Доброго времени суток! Почему не приходит промокод? Уведомления на рассылки включены.
Заранее благодарна.
Письмо уже должно находиться в Вашем почтовом ящике - просто поищите его внимательно!
Сообщение отредактировал zhaa2: 25 декабря 2018 - 10:12
Отправлено 25 декабря 2018 - 11:29
Письмо уже должно находиться в Вашем почтовом ящике - просто поищите его внимательно!
Ошибаетесь, нет на почте. Проверяю почту постоянно и Спам и пр. включительно
Отправлено 25 декабря 2018 - 11:57
Стал в очередь на повторную отправку промо, код пришёл, спасибо.
Сообщение отредактировал mebelgrad: 26 декабря 2018 - 19:28
Отправлено 25 декабря 2018 - 13:36
Отправлено 25 декабря 2018 - 14:18
Вкладка Управление, там рядом на надписью аккаунт верифицирован будет Ваш имейл, на него приходит если нет значит вы не достойны.
Отправлено 25 декабря 2018 - 15:01
Отправлено 25 декабря 2018 - 17:47
Письмо уже должно находиться в Вашем почтовом ящике - просто поищите его внимательно!
Сожалею, но ответ не изменится - Ваш почтовый сервер принял письмо и сообщил, что оно успешно доставлено адресату - т.е. Вам. Его дальнейшую судьбу Вы можете узнать исключительно в технической поддержке используемого почтового сервиса.
Ошибаетесь, нет на почте. Проверяю почту постоянно и Спам и пр. включительно
Вы не подписаны на рассылку - пройдите по ссылке в первом сообщении.
Аналогично!!!! до этого стабильно приходили, в этот раз пусто ((
Хм... у Вас не обработанный случай - письмо Вам не было доставлено: его не принял Ваш почтовый сервис. Поправлю ошибку в описании. Исправлена ошибка, добавлены инструкции что делать в таком случае.
Отправлено 25 декабря 2018 - 18:40
но письма нет на почте. до этого приходило исправно !
Сообщение отредактировал SuperKitty: 25 декабря 2018 - 18:40
Отправлено 25 декабря 2018 - 18:57
но письма нет на почте. до этого приходило исправно !
вы читать не умеете что ли. выше был аналогичный вопрос от другого юзера и тед в посте прям перед вами написал ответ на него русским языком
"Сожалею, но ответ не изменится - Ваш почтовый сервер принял письмо и сообщил, что оно успешно доставлено адресату - т.е. Вам. Его дальнейшую судьбу Вы можете узнать исключительно в технической поддержке используемого почтового сервиса."
Сообщение отредактировал Finella: 25 декабря 2018 - 18:57
Отправлено 25 декабря 2018 - 19:02
вы читать не умеете что ли. выше был аналогичный вопрос от другого юзера и тед в посте прям перед вами написал ответ на него русским языком
ты не путай тему,описание темы и какой-то коммент из кучи страниц...если в теме сотни страниц то каждый должен прочитать каждое слово? есть такие понятие,как тема,шапка,понимаешь? оно обязывает тебя читать, но никак блядь не просто писанину между пользователями...
Отправлено 25 декабря 2018 - 19:52
Сожалею, но ответ не изменится - Ваш почтовый сервер принял письмо и сообщил, что оно успешно доставлено адресату - т.е. Вам. Его дальнейшую судьбу Вы можете узнать исключительно в технической поддержке используемого почтового сервиса.
Вы не подписаны на рассылку - пройдите по ссылке в первом сообщении.
Хм... у Вас не обработанный случай - письмо Вам не было доставлено: его не принял Ваш почтовый сервис.
Поправлю ошибку в описании.Исправлена ошибка, добавлены инструкции что делать в таком случае.
Как я узнал у меня была заблокирована рассылка. К сожалению не помню о ее блокировке. Скажите будет ли письмо после того как я ее включил. Или мой промокод безвозвратно утерян? Проходя по ссылке пишет что мне ничего не придет
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:04
написал кароче в поддержку..ответили
________________
Письмо было недоставлено потому что получение и отправка писем были приостановлены в данном почтовом ящике из-за отсутствия активности в течение 3-х месяцев. В момент входа в почтовый ящик с помощью браузера такое ограничение было автоматически снято. Отправленные ранее Вам письма могут быть доставлены в случае наличия повторных попыток отправки со стороны отправителя.
