#1
Отправлено 15 февраля 2019 - 16:17
#2
Отправлено 15 февраля 2019 - 16:24
Боюсь, единственный способ оживить арену - хагену надо написать ботов разного уровня скилла, которые будут максимально реалистично играть против друг-друга и против игроков во всех брекетах круглыми сутками, при этом ничем не отличаться от игроков. На 1500 ммр должны быть исключительно бэкпедалящие дренеи мужики
Сообщение отредактировал Sundren: 15 февраля 2019 - 16:26
#3
Отправлено 15 февраля 2019 - 16:28
Боюсь, единственный способ оживить арену - хагену надо написать ботов разного уровня скилла, которые будут максимально реалистично играть против друг-друга и против игроков во всех брекетах круглыми сутками, при этом ничем не отличаться от игроков. На 1500 ммр должны быть исключительно бэкпедалящие дренеи мужики
ну если боты будут нажимать хотя бы 1-2-3-4-5 по кулдауну то реальных людей тут не останется вообще ибо КАК ПАБЕДИТЬ МАШИНУ!
#4
Отправлено 15 февраля 2019 - 16:33
ну если боты будут нажимать хотя бы 1-2-3-4-5 по кулдауну то реальных людей тут не останется вообще ибо КАК ПАБЕДИТЬ МАШИНУ!
На самом деле прототип бота уже написан и уже давно играет бг, но пока в единственном экземпляре
До для арены пока не годится, надо допиливать
Сообщение отредактировал Sundren: 15 февраля 2019 - 16:38
#8
Отправлено 15 февраля 2019 - 19:16
1)Как говорится,надежда умирает последний,так что, не нужно закапывать раньше времени Рбг . Мб,он все таки восстанет из пепла .
4)Переработка сундуков-всеми руками за. Но мне мало что вберется в голову,сделать что-то такое же по уровню балансировки,как сундук за солоку.
Нуу,только если сделать такой же сундук для 2с/3с,но только уже немного увеличенным дропом(побольше голды,побольше стаков еды/фласок и.т.д), и немного более расширенным ассортиментом,в виде косметических предметов(маунтов,петов и.т.д).
Давать такой же сундук,как и за солоку,только уже для бг- как по мне спорная вещь. Так как,даже те же люди,которые "популяризируют" солоку,спамя о реге в чат,зацикливают внимание игроков на сундук,который на данный момент,считается индивидуальной "фишкой" солоки. И если дать вариативность игрокам,что кроме солоки,есть еще и бг,в котором будет падать этот сундук - может упасть мотивация/желание у людей регать солоку. А делать более худшую "модель" сундука из солоки для бг - мне кажется будет бессмысленно.
Хотя,может быть,я и ошибаюсь.
P.s А так,респект за тему .
#10
Отправлено 15 февраля 2019 - 20:05
На самом деле прототип бота уже написан и уже давно играет бг, но пока в единственном экземпляре
Скрытый текстДо для арены пока не годится, надо допиливать
это ты рофлишь или это реально бот?
я конечно замечал за ним странную манеру игры, но че-т даже не подумал, что это бот )
https://ezwow.org/to...-3#entry1728906
мб добавишь в своё предложение )
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 15 февраля 2019 - 20:04
#11
Отправлено 15 февраля 2019 - 20:52
1)Как говорится,надежда умирает последний,так что, не нужно закапывать раньше времени Рбг . Мб,он все таки восстанет из пепла .
4)Переработка сундуков-всеми руками за. Но мне мало что вберется в голову,сделать что-то такое же по уровню балансировки,как сундук за солоку.
Нуу,только если сделать такой же сундук для 2с/3с,но только уже немного увеличенным дропом(побольше голды,побольше стаков еды/фласок и.т.д), и немного более расширенным ассортиментом,в виде косметических предметов(маунтов,петов и.т.д).
Давать такой же сундук,как и за солоку,только уже для бг- как по мне спорная вещь. Так как,даже те же люди,которые "популяризируют" солоку,спамя о реге в чат,зацикливают внимание игроков на сундук,который на данный момент,считается индивидуальной "фишкой" солоки. И если дать вариативность игрокам,что кроме солоки,есть еще и бг,в котором будет падать этот сундук - может упасть мотивация/желание у людей регать солоку. А делать более худшую "модель" сундука из солоки для бг - мне кажется будет бессмысленно.
Хотя,может быть,я и ошибаюсь.
P.s А так,респект за тему .
По поводу первого пункта, увы, не согласен. Как человек который играет тут с открытия реалма Пандарии смело могу заявить, - РБГ мертво навсегда, надо смотреть на это реально. И весь ресурс останется не используемым, а зря.
Насчет сундука за БГ - я бы не сказал что спорный, по причине написанной в "блоке информации" пункта 2). На Бг есть своя стабильная аудитория которая не регает арену, да и в целом сложно представить что найдется хотя бы один человек который будет выбирать "за что полутать" этот сундук. Его содержимое слишком мизерное чтобы на такие мысли наводить. То что БГ игроки ничего не лутают - это наоборот проблема, хонор не на что обменивать в отличии от описанной системе на ЛК. В любом случае становится понятно, что сундуки нужно делать совершенно разные.
Во всем с тобой разделяю мнение, вдобавок, как многие вайнят, нужен трансмог легендарок, например за определенный рейтинг (2к сойдет)
Трансмог легендарок - совсем отдельная тема я бы сказал, ее просто нужно сделать, без каких либо рейтингов и прочего. Должно быть общедоступно!
А в целом, может есть какие-то предложения по второму пункту?
это ты рофлишь или это реально бот?
я конечно замечал за ним странную манеру игры, но че-т даже не подумал, что это бот )
https://ezwow.org/to...-3#entry1728906
мб добавишь в своё предложение )
Рофлит он!
Добавлять нет смысла, ибо это и так нужно было сделать еще давно.
P.S. По первому пункту, из 18 человек проголосовавших "Нет" всего 3(4) человека имеют отношение к арене, и не так много в целом к Пандарии, забавная ситуация.
#12
Отправлено 16 февраля 2019 - 12:07
По поводу первого пункта, увы, не согласен. Как человек который играет тут с открытия реалма Пандарии смело могу заявить, - РБГ мертво навсегда, надо смотреть на это реально. И весь ресурс останется не используемым, а зря.
Насчет сундука за БГ - я бы не сказал что спорный, по причине написанной в "блоке информации" пункта 2). На Бг есть своя стабильная аудитория которая не регает арену, да и в целом сложно представить что найдется хотя бы один человек который будет выбирать "за что полутать" этот сундук. Его содержимое слишком мизерное чтобы на такие мысли наводить. То что БГ игроки ничего не лутают - это наоборот проблема, хонор не на что обменивать в отличии от описанной системе на ЛК. В любом случае становится понятно, что сундуки нужно делать совершенно разные.
А в целом, может есть какие-то предложения по второму пункту?
1)Вот оно как,а я то был более позитивно настроен,что хоть на старте,были какие-то попытки "поднять" Рбг. Жаль конечно,но похоже,Вы будете более объективны по этому вопросу,чем я). Все таки,поддержу этот пункт .
2)"Ты недальновиден !" © Гулдан . Даже тем ассортиментом,который сейчас предлагает нам сундук за солоку - есть вещи(в основном, это маунты),которые выбить по "близзлайку"-невозможно(ну,только если на черным рынке прокнет,но не факт). А ситуация у нас такова,что основная аудитория сервера,напомню,который "почти" приближен рейтам c Оффой - это Пве-игроки,а у них то уж точно будет опыт,к "годовому" фарму чего-либо . Так же,мы должны смотреть перспективу на будущие,если все-таки будет переработка сундуков,которые с большой вероятностью,будут более "вкусными" для игроков. Я никак не против по поводу внедрения награды за бг, но из-за справедливости, не нужно забывать,что аудитория бг,в разы больше,чем солоковской . И как по мне,это будет не правильно,давать почти равные награды обеим Пвп-активностям,но из-за этого вытекает закономерный вопрос,как сделать так,чтоб сама реализация награды за бг-оправдалось, и чтоб бгшниками были заинтересованы им получение,и чтоб это не повредило "актуальность" солоки ? Я не знаю ответа,на этот вопрос. Но опять же, я могу ошибаться,и я буду даже рад этому,если все таки на этот "вопрос" ,будет иметься решение у Администрации/игроков,которое сможет реализовать это все в реальность.
