Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мозговой штурм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 35

#1 Dothar

Dothar

Отправлено 25 мая 2019 - 12:36

Всем мир!

 

Имхо, на данный момент(в принципе, как и всегда), серверу не хватает четкого и внятного диалога между администрацией и игроками.

На фоне последних правок по бг ладдеру(и не только) появилась мысль, что можно будет продавить какие-либо еще изменения для миров Tirion/FUN или тикеты из багтрекера.

 

Собственно, обсудить их предлагаю в данной теме в формате брейншторма - просто накидывайте, что вам нравится/не нравится, что можно было бы изменить, прошу не переходить на личности и не разводить флуд. Просьба форумных модеров реагировать своевременно, чтобы тема не скатилась в срач.

Тема создана не в разделе "Общение", поэтому прошу без мата.

P.S. Может быть нас проигнорируют, но мы хотя бы попытаемся.

 

От себя начну:

  • Предлагаю сделать возможность полной трансмогрификации(любая шмотка в любую, про леги можно подумать отдельно). Сервер уже давно не близзлайк, к чему это ограничение сейчас - не понятно, дать возможность свою персонажу выглядеть, как это нравится тебе - гут.
  • Стоит убрать кд на рег на одну и ту же команду противника, т.к. рега сейчас не такая плотная, как это было раньше,к тому же логи пишутся, темы в арбитраже создаются.
  • Надо что-то сделать с сундуком, который 4 раза в день на фане. Его лутают одни и те же люди.
  • Не совсем понятно, что с ммр, к примеру у меня на дд 2к+ сейчас, регают дд с ммр 1.8, в условиях динамического расширения я в какой то момент должен оказаться в очереди раньше их, но ждешь минут по 40 и тебя не портает.
  • Сделать начисление апа на фане каждый день, чтобы повысить плотность реги, для людей, которые фармят АП.
  • На фане заменить награду за сыгранные игры на арене на ап+хонор.
  • На фане за победу на арене давать 200 хонора.
  • На фане снизить требуемый рейт для покупки 264 гира.

  • -1
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 haskeR

Отправлено 25 мая 2019 - 12:58

 

Всем мир!

 

Имхо, на данный момент(в принципе, как и всегда), серверу не хватает четкого и внятного диалога между администрацией и игроками.

На фоне последних правок по бг ладдеру(и не только) появилась мысль, что можно будет продавить какие-либо еще изменения для миров Tirion/FUN или тикеты из багтрекера.

 

Собственно, обсудить их предлагаю в данной теме в формате брейншторма - просто накидывайте, что вам нравится/не нравится, что можно было бы изменить, прошу не переходить на личности и не разводить флуд. Просьба форумных модеров реагировать своевременно, чтобы тема не скатилась в срач.

Тема создана не в разделе "Общение", поэтому прошу без мата.

P.S. Может быть нас проигнорируют, но мы хотя бы попытаемся.

 

От себя начну:

  • Предлагаю сделать возможность полной трансмогрификации(любая шмотка в любую, про леги можно подумать отдельно). Сервер уже давно не близзлайк, к чему это ограничение сейчас - не понятно, дать возможность свою персонажу выглядеть, как это нравится тебе - гут.
  • Стоит убрать кд на рег на одну и ту же команду противника, т.к. рега сейчас не такая плотная, как это было раньше,к тому же логи пишутся, темы в арбитраже создаются.
  • Надо что-то сделать с сундуком, который 4 раза в день на фане. Его лутают одни и те же люди.
  • Не совсем понятно, что с ммр, к примеру у меня на дд 2к+ сейчас, регают дд с ммр 1.8, в условиях динамического расширения я в какой то момент должен оказаться в очереди раньше их, но ждешь минут по 40 и тебя не портает.
  • Сделать начисление апа на фане каждый день, чтобы повысить плотность реги, для людей, которые фармят АП.
  • На фане заменить награду за сыгранные игры на арене на ап+хонор.
  • На фане за победу на арене давать 200 хонора.
  • На фане снизить требуемый рейт для покупки 264 гира.

 

1. Трансмогр -  зачем что то менять? превратить "персонажей" во что то не узнаваемое это приятно их владельцу, но может быть не приятно и не удобно -  остальным.

2. кд на рег был в основном из за переливов, а не из за массовой реги. Тем более кд включили, когда никакой массовой реги не было.

Если убрать КД - это все теже переливы. Темы на форуме? недавно 1 апнули о возможном сливе, полтора месяца назад создавали. Когда я ее чекал ответа там не было. Поэтому что толку от этих тем? Когда дойдет до них дело, они уже наиграются и забьют на игру. Но знатно могут подгадить другим.

3. - сундух не комментирую

4. с ммер такая же хрень я с рейтом 1950 - хочу до апать себя до звания рейт, но после ожидания боя  по 40 мин (не всегда) я теряю мотивацию. Иногда регает достаточно быстро, но увы - все теже на манеже, нас тасует по сторонам с 1-2 классами. Дотех пор пока 1  хил не уйдет. Ну тут ввиду низкой реги надо менять как то систему, мб убирать подборку мб что то еще думать.

5. Начисление апа каждый день не повысит плотность реги, оно упростит парочке людей процесс одевания. Но и все, какой в этом смысл?

6. Когда перс оденеться на фане - это будет для него стимулом? вряд ли. Опять же это упростит процесс одевания, но не добавит игроков, а возможно убавит. Так как человек на фане быстрее наиграется.

7. тоже что 6.

8 тоже что 6.

 

 

Вот мое мнение если вдруг интересно по твоим пунктам )

 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#3 Dothar

Dothar

Отправлено 25 мая 2019 - 13:03

1. Трансмогр -  зачем что то менять? превратить "персонажей" во что то не узнаваемое это приятно их владельцу, но может быть не приятно и не удобно -  остальным.

2. кд на рег был в основном из за переливов, а не из за массовой реги. Тем более кд включили, когда никакой массовой реги не было.

Если убрать КД - это все теже переливы. Темы на форуме? недавно 1 апнули о возможном сливе, полтора месяца назад создавали. Когда я ее чекал ответа там не было. Поэтому что толку от этих тем? Когда дойдет до них дело, они уже наиграются и забьют на игру. Но знатно могут подгадить другим.

3. - сундух не комментирую

4. с ммер такая же хрень я с рейтом 1950 - хочу до апать себя до звания рейт, но после ожидания боя  по 40 мин (не всегда) я теряю мотивацию. Иногда регает достаточно быстро, но увы - все теже на манеже, нас тасует по сторонам с 1-2 классами. Дотех пор пока 1  хил не уйдет. Ну тут ввиду низкой реги надо менять как то систему, мб убирать подборку мб что то еще думать.

5. Начисление апа каждый день не повысит плотность реги, оно упростит парочке людей процесс одевания. Но и все, какой в этом смысл?

6. Когда перс оденеться на фане - это будет для него стимулом? вряд ли. Опять же это упростит процесс одевания, но не добавит игроков, а возможно убавит. Так как человек на фане быстрее наиграется.

7. тоже что 6.

8 тоже что 6.

 

 

Вот мое мнение если вдруг интересно по твоим пунктам )

5. 

Какие могут быть проблемы восприятия чужого трансмога?Цвета классов там, анимация классов в конце концов.

процесс одевания на фане привязан к рейтингу, будь у тебя 10к апа на 1600 - можешь им только подтереться, не больше.

Логика была в том, что,  если тебе нужен гир - ты будешь стараться играть каждый день, а не три раза в неделю. И почему вообще три раза, а не любое другое число - есть мысли? Каждый день выглядит более адекватным вариантом, с оговоркой, чтобы ввести понижающий коэффициент на ап таким образом, чтобы недельное количество апа на одном рейтинге осталось неизменным.


  • 2
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#4 Gammxx

Отправлено 25 мая 2019 - 13:05

Если убрать кд рега на одну и туже команду то "одни и теже" из 3 твоего пункта будут фармить всех по кд и люди забьют на 2с.

Полутать сундук? Кому он нужен) ради 200 апа как робот заходить и ждать его и его не так то и сложно у "одних и техже" отбить.

Единственная проблема из-за редкого призыва дд в солоку это отсутствие комфортного кол-ва хилов, так как у нас все хотят быть мамканагибаторами с шм и не только.

Каждый день - через две недели все оделись и забили на регу так как нету смысла регать?

Хонор за арену совсем бред. Зачем хонор на фане если за бг получаешь 20к+ хонора? Еще кстате хаалу пофармить можно.

1800 взять я думаю самый тупой пвешер даже сможет.


Сообщение отредактировал Gammxx: 25 мая 2019 - 13:07

  • 0

#5 Blackpower1488

Blackpower1488

Отправлено 25 мая 2019 - 13:12

Починить бы жнец и имунны
Но тут это вот.
 


  • 1

62537836010b5af13f63705319bda07f.png
 


#6 Tottenham

Отправлено 25 мая 2019 - 13:16

Когда Дренор? :popcorm:


  • 0

a5437b30565cf2d8b152c8a80143c9a0.png


#7 yellow name

yellow name

Отправлено 25 мая 2019 - 13:48

Все эти истории за "игрокам будет не удобно играть из за заморфленных во всякий бредогир ребят" просто абсурдны. Не удобно в чем? Увидят воена в тряпках и решат,что это прист? Или о чем речь вообще?

 

Убирать кд на команду после 4 боев-  палка о двух концах (хотя я в целом ЗА это) ,но кажется,что принесет больше вреда.

 

Сундук - боже) собирай пати - забирай сундук у одних и тех же. Он там для этого и поставлен,чтобы была пвп активность.

 

С регой солоки - из личных наблюдении помогает перерег ,когда бой на твоем ммре в спектаторе заканчивается.

 

С начислением апа на фане все впорядке.

 

Награда за сыгранные игры на фане (пандосундуки) не нужна вовсе. Твой стимул играть арену чаще - более высокий рейтинг для большего количества получаемого АПа (который дается 3 раза в неделю)

 

Планки рейтинга вроде тоже адекватные.

 

 

 

Единственное,что хотелось бы предложить это вот это:

 

https://ezwow.org/to...u/#entry1742849


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#8 Karuko

Отправлено 25 мая 2019 - 14:28

 

  • Предлагаю сделать возможность полной трансмогрификации(любая шмотка в любую, про леги можно подумать отдельно). Сервер уже давно не близзлайк, к чему это ограничение сейчас - не понятно, дать возможность свою персонажу выглядеть, как это нравится тебе - гут.

На кой эта морфоплясия? Да, мне тоже хотелось бы затрансить пару шмоток не по классу/типу, но это не повод ещё устраивать недомаскарад. Нет, ну можно ещё как-то позволить сделать из топора двуручного алебарду, а из посоха - копьё. На этом всё. Никаких тканей в латы и т.д. и т.п. близко даже не надо.

 

 

  • Стоит убрать кд на рег на одну и ту же команду противника, т.к. рега сейчас не такая плотная, как это было раньше,к тому же логи пишутся, темы в арбитраже создаются.

Переливы сильные начнутся, причём не от лени, а по определению(народу мало).

 

 

  • Надо что-то сделать с сундуком, который 4 раза в день на фане. Его лутают одни и те же люди.

Что мешает вам стать "одними и теми же людьми"?

 

 

  • Сделать начисление апа на фане каждый день, чтобы повысить плотность реги, для людей, которые фармят АП.

Твоя плотность реги будет всего пару недель, после чего народ может и забить на арену, т.к. одни апаются ради шмота, другие просто играют на арене. Ты лишь ускоряешь неизбежное.

 

 

  • На фане заменить награду за сыгранные игры на арене на ап+хонор.
  • На фане за победу на арене давать 200 хонора.

На кой людям ещё и за арену хонор? На Фане за БГ дают по 17-23К хонора. За пару часов, при удачной игре, можно насобирать только так на необходимое.

 

P.S. Если честно, закрыть бы этот Фан. :ph34r:


  • -3

87a8f63be093a7852ef6abf23fb5d467.png6a5020f911f9d01268412be6c1134ca9.gif

Karuko.gif

Скрытый текст

Скрытый текст

#9 Shhaddoww

Shhaddoww

Отправлено 25 мая 2019 - 14:58

Может я ошибаюсь, но сейчас сервер не привлекает игроков толком ничем. В 2019 году привлекать народ просто близзлайком - сомнительная идея, тем более, что есть масса европейских серверов, где в этом плане трава позеленее будет. Кто-то скажет про отсутствие доната, но, как писалось в одной удаленной теме - привет торговой площадке.
Единственное, что можно делать для привлечения внимания - чёртовы ивенты. Не ежегодный ивент с плетью, не квест на киражского танка раз в несколько недель, а что-то реально новое и интересное. Мне кажется, пора снять это каменное лицо, на лбу которого написано "близзлайк", ведь, как написано выше, сервер уже давно не близзлайк.
Ну и да, распыление на 2 сервера (пандария и лич) ни к чему хорошему не приводит, с обоих серверов уходят люди, ведь если так подумать, пандария ничего, кроме энд-гейм контента дать не может (а это рано или поздно надоедает), а на личе застой, который изредка разбавляют чем-то (здесь надо написать, что тот ивент с зомбями был жестоким, но ярким и запоминающимся, и моё прошлогоднее мнение изменилось).
В общем, по моему мнению, не нужно что-то именно "фиксить" в буквальном значении слова. Нужно проявлять креативность, но кого это волнует, кроме ТСа?


  • 0

6347b2e31670dcba40279d2bc8306ed2.png53f6a75e51a7e464d982b7ea4f8e8d0e.png

 

 

#10 NoTodayPls

Отправлено 25 мая 2019 - 15:34

 

  • Стоит убрать кд на рег на одну и ту же команду противника, т.к. рега сейчас не такая плотная, как это было раньше,к тому же логи пишутся, темы в арбитраже создаются.

 

Создаются, и игнорируются месяцами.


  • 0

#11 corsaryus

Отправлено 25 мая 2019 - 16:19

Да все тут и так хорошо, людей бы побольше. Причем гораздо побольше, особенно на фан сервер!


  • 0

#12 Cra3yBoy

Отправлено 25 мая 2019 - 16:31

почему на сломаном дыр-ле онлайн есть а тут нету?


  • 0

#13 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 мая 2019 - 17:06

Сундуки лутают одни и те же... Сундук ресается раз в 3 часа, только что в 16:55 лутанул сундук, который простоял там 2.55 часа, через 5 минут еще 1 лутанул, даже никто не приходил. А так да, лутают одни и те же.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 25 мая 2019 - 17:06

  • -2
Изображение Изображение

Изображение

#14 BorussiaD

Отправлено 25 мая 2019 - 17:47

О привет доджеры, а че тут арена ещё есть?

почему на сломаном дыр-ле онлайн есть а тут нету?

донат->реклама->высокий онлайн.
  • 0

#15 d3rkt8mple

Отправлено 25 мая 2019 - 18:03

Может я ошибаюсь, но сейчас сервер не привлекает игроков толком ничем. В 2019 году привлекать народ просто близзлайком - сомнительная идея, тем более, что есть масса европейских серверов, где в этом плане трава позеленее будет. Кто-то скажет про отсутствие доната, но, как писалось в одной удаленной теме - привет торговой площадке.
Единственное, что можно делать для привлечения внимания - чёртовы ивенты. Не ежегодный ивент с плетью, не квест на киражского танка раз в несколько недель, а что-то реально новое и интересное. Мне кажется, пора снять это каменное лицо, на лбу которого написано "близзлайк", ведь, как написано выше, сервер уже давно не близзлайк.
Ну и да, распыление на 2 сервера (пандария и лич) ни к чему хорошему не приводит, с обоих серверов уходят люди, ведь если так подумать, пандария ничего, кроме энд-гейм контента дать не может (а это рано или поздно надоедает), а на личе застой, который изредка разбавляют чем-то (здесь надо написать, что тот ивент с зомбями был жестоким, но ярким и запоминающимся, и моё прошлогоднее мнение изменилось).
В общем, по моему мнению, не нужно что-то именно "фиксить" в буквальном значении слова. Нужно проявлять креативность, но кого это волнует, кроме ТСа?

На дворе без пол года 2020 год, патчу больше 10ти лет, жанр ммо мёртв, в моде всякие форнайты и другое сессионное говно.
Личем за десять лет практически всем наелись, единственное что может оживить это пвп, но сервер изначально пве и поэтому мы все умрём


почему на сломаном дыр-ле онлайн есть а тут нету?

я как человек, который пришел к вам как раз с циркуля могу сказать что онлайн там падает, люди уходят либо в принципе из игры либо на сирус(кстати та еще параша, по многим причинам)


  • 0

982317a4757ff028360817dfb53c381b.png


#16 El Bien

Отправлено 25 мая 2019 - 18:37

Когда Дренор? :popcorm:

Через неделю будете орать-#Вернитепанду :girl_cray:


  • 0

a2d0de71fd5f408d137e5d60e522e75b.png


#17 d3rkt8mple

Отправлено 25 мая 2019 - 18:44

Когда Дренор? :popcorm:

Проще сразу легион, народу больше придёт да и патч сам по себе удачнее


  • 0

982317a4757ff028360817dfb53c381b.png


#18 d3rkt8mple

Отправлено 25 мая 2019 - 19:40

Раз уж пошла такая пьянка, то высру свои пару предложений:
1)Т.к. сервер на х2 рейтах, то мне кажется уместным допилить фулл локализацию квестов/диалогов и нпц. Негоже на ру язычном сервере видеть квесты на ангельском.

2) Для пве драконов сделать эпик данжи. Берём олдовые бк/ванилла рейды, допиливаем их для 80тых лвлов, делаем весомую награду для рейдов(например сундуки с боссов, в сундуках маунты/петы/трансмог/голд и т.д.)

3) Для пвп папок сделать классовые турниры, аля лучший вар с шм. победитель получает путёвку на главную сайта и всякие плюшки. можно повторять неделю/месяц/год

так же на главную сайта вывести местных гладов: кто больше нафармил хк, кто топ на арене и т.д. - это нужно что бы люди видели что тут играют.

4) Есть смысл запилить ворлд боссов, за убийство которых наградой был бы фрак хаус(аналог гильд хауса) с блек джеком, куртизанками и прочим весельем. Масс пвп всегда привлекал людей. Можно проводить раз в неделю например, дабы был повод орде с альянсом весело подраться друг с другом.


  • 2

982317a4757ff028360817dfb53c381b.png


#19 Lok Tar

Отправлено 25 мая 2019 - 20:33

Раз уж пошла такая пьянка, то высру свои пару предложений:
1)Т.к. сервер на х2 рейтах, то мне кажется уместным допилить фулл локализацию квестов/диалогов и нпц. Негоже на ру язычном сервере видеть квесты на ангельском.

2) Для пве драконов сделать эпик данжи. Берём олдовые бк/ванилла рейды, допиливаем их для 80тых лвлов, делаем весомую награду для рейдов(например сундуки с боссов, в сундуках маунты/петы/трансмог/голд и т.д.)

3) Для пвп папок сделать классовые турниры, аля лучший вар с шм. победитель получает путёвку на главную сайта и всякие плюшки. можно повторять неделю/месяц/год

так же на главную сайта вывести местных гладов: кто больше нафармил хк, кто топ на арене и т.д. - это нужно что бы люди видели что тут играют.

4) Есть смысл запилить ворлд боссов, за убийство которых наградой был бы фрак хаус(аналог гильд хауса) с блек джеком, куртизанками и прочим весельем. Масс пвп всегда привлекал людей. Можно проводить раз в неделю например, дабы был повод орде с альянсом весело подраться друг с другом.

А котелок то варит. Правда у каждой идеи есть минусы.

1) На английском у нас обычно идут окончания квестов - наименее значимая их часть. Едва ли кто-то захочет заниматься этим.

2) Идея первый сорт, но это уже совсем не близлайк и наша администрация на такое не пойдёт ещё очень долго.

3) Зеркальные дуэли скучны, желающих будет мало. Плюс, ещё организовать нужно. И принять участие смогли бы далеко не все специализации, ведь многие спеки способны сражаться до дисконнекта.

Мысль с рекламой пвп на главной старнице близка к гениальности. Но не исключено, что там  будут очень долгое время висеть одни и те же люди, это приведёт к обратному эффекту в плане популяризации пвп. Или не приведёт, хотелось бы посмотреть на реализацию.

4) То же, что и пункт "2", только награда смущает, нужно что-то другое. Когда-то администрацией рассматривался вариант сделать подобное в кратере Азшары, в итоге мы получили лишь временный (довольно качественный) эвент с королевской битвой на 1 апреля.


  • 0

#20 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 25 мая 2019 - 21:36

 

Вот этот момент кто-нибудь может прояснить? Дц прист снял с роги ваниш диспелом, лол?

Пвп драконы, раскидайте полторашке за уличную магию.


  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.