Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Где мой промокод?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 200

#101 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 января 2019 - 19:55

а что делать если забыл пароль от мыла? а пром очень хочется)))


а что делать если забыл пароль от мыла? а пром очень хочется)))

Обращайтесь в техническую поддержку почтового сервиса.

 

На 1 скриншоте показано,что проблем не должно быть...письмо ждёт прочтения....

На 2 скриншоте 2 последних письма от изенгарда (1 по поводу покупки,2 я проверил отправку на сою почту писем при помощи смены пароля к учётке на изенгарде-письма приходят, но с промо так и не пришло)

На 3 скриншоте письмо с промо на 10-ти летие изенгарда....

А письма то не было с промо.....ни в спаме ни в других папках....

 

 

Вопрос: почему нет промо нынешнего?

Как это исправить, есть ли возможность повторной отправки промо?

Или просто забить и забыть.....

Письмо было доставлено 2018-12-23 23:39:40, нет необходимости отправлять еще раз - Ваш почтовый сервис сообщил, что доставка успешна.

 

пишет что все хорошо, открыл почту, сообщение пустое, повторно можно как то выслать ??????

Нельзя, Вы уже получили письмо и, если сработал трекинг прочтения, то оно не пустое - попробуйте воспользоваться другим браузером.

 

И все же, как получить повторно письмо если оно *пришло* на *не активную почту*. ?

на самой почте его нет, тех. поддержка имейла пишет что никак не сможет его мне предоставить((

Перешлите письмо мне еще раз пожалуйста... :pray:  :pray:  :pray:

https://ezwow.org/to...okod/?p=1718221


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 brabus89

Отправлено 04 января 2019 - 20:01

Ясно, никак :cray:

Обращайтесь в техническую поддержку почтового сервиса.

 

Письмо было доставлено 2018-12-23 23:39:40, нет необходимости отправлять еще раз - Ваш почтовый сервис сообщил, что доставка успешна.

 

Нельзя, Вы уже получили письмо и, если сработал трекинг прочтения, то оно не пустое - попробуйте воспользоваться другим браузером.

 

https://ezwow.org/to...okod/?p=1718221


  • 0

#103 Vladlets

Отправлено 04 января 2019 - 22:38

Вопрос такой, а если почту взломали и вернуть её не возможно.Сколько не пытались, можно ли сменить почту?)


  • 0

#104 Roxigg

Отправлено 05 января 2019 - 15:44

Вопрос такой, а если почту взломали и вернуть её не возможно.Сколько не пытались, можно ли сменить почту?)

 

В учетной записи четко прописано:

EJh43Sv.png


  • 0

#105 cddc1989

Отправлено 06 января 2019 - 04:45

не проще было выложить пром код на сайте 1 для всех и все 


  • -1

#106 loTEDve

loTEDve

Отправлено 06 января 2019 - 13:08

не проще было выложить пром код на сайте 1 для всех и все 

Рассылка не предназначена для подарков от администрации. Если бы мы хотели что-то всем подарить, Вы бы получили подарок на внутри-игровую почту персонажа.


  • 0

#107 M9snaya

Отправлено 06 января 2019 - 14:47

не пойму,так где можно поменять по4ту7 пароль от старой утерян уже лет 8 назад


  • 0

#108 korsakova98

Отправлено 06 января 2019 - 21:11

Не зная старую почту новую не поменяешь, смирись.


  • 0

                           Дети уходят..., и меняются...., и не всегда в лучшую сторону..... Взрослеют. (Баста)


#109 korsakova98

Отправлено 06 января 2019 - 21:25

А вообще-то попробуй восстановить пароль на главпочтампе, если помнишь номер телефона, или что там спрашивать будут, есть же функция восстановления, я даже как то пользовалась, получилось. ))


  • 0

                           Дети уходят..., и меняются...., и не всегда в лучшую сторону..... Взрослеют. (Баста)


#110 Bocxog

Отправлено 07 января 2019 - 10:17

Рассылка не предназначена для подарков от администрации. Если бы мы хотели что-то всем подарить, Вы бы получили подарок на внутри-игровую почту персонажа.

А где 2-й промокод, на Рождество?  :lol:


  • -1

#111 Basta1234

Отправлено 07 января 2019 - 12:41

А если нет возможности посетить свою старую почту к которой привязана учётная запись? Возможности как то по другому получить промокод нету?


  • 0

#112 Xnek

Отправлено 07 января 2019 - 13:19

 

Где Твой промокод?

