Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PvP (Horizon)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 204

Опрос: PvP (Horizon) (109 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли Вы систему ввода достижений и званий РБГ за Арену?

  1. Да (43 голосов [39.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.45%

  2. Нет (42 голосов [38.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.53%

  3. Соблюдаю нейтралитет (24 голосов [22.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.02%

  4. Я бы внес кое какие изменения, напишу в комментариях! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Поддерживаете ли Вы предложение с трансмогрификацией? (Определенно требует доработок)

  1. Да (46 голосов [42.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.20%

  2. Нет (29 голосов [26.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.61%

  3. Отношусь нейтрально (24 голосов [22.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.02%

  4. Я бы внес кое какие изменения, напишу в комментариях! ^_^ (3 голосов [2.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.75%

  5. Автора на костер! :) (7 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

Поддерживаете ли Вы идею с промокодами и переработку сундуков для тех кто активно регает Арену \ Бг?

  1. Да (59 голосов [54.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.13%

  2. Нет (32 голосов [29.36%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.36%

  3. Отношусь нейтрально (18 голосов [16.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.51%

  4. У меня есть по этому поводу свои дополнения, напишу в комментариях! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Xeqtrz

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:17

Доброго времени суток!
 
Хотел бы обсудить с Вами некоторые нововведения, которые можно реализовать в ближайшее время по желанию игроков. 
 
Начну с предисловия. Пандария - безумно интересное дополнение, в котором действительно присутствует такое понятие как "Баланс" в PvP. Единственное, за что можно ненавидеть это дополнение - его казуальность. ведь можно одеть максимально доступный гир даже не регнув ни разу арену. 
 
Наверное крайне глупо отрицать, что для многих людей некая мотивация регать Арену это далеко не банально "побеждать", "иметь хорошие рейтинги" или же просто получать удовольствие, а именно что-то "добывать" (Предметы разумеется). На этом патче для добычи предметов, как я уже написал выше - не нужны ни рейтинги, ни даже арену регать. Отсутствие казуальности на ЛК это только подтверждает, можно привести множество ярких примеров, где люди усердно добиваются поставленной цели апнуть плечи или Т2 (В солоке) сыграв при этом не мене 1 000 или даже намного больше игр. (Были случаи по 2500 игр).
 
Не любители "Не близзлайк" нововведений, прошу прощения, давайте обойдемся без токсичности, этого и так хватает в соседних темах, проходите мимо!
 
Предлагаю перейти к сути темы:
 
1) У нас есть неиспользуемый ресурс, который никогда не станет актуальным. НИКОГДА. Почему бы его не использовать в других целях? Речь идет о достижениях и званиях за РБГ. Ведь честным путем их больше никогда не заработать, никто не регал более чем пол года. В конце концов, я прекрасно понимаю что это РБГ достижения, но не выдавать же за СПБ?! 
 
Можно их привязать к брекетам 2х2\3х3 и SoloQ по определенной схеме. 2х2 однозначно имеет приоритет. 
 
2х2 \ 3х3:
 
2500 - (А: https://dbm.ezwow.or...chievement=6942 | О: https://dbm.ezwow.or...chievement=6941) - конкретно эти два достижения выдаются совсем по другому принципу на РБГ, но можно сделать и так.
 
SoloQ:
 
1100-2000 - Аналог 2х2\3х3. После 2000 рейтинга следующие звания давать в промежутках +200, что в принципе делает невозможным получения последних званий. Но в этом как раз таки есть своя логика, что бы это все нельзя было апнуть в солоке, ибо 2х2 имеет приоритет №1.
 
 
 
Не уверен что такое можно реализовать, но было бы круто если бы все эти достижения "не всплывали" после их получения, это будет очень надоедливо.
 
 
2) Трансмогрификация. Самый сложный и трудоемкий пункт, на который нужно немало времени. Можно реализовать далеко не новую но вполне интересную идею с трансмогом и привязками к определенному рейтингу (Не уверен, но можно попробовать) и покупаемую за валюту Очки Завоевания. Их тратить и так некуда, если Вы оделись до 550 iLvl. Это даже некое близзлайк нововведение, но сделано не интересно. Нам предложен всего один комплект на свой класс за 2000 рейтинга & 10 000 ОЗ, и то по большому счету - полное дерьмо. 
 