По поводу 2го-пункта,у меня появились идея:
-Не привязывать трансмог к рейтингу. Поймете сейчас почему.
-Сделать %дроп "эмблем" на хай-рейтинге. Система будет похоже,как и у Тса, с получением званиям из Рбг:
2x2/3x3:
. 2000 - будет давать стартовый % дроп для получение 1ой эмблемы, в виде 25%.
.2100 - каждый +100 рейтинга,будет добавлять 10% к стартовому% дропу.
.2250 - кроме увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 2 сразу,при проке) эмблемке в дроп.
.2500 - кроме увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 3 сразу,при проке) эмблемке в дроп.
SoloQ:
. 2100 - будет давать стартовый % дроп для получение 1ой эмблемы, в виде 25%.
.2300 - каждый +200 рейтинга,будет добавлять 10% к стартовому% дропу.
.2400 - даст еще +1(будет падать 2 сразу,при проке) эмблемке в дроп.
.2800 - кроме увеличение 10% к шансу,дадут еще +1(будет падать 3 сразу,при проке) эмблемке в дроп.
-Стоимость 1ой эмблемы: 1 вещь - 1 эмблема, сундук со сэтом - 5 эмблем .
-Сделать ассортимент для продажи,почти весь возможный трансмог,не только из пвп-вищей. Для этого ,придется Администрации сделать отдельную тему,в который бы игроки активно помогали им,уже дополнять существующий ассортимент, новыми вещами (скидывать ссылки из вовхеда и.т.д).
-Как бы выглядел интерфейс,у продавца с трансмогом:
. Имел бы индивидуальные закладки для классов,в которых бы продавались их классовые сундуки,с их фул пве-сетами и пвп-сетами.
. Имел бы индивидуальную закладку для сундуков сетами из т3(классик.накс). Так как,это только одни в своем роде ,рейдерские сеты,не имеющие привязку на класс. Пусть будут разделены на (под.закладки): ткань-кожу-кольчугу-латы.
. Имел бы индивидуальную закладку для нон-сетовских шмота. Будут разделены на под.закладки:ткань-кожу-кольчуга-латы. В каждой под.закладки,будут сделаны ячейки,которые есть в игровом армори/оружейной:голова-грудь-наручи-руки-пояс-ноги-обувь.
. Имел бы индивидуальную закладку для вещей(оружия,щиты,жезлы и.т.д). Будут разделены на под.закладки:луки-огнестрел-арбалеты-посохи и так далее(мне лень перечислять все ).
-Нпс,обменивающий хонор,ОЗ,ОС И ОД,на эмблемы . Как будет работать:
.У него будет продаваться "пыль" и "кристаллы".
.Пыль будет продавать за хонор и ОС(?)*. Набрав 10шт пыли,можно будет сделать 1 кристалл.
.Кристаллы будут продаваться за ОЗ и ОД(?)*.Набрав 5шт кристаллов,можно будет сделать 1 эмблему.
.Если покупать через Пве-валюту(ОС и ОД),он будет требовать больше(т.е,ценна(?)*),чем за Пвп-валюту(хонор и ОЗ). Имхо,у нас заострен трансмог под активную игру в Пвп-составляющей,чем ли же в Пве. Так что нужно преимущество.