Вот там: https://ezwow.org/ezpromo.php

 

Входите на форум под той форумной учетной записью о судьбе рассылки для которой желаете узнать и переходите по ссылке выше - Вам будут предоставлены ответы на все вопросы. По ссылке всегда отображается актуальное состояние крайней рассылки!

 

В случае, если Вы не получили рассылку по любой причине (не работавший почтовый ящик, отсутствие согласия на рассылку, ошибка доставки), то по той же ссылке Вы можете запросить повторную отправку. Единственное, что от Вас требуется - внимательно ознакомиться с той информацией, которая будет предоставлена после того, как Вы перейдете по ссылке.

 

Повторная отправка всегда выполняется на тот адрес электронной почты, который будет установлен у Вашей форумной учетной записи в момент запроса повторной отправки. Т.е. если техническая поддержка изменила Ваш адрес электронной почты, то при запросе повторной отправки Вы получите рассылку на новую почту.

 

Обновление от 24.12.2018 21:55 подали оригинальную идею: возможно, если форумная учетная запись исключена из рассылки - это когда отображается заголовок подсказки "Почта ломалась :(" - будет появляться кнопка "верните меня", которая вернет пользователя обратно в список рассылок и по окончании текущей рассылки (сейчас выполнено примерно 50%) будет выполнена еще одна - для нажавших кнопку... О реализации подобной опции Вы сможете узнать из этого сообщения - просто следите за ним.

 

Обновление от 25.12.2018 00:19 идея реализована - теперь исключенные из-за неработавших почтовых ящиков форумные учетные записи могут нажать две кнопки (по очереди), чтобы получить рассылку (в том числе текущую). Более подробная информация доступна по ссылке (которая в первой строке сообщения).

 

Обновление от 25.12.2018 18:28 добавлена обработка случаев с не доставленными письмами: в случаях, если письмо было отправлено нами, но не принято Вашим почтовым сервисом, теперь появляется соответствующее описание ситуации с возможностью в автоматическом режиме получить логи отправки Вашего письма - эти логи пригодятся при обращении в техническую поддержку почтового сервиса для выяснения судьбы письма.

 

Обновление от 03.01.2019 20:19 добавлена обработка всех оставшихся потенциальных случаев с не доставленными или не отправлявшимися письмами, в частности: отказ от рассылки и ошибки доставки - теперь в таких случаях Вы можете запросить повторную отправку...

 


  • 0

#113 Master1985

Отправлено 07 января 2019 - 19:18

Пишет что письмо отправлено. Но письма нет. Папка спам пустая

Прикрепленные изображения

  • Новый точечный рисунок.jpg
  • Новый точечный рисунок (2).jpg

  • 0

#114 Tefi

Отправлено 07 января 2019 - 20:35

 

Где Твой промокод?

 

Добрый день! Прошу помощи. Нечаянно удалила письмо с промокодом (восстановить нет возможности). Письмо было прочитано, поэтому не могу отправить его повторно как тут советуется. Промокод нигде не был активирован! Понимаю, что ситуация дурацкая. Но может быть есть возможность продублировать это письмо? Заранее спасибо.


  • 0

#115 kopro

Отправлено 08 января 2019 - 20:07

Доброго времени суток. Всё равно пишет что я не включил уведомления в настройках(((

Снимок экрана (3).png

На рассылку согласен, почта рабочая, 3 дня подряд одно и тоже показывает.


Сообщение отредактировал kopro: 09 января 2019 - 10:18

  • 0

#116 loTEDve

loTEDve

Отправлено 08 января 2019 - 20:13

Доброго времени суток. Всё равно пишет что я не включил уведомления в настройках(((

Сделайте скриншот и давайте учиться читать вместе или попросите кого-нибудь прочитать Вам содержимое страницы.


  • 0

#117 kopro

Отправлено 09 января 2019 - 10:42

Снимок экрана (4).png Уведомления включены


Сообщение отредактировал kopro: 09 января 2019 - 10:44

  • 0

#118 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 января 2019 - 18:03

attachicon.gifСнимок экрана (4).pngУведомления включены

А теперь что пишет на страничке по ссылке в первом сообщении?


  • 0

#119 kopro

Отправлено 09 января 2019 - 19:11

Так оно всё время это и пишет что на первом скрине. Я второй сделал чтобы не было чудо-предложений проверить настройки


  • 0

#120 loTEDve

loTEDve

Отправлено 09 января 2019 - 19:13

Так оно всё время это и пишет что на первом скрине. Я второй сделал чтобы не было чудо-предложений проверить настройки

Угу, Вы добавили скриншот в первоначальное сообщение. Сейчас проверю...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.