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:04
Как-то этой темой вы убили все игровое предновогоднее настроение. Грубо получилось... Ладно если бы предупредили, что будет такая тема с настройками почты, а так... Обидно как-то. Я думаю так можно было бы поступать с теми, кто грубо нарушал правила, но не с теми, кто играет честно и не портит игру другим. Думаю те, кто в такой-же ситуации со мной согласятся.
Сообщение отредактировал Emantocard: 25 декабря 2018 - 20:06
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:15
написал кароче в поддержку..ответили
________________
Письмо было недоставлено потому что получение и отправка писем были приостановлены в данном почтовом ящике из-за отсутствия активности в течение 3-х месяцев. В момент входа в почтовый ящик с помощью браузера такое ограничение было автоматически снято. Отправленные ранее Вам письма могут быть доставлены в случае наличия повторных попыток отправки со стороны отправителя.
25.12.2018 18:37,
исходя из этого, как получить повторно письмо ?
Никак, почтовый сервер ответил, что письмо принято и доставлено получателю - никаких повторных попыток отправки (как в случае с некоторыми другими кодами ответа) протоколом не предусмотрено - зачем отправлять еще раз, если тот, кому письмо предназначено, подтвердил, что оно успешно доставлено? Попросите администраторов почтового сервиса правильно настроить коды ответа и не отвечать кодом 250 (письмо успешно доставлено) в случае приостановки действия почтового ящика или просто поддерживайте почтовый ящик всегда работоспособным.
Как-то этой темой вы убили все игровое предновогоднее настроение. Грубо получилось... Ладно если бы предупредили, что будет такая тема с настройками почты, а так... Обидно как-то. Я думаю так можно было бы поступать с теми, кто грубо нарушал правила, но не с теми, кто играет честно и не портит игру другим. Думаю те, кто в такой-же ситуации со мной согласятся.
Вы сами отказались от подобных рассылок, сожалею, но винить Вы можете только себя.
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:24
Никак, почтовый сервер ответил, что письмо принято и доставлено получателю - никаких повторных попыток отправки (как в случае с некоторыми другими кодами ответа) протоколом не предусмотрено - зачем отправлять еще раз, если тот, кому письмо предназначено, подтвердил, что оно успешно доставлено? Попросите администраторов почтового сервиса правильно настроить коды ответа и не отвечать кодом 250 (письмо успешно доставлено) в случае приостановки действия почтового ящика или просто поддерживайте почтовый ящик всегда работоспособным.
Вы сами отказались от подобных рассылок, сожалею, но винить Вы можете только себя.
Предыдущий промо код был доступен всем( как это обычно везде и бывает) а тут вдруг заморочились с этой темой. Для чего? чего вы хотели этим добиться? Я думаю если вы хотели сделать подарок вашим пользователям, то могли бы сделать код общедоступным, но таким образом лишь подпортили настроение...
Сообщение отредактировал Emantocard: 25 декабря 2018 - 20:27
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:29
Предыдущий промо код был доступен всем( как это обычно везде и бывает)
Сожалею, но предыдущие рассылки выполнялись таким же образом - с индивидуальными промокодами:
Найти виновного не получится, ведь виноваты только Вы.
а тут вдруг замудрились с этой темой. Для чего? чего вы хотели этим добиться?
Увеличения заинтересованности пользователей в рассылках. И ведь работает, правда?
Отправлено 25 декабря 2018 - 20:34
Сожалею, но предыдущие рассылки выполнялись таким же образом - с индивидуальными промокодами:
- https://ezwow.org/pu...romo/index.html
- https://ezwow.org/pu...tent/index.html
- https://ezwow.org/pu...op_3/index.html
- https://ezwow.org/pu...ears/index.html
Найти виновного не получится, ведь виноваты только Вы.
Увеличения заинтересованности пользователей в рассылках. И ведь работает, правда?
Если честно, я всерьез задумался о смене игрового сервера. И если я все-же решу перейти, то уйду однозначно не один. Так что "нет", не работает...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей