Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Предложение по развитию Пвп-составляющей в целом ,не меняя при этом самого Пве-режима реалма / Ну и еще некоторые дополнительные предложение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 78

Опрос: Предложение по развитию Пвп-составляющей в целом ,не меняя при этом самого Пве-режима реалма / Ну и еще некоторые дополнительные предложение. (78 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к возможной реализации всех этих предложений?

  1. За. (35 голосов [44.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.30%

  2. Против. (19 голосов [24.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.05%

  3. Нейтрально. (16 голосов [20.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.25%

  4. Недурно,но я бы внес какие нибудь изменение,правки(написать об этом в комментариях). (9 голосов [11.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.39%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:20

Приветствую всех.

Я думаю,бессмысленно распинаться по уже заезженной теме,про которую не говорили только ленивые. Все Вы уже давно в курсе,какое сейчас состояние у  Пвп на нашем реалме. Так что,приступим.

 

1.Вармод из бфа :

В чем суть Вармода ? –Если коротко,то такой же Пвп-режим, но уже с 30% бонусом к получаемому опыту и добыче.(Если интересны подробности ,то вот ссылка: https://www.noob-clu...p?topic=49281.0).

Мое предложение не в его полном копирование с офы,а взятие его основного концепта и с некоторыми изменениями/корректировками-внести его на наш сервер .

Как по моей идее ,представляется его работа у нас:

-Имеется Нпс в основных городах фракций (Альянс-Штормград;Орда-Огримар),с которыми можно будет взаимодействовать.

-После взаимодействие с Нпс, Вам переключат на Пвп-флаг/режим(если он не был поставлен заранее) и дадут бесконечный бафф с дебаффом,под названиями “Вармод”(название можно сменить,если Администрация этого захочет).

-Зачем нам требуется дебафф ?. По моей задумки ,бафф “Вармода” будет сниматься в тех случаях,когда игрок  будет отключать у себя Пвп-флаг/режим или убивать персонажей на 10 лвлов меньше его собственного лвл(то есть,ганк(по поводу лвл-идет на решение Администрации) , но так как, мы все таки не стали менять Пве-режим у реалма,и у нас тогда остается возможность в любое время и в любом месте отключить Пвп-флаг/режим, который и идет во вред нашему “Вармоду”. И эту проблему наш дебафф и будет решать,ограничивая игроков в получение нового баффа “Вармода”,а точнее,ставя на него кд +-7 дней(зависит от решение Администрации). Сделано это будет для того,чтоб не было злоупотреблением со стороны игроков, используя его в своих личных целей, в ущерб основным ,который и был предназначен “Вармод”.  А цели таковы,что он должен стать обязательным  для игры в Пвп-составляющей ,и стать конкурентно способным против текущего Пве-режима.

-Полезные бонусы от баффа “Вармод”.

.Увеличение получаемого опыта на 30%.

.Увеличение дропа различных реагентов для професий (из руды,из снятие шкур,из травничество,из мобов и.т.д) на 30%.

.Увеличение получаемой голды на 15%(решение за Администрацией).

.Увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 25%(решение за Администрацией).

И как писалось ранее,нам нужно сделать его обязательным  , мы делаем следующий бонус.

.Увеличение Pvp-силы на 5000 и Pvp-устойчивость тоже на 5000 (конечно же,решение за Администрацией).

 

2.Ворлд-Пвп и все что с ним связано:

Как всем известно,за занятием ворлд-Пвп ничего особого ,в принципе,не дается и из-за этого,больше остается как обычное хобби Пвп-гильдий. Я бы хотел сделать так,чтоб это стало поощряться и этим же мотивировать заниматься этой активность не только  для Пвп-гильдей,но и для обычных игроков.

-Награда за убийство игроков(можно сделать это для всех Пвп-активностях(бг,арена,рбг и.т.д),решение за Администрацией).Пример:

.Награда за убийство слабо-одетого персонажа – 70 хонора.

.Награда за убийство  522 фул Pvp-эквипом персонажа – 140 хонора и 25 арена-поинтов.

.Награда за убийство 550 фул Pvp-эквипом персонажа – 210 хонора и 50 арена-поинтов

2.1.Системы наград за убийства фракционных боссов(королей/вождей).

Сделал под заголовок,чтоб сильно не загромождать информаций в основной ,так как по этим “системам” напишу сейчас много чего.

-За убийство 1го фракционного босса,будет падать 500 хонора и 250 арена-поинтов.

-После убийство какого либо фракционного босса, на него будет накладываться кд в 1 день, на получение повторной награды с него.

-Желательно,увеличить время реса фракционных боссов где-то до 1-2ух часов. Сейчас поймете,зачем нам это нужно.

-Система получение баффа при дефе и получение дебаффа за убийство фракционных боссов:

.После убийство союзного/вражеского фракционного босса,будет появляться на вас/вражеских игроков дебафф*(ремарка/уточнение,распространяется он будет на всех игроков той фракции,у который был убит босс,не в зависимости,имеется ли у вас бафф “Вармод” или нет,и есть ли Вы в онлайне или нет),  длительностью в 1 день,который будет снижать получение хонора и арена-поинтов на 35%. Для его снятие,потребуется убийства вражеского фракционного босса.

.При успешным деффе ваших фракционных боссов от противоположной фракции,вам дадут бафф*(ремарка/уточнение,распространяется он будет на всех игроков той фракции,у который был задеффан босс,не в зависимости,имеется ли у вас бафф “Вармод” или нет,и есть ли Вы в онлайне или нет),длительностью в 1 день,который будет увеличивать получение хонора и арена-поинтов на 35%.Бафф может сброситься,если все таки умрет кто-то из ваших фракционных боссов,дебафф на вас не наложиться,так как у вас имелся бафф от деффа.

.Как будет работать получение баффа от деффа? Так как,первоначальная ее реализация не идеальная,т.е ее легко можно будет “забагать” и получать от этого профит.Мы сделаем следующие - 1)Потребуется сделать 2 ауры для фракционных боссов,одна-для Альянса,а вторая-для Орды,которые будут иметь большой радиус;2)Аура же,станет главным фактором для получение баффа,но после выполнение его “условий” ; 3)Условия будут таковы,что потребуется минимум 5 игроков из противоположной фракции,которы были бы в зоне ауры(так-же будут считаться и трупы этих игроков),и так же,чтоб они минимум снесли 10% хп у вашего фракционного босса.

-Ивент “Выдержка фракции”(название можно сменить,если Администрация этого захочет) на постоянной основе.Как это будет работать:

.За день у вас будет поставлены задачи - не позволить противоположной фракции максимум убить 4 раза ваших фракционных боссов,и самим же,убить максимум 4 раза уже их фракционных боссов. Когда количество убийств ваших/противоположных фракционных боссовы насчитывает до 4ех раз – вы/они выбывают. А для гарантированного получения баффа “Выдержка фракции”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” )– он необязателен .

.Результат дня будет оглашаться в тоже время,когда происходит сброс кд. Пример результатов: 1) Альянс-потеряла 2ух,убила 3ех. Орда-потеряла 3ех,убила 2ух = Альянс выигрывает и получает  бафф “Выдержка фракции” ; 2)Альянс-потеряла 2ух,убила 2ух. Орда-потеряла 2ух,убила 2ух= Ничья,оба получают  бафф “Выдержка фракции” ; 3) Альянс-потеряла 4ех,убила 2ух. Орда-потеряла 2ух,убила 4ех = Альянс выбывает,Орда выигрывает и получает “Выдержка фракции”.

.Бафф “Выдержка фракции” – имеет возможность стакаться, предназначен только для заключение ивента. Ивент заканчивается каждые 3дня и снова начинается только после 3ех еще дней.

.Результат Ивентов в тоже время,когда происходит сброс кд. Пример результатов : 1) Альянс-смогла за 3 дня получить 2 стака баффа “Выдержка фракции”. Орда-смогла за 3дня получить 1 стак баффа “Выдержка фракции” = Альянс выиграл в ивенте и получает бафф “Победители войны”(так же,название может смениться от зависимости решение  самой Администрации) ; 2) Альянс-смогла за 3дня получить 3 стака баффа “Выдержка фракции”. Орда-смогла за 3дня получить 3 стака баффа “Выдержка фракции” = Ничья, оба получают бафф “Равенство”(так же,название может смениться от зависимости решение  самой Администрации) .

. Бафф “Победители войны”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” ) будет давать увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 70%, и для косметики,какое нибудь  звание(думаю,можно даже и кастомное сделать).

.Бафф “Равенство”*(ремарка/уточнение,система распространение такая же,как и у тех баффов/дебаффов,которые были помечены значком “*” ) будет давать увеличение получаемого хонора и арена-поинтов на 50%.

. Баффы “Победители войны” и “Равенство” стакаются с баффом “Вармод” и баффои,дебаффом полученных от фракционных боссов.

. Баффы “Победители войны” и “Равенство” спадают,после начало нового ивента “Выдержка фракции”.

 

3.Солока и арена,и чуть-чуть рбг.

-(Солока) Дать возможность регать сетапом в 3дд.Очень хорошая идея, особенно сейчас,когда хилы в дефиците.

-(Солока) Давать арена-поинты за поражение. Естественно,не такое же  количество,как за победу,а где-то примерно такое-же,как и получение хонора за проигрыш на бг. Неплохо бы стимулировала на более длительное поигрывание солоки.

-(Солока)Увеличить получаемые  арена-поинты для роли хила. Как писал вышел,сейчас хилов в дефиците,и было бы неплохо сделать существенный ап арена-поинтов им,чтоб их это привлекло. По поводу,сделать это на постоянной основе,  думаю,это будет сомнительно,а виде временной – вполне нормально.

-(Солока) Не давать тайтлы Р-1 глада,об-глада и.т.д. Само по себе,давать такие “высокие” тайтлы за солоку-сомнительная затея. С натяжкой, максимум давать тайтлы не выше “Фаворита”.

-(Арена/Рбг)Поставить нпс с элитным-пвп шмотом,табардами и оружия, c прошлых сезонов и дополнений за рейтинг 2с/3c/Рбг. У нас уже есть  элитка 15-сезона,которую можно купить за солоку-рейтинг, пусть так и остается,но за остальным – пусть идут на “близзлайк” арену и рбг. Будет хорошей мотивацией для людей регать и фармить рейтинг там.

-(Арена)Увеличить значительно получаемые арена-поинты за победы. Солока,на данный момент,стала полным заменителем арены. Нам нужно внушить людям то,что арена в разы выгоднее,чем солока,что за нее можно побороть свою лень и найти себе напа(ов) :D . Так что,этот пункт,значительно поможет нам с этим.

-(Арена) Давать арена-поинтов за поражение. Так же,как и писал для Солок,только побольше.

 

4.Общие(Пвп).

-Так как,активностей станет много,и что “близзлайк” кап хонора и арена не будет подстроен под наши “новые” нужды(т.е будет его не хватать). Так что,нужно увеличить кап хонора до 10к и стартовый(без рейтинга,накоплений и.т.д) кап арена-поинтов до 10к. Ну и увеличить получение самого хонора и арена-поинтов со всех ,на данный момент,существующих пвп-активностях,чтоб они не потеряли своей актуальности.

 

5.Развитие межфракционке (Пве).

-Возможность приглашать игрока противоположной фракции в рейд/группу в Пве-режиме. Облегчит проблему с “непопулярный фракций” и вообще,повлияет на различные Пве-деятельности. Особо не вижу,каких либо сильно влияющих минусов,по поводу этого предложение.

-Сделать аукцион общий. Станет более живым.

-Сделать общий межфракционный лфг и 2 лфг фракционных(Альянс/Орда) отдельно. В общий лфг будет конектить автоматически,для остальных двух – нужно будет прописывать команду для подключение. Так же, хотелось бы, чтоб в межфракционном лфг было подчеркнуты ники игроков на фракционную принадлежность.

 

 

[UPD]Для корректировки и дополнений:

-(3.Солока и арена,и чуть-чуть рбг.(Корректировка))2ой вариант от Hugen:

 

рега в пати из двух где 1 обязательно хил

Так как ,1ый вариант  был встречен  игроками "не очень" хорошо,то думаю, этот же будет для более благоприятным.

-(2.Ворлд-Пвп и все что с ним связано.(Корректировки)) Дебафф от "фарма на кладбоне". Как будет работать:

.После 3ех ваших быстрых смертей,на кидается дебафф на 40 сек.

.Последующие ваши смерти с дебаффом,будет увеличиваться его время в 2 раза(40*2=80сек;80*2=160сек и.т.д).

.При дебаффе,за ваши смерти не будут даваться хонор и арена-поинты.

Схожие механика воскрешением в облике призрака,и имеющийся схожий по механике дебафф(там только хонор не дают). Думаю.это можно будет реализовать.

-(Дополнение от пользователя Tottenham)Обмен ОД на ОЗ.Такой же ценник можно поставить,как и за ОС(500) на хонор(250).

-(Дополнение от пользователя sancho13311):

идея с анонсами очень хорошая, многие пве герои даже не знают что такое соло арена. Если ввести выпадения кейса от выигрыша (%небольшой) в котором может быть на трансмут что то, или банки и тд. Чтобы был интерес регать всегда, а не просто 10 игр.

Анонс: Уважаемые игроки, через меню .i Вы сможете поучаствовать в рейтинговом бою SoloQ За каждую победу у Вас есть шанс получить [кейс гладиатора] Списки лучших бойцов Вы сможете увидеть зайдя в ладдер. 

  -(Солока и арена,и чуть-чуть Рбг(Корректировки)) сделать доп.награду виде сумки,которая будет иметь схожесть сумкой(в основном,из-за ассортимента лута в нем) за пронос ппг в роли танка/хила.

На этом все,всем спасибо за прочтение!.

P.s.”зависит от решение Администрации”,название,числа/проценты и.т.д – больше сделана для облегчение написание текста,не ломая себе в процессе голову от этого. У меня нету таких знаний,которые бы мне могли расписать идеальный баланс,значений и.т.д для моих собственных предложений/идей тут. И естественно,это не идеальная версия,так что буду признателен,если Вы напишите свои дополнения или корректировки,которые  по Вашему мнению,были бы тут уместны.

P.s.s.Прошу,не надо начинать тут бесполезный срачь ради срача,а пусть будет все по делу и адекватно. Надеюсь на Ваше благоразумие .

 

Теперь точно все).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал DHamer: 15 февраля 2019 - 18:20

  • 9

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:24

Поменяй шрифт на обычный, пожалуйста, крайне неудобно к прочтению.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#3 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:27

Если кому интересно,то идея с Вармодом возникла с этого топика - https://ezwow.org/to...jte-pvp-pandam/  :slowpoke:


Поменяй шрифт на обычный, пожалуйста, крайне неудобно к прочтению.

Извиняюсь,поменял.


Сообщение отредактировал DHamer: 14 февраля 2019 - 17:30

  • 0

#4 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:35

Идея неплохая.

1. Не трогать ПвП силу и устойчивость, это не требуется.

2. Слишком большие значения наград, нужна корректировка.

2.1 Идея с дебафом сомнительная, будет крайне много нытья по этому поводу, но что-то можно придумать.

3. Давать ОЗ за поражения можно в размере 25ед или на усмотрение администрации.

    Повышение наград за 2х2 и 3х3 (если оно когда-то будет) тоже неплохая идея, но нужно знать меру в прибавление награды.

    Тайтлы и правда можно подурезать при условии оживления других/другого брекета (хотя бы 2х2) ну или хотя бы уменьшить количество этих самых наград с р1-3 до р1-2 или вообще оставить только р1 с именным гладом.

4. Увеличивать количество хонора и ОЗ не будет нужды, если не перебарщивать с наградами. 4к хонора и 50к ОЗ (вроде такой кап, если честно не знаю, но точно не меньше) вполне адекватные цифры.

5. Аукцион и так общий, часто продают товары с орды.

    Межфракционное ЛФГ как вариант можно рассмотреть, но особого смысла в нем нету, даже для сбора ЛФРа, ППГ, Бг, Арены и прочего, т.к. есть аннонсы на все это дело и так все видно, а срача станет гораздо больше.

 

Вроде всё, мог что-то забыть и это исключительно мое личное мнение.

 

UPD. Ну и что-то придумать с фармом в Опен Ворлде, чтобы не было перелива валюты.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 14 февраля 2019 - 15:39

  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#5 Hagen

Hagen

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:43

Почитал, несколько толковых идей действительно есть, Вармод интересно и несложно сделать, надо обдумать. Ворлд пвп не работает, панда год работала в пвп режиме, это никому не нужно, а раздача хонора за почетные убийства приведет лишь к одному - к фарму дружани возле кладбища. С фракционными боссами затея тухлая, не думаю что это будет многим интересно, а без массовой поддержки так же работать не будет. Насчет соло сейчас несколько вариантов, рега в 3дд, рега в пати из двух где 1 обязательно хил. Убрав звания - убем соло, 2х2 из-за этого регать не станут, с этим нужно просто смириться, соло удобней, поэтому в него играют. Ну и в конце все это упирается в баланс с которым никто не знает что делать. Мы не разработчики игры, у нас нет ни квалификации, ни нужных знаний, ни опыта что бы вводить такие механики, которые игрой не предусмотрены. Даже текущий БГ ладдер на личе сейчас стоит задача забалансить по начислению очков рейтинга и это уже вызывает проблемы, но там у нас хотя бы статистика будет на руках и можно будет на основе ее анализа сделать адекватное начисление.


  • 9

#6 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 15:53

Дико сомневаюсь, что людьми в солоке двигает жажда тайтла. Большая часть там тупо отбивает кап ОЗ, чтобы одеться, чтобы... Ну просто так, чтоб было. Делать дуо ку особого смысла нету наверно (ибо пара человек скорее всего будет все фармить, сейчас же более рандомно), а вариант прока 3дд можно было бы и потестить, конечно это не баланс и тимы с хиллом по идее сильнее, но это же рандомная солока, мало ли.

 

UPD. По поводу Ворлд ПвП, сделать это хотя бы на ВО, т.к. там трется много народа ну и естественно как-то ограничить, дабы не было того самого фарма на кладбище.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 14 февраля 2019 - 15:55

  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#7 Dothar

Dothar

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:07

Все прекрасно работает "из коробки".

Сделать сайт для бургов и чутка рекламы, зачем придумывать что то.


  • 2
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#8 Jakrevedko

Jakrevedko

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:10

рега в дуо вернет меня в солокугейм!)))00 (но идея говна если чесно, баланс похерится)


  • 0

f926266fbdff1798b39cdd332ecf4a6e.png57c906d11f1cbcc08264b2c307b89159.png


#9 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:10

Если честно, вообще не представляю как здесь будут играть бурги, а по поводу рекламы уже миллион раз предлагали, но увы.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#10 Xeqtrz

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:17

Однозначно лойс как минимум за старания и идеи! Вот бы почаще люди пытались что-то предложить, а не просто критиковать и ныть!  :good:  :good:

 

1) Вполне годная и интересная идея!

2) Очень удобная схема для перелива ОЗ\Хонора при любых значениях. Могу расписать схему как на ЛК наливалось 30-40к почеток за 1 день по такой схеме = а теперь переведи эти цифры в условный хонор и оз, за день 27к ОЗ можно нафармить. 

2.1) Не думаю что это будет пользоваться спросом, к сожалению.

3) Солока которая существует в таком виде как у нас сейчас - она идеальна, в ней не нужно ничего придумывать, за исключением того как заставить ее регать! Рега 3 дд, дуока и все остальное - приведет к умертвению.

 

Любое увеличение наград (Не важно солока это или обычное 2х2) также приведет к еще меньшей ее актуальности. Если увеличить награду хилу, то хил который пришел за капом отыграет условно не 10 боев а 6-7. 

 

Единственное что из всего списка более-менее сойдет - это давать 25 ОЗ за луз. Но это... Я бы тоже поставил под великое сомнение. Скорее нет, чем да. Вы не в том направлении копаете, чтобы простимулировать регу. Увеличение наград в качестве валюты наоборот напрямую влияет на снижение активности арены.  :)

4) Я считаю что вот такие моменты вообще не стоит затрагивать. Это все далеко уже от близзлайка уходит, ближе в сторону фан сервера. 

5) Тут аук был общим с открытия сервера и есть по сей день  :D Ну не знаю, в виду наличия анонсов в этом нет смысла. 


  • 1
Скрытый текст

#11 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:29

Идея неплохая.

1. Не трогать ПвП силу и устойчивость, это не требуется.

2. Слишком большие значения наград, нужна корректировка.

2.1 Идея с дебафом сомнительная, будет крайне много нытья по этому поводу, но что-то можно придумать.

3. Давать ОЗ за поражения можно в размере 25ед или на усмотрение администрации.

    Повышение наград за 2х2 и 3х3 (если оно когда-то будет) тоже неплохая идея, но нужно знать меру в прибавление награды.

    Тайтлы и правда можно подурезать при условии оживления других/другого брекета (хотя бы 2х2) ну или хотя бы уменьшить количество этих самых наград с р1-3 до р1-2 или вообще оставить только р1 с именным гладом.

4. Увеличивать количество хонора и ОЗ не будет нужды, если не перебарщивать с наградами. 4к хонора и 50к ОЗ (вроде такой кап, если честно не знаю, но точно не меньше) вполне адекватные цифры.

5. Аукцион и так общий, часто продают товары с орды.

    Межфракционное ЛФГ как вариант можно рассмотреть, но особого смысла в нем нету, даже для сбора ЛФРа, ППГ, Бг, Арены и прочего, т.к. есть аннонсы на все это дело и так все видно, а срача станет гораздо больше.

 

Вроде всё, мог что-то забыть и это исключительно мое личное мнение.

 

UPD. Ну и что-то придумать с фармом в Опен Ворлде, чтобы не было перелива валюты.

2.1 Не знаю,как тогда бафф без него будет работать. Ставка была на то,чтоб дебафф стимулировал игроков,к деффу,и от этого бы вытекало пвп-баталии.

5. Про аукцион не знал, извиняюсь .

    Кроме ЛФРа,ППГ есть и еще Пве-активности : гибкий рейды,гер сценарии,испытания,ВБ и.т.д ,которые не имеют "межфракционного поиска",и требует собирать людей самому - для этого я это и писал. П


  • 0

#12 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:32

Ну Лидеры фракций сама по себе затея не самая популярная, так что по сути и не нужна.

Так флексы и не будут реализованы межфракцией как и гер. испытания и прочее, по крайней мере пока такого у нас нету.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#13 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:43

Однозначно лойс как минимум за старания и идеи! Вот бы почаще люди пытались что-то предложить, а не просто критиковать и ныть!  :good:  :good:

 

1) Вполне годная и интересная идея!

2) Очень удобная схема для перелива ОЗ\Хонора при любых значениях. Могу расписать схему как на ЛК наливалось 30-40к почеток за 1 день по такой схеме = а теперь переведи эти цифры в условный хонор и оз, за день 27к ОЗ можно нафармить. 

2.1) Не думаю что это будет пользоваться спросом, к сожалению.

3) Солока которая существует в таком виде как у нас сейчас - она идеальна, в ней не нужно ничего придумывать, за исключением того как заставить ее регать! Рега 3 дд, дуока и все остальное - приведет к умертвению.

 

Любое увеличение наград (Не важно солока это или обычное 2х2) также приведет к еще меньшей ее актуальности. Если увеличить награду хилу, то хил который пришел за капом отыграет условно не 10 боев а 6-7. 

 

Единственное что из всего списка более-менее сойдет - это давать 25 ОЗ за луз. Но это... Я бы тоже поставил под великое сомнение. Скорее нет, чем да. Вы не в том направлении копаете, чтобы простимулировать регу. Увеличение наград в качестве валюты наоборот напрямую влияет на снижение активности арены.  :)

4) Я считаю что вот такие моменты вообще не стоит затрагивать. Это все далеко уже от близзлайка уходит, ближе в сторону фан сервера. 

5) Тут аук был общим с открытия сервера и есть по сей день  :D Ну не знаю, в виду наличия анонсов в этом нет смысла. 

2.1) Может быть,как по мне,там вполне много чего есть,что может заинтересовать рядового игрока.

4) Я и не хотел этого. Просто,если бы все перечисленное реализовали,то того максимума,что дает нам близзлайк - физически не хватило.

3)Тут я хз,при написание этого пункта,я сравнивал "близзлайк" 3с,и там имеется возможность регать  дд сетапом,который никак не влияет на сами сетапы с хилом,и на саму 3с.


  • 0

#14 Xeqtrz

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:56

2.1) Может быть,как по мне,там вполне много чего есть,что может заинтересовать рядового игрока.

4) Я и не хотел этого. Просто,если бы все перечисленное реализовали,то того максимума,что дает нам близзлайк - физически не хватило.

3)Тут я хз,при написание этого пункта,я сравнивал "близзлайк" 3с,и там имеется возможность регать  дд сетапом,который никак не влияет на сами сетапы с хилом,и на саму 3с.

 

2.1) Попытаться можно что-то сделать конечно... Но не знаю. На личе когда я играл на Королей собирали ежедневно ради обычного квеста на 4 бонуса (Он есть и на Пандах), там и этого хватало всегда. Не знаю как сейчас, но думаю также. 


  • 0
Скрытый текст

#15 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 16:59

Ну Лидеры фракций сама по себе затея не самая популярная, так что по сути и не нужна.

Так флексы и не будут реализованы межфракцией как и гер. испытания и прочее, по крайней мере пока такого у нас нету.

Ну так,об этом я и писал в основном посте то,что нам дают за них в "близзлайк" версии - это ничего. И тем пунктом,я хотел популяризировать этот Пвп-аспект.

Извиняюсь,я не понимаю о чем Вы. Вы имеете виду,что это не может быть реализовано,из-за технических/других причин ?


Сообщение отредактировал DHamer: 14 февраля 2019 - 17:00

  • 1

#16 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:06

Ну так,об этом я и писал в основном посте то,что нам дают за них в "близзлайк" версии - это ничего. И тем пунктом,я хотел популяризировать этот Пвп-аспект.

Извиняюсь,я не понимаю о чем Вы. Вы имеете виду,что это не может быть реализовано,из-за технических/других причин ?

Нет, просто на данный момент у нас межфракция только на БГ/арену/лфр, а флекс и прочее все так же про фракциям.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#17 DHamer

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:15

 Мы не разработчики игры, у нас нет ни квалификации, ни нужных знаний, ни опыта что бы вводить такие механики, которые игрой не предусмотрены. Даже текущий БГ ладдер на личе сейчас стоит задача забалансить по начислению очков рейтинга и это уже вызывает проблемы, но там у нас хотя бы статистика будет на руках и можно будет на основе ее анализа сделать адекватное начисление.

Спасибо за такой быстрый ответ.

Извиняюсь,я мало что понимаю о разработчиках,и от этих знаний я отталкивался при написание, оказалось,что я все таки был неправ,и  слишком "заоблачные" идеи предложил.


  • 0

#18 Tottenham

Отправлено 14 февраля 2019 - 17:27

А почему не дать возможность обменивать ОД на ОЗ?


Сообщение отредактировал Tottenham: 14 февраля 2019 - 18:19

  • 2

a5437b30565cf2d8b152c8a80143c9a0.png


#19 Shmaralov42

Shmaralov42

Отправлено 14 февраля 2019 - 18:11


  • -2

#20 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 14 февраля 2019 - 18:40

Отвратительный ролик с 0 адекватной критики.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.