-(Спорно) Сделать продавца с сундуками за бг/солоку/2c и 3с. В основном,он будет играть роль "рулетки" (например,как лут-боксы в Ксе,Овервочь и.т.д),для выпадения каких либо маунтов,чем ли же быть какой-то альтернативой. Примеры цен:
.Сундук за бг - 2 эмблемы.
.Сундук за солоку - 4 эмблемы.
.Сундук за арену 2с/3c - 6 эмблем.
-Сделать пыль,кристал и эмблемы,переносящими по всему аккаунту.
Что мы имеем в итоге с этой идеей?:
-Арена 2с/3с будет приоритетом №1 для фарма трансмога,так как,только там будет самый быстрый фарм этих эмблем.
-1)Снижаем проблему с ценностью всех Пвп/Пве-валют,так как,теперь будет куда их можно сливать.
-2)Возможное увеличение активностей всех Пвп/Пве составляющий,так как,они имеют альтернативу,в виде возможного получения этих эмблем на трансмог там.
На этом все).
P.s Конечно же,это еще далеко до идеала,нужны корректировки по ценам,значением и.т.д . В особенности,где помечен знак "(?)*".
Жду ваши комментарии,по поводу возможных улучшений моей идеи .
#16
Отправлено 16 февраля 2019 - 14:35
Куда-то не туда темы уходят, слишком много предложений которые за собой особого смысла не несут.
Не вижу ничего плохого в этом,что игроки предлагают свое видение решение проблемы,а предложения так и остаются ими же ,не в зависимости много ли их или нет. В любом случае,решение все равно будет за Администрацией,так как,ресурсы для реализации все это в реальность - имеется только у них. В лучшем случае,некоторые идеи возьмут себе на заметку,и то не факт,что оно останется в той "первоначальной" форме, в который игрок предлагал внести.
#17
Отправлено 16 февраля 2019 - 17:56
Короче, так как попытки загнать на арену пряниками обычно безуспешны, нужно брать в руки кнут.
Даю вам идейку как повысить популярность арены: взять за основу разделение по "званиям" из первого поста, но:
- каждый игрок, получивший звание, имеет право выбрать трансмогрификацию предметов любым пяти игрокам, которые на 2 или более звания ниже его
- те игроки эту трансмогрификацию не имеют никакой возможности изменить, снять или убрать, независимо от надетых ими предметов в течение следующего сезона
- если более 1 игрока решили изменить одному персонажу трансмог - приоритет отдаётся тому, кто с наибольшим рейтингом
Это повысит стремление играть на высокие рейтинги, так как твой злостный ненавистник сможет трансмогрифицировать твоего брутального хумана-варриора в розовые латные стринги, если слишком отстанешь в рейтинге
Сообщение отредактировал Sundren: 16 февраля 2019 - 18:00
#18
Отправлено 16 февраля 2019 - 18:04
Короче, так как попытки загнать на арену пряниками обычно безуспешны, нужно брать в руки кнут.
Даю вам идейку как повысить популярность арены: взять за основу разделение по "званиям" из первого поста, но:
- каждый игрок, получивший звание, имеет право выбрать трансмогрификацию предметов любым пяти игрокам, которые на 2 или более звания ниже его
- те игроки эту трансмогрификацию не имеют никакой возможности изменить, снять или убрать, независимо от надетых ими предметов в течение следующего сезона
- если более 1 игрока решили изменить одному персонажу трансмог - приоритет отдаётся тому, кто с наибольшим рейтингом
Это повысит стремление играть на высокие рейтинги, так как твой злостный ненавистник сможет трансмогрифицировать твоего брутального хумана-варриора в розовые латные стринги, если слишком отстанешь в рейтинге
Ну ты и наркоман однако)
#20
Отправлено 16 февраля 2019 - 19:55
Что ты думаешь по этому поводу?
Что реально делать с первым пунктом? Если брать в счет тех кто играет вообще на Пандарии и аренит - то против пока я вижу всего 3(4) человека (Из 24).
В этом случае голосование не пройдет как с недавним конкурсом, берется в счет голоса от людей которые имеют к этому отношение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей