Приветствую всех.
Я думаю,бессмысленно распинаться по уже заезженной теме,про которую не говорили только ленивые. Все Вы уже давно в курсе,какое сейчас состояние у Пвп на нашем реалме. Так что,приступим.
1.Вармод из бфа :
В чем суть Вармода ? –Если коротко,то такой же Пвп-режим, но уже с 30% бонусом к получаемому опыту и добыче.(Если интересны подробности ,то вот ссылка: https://www.noob-clu...p?topic=49281.0).
Мое предложение не в его полном копирование с офы,а взятие его основного концепта и с некоторыми изменениями/корректировками-внести его на наш сервер .
Как по моей идее ,представляется его работа у нас:
-Имеется Нпс в основных городах фракций (Альянс-Штормград;Орда-Огримар),с которыми можно будет взаимодействовать.
-После взаимодействие с Нпс, Вам переключат на Пвп-флаг/режим(если он не был поставлен заранее) и дадут бесконечный бафф с дебаффом,под названиями “Вармод”(название можно сменить,если Администрация этого захочет).
-Зачем нам требуется дебафф ?. По моей задумки ,бафф “Вармода” будет сниматься в тех случаях,когда игрок будет отключать у себя Пвп-флаг/режим или убивать персонажей на 10 лвлов меньше его собственного лвл(то есть,ганк(по поводу лвл-идет на решение Администрации) , но так как, мы все таки не стали менять Пве-режим у реалма,и у нас тогда остается возможность в любое время и в любом месте отключить Пвп-флаг/режим, который и идет во вред нашему “Вармоду”. И эту проблему наш дебафф и будет решать,ограничивая игроков в получение нового баффа “Вармода”,а точнее,ставя на него кд +-7 дней(зависит от решение Администрации). Сделано это будет для того,чтоб не было злоупотреблением со стороны игроков, используя его в своих личных целей, в ущерб основным ,который и был предназначен “Вармод”. А цели таковы,что он должен стать обязательным для игры в Пвп-составляющей ,и стать конкурентно способным против текущего Пве-режима.
-Полезные бонусы от баффа “Вармод”.
.Увеличение получаемого опыта на 30%.
.Увеличение дропа различных реагентов для професий (из руды,из снятие шкур,из травничество,из мобов и.т.д) на 30%.
.Увеличение получаемой голды на 15%(решение за Администрацией).
.Увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 25%(решение за Администрацией).
И как писалось ранее,нам нужно сделать его обязательным , мы делаем следующий бонус.
.Увеличение Pvp-силы на 5000 и Pvp-устойчивость тоже на 5000 (конечно же,решение за Администрацией).
2.Ворлд-Пвп и все что с ним связано:
Как всем известно,за занятием ворлд-Пвп ничего особого ,в принципе,не дается и из-за этого,больше остается как обычное хобби Пвп-гильдий. Я бы хотел сделать так,чтоб это стало поощряться и этим же мотивировать заниматься этой активность не только для Пвп-гильдей,но и для обычных игроков.
-Награда за убийство игроков(можно сделать это для всех Пвп-активностях(бг,арена,рбг и.т.д),решение за Администрацией).Пример:
.Награда за убийство слабо-одетого персонажа – 70 хонора.
.Награда за убийство 522 фул Pvp-эквипом персонажа – 140 хонора и 25 арена-поинтов.
.Награда за убийство 550 фул Pvp-эквипом персонажа – 210 хонора и 50 арена-поинтов
2.1.Системы наград за убийства фракционных боссов(королей/вождей).
Сделал под заголовок,чтоб сильно не загромождать информаций в основной ,так как по этим “системам” напишу сейчас много чего.
-За убийство 1го фракционного босса,будет падать 500 хонора и 250 арена-поинтов.
-После убийство какого либо фракционного босса, на него будет накладываться кд в 1 день, на получение повторной награды с него.
-Желательно,увеличить время реса фракционных боссов где-то до 1-2ух часов. Сейчас поймете,зачем нам это нужно.
-Система получение баффа при дефе и получение дебаффа за убийство фракционных боссов:
.После убийство союзного/вражеского фракционного босса,будет появляться на вас/вражеских игроков дебафф*(ремарка/уточнение,распространяется он будет на всех игроков той фракции,у который был убит босс,не в зависимости,имеется ли у вас бафф “Вармод” или нет,и есть ли Вы в онлайне или нет), длительностью в 1 день,который будет снижать получение хонора и арена-поинтов на 35%. Для его снятие,потребуется убийства вражеского фракционного босса.
.При успешным деффе ваших фракционных боссов от противоположной фракции,вам дадут бафф*(ремарка/уточнение,распространяется он будет на всех игроков той фракции,у который был задеффан босс,не в зависимости,имеется ли у вас бафф “Вармод” или нет,и есть ли Вы в онлайне или нет),длительностью в 1 день,который будет увеличивать получение хонора и арена-поинтов на 35%.Бафф может сброситься,если все таки умрет кто-то из ваших фракционных боссов,дебафф на вас не наложиться,так как у вас имелся бафф от деффа.
.Как будет работать получение баффа от деффа? Так как,первоначальная ее реализация не идеальная,т.е ее легко можно будет “забагать” и получать от этого профит.Мы сделаем следующие - 1)Потребуется сделать 2 ауры для фракционных боссов,одна-для Альянса,а вторая-для Орды,которые будут иметь большой радиус;2)Аура же,станет главным фактором для получение баффа,но после выполнение его “условий” ; 3)Условия будут таковы,что потребуется минимум 5 игроков из противоположной фракции,которы были бы в зоне ауры(так-же будут считаться и трупы этих игроков),и так же,чтоб они минимум снесли 10% хп у вашего фракционного босса.
-Ивент “Выдержка фракции”(название можно сменить,если Администрация этого захочет) на постоянной основе.Как это будет работать:
.За день у вас будет поставлены задачи - не позволить противоположной фракции максимум убить 4 раза ваших фракционных боссов,и самим же,убить максимум 4 раза уже их фракционных боссов. Когда количество убийств ваших/противоположных фракционных боссовы насчитывает до 4ех раз – вы/они выбывают. А для гарантированного получения баффа “Выдержка фракции”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” )– он необязателен .
.Результат дня будет оглашаться в тоже время,когда происходит сброс кд. Пример результатов: 1) Альянс-потеряла 2ух,убила 3ех. Орда-потеряла 3ех,убила 2ух = Альянс выигрывает и получает бафф “Выдержка фракции” ; 2)Альянс-потеряла 2ух,убила 2ух. Орда-потеряла 2ух,убила 2ух= Ничья,оба получают бафф “Выдержка фракции” ; 3) Альянс-потеряла 4ех,убила 2ух. Орда-потеряла 2ух,убила 4ех = Альянс выбывает,Орда выигрывает и получает “Выдержка фракции”.
.Бафф “Выдержка фракции” – имеет возможность стакаться, предназначен только для заключение ивента. Ивент заканчивается каждые 3дня и снова начинается только после 3ех еще дней.
.Результат Ивентов в тоже время,когда происходит сброс кд. Пример результатов : 1) Альянс-смогла за 3 дня получить 2 стака баффа “Выдержка фракции”. Орда-смогла за 3дня получить 1 стак баффа “Выдержка фракции” = Альянс выиграл в ивенте и получает бафф “Победители войны”(так же,название может смениться от зависимости решение самой Администрации) ; 2) Альянс-смогла за 3дня получить 3 стака баффа “Выдержка фракции”. Орда-смогла за 3дня получить 3 стака баффа “Выдержка фракции” = Ничья, оба получают бафф “Равенство”(так же,название может смениться от зависимости решение самой Администрации) .
. Бафф “Победители войны”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” ) будет давать увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 70%, и для косметики,какое нибудь звание(думаю,можно даже и кастомное сделать).
.Бафф “Равенство”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” ) будет давать увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 50%.
. Баффы “Победители войны” и “Равенство” стакаются с баффом “Вармод” и баффои,дебаффом полученных от фракционных боссов.
. Баффы “Победители войны” и “Равенство” спадают,после начало нового ивента “Выдержка фракции”.
3.Солока и арена,и чуть-чуть рбг.
-(Солока) Дать возможность регать сетапом в 3дд.Очень хорошая идея, особенно сейчас,когда хилы в дефиците.
-(Солока) Давать арена-поинты за поражение. Естественно,не такое же количество,как за победу,а где-то примерно такое-же,как и получение хонора за проигрыш на бг. Неплохо бы стимулировала на более длительное поигрывание солоки.
-(Солока)Увеличить получаемые арена-поинты для роли хила. Как писал вышел,сейчас хилов в дефиците,и было бы неплохо сделать существенный ап арена-поинтов им,чтоб их это привлекло. По поводу,сделать это на постоянной основе, думаю,это будет сомнительно,а виде временной – вполне нормально.
-(Солока) Не давать тайтлы Р-1 глада,об-глада и.т.д. Само по себе,давать такие “высокие” тайтлы за солоку-сомнительная затея. С натяжкой, максимум давать тайтлы не выше “Фаворита”.
-(Арена/Рбг)Поставить нпс с элитным-пвп шмотом,табардами и оружия, c прошлых сезонов и дополнений за рейтинг 2с/3c/Рбг. У нас уже есть элитка 15-сезона,которую можно купить за солоку-рейтинг, пусть так и остается,но за остальным – пусть идут на “близзлайк” арену и рбг. Будет хорошей мотивацией для людей регать и фармить рейтинг там.
-(Арена)Увеличить значительно получаемые арена-поинты за победы. Солока,на данный момент,стала полным заменителем арены. Нам нужно внушить людям то,что арена в разы выгоднее,чем солока,что за нее можно побороть свою лень и найти себе напа(ов) . Так что,этот пункт,значительно поможет нам с этим.
-(Арена) Давать арена-поинтов за поражение. Так же,как и писал для Солок,только побольше.
4.Общие(Пвп).
-Так как,активностей станет много,и что “близзлайк” кап хонора и арена не будет подстроен под наши “новые” нужды(т.е будет его не хватать). Так что,нужно увеличить кап хонора до 10к и стартовый(без рейтинга,накоплений и.т.д) кап арена-поинтов до 10к. Ну и увеличить получение самого хонора и арена-поинтов со всех ,на данный момент,существующих пвп-активностях,чтоб они не потеряли своей актуальности.
5.Развитие межфракционке (Пве).
-Возможность приглашать игрока противоположной фракции в рейд/группу в Пве-режиме. Облегчит проблему с “непопулярный фракций” и вообще,повлияет на различные Пве-деятельности. Особо не вижу,каких либо сильно влияющих минусов,по поводу этого предложение.
-Сделать аукцион общий. Станет более живым.
-Сделать общий межфракционный лфг и 2 лфг фракционных(Альянс/Орда) отдельно. В общий лфг будет конектить автоматически,для остальных двух – нужно будет прописывать команду для подключение. Так же, хотелось бы, чтоб в межфракционном лфг было подчеркнуты ники игроков на фракционную принадлежность.
[UPD]Для корректировки и дополнений:
-(3.Солока и арена,и чуть-чуть рбг.(Корректировка))2ой вариант от Hugen:
рега в пати из двух где 1 обязательно хил
Так как ,1ый вариант был встречен игроками "не очень" хорошо,то думаю, этот же будет для более благоприятным.
-(2.Ворлд-Пвп и все что с ним связано.(Корректировки)) Дебафф от "фарма на кладбоне". Как будет работать:
.После 3ех ваших быстрых смертей,на кидается дебафф на 40 сек.
.Последующие ваши смерти с дебаффом,будет увеличиваться его время в 2 раза(40*2=80сек;80*2=160сек и.т.д).
.При дебаффе,за ваши смерти не будут даваться хонор и арена-поинты.
Схожие механика воскрешением в облике призрака,и имеющийся схожий по механике дебафф(там только хонор не дают). Думаю.это можно будет реализовать.
-(Дополнение от пользователя Tottenham)Обмен ОД на ОЗ.Такой же ценник можно поставить,как и за ОС(500) на хонор(250).
-(Дополнение от пользователя sancho13311):
идея с анонсами очень хорошая, многие пве герои даже не знают что такое соло арена. Если ввести выпадения кейса от выигрыша (%небольшой) в котором может быть на трансмут что то, или банки и тд. Чтобы был интерес регать всегда, а не просто 10 игр.
Анонс: Уважаемые игроки, через меню .i Вы сможете поучаствовать в рейтинговом бою SoloQ За каждую победу у Вас есть шанс получить [кейс гладиатора] Списки лучших бойцов Вы сможете увидеть зайдя в ладдер.
-(Солока и арена,и чуть-чуть Рбг(Корректировки)) сделать доп.награду виде сумки,которая будет иметь схожесть сумкой(в основном,из-за ассортимента лута в нем) за пронос ппг в роли танка/хила.
На этом все,всем спасибо за прочтение!.
P.s.”зависит от решение Администрации”,название,числа/проценты и.т.д – больше сделана для облегчение написание текста,не ломая себе в процессе голову от этого. У меня нету таких знаний,которые бы мне могли расписать идеальный баланс,значений и.т.д для моих собственных предложений/идей тут. И естественно,это не идеальная версия,так что буду признателен,если Вы напишите свои дополнения или корректировки,которые по Вашему мнению,были бы тут уместны.
P.s.s.Прошу,не надо начинать тут бесполезный срачь ради срача,а пусть будет все по делу и адекватно. Надеюсь на Ваше благоразумие .
Теперь точно все).
Сообщение отредактировал DHamer: 15 февраля 2019 - 18:20