Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Где мой промокод?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 216

#61 zoozoo

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:40

Доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в течение 6
месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(http://help.mail.ru/mail-help/UA) п. 8., а на заблокированные ящики письма
не поступают. Для получения указанного письма необходимо, чтобы оно было
отправлено игровым сервером Isengard повторно.

С уважением, Екатерина К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru


  • 0
1cee3e02e213e9b4c12894d333703b51.png
Мужчина и женщина могли бы чаще встречаться глазами, если бы не сиськи!

 
изистаил3.png
 

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:51

Доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в течение 6
месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(http://help.mail.ru/mail-help/UA) п. 8., а на заблокированные ящики письма
не поступают. Для получения указанного письма необходимо, чтобы оно было
отправлено игровым сервером Isengard повторно.

С уважением, Екатерина К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru

Повторные отправки в таких случаях не предусмотрены, не производятся и довольно трудно реализуемы (возможно, если на каникулах будет скучно, что-нибудь придумаю - следите за первым сообщением темы). Более того, следующую рассылку, когда она будет запущена, Вы также не получите (при "автоматической" отправке) - для получения придется нажимать кнопки по ссылке в первом сообщении (после этого письмо будущем рассылки Вам отправят в течение 15-20 минут), но только когда следующая рассылка будет запущена.


  • 0

#63 zoozoo

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:51

Видимо, это сложно, поэтому по пунктам:

  1. Прочитать первое сообщение в теме.
  2. Перейти по ссылке.
  3. Прочитать что написано...
  4. Нажать на кнопку (она там одна).
  5. Прочитать что написано в появившемся окошке.
  6. Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета).
  7. Подождать 15-20 минут.
  8. Проверить почту.

Удачи.

Повторные отправки в таких случаях не предусмотрены, не производятся и довольно трудно реализуемы

Ясно , спасибо! 


Сообщение отредактировал zoozoo: 26 декабря 2018 - 21:56

  • 0
1cee3e02e213e9b4c12894d333703b51.png
Мужчина и женщина могли бы чаще встречаться глазами, если бы не сиськи!

 
изистаил3.png
 

 


#64 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 декабря 2018 - 21:53

 

  1. Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета). 
  2. Я слепой я не вижу кнопку "Внимание" ,я не вижу "2кнопки", я вижу кнопку синего цвета, где они? 
  3. attachicon.gifокно по ссылке.png

 

Вам инструкция другая:

  1. Прочитать что написано.
  2. Нажать на кнопку.
  3. Прочитать что написано в появившемся окне.

Удачи.


  • 0

#65 Executer777

Отправлено 26 декабря 2018 - 22:35

Видимо, это сложно, поэтому по пунктам:

  1. Прочитать первое сообщение в теме.
  2. Перейти по ссылке.
  3. Прочитать что написано...
  4. Нажать на кнопку (она там одна).
  5. Прочитать что написано в появившемся окошке.
  6. Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета).
  7. Подождать 15-20 минут.
  8. Проверить почту.

Удачи.

Спасибо! Раньше кнопки не было почему то, теперь появилась.

Прикрепленные изображения

  • Ez_mail_fail.jpg

  • 0

#66 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 декабря 2018 - 22:37

Спасибо! Раньше кнопки не было почему то, теперь появилась.

Бывает:

Обновление от 24.12.2018 21:55 подали оригинальную идею: возможно, если форумная учетная запись исключена из рассылки - это когда отображается заголовок подсказки "Почта ломалась :(" - будет появляться кнопка "верните меня", которая вернет пользователя обратно в список рассылок и по окончании текущей рассылки (сейчас выполнено примерно 50%) будет выполнена еще одна - для нажавших кнопку... О реализации подобной опции Вы сможете узнать из этого сообщения - просто следите за ним.
 
Обновление от 25.12.2018 00:19 идея реализована - теперь исключенные из-за неработавших почтовых ящиков форумные учетные записи могут нажать две кнопки (по очереди), чтобы получить рассылку (в том числе текущую). Более подробная информация доступна по ссылке (которая в первой строке сообщения).
 
Обновление от 25.12.2018 18:28 добавлена обработка случаев с не доставленными письмами: в случаях, если письмо было отправлено нами, но не принято Вашим почтовым сервисом, теперь появляется соответствующее описание ситуации с возможностью в автоматическом режиме получить логи отправки Вашего письма - эти логи пригодятся при обращении в техническую поддержку почтового сервиса для выяснения судьбы письма.


  • 0

#67 brabus89

Отправлено 26 декабря 2018 - 23:24

По ссылке пишет что письмо отправлено, доставлено но не прочитано. А по факту письма нет, все перерыл уже.

Не могли бы вы еще раз его отправить пожалуйста, может чета глюкануло.

Я почту менял в начале месяца, может из-за этого ((


  • 0

#68 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 декабря 2018 - 23:28

По ссылке пишет что письмо отправлено, доставлено но не прочитано. А по факту письма нет, все перерыл уже.

Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.

Не могли бы вы еще раз его отправить пожалуйста, может чета глюкануло.

Повторная отправка невозможна, сожалею.

Я почту менял в начале месяца, может из-за этого ((

Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.
  • 0

#69 nebes2010

Отправлено 27 декабря 2018 - 04:02

Промокоды не получили или те, у кого не работает почта, или те, кто не захотел их получать, все остальные теперь могут самостоятельно повторно запросить получение письма. Первые виноваты сами, вторые сами не захотели ничего получать.
 

 

Не считаю себя особо нервной, но в самом начале темы, прошла по ссылке, уведомления включены... но письмецо то всё равно не пришло(((
И "ложки не нашлись и осадок остался".
Печально, а негатив действительно остался(((


Сообщение отредактировал nebes2010: 27 декабря 2018 - 04:02

  • 0

#70 forstory3

Отправлено 27 декабря 2018 - 04:04

таки прокнуло, письма теперь приходят

красиво сыграно, спасибо


  • 1

#71 nebes2010

Отправлено 27 декабря 2018 - 04:04

Всем спасибо!
Всем удачи в Новом году!
 


  • 0

#72 brabus89

Отправлено 27 декабря 2018 - 10:04

Понятно, тогда пишу в техподдержку почты, надеюсь разберусь.

Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.

Повторная отправка невозможна, сожалею.

Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.


  • 0

#73 brabus89

Отправлено 27 декабря 2018 - 10:28

В общем ситуация совсем печальная оказывается :

 

 

Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.

Повторная отправка невозможна, сожалею.

Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.

 

Прикрепленные изображения

  • 111.png

Сообщение отредактировал brabus89: 27 декабря 2018 - 10:36

  • 0

#74 agckuu87

Отправлено 27 декабря 2018 - 12:32

Cпасибо подарок пришел, чтобы тут не писали,а администрация работает(да да ребятки для людей!

p.s на минусы плевать =Р


  • 0

#75 brabus89

Отправлено 27 декабря 2018 - 14:49

В общем письмо мне не пришло так как почта была не активна из-за того что я не заходил на нее более 3 месяцев. Они мне это письмо никак не могут предоставить. В данный момент почта активна и принимает письма, пришлите еще раз промокод плиииззз  :pray:  :pray:  :pray:

Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.

Повторная отправка невозможна, сожалею.

Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.

 

Прикрепленные изображения

  • 111.png

  • 0

#76 loTEDve

loTEDve

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:43

В общем ситуация совсем печальная оказывается :

Вдвойне печальная, потому что: https://ezwow.org/to...okod/?p=1717826 (ответ на первую цитату - Ваш случай).
  • 0

#77 brabus89

Отправлено 27 декабря 2018 - 22:22

Как говориться, "Вопросов больше не имею"   ;)

Всех с наступающими праздниками  :)  :)  :)

Вдвойне печальная, потому что: https://ezwow.org/to...okod/?p=1717826 (ответ на первую цитату - Ваш случай).


  • 0

#78 semenovaa

Отправлено 03 января 2019 - 18:29

Здравствуйте!

Возможно я что-то упустил из темы. Пройдя по ссылке "https://ezwow.org/ezpromo.php", система сообщает - "Вы отказались от рассылок!". Учитывая тот факт, что в настройках профиля в разделе "настройки уведомлений" функция рассылки включена.
В дополнении, пробовал вкл/выкл настройки рассылки - безрезультатно. Эл.почта активна, на неё поступает ежедневно корреспонденция. Уч.записи зарегистрированы как на сторонних почтовых сервисах так, и на собственном (где нет вообще никаких ограничений).
Должно быть какое-то логичное объяснение.


 

Прикрепленные изображения

  • Рассылка1.JPG
  • Рассылка2.JPG

  • 0

#79 loTEDve

loTEDve

Отправлено 03 января 2019 - 18:31

Здравствуйте!

Возможно я что-то упустил из темы.

 

Вы просто упустили большой текст справа от красной надписи. Постарайтесь его найти и прочитать. Удачи.


  • 0

#80 semenovaa

Отправлено 03 января 2019 - 18:37

Вы просто упустили большой текст справа от красной надписи. Постарайтесь его найти и прочитать. Удачи.

Не хочу быть бестактным, но я повторюсь. Почему система сообщает, что рассылка отключена? При условии, что функция включена.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.