Где Твой промокод?
Вот там: https://ezwow.org/ezpromo.php
Входите на форум под той форумной учетной записью о судьбе рассылки для которой желаете узнать и переходите по ссылке выше - Вам будут предоставлены ответы на все вопросы. По ссылке всегда отображается актуальное состояние крайней рассылки!
В случае, если Вы не получили рассылку по любой причине (не работавший почтовый ящик, отсутствие согласия на рассылку, ошибка доставки), то по той же ссылке Вы можете запросить повторную отправку. Единственное, что от Вас требуется - внимательно ознакомиться с той информацией, которая будет предоставлена после того, как Вы перейдете по ссылке.
Повторная отправка всегда выполняется на тот адрес электронной почты, который будет установлен у Вашей форумной учетной записи в момент запроса повторной отправки. Т.е. если техническая поддержка изменила Ваш адрес электронной почты, то при запросе повторной отправки Вы получите рассылку на новую почту.
Обновление от 24.12.2018 21:55 подали оригинальную идею: возможно, если форумная учетная запись исключена из рассылки - это когда отображается заголовок подсказки "Почта ломалась :(" - будет появляться кнопка "верните меня", которая вернет пользователя обратно в список рассылок и по окончании текущей рассылки (сейчас выполнено примерно 50%) будет выполнена еще одна - для нажавших кнопку... О реализации подобной опции Вы сможете узнать из этого сообщения - просто следите за ним.
Обновление от 25.12.2018 00:19 идея реализована - теперь исключенные из-за неработавших почтовых ящиков форумные учетные записи могут нажать две кнопки (по очереди), чтобы получить рассылку (в том числе текущую). Более подробная информация доступна по ссылке (которая в первой строке сообщения).
Обновление от 25.12.2018 18:28 добавлена обработка случаев с не доставленными письмами: в случаях, если письмо было отправлено нами, но не принято Вашим почтовым сервисом, теперь появляется соответствующее описание ситуации с возможностью в автоматическом режиме получить логи отправки Вашего письма - эти логи пригодятся при обращении в техническую поддержку почтового сервиса для выяснения судьбы письма.
Обновление от 03.01.2019 20:19 добавлена обработка всех оставшихся потенциальных случаев с не доставленными или не отправлявшимися письмами, в частности: отказ от рассылки и ошибки доставки - теперь в таких случаях Вы можете запросить повторную отправку...