Ответ на этот топик кроется в секрете, который не дает мне и моим знакомым покоя:
Почему Horizon.OnlineNow() % 3 == 0 при любых условиях?
Перевожу на русский - дайте мне скрин счетчика, где его цифра не делится нацело на три.
Потом сложите 2+2.
Отправлено 04 марта 2019 - 13:11
Ответ на этот топик кроется в секрете, который не дает мне и моим знакомым покоя:
Почему Horizon.OnlineNow() % 3 == 0 при любых условиях?
Перевожу на русский - дайте мне скрин счетчика, где его цифра не делится нацело на три.
Потом сложите 2+2.
Отправлено 04 марта 2019 - 13:17
И да, перенос тут нихуя вообще не спасет.
Это как мертвому припарка, я хз.
Хороша ложка к обеду, как говорится.
Отправлено 04 марта 2019 - 13:18
жду тему с бета тестом дренора
Отправлено 04 марта 2019 - 13:28
Перевожу на русский - дайте мне скрин счетчика, где его цифра не делится нацело на три.
Потом сложите 2+2.
uhar_jyky.jpg 30,77К
2 скачиваний
Отправлено 04 марта 2019 - 13:49
да все потому что пандария конченый патч(как и дренор). А в реалиях пираточных серверов, так это ваще капец..
в основном Люди, которые там на старте поиграли (как говорил хаскер что было ОГОГОГОГОГО онлайн, хз , скока там было косаря 3??) они хотели открыть для себя новый контент после наскучившего им за много лет Лича, но увидя всю кривоту, что БОЛЬШАЯ часть квестов не работает, БОЛЬШАЯ часть спелов/ГЛИФОВ/Талантов не работает или работает но не правильно(пвп от этого тоже классное), инсты почти все корявые..
а вот еще прикол - КОГДА ТЫ ИГРАЕШЬ НА 5.1 , А СПЕЛЫ И ТАЛАНТЫ У ТЕБЯ КАК НА 5.4, потому что база 5.4 А КРУТО КАК ЖЕ?
ну то есть играешь ты локом к примеру, но ты играешь херней, а не локом 5.1! у тебя нет всех тех приколюх как на 5.1, 5.2 офа, все твои крутые таланты уже занерфлены до талантов 5.4! на офе пандарии Локов от патча к патчу нерфили, изменяли спелы и таланты, делали их все слабее и слабее, чтоб они не выделялись на фоне К ПРИМЕРУ нищих хантов 5.1, которых кстати от патча к патчу апали И У КОТОРЫХ УЖЕ ВСЕ ИХ АПЫ С 5.4 ЕСТЬ НА 5.1 У НАС ТУТ (чекайфте форумы актуала и сами убедитесь про нерфы и апы классов). Мы промолчим, что даже то, что у тебя было из спелов и талов и глифов - у тебя НИЧЕРТА толком и не работало ИЛИ работало сверхкоряво
И мы получаем помойку работающую не по патчу а по х Знает чему, где ты видя все это расстраиваешься и думаешь, что если ты и поиграешь тут, то еще очень не скоро, когда уже все ПОЧИНЯТ.
ну оно и само по себе сдохло к сожалению
Потому что люди в 2017-18 приходя на пиратку хотят уже, сами понимаете, нормально поиграть в работающий варкрафт, а не терпеть какие то патчи, какие то фиксы, какую то херню вместо игры, и уходят! все просто. может в 13-14году кому то и было интересно открывать кривой контент постепенно( вышедший в актуале в 12) но не щас.
Отправлено 04 марта 2019 - 14:19
Лол, за что минусы в предыдущем сообщении? а? ну внесите конструктивную критику, если вы не согласны, опровергните.
а ну да, вы же не можете
Отправлено 04 марта 2019 - 14:31
Пве ретроспектива:
На второй день после релиза я добрался до пандарии через ебейшие лаги, и осознал что вообще говоря квестинг из говна и веток. Работает нихуя от слова вообще. И ладно бы автокомплитов натыкали, лул.
Кстати как там поживает квест на хил солдатов в лесу? За год+ его починили, не?
Пошел погриндил мух, 90, ура. Первый рейд, первые проебанные эпики из-за мастер лута. Людей валом, в 40-й рейд не вмещаются. Постоянные краши сервера/клиентов. Достаточно оперативно чинят.
Боссы работают ну очень посредственно. Чинят их уже не очень оперативно. Репорты пишутся, на репорты кладутся хуи.
Вкручивание одного кулдауна на размер рейда. Чтобы замедлить одевание. Вообще пушка идея блядь, учитывая что 10/25 хм как проходился, так и проходится. Зато пугасики пропадают. Откатывают назад.
