Доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в течение 6
месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(http://help.mail.ru/mail-help/UA) п. 8., а на заблокированные ящики письма
не поступают. Для получения указанного письма необходимо, чтобы оно было
отправлено игровым сервером Isengard повторно.
С уважением, Екатерина К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
#61
Отправлено 26 декабря 2018 - 21:40
#62
Отправлено 26 декабря 2018 - 21:51
Доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в течение 6
месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(http://help.mail.ru/mail-help/UA) п. 8., а на заблокированные ящики письма
не поступают. Для получения указанного письма необходимо, чтобы оно было
отправлено игровым сервером Isengard повторно.
С уважением, Екатерина К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru
Повторные отправки в таких случаях не предусмотрены, не производятся и довольно трудно реализуемы (возможно, если на каникулах будет скучно, что-нибудь придумаю - следите за первым сообщением темы). Более того, следующую рассылку, когда она будет запущена, Вы также не получите (при "автоматической" отправке) - для получения придется нажимать кнопки по ссылке в первом сообщении (после этого письмо будущем рассылки Вам отправят в течение 15-20 минут), но только когда следующая рассылка будет запущена.
#63
Отправлено 26 декабря 2018 - 21:51
Видимо, это сложно, поэтому по пунктам:
- Прочитать первое сообщение в теме.
- Перейти по ссылке.
- Прочитать что написано...
- Нажать на кнопку (она там одна).
- Прочитать что написано в появившемся окошке.
- Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета).
- Подождать 15-20 минут.
- Проверить почту.
Удачи.
Повторные отправки в таких случаях не предусмотрены, не производятся и довольно трудно реализуемы
Ясно , спасибо!
Сообщение отредактировал zoozoo: 26 декабря 2018 - 21:56
#64
Отправлено 26 декабря 2018 - 21:53
- Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета).
- Я слепой я не вижу кнопку "Внимание" ,я не вижу "2кнопки", я вижу кнопку синего цвета, где они?
- окно по ссылке.png
Вам инструкция другая:
- Прочитать что написано.
- Нажать на кнопку.
- Прочитать что написано в появившемся окне.
Удачи.
#65
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:35
Видимо, это сложно, поэтому по пунктам:
- Прочитать первое сообщение в теме.
- Перейти по ссылке.
- Прочитать что написано...
- Нажать на кнопку (она там одна).
- Прочитать что написано в появившемся окошке.
- Нажать на кнопку - внимание! Там две кнопки! Нужно нажать на правую (она синего цвета).
- Подождать 15-20 минут.
- Проверить почту.
Удачи.
Спасибо! Раньше кнопки не было почему то, теперь появилась.
#66
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:37
Спасибо! Раньше кнопки не было почему то, теперь появилась.
Бывает:
Обновление от 24.12.2018 21:55 подали оригинальную идею: возможно, если форумная учетная запись исключена из рассылки - это когда отображается заголовок подсказки "Почта ломалась :(" - будет появляться кнопка "верните меня", которая вернет пользователя обратно в список рассылок и по окончании текущей рассылки (сейчас выполнено примерно 50%) будет выполнена еще одна - для нажавших кнопку... О реализации подобной опции Вы сможете узнать из этого сообщения - просто следите за ним.
Обновление от 25.12.2018 00:19 идея реализована - теперь исключенные из-за неработавших почтовых ящиков форумные учетные записи могут нажать две кнопки (по очереди), чтобы получить рассылку (в том числе текущую). Более подробная информация доступна по ссылке (которая в первой строке сообщения).
Обновление от 25.12.2018 18:28 добавлена обработка случаев с не доставленными письмами: в случаях, если письмо было отправлено нами, но не принято Вашим почтовым сервисом, теперь появляется соответствующее описание ситуации с возможностью в автоматическом режиме получить логи отправки Вашего письма - эти логи пригодятся при обращении в техническую поддержку почтового сервиса для выяснения судьбы письма.
#67
Отправлено 26 декабря 2018 - 23:24
По ссылке пишет что письмо отправлено, доставлено но не прочитано. А по факту письма нет, все перерыл уже.
Не могли бы вы еще раз его отправить пожалуйста, может чета глюкануло.