Можно делать готовые ящики, с пометками классов по типу брони, в которых будет целый сэт например за 7500 ОЗ. (Это очень удобно, но единственный минус - никак не примерить, нужны аддоны). 
Можно все это отдельно делать (Минус это очень большое количество шмота, сложно подобрать, но зато можно примерить). Что-то привязывать к рейтингу, что-то нет.
 
... (идеи)
... (предложения)
... (автор иди в жопу)
 
 
Этот пункт можно развивать бесконечно, насколько хватит Ваших фантазий, вариантов очень много, если же конечно этот пункт адекватно воспринимают. Думаю что нет смысла писать все и сразу, Если люди поддерживают этот пункт, для начала нужно хорошо определится в каком виде это подавать, а уже потом развивать общепринятую идею.
 
В этом пункте хочу подчеркнуть один факт. После получения максимального гира, - добыча любой PvP валюты теряет всякий смысл. Это проблема Пандарии в целом (PvE валюты касается также). Вот например взять ЛК - люди ОЧ переводят в актуальные камни, за продажу которых можно себя полностью обеспечивать необходимым. Здесь абсолютно ничего подобного нет. За ОЗ нечего купить. За хонор можно купить ресурсы предыдущего контента (Катаклизма) - это огромная ошибка близзов. Возможно это кого-то подтолкнет на какие-то идеи, что можно реализовать чтобы был смысл фармить как ОЗ так и ОЧ (И другую валюту) не принося вреда экономике или серверу в целом.
 
3) Промокоды. Как мы все знаем, раньше стримерам выдавались промокоды для розыгрыша их аудитории. Это конечно все хорошо и нужно было, но и не стоит отменять того факта, что некоторые смотрели стримы лишь за промокодами и даже не интересовались контентом.
 
Почему бы не сделать лотерею игроков которые активно регают арену? Возможна реализация персонализированной раздачи промокодов, но здесь свои ньюансы. 
 
За определенное количество боев (?), игрок с небольшим шансом (?) имеет возможность получить одноразовый промокод. Это может стать весьма приятным но и не частым бонусом, нужно определится с цифрами. Чтобы человек активно регающий арену, не важной какой брекет и за победы или лузы, не чаще чем 1 раз в месяц (Или даже немного реже) получал промокод. (Премиум аккаунт на 7 дней, еще какие-то плюшки). Определится с тем что засунуть туда - мелочи. Не добавлять ничего влияющего на экономику. 
 
4) Сундуки получаемые за арену нужно уже давным давно перерабатывать для всех брекетов. Их как ввели пол года назад так и больше никто в них не ковырялся. 80 % лута - хлам. Думаю что многим поднадоело удалять Огненный зев (Да-да, мы на Пандах лутаем Зев), весь шмот на трасмог взятый с ЛК и зачастую фласки среднего качества. 
 
Самое забавное что сундук за 2х2 еще хуже чем за солоку, хотя должно быть наоборот. Это не означает что нужно менять местами, за солоку оставить награды не хуже чем есть сейчас, но за 2х2 нужно сделать намного лучше.
 
Также нужно реализовать награды для людей регающих Случайное Поле Боя (Обычное БГ). На примере солоки, можно выдавать примерно такой же  сундук + добавить что-то уникальное. Выдавать за 10 (Побед, хотя бред) или же просто 15 сыгранных Бг (Вот это нормально). Это мелочь, но приятный бонус, люди смогут лутать один сундук в день, максимум два при огромной активности. На арене все равно можно намного больше лутать, активно регая ее!
 
По этому пункту в целом нужно больше конкретики.
 
Главное не забывать что есть такая штука как "Экономика сервера". Все по уму делать нужно.
 
5) В совокупности к нововведениям нам уже давным давно необходимо исправить (Ввести близзлайк) MMR-систему, текущая просто перенесена с ЛК. 
Новая система позволяет апнуть 2200 рейтинга со статой в 29-1 или же 2500 в 56-1 (Играя исключительно против противников своего рейтинга (MMR), это тоже нужно понимать).
 
Репорт есть: https://ezwow.org/tr...06-mmr-sistema/ (Более подробное описание по ссылке в теме)
 
 
По итогу хочу сказать, что нельзя ни в коем случае кидаться словами что это приведет к чему-то "очень хорошему" и арена станет живой. Это совершенно не так, никаких громких слов. Это сложно назвать какой-то мотивацией, хотя определенные цели все же появляются, есть к чему стремится, есть некая возможность что-то "добывать" регая арену!
 
На самом деле очень обидно видеть каждый вечер, когда регаешь солоку и спамишь нонстопом с призывом реги, что люди есть (их немало) - они сидят просто на БГ или ССЗ. Иногда по поиску смотрю список БГ и прекрасно вижу что из всего этого списка еще +20 человек могли бы быть в реге, но они этого не делают. Проблема в нас самих, а не в чем-то еще. 
 
После этих нововведений (Если они Вам интересны) уже можно будет перейти к более активным действиям, устраивать некие челленджи и все остальное. Идей немало. Но не все и не сразу.  Как ни крути - у нас движение есть, а вот прогресса почти нет. Нужно же начинать с чего-то. 
 
Извините, что получилось настолько много текста, но не без этого. Спасибо за внимание. 

  • 11
Скрытый текст

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 asdzxcbvc

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:24

Боюсь, единственный способ оживить арену - хагену надо написать ботов разного уровня скилла, которые будут максимально реалистично играть против друг-друга и против игроков во всех брекетах круглыми сутками, при этом ничем не отличаться от игроков. На  1500 ммр должны быть исключительно бэкпедалящие дренеи мужики


Сообщение отредактировал Sundren: 15 февраля 2019 - 16:26

  • 10

#3 Jakrevedko

Jakrevedko

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:28

Боюсь, единственный способ оживить арену - хагену надо написать ботов разного уровня скилла, которые будут максимально реалистично играть против друг-друга и против игроков во всех брекетах круглыми сутками, при этом ничем не отличаться от игроков. На  1500 ммр должны быть исключительно бэкпедалящие дренеи мужики

ну если боты будут нажимать хотя бы 1-2-3-4-5 по кулдауну то реальных людей тут не останется вообще ибо КАК ПАБЕДИТЬ МАШИНУ!


  • 2

f926266fbdff1798b39cdd332ecf4a6e.png57c906d11f1cbcc08264b2c307b89159.png


#4 asdzxcbvc

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:33

ну если боты будут нажимать хотя бы 1-2-3-4-5 по кулдауну то реальных людей тут не останется вообще ибо КАК ПАБЕДИТЬ МАШИНУ!

 

На самом деле прототип бота уже написан и уже давно играет бг, но пока в единственном экземпляре

Скрытый текст

До для арены пока не годится, надо допиливать


Сообщение отредактировал Sundren: 15 февраля 2019 - 16:38

  • 2

#5 Xeqtrz

Отправлено 15 февраля 2019 - 16:40

На самом деле прототип бота уже написан и уже давно играет бг, но пока в единственном экземпляре

Скрытый текст

До для арены пока не годится, надо допиливать

 

После этой темы ему сломали кик, он реально больше не кикает ни в какую  :lol:


  • 1
Скрытый текст

#6 Katuxaoves

Katuxaoves

Отправлено 15 февраля 2019 - 17:02

После этой темы ему сломали кик, он реально больше не кикает ни в какую  :lol:

Кикалка отвалилась :awesome:


  • 0

#7 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 15 февраля 2019 - 17:29

После этой темы ему сломали кик, он реально больше не кикает ни в какую  :lol:

Я думал мне чудилось и я так плохо фейкаю, а оказывается не я один =)


  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#8 DHamer

Отправлено 15 февраля 2019 - 19:16

1)Как говорится,надежда умирает последний,так что, не нужно закапывать раньше времени Рбг . Мб,он все таки восстанет из пепла :D .

4)Переработка сундуков-всеми руками за. Но мне мало что вберется в голову,сделать что-то такое же по уровню балансировки,как  сундук за солоку.

Нуу,только если сделать такой же сундук для 2с/3с,но только уже немного увеличенным дропом(побольше голды,побольше стаков еды/фласок и.т.д), и немного более расширенным ассортиментом,в виде косметических предметов(маунтов,петов и.т.д).

Давать такой же сундук,как и за солоку,только уже для бг- как по мне спорная вещь. Так как,даже те же люди,которые "популяризируют" солоку,спамя  о реге в чат,зацикливают внимание игроков на сундук,который на данный момент,считается индивидуальной "фишкой" солоки. И если дать вариативность игрокам,что кроме солоки,есть еще и бг,в котором будет падать этот сундук - может упасть мотивация/желание у людей  регать солоку. А делать более худшую "модель" сундука из солоки для бг - мне кажется будет бессмысленно.

Хотя,может быть,я и ошибаюсь.

 

P.s А так,респект за тему  :good: .


  • 0

#9 silvios

Отправлено 15 февраля 2019 - 19:41

 

2) Трансмогрификация. Самый сложный и трудоемкий пункт, 

 

Во всем с тобой разделяю мнение, вдобавок, как многие вайнят, нужен трансмог легендарок, например за определенный рейтинг (2к сойдет)


  • 0

1d16a3b137cc0ed1789b94d76590b318.png

c266dc71ddb441bf0fdb905fb80789be.png

fae9b7ae2ff648b46cffeeb2888908dc.png

 


#10 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 15 февраля 2019 - 20:05

На самом деле прототип бота уже написан и уже давно играет бг, но пока в единственном экземпляре

Скрытый текст

До для арены пока не годится, надо допиливать

 

это ты рофлишь или это реально бот? :D

я конечно замечал за ним странную манеру игры, но че-т даже не подумал, что это бот )


 

 

https://ezwow.org/to...-3#entry1728906

 

мб добавишь в своё предложение )


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 15 февраля 2019 - 20:04

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#11 Xeqtrz

Отправлено 15 февраля 2019 - 20:52

1)Как говорится,надежда умирает последний,так что, не нужно закапывать раньше времени Рбг . Мб,он все таки восстанет из пепла :D .

4)Переработка сундуков-всеми руками за. Но мне мало что вберется в голову,сделать что-то такое же по уровню балансировки,как  сундук за солоку.

Нуу,только если сделать такой же сундук для 2с/3с,но только уже немного увеличенным дропом(побольше голды,побольше стаков еды/фласок и.т.д), и немного более расширенным ассортиментом,в виде косметических предметов(маунтов,петов и.т.д).

Давать такой же сундук,как и за солоку,только уже для бг- как по мне спорная вещь. Так как,даже те же люди,которые "популяризируют" солоку,спамя  о реге в чат,зацикливают внимание игроков на сундук,который на данный момент,считается индивидуальной "фишкой" солоки. И если дать вариативность игрокам,что кроме солоки,есть еще и бг,в котором будет падать этот сундук - может упасть мотивация/желание у людей  регать солоку. А делать более худшую "модель" сундука из солоки для бг - мне кажется будет бессмысленно.

Хотя,может быть,я и ошибаюсь.

 

P.s А так,респект за тему  :good: .

 

По поводу первого пункта, увы, не согласен. Как человек который играет тут с открытия реалма Пандарии смело могу заявить, - РБГ мертво навсегда, надо смотреть на это реально. И весь ресурс останется не используемым, а зря. 

 

Насчет сундука за БГ - я бы не сказал что спорный, по причине написанной в "блоке информации" пункта 2). На Бг есть своя стабильная аудитория которая не регает арену, да и в целом сложно представить что найдется хотя бы один человек который будет выбирать "за что полутать" этот сундук. Его содержимое слишком мизерное чтобы на такие мысли наводить. То что БГ игроки ничего не лутают - это наоборот проблема, хонор не на что обменивать в отличии от описанной системе на ЛК. В любом случае становится понятно, что сундуки нужно делать совершенно разные.

 

Во всем с тобой разделяю мнение, вдобавок, как многие вайнят, нужен трансмог легендарок, например за определенный рейтинг (2к сойдет)

 

Трансмог легендарок - совсем отдельная тема я бы сказал, ее просто нужно сделать, без каких либо рейтингов и прочего. Должно быть общедоступно!

 

А в целом, может есть какие-то предложения по второму пункту? 

 

это ты рофлишь или это реально бот? :D

я конечно замечал за ним странную манеру игры, но че-т даже не подумал, что это бот )


 

https://ezwow.org/to...-3#entry1728906

 

мб добавишь в своё предложение )

 

Рофлит он! 

 

Добавлять нет смысла, ибо это и так нужно было сделать еще давно.   :ph34r:

 

P.S. По первому пункту, из 18 человек проголосовавших "Нет" всего 3(4) человека имеют отношение к арене, и не так много в целом к Пандарии, забавная ситуация. 


  • 0
Скрытый текст

#12 DHamer

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:07

По поводу первого пункта, увы, не согласен. Как человек который играет тут с открытия реалма Пандарии смело могу заявить, - РБГ мертво навсегда, надо смотреть на это реально. И весь ресурс останется не используемым, а зря. 

 

Насчет сундука за БГ - я бы не сказал что спорный, по причине написанной в "блоке информации" пункта 2). На Бг есть своя стабильная аудитория которая не регает арену, да и в целом сложно представить что найдется хотя бы один человек который будет выбирать "за что полутать" этот сундук. Его содержимое слишком мизерное чтобы на такие мысли наводить. То что БГ игроки ничего не лутают - это наоборот проблема, хонор не на что обменивать в отличии от описанной системе на ЛК. В любом случае становится понятно, что сундуки нужно делать совершенно разные.

 

 

А в целом, может есть какие-то предложения по второму пункту? 

 

 

1)Вот оно как,а я то был более позитивно настроен,что хоть на старте,были какие-то попытки "поднять" Рбг. Жаль конечно,но похоже,Вы будете более объективны по этому вопросу,чем я).  Все таки,поддержу этот пункт ;) .

2)"Ты недальновиден !" © Гулдан  :lol: . Даже тем ассортиментом,который сейчас предлагает нам сундук за солоку - есть вещи(в основном, это маунты),которые выбить по "близзлайку"-невозможно(ну,только если на черным рынке прокнет,но не факт). А ситуация у нас такова,что основная аудитория сервера,напомню,который "почти" приближен рейтам c Оффой - это Пве-игроки,а у них то уж точно будет опыт,к "годовому" фарму чего-либо  :lol: . Так же,мы должны смотреть перспективу на будущие,если все-таки будет переработка сундуков,которые с большой вероятностью,будут более "вкусными" для игроков. Я никак не против по поводу внедрения награды за бг, но из-за справедливости, не нужно забывать,что аудитория бг,в разы больше,чем солоковской . И как по мне,это будет не правильно,давать почти равные награды обеим Пвп-активностям,но из-за этого вытекает закономерный вопрос,как сделать так,чтоб сама реализация награды за бг-оправдалось, и чтоб бгшниками были заинтересованы им получение,и чтоб это не повредило "актуальность" солоки ? Я не знаю ответа,на этот вопрос. Но опять же, я могу ошибаться,и я буду даже рад этому,если все таки на этот "вопрос" ,будет иметься решение у Администрации/игроков,которое сможет реализовать это все в реальность.

 

 

По поводу 2го-пункта,у меня появились идея:

-Не привязывать трансмог к рейтингу. Поймете сейчас почему.

-Сделать %дроп "эмблем" на хай-рейтинге. Система будет похоже,как  и у Тса, с получением званиям из Рбг:

2x2/3x3:

. 2000 - будет давать стартовый % дроп для получение 1ой эмблемы, в виде 25%.

.2100 - каждый +100 рейтинга,будет добавлять 10% к стартовому% дропу.

.2250 - кроме  увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 2 сразу,при проке) эмблемке в дроп.

.2500 - кроме  увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 3 сразу,при проке) эмблемке в дроп.

 

SoloQ:

. 2100 - будет давать стартовый % дроп для получение 1ой эмблемы, в виде 25%.

.2300 - каждый +200 рейтинга,будет добавлять 10% к стартовому% дропу.

.2400 - даст еще +1(будет падать 2 сразу,при проке) эмблемке в дроп.

.2800 - кроме  увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 3 сразу,при проке) эмблемке в дроп.

-Стоимость 1ой эмблемы: 1 вещь - 1 эмблема, сундук со сэтом - 5 эмблем .

-Сделать ассортимент для продажи,почти весь возможный трансмог,не только из пвп-вищей. Для этого ,придется Администрации сделать отдельную тему,в который бы игроки активно помогали им,уже дополнять существующий ассортимент, новыми вещами (скидывать ссылки из вовхеда и.т.д).

-Как бы выглядел интерфейс,у продавца с трансмогом:

. Имел  бы индивидуальные закладки для классов,в которых бы продавались  их классовые сундуки,с их фул пве-сетами и пвп-сетами.

. Имел бы индивидуальную закладку для сундуков сетами из т3(классик.накс). Так как,это только одни в своем роде ,рейдерские сеты,не имеющие привязку на класс. Пусть будут разделены на (под.закладки): ткань-кожу-кольчугу-латы.

. Имел бы индивидуальную закладку для нон-сетовских шмота. Будут разделены на под.закладки:ткань-кожу-кольчуга-латы. В каждой под.закладки,будут сделаны ячейки,которые есть в игровом армори/оружейной:голова-грудь-наручи-руки-пояс-ноги-обувь.

. Имел бы индивидуальную закладку для вещей(оружия,щиты,жезлы и.т.д). Будут разделены на под.закладки:луки-огнестрел-арбалеты-посохи и так далее(мне лень перечислять все :D).

-Нпс,обменивающий хонор,ОЗ,ОС И ОД,на эмблемы . Как будет работать:

.У него будет продаваться "пыль" и "кристаллы".

.Пыль будет продавать за хонор и ОС(?)*. Набрав 10шт пыли,можно будет сделать 1 кристалл.

.Кристаллы будут продаваться за ОЗ и ОД(?)*.Набрав 5шт кристаллов,можно будет сделать 1 эмблему.

.Если покупать через Пве-валюту(ОС и ОД),он  будет требовать больше(т.е,ценна(?)*),чем за Пвп-валюту(хонор и ОЗ). Имхо,у нас заострен  трансмог под  активную игру в Пвп-составляющей,чем ли же в Пве. Так что нужно преимущество.

-(Спорно) Сделать продавца с сундуками за бг/солоку/2c и 3с. В основном,он будет играть роль "рулетки" (например,как лут-боксы в Ксе,Овервочь и.т.д),для выпадения каких либо маунтов,чем ли же быть какой-то альтернативой. Примеры цен:

.Сундук за бг - 2 эмблемы.

.Сундук за солоку - 4 эмблемы.

.Сундук за арену 2с/3c - 6 эмблем.

-Сделать пыль,кристал и эмблемы,переносящими по всему аккаунту.

 

Что мы имеем в итоге с этой идеей?:

-Арена 2с/3с будет приоритетом №1 для фарма  трансмога,так как,только там будет самый быстрый фарм этих эмблем.

-1)Снижаем проблему с ценностью всех Пвп/Пве-валют,так как,теперь будет куда их можно сливать.

-2)Возможное увеличение активностей всех Пвп/Пве составляющий,так как,они имеют альтернативу,в виде возможного получения этих эмблем на трансмог там.

 

На этом все).

P.s Конечно же,это еще далеко до идеала,нужны корректировки по ценам,значением и.т.д .  В особенности,где помечен знак "(?)*". 

Жду ваши комментарии,по поводу возможных улучшений моей идеи  ^_^ .

 


  • 0

#13 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 16 февраля 2019 - 12:50

Возможность трансмогрифицировать легендарки и убирать видимость плечей - было бы норм


  • 1

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#14 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 февраля 2019 - 13:53

Куда-то не туда темы уходят, слишком много предложений которые за собой особого смысла не несут.


  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#15 haskeR

Отправлено 16 февраля 2019 - 13:56

шо как там пивипи?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#16 DHamer

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:35

Куда-то не туда темы уходят, слишком много предложений которые за собой особого смысла не несут.

Не вижу ничего плохого в этом,что игроки предлагают свое видение решение проблемы,а предложения так и остаются ими же  ,не в зависимости много ли их или нет. В любом случае,решение все равно будет за Администрацией,так как,ресурсы для реализации все это в реальность - имеется только у них.  В лучшем случае,некоторые идеи возьмут  себе на заметку,и то не факт,что оно останется в той "первоначальной" форме, в который игрок предлагал внести.


  • 0

#17 asdzxcbvc

Отправлено 16 февраля 2019 - 17:56

Короче, так как попытки загнать на арену пряниками обычно безуспешны, нужно брать в руки кнут.

Даю вам идейку как повысить популярность арены: взять за основу разделение по "званиям" из первого поста, но:

 - каждый игрок, получивший звание, имеет право выбрать трансмогрификацию предметов любым пяти игрокам, которые на 2 или более звания ниже его

 - те игроки эту трансмогрификацию не имеют никакой возможности изменить, снять или убрать, независимо от надетых ими предметов в течение следующего сезона

 - если более 1 игрока решили изменить одному персонажу трансмог - приоритет отдаётся тому, кто с наибольшим рейтингом

Это повысит стремление играть на высокие рейтинги, так как твой злостный ненавистник сможет трансмогрифицировать твоего брутального хумана-варриора в розовые латные стринги, если слишком отстанешь в рейтинге


Сообщение отредактировал Sundren: 16 февраля 2019 - 18:00

  • 1

#18 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 16 февраля 2019 - 18:04

Короче, так как попытки загнать на арену пряниками обычно безуспешны, нужно брать в руки кнут.

Даю вам идейку как повысить популярность арены: взять за основу разделение по "званиям" из первого поста, но:

 - каждый игрок, получивший звание, имеет право выбрать трансмогрификацию предметов любым пяти игрокам, которые на 2 или более звания ниже его

 - те игроки эту трансмогрификацию не имеют никакой возможности изменить, снять или убрать, независимо от надетых ими предметов в течение следующего сезона

 - если более 1 игрока решили изменить одному персонажу трансмог - приоритет отдаётся тому, кто с наибольшим рейтингом

Это повысит стремление играть на высокие рейтинги, так как твой злостный ненавистник сможет трансмогрифицировать твоего брутального хумана-варриора в розовые латные стринги, если слишком отстанешь в рейтинге

Ну ты и наркоман однако)


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#19 deZZenger

Отправлено 16 февраля 2019 - 18:05

А самое главное, он уже знает кого одеть в розовые латные стринги.


  • 1

Скрытый текст

c4293f706712.gif

 


#20 Xeqtrz

Отправлено 16 февраля 2019 - 19:55

 

 

 

Удалил весь текст, дабы спойлер не был очень большим. 
 
1) На старте реализации РБГ - оно как раз и было. Это сейчас его нет, уже более чем пол года. 
2) Идея вполне интересная, но сложная реализация и все остальное. Нужно что-то гораздо попроще! Да и первые цифры с рейтингами в наших реалиях нужно было бы менять с двойки на единицу. Очень жаль что есть вот такие идеи - но я реально не вижу смысла это делать. Не оценят, как и трансфер на который ушло пол года. 
 

 

 

Что ты думаешь по этому поводу?

 

Что реально делать с первым пунктом? Если брать в счет тех кто играет вообще на Пандарии и аренит - то против пока я вижу всего 3(4) человека (Из 24).

В этом случае голосование не пройдет как с недавним конкурсом, берется в счет голоса от людей которые имеют к этому отношение. 


  • 0
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.