Вусмерть говенная дипломная работа в виде СС. Если первые три босса еще хоть как-то, последние просто пиздец. И казалось бы - на мелджараке 1 фикс надо сделать, на унсоке еще пару костылей. Шекзир манекен вообще говоря. Твв еще хуже, просто ужасное. Пмш с натяжкой было приемлемым.
И тут вишенкой на торте релиз пг. Если помню правильно - тогда у нас человек 10 отвалилось с формулировкой "мы это жрать не будем".
Если в 5.0 контенте пугасики собирались каждый день, а в хороший день - много пугасиков (25!), то в пг дай бог кто-то десяточку соберет.
Лол, за что минусы в предыдущем сообщении? а? ну внесите конструктивную критику, если вы не согласны, опровергните.
а ну да, вы же не можете
да все потому что пандария конченый патч(как и дренор)
Конструктивно пиздец.
Отправлено 04 марта 2019 - 14:45
Я стопицот раз говорил, что приоритетом починки должны быть усложняющие контент баги.
Никому не хочется вайпаться на хорридоне от рандомных чарджей с кривой анимацией.
Никому не хочется вайпаться на совете от рандомно ваншотящих дорожек и критующих спеллов.
Никому не хочется вайпаться на тортосе, потому что через раз работают черепахи.
Никому не хочется вайпаться на мегере, потому что там лазер убивает сильно быстрее чем должен.
Никому не хочется вайпаться на цзи-кунь, потому что там в два раза больше аддов чем надо, и нужно выстраивать хитровыебанные ротации.
Никому не хочется вайпаться на дуруму, потому что стенки не убиваются.
Никому не хочется вайпаться на примордиусе, потому что там сильно больше синих луж и их скорость.
Никому не хочется вайпаться на анимусе... ох вейт, на анимусе нельзя вайпаться, потому что у него пропадает сфера и его хуй запустишь.
Никому не хочется вайпаться на коне, потому что ни один спелл не работает как должен.
Никому не хочется вайпаться на твинах, потому что через жопу работает комета и адды.
Никому не хочется вайпаться на лейшене... стоп, тут сознание проснулось, и оверлоад был отключен.
Раден и его переключения... ммм...
Чтобы вы там не пытались, все равно все забагается в легкую сторону.
Отправлено 04 марта 2019 - 14:49
Ну фактически мы имеет открытый бета-тест. И даже если поправят все основные моменты топ-контента - не думаю что люди снова побегут сюда толпой, как это было на открытии. Даже при х5 в процессе прокачки персонажа можно натнуться на несколько нерабочих квестов, что посеет первые сомнения в работоспособности сервера. Да, как кто-то говорил, времена настали когда народ стал привередливый. Нужно всё и сразу.
Можно, конечно, развернуть рекламную кампанию под девизом "Добро пожаловать на Новые Горизонты Пандарии". Но для этого количество багов и недоделок должно быть минимальным. Чтобы от бага до бага человек успел остыть и не получалось каскадного нагрева определённых чатей тела игрока
Отправлено 04 марта 2019 - 14:58
Ну фактически мы имеет открытый бета-тест. И даже если поправят все основные моменты топ-контента - не думаю что люди снова побегут сюда толпой, как это было на открытии. Даже при х5 в процессе прокачки персонажа можно натнуться на несколько нерабочих квестов, что посеет первые сомнения в работоспособности сервера. Да, как кто-то говорил, времена настали когда народ стал привередливый. Нужно всё и сразу.
Можно, конечно, развернуть рекламную кампанию под девизом "Добро пожаловать на Новые Горизонты Пандарии". Но для этого количество багов и недоделок должно быть минимальным. Чтобы от бага до бага человек успел остыть и не получалось каскадного нагрева определённых чатей тела игрока
С языка сорвал, добавлю что сейчас в век развитого интернета(более менее) у людей куча альтернатив, и они не умеют ждать.
Отправлено 04 марта 2019 - 14:58
Зачем буржуям изенгард бтв, когда у них есть идеально рабочий сервер пандарии с +- таким же онлайном?
Отправлено 04 марта 2019 - 15:02
Он самый.
Отправлено 04 марта 2019 - 15:08
Я там неделю убил чтобы найти что-то нерабочее из квестов 1-60. Нашёл пару. Может и больше есть, но на пути скорейшей прокачки перса их больше не было. Да и те баганые квесты можно было смело игнорить. (Я шёл по пути Zygor Guides)
Да, у них вроде пока ОО не открыто, но всё остальное на должном уровне. Такое чувство что они постепенно открывали контент с ванилы. Просто интересно сколько там людей работает над правками и как у них это всё организовано.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей