 2 зелёных на кладбоне и фармит по кд, или на всг ты несёшь флаг, а у вас в комнате паладин типа дефает, и тут он даёт тебе физ заберает флаг и оп он донёс.


  • 0

#332 Lok Tar

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:17

Сейчас очков за вин начисляется гораздо больше, нежели если ты донес флаг на всг, например.

Вспомни око бури, где игрок с флагом зачастую вредит своим, ибо не берёт точки, тратит ресурсы команды на прикрытие и в конце пути умирает, отдав флаг врагу.

Вспомни  ущелье, где флаг частенько несёт в одну харю либо самый медленный и по совместительству дохлый, либо единственный хил, который всё бг лечит лишь себя.

Тебе правда нужны такие бг в ещё большем количестве?

 

А вот сама задумка с балансом интересная, но стоит предусмотреть меры на момент, когда игроки начнут массово гадить союзникам, как это бывало в солоке.


  • 0

#333 Hagen

Hagen

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:25

Идея возможно звучит интересно, но реализовать ее так что бы все было учтено, как по мне, тут это не реально. В итоге может быть потрачено много сил, а результат будет такой что играют одни и те же, и одни и теже висят в реге посасывая бибу. И все из за ладдера.
Да и найдутся вбузеры регающие в пати в два окна двух пати их скорее всего кинет друг против друга, одним окном ливают и вуаля сильная пати вс те кто остался и судорожная попытка системы найти подстать в команду врагов. Ну что нибудь в этом духе.

Как всегда, обо всем и ни о чем одновременно.


  • 0

#334 Lok Tar

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:34

Ах да, ещё кое что. Нужно что то делать с нынешней системой штрафа за выход с бг, иначе игроки будут целенаправленно занижать свой рейтинг для "более комфортной игры". Предполагается отключить этот минус к рейтингу?


  • 0

#335 Hagen

Hagen

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:35

Ах да, ещё кое что. Нужно что то делать с нынешней системой штрафа за выход с бг, иначе игроки будут целенаправленно занижать свой рейтинг для "более комфортной игры". Предполагается отключить этот минус к рейтингу?

Внимательней прочтите мой пост, очевидно что по новой концепции за лив вы будете терять рейтинг.


  • 0

#336 Lok Tar

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:42

Внимательней прочтите мой пост, очевидно что по новой концепции за лив вы будете терять рейтинг.

Так в этом вся проблема. Что если кто то захочет всегда иметь очень низкий рейтинг для подбора сильных союзников и слабых противников? Человеку вполне может хватить терпения подождать окончания "дезертира", чтобы на тех бг, где он всё же захочет играть, иметь завышенный шанс на победу.


  • 1

#337 Hagen

Hagen

Отправлено 17 декабря 2018 - 17:48

Так в этом вся проблема. Что если кто то захочет всегда иметь очень низкий рейтинг для подбора сильных союзников и слабых противников? Человеку вполне может хватить терпения подождать окончания "дезертира", чтобы на тех бг, где он всё же захочет играть, иметь завышенный шанс на победу.

Ну, например, за частый лив с БГ можно и наказывать игрока, увеличивая дезертира по времени. Начать с 10 минут, и каждый лив в сезоне накидывать сверху, плюс снимать можно не -25, а скажем 10ку. Только самые отбитые будут абузить подобным образом.


  • 1

#338 Vjuh

Отправлено 17 декабря 2018 - 18:25

как то не каноничненько. Лор, что по лору?
Мне кстати понравился вопрос. Почему тех кто сделал рефракцию или имеют персов и там у вас в ги? Как же лор? :) или враждв только в голове? Но если ты сильненький и готов фармить с нами зелень, то все по ок.

Еще один отбитый. Ты ровняешь персонажей и игроков(за экраном) и плюсуешь их в лор? Вы изрядно утомили своим дебилизмом если не можете извлечь суть из контекста. Но к примеру даже если тот же Родя,который так же утомил всех своими выпуками,сделает рерасу,вряд ли кто то приютит себе подобное животное не зависимо от его фракции.

Так что давай не будем акцентировать внимание на вырезанных из контекста моментах и до абсурда доводить.


  • 0

db0ba4f590699d51b3be3aa2719eea69.png


#339 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 17 декабря 2018 - 18:25

Ну, например, за частый лив с БГ можно и наказывать игрока, увеличивая дезертира по времени. Начать с 10 минут, и каждый лив в сезоне накидывать сверху, плюс снимать можно не -25, а скажем 10ку. Только самые отбитые будут абузить подобным образом.

Ты недооцениваешь наших людей) Наливал с 1 чара на FUNe, созда 2ого, ну это так, 1ое что в голову пришло.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#340 tetraeon

Отправлено 17 декабря 2018 - 19:31

Здравствуйте, извините что может не в тему напишу,но меня и думаю многих тоже волнует одни вопрос: будут ли рейды BC актуализированы под 80 лвл или например ограничить переход на Нордскол наличием ачивки прохождения рейда на Илидана. Всегда на всех серверах в том числе и офф серверах напрашивался вопрос актуальности рейдовых инстансов. Сейчас они чисто по фану, но мне кажется будет огромным плюсом их актуализация, это и ностальгия и доп. контент. Я вот сейчас наверно как пример среднестатистического игрока: ищу и собираю информацию по всем пиратским серверам, чтобы определится на каком же играть. Из всех собранных данных пришел к выводу. что Изингард является самым стабильным сервером, но блин, наличие актуальности рейд инстансов 70 лвла на другом (не буду называть) сервере, реально не дает однозначно остановится в выборе на этом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.