Я почту менял в начале месяца, может из-за этого ((
#68
Отправлено 26 декабря 2018 - 23:28
Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.По ссылке пишет что письмо отправлено, доставлено но не прочитано. А по факту письма нет, все перерыл уже.
Повторная отправка невозможна, сожалею.Не могли бы вы еще раз его отправить пожалуйста, может чета глюкануло.
Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.Я почту менял в начале месяца, может из-за этого ((
#69
Отправлено 27 декабря 2018 - 04:02
Промокоды не получили или те, у кого не работает почта, или те, кто не захотел их получать, все остальные теперь могут самостоятельно повторно запросить получение письма. Первые виноваты сами, вторые сами не захотели ничего получать.
Не считаю себя особо нервной, но в самом начале темы, прошла по ссылке, уведомления включены... но письмецо то всё равно не пришло(((
И "ложки не нашлись и осадок остался".
Печально, а негатив действительно остался(((
Сообщение отредактировал nebes2010: 27 декабря 2018 - 04:02
#70
Отправлено 27 декабря 2018 - 04:04
таки прокнуло, письма теперь приходят
красиво сыграно, спасибо
#71
Отправлено 27 декабря 2018 - 04:04
Всем спасибо!
Всем удачи в Новом году!
#72
Отправлено 27 декабря 2018 - 10:04
Понятно, тогда пишу в техподдержку почты, надеюсь разберусь.
Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.
Повторная отправка невозможна, сожалею.
Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.
#73
Отправлено 27 декабря 2018 - 10:28
В общем ситуация совсем печальная оказывается :
Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.
Повторная отправка невозможна, сожалею.
Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.
Сообщение отредактировал brabus89: 27 декабря 2018 - 10:36
#74
Отправлено 27 декабря 2018 - 12:32
Cпасибо подарок пришел, чтобы тут не писали,а администрация работает(да да ребятки для людей!
p.s на минусы плевать =Р
#75
Отправлено 27 декабря 2018 - 14:49
В общем письмо мне не пришло так как почта была не активна из-за того что я не заходил на нее более 3 месяцев. Они мне это письмо никак не могут предоставить. В данный момент почта активна и принимает письма, пришлите еще раз промокод плиииззз
Обратитесь в техническую поддержку используемого почтового сервиса, возможно, они Вам помогут.
Повторная отправка невозможна, сожалею.
Отправка выполнялась на ту почту, которая установлена у Вас сейчас - т.е. на новую.
#76
Отправлено 27 декабря 2018 - 17:43
Вдвойне печальная, потому что: https://ezwow.org/to...okod/?p=1717826 (ответ на первую цитату - Ваш случай).В общем ситуация совсем печальная оказывается :
#77
Отправлено 27 декабря 2018 - 22:22
Как говориться, "Вопросов больше не имею"
Всех с наступающими праздниками
Вдвойне печальная, потому что: https://ezwow.org/to...okod/?p=1717826 (ответ на первую цитату - Ваш случай).
#78
Отправлено 03 января 2019 - 18:29
Здравствуйте!
Возможно я что-то упустил из темы. Пройдя по ссылке "https://ezwow.org/ezpromo.php", система сообщает - "Вы отказались от рассылок!". Учитывая тот факт, что в настройках профиля в разделе "настройки уведомлений" функция рассылки включена.
В дополнении, пробовал вкл/выкл настройки рассылки - безрезультатно. Эл.почта активна, на неё поступает ежедневно корреспонденция. Уч.записи зарегистрированы как на сторонних почтовых сервисах так, и на собственном (где нет вообще никаких ограничений).
Должно быть какое-то логичное объяснение.
#79
Отправлено 03 января 2019 - 18:31
Здравствуйте!
Возможно я что-то упустил из темы.
Вы просто упустили большой текст справа от красной надписи. Постарайтесь его найти и прочитать. Удачи.
#80
Отправлено 03 января 2019 - 18:37
Вы просто упустили большой текст справа от красной надписи. Постарайтесь его найти и прочитать. Удачи.
Не хочу быть бестактным, но я повторюсь. Почему система сообщает, что рассылка отключена? При условии, что функция включена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей