Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#201 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 29 марта 2020 - 10:53

хм, не, я видел пару поцонов которые кидали бесконечно 98-100 подряд раз 5-6
а макрос такой себе) аналог функции /roll 90 100)

 

да хаки есть какие-то, но самый простой и безобидный это аддон для чата

 

upd. почти первая ссылка гугл (у нас не тестил, может что-то прикрутили и заблочили)

 

 

Нужно ввести в чат скрипт, после чего ваш текст будет иметь другой цвет. Меняется цвет не только у вас, но и другие игроки видят измененный цвет текста в чате.

 

Black:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124c00000000\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Blue:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124cc33cc333\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Brown:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124caa88aa88\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Green:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124caa55aa55\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Light Green:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124cff00ff00\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Pink:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124c00FF23CC\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Red:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124cFFF00000\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Turq:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124cff00ff99\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Yellow:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm("\124cFFC2C050\124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0\124h"..msg.."\124h\124r", type, lang, chan); end;

Что бы вернуть нормальный текст делаем релог или:

/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(msg, type, lang, chan); end;


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#202 Armatura90

Отправлено 29 марта 2020 - 16:09

Функция, которая есть основа многих продвинутых макросов (ClearTarget) не запрещена, но администрация предприняла попытки ограничить ее использование обычными игроками с помощью ее блокировки. Так что, если ты обычный игрок, то ты ее сможешь использовать только ~5 минут после захода в игру либо /reload, а после она будет недоступна. А если есть один из аддонов, что возвращает близлайк, то можешь использовать в любой момент.

если админ заблокировал ее для обычных игроков, вопрос в том почему не дают бан тем кто юзает сейчас


  • 0

#203 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 29 марта 2020 - 17:59

если админ заблокировал ее для обычных игроков, вопрос в том почему не дают бан тем кто юзает сейчас

 

я не могу утверждать на 100% по технической части, но если передать мои мысли, то:

 

1) есть сервер и клиент. сервер был где-то у близов, а клиент они распространяли всем юзерам.

2) администрация приватных серверов редактирует в обновах сервер, который кто-то когда-то выложил и взял за основу всех пираток. тоесть оригинальный сервер доступен только близам и ими не распространяется, поэтому нет 100% работающий серверов сейчас.

3) а клиент был доступен всем и он является оригинальным клиентом офа и тут мы подходим к сути - функции исполняются на клиенте и чтобы они не работали надо их блочить в клиенте и так и было с многими функциями, кроме нашей.

4) Если подытожить. Клиент близовский допускал использование этой функции, так же как, чисто пример, функции LeaveParty(). Чтобы заблочить ClearTarget() навсегда они должны пойти по пути сируса со своим клиентом, без обновы которого не пустит на серв, но это не близлайк и, если честно, не стоит затраченых усилий, либо сделать минимальный блок этой функции на стороне сервера, что отсечет 99.99% игроков от ее использования. И тед, либо корес, либо вместе либо кто-то еще сделали блок, но не запретили ее, просто сделали блокировку для обычных игроков.

 

ИМХО. эта функция работала всегда, но я, так вышло, популяризировал макросы (которых на момент блока было максимум 10 из 200) на ее основе на этом сервере до такой степени, что уже админы обратили на это внимание. благодаря чему тут, а после на циркуле и вармейне, она была заблочена. Но заблочена сервером, что обходится теми, кто разбирается немного в луа и имеет желание это сделать. Тоесть юзает ее сейчас гарантировано меньше 1% игроков, в тот время как раньше любой мог ее использовать. 

 

ИМХО2. я всегда увлекался макросами, мне всегда нравились сложные макросы, после чего я начал немного учить луа и смог сделать макросы еще интереснее с участием этой функции. тоесть я вложил в это время, получил некоторые знания и я считаю, что я имею возможность использовать плод своих трудов так, как считаю нужным. Но мне, почему-то, прилетают всякие обвинения в чем угодно от тех, кто не хочет/может/готов вложить свое время. Почему мне не пишут благодарности за обычные сложные макросы, коих намного больше, зато мне пишут, что-то про бан за малую толику?

 

Все макросы в этой теме легальны на 29.03.2020 и точка. И если вы их приравниваете к запрещеным скриптам, то вы либо не видели, на что способны обычные запрещенные скрипты (которые, естественно, доступны без проблем на любом сервере), либо вы дурачок.


  • 0

#204 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 31 марта 2020 - 19:43

Помните макрос на тотемы шамы, где они ставились в зависимости от рейдовых бафов и других тотемов? вот в этом сообщении https://ezwow.org/to...7713/?p=1756074

 

так вот, там было 2 недостатка: необходимо было нажимать 4 раза для установки всех тотемов, чтоз занимало 4гкд и необходимо было использовать ClearTarget(). Я избавился от этих недостатков, но теперь макрос работает только вне боя - тоесть макрос чисто для инстов, чтобы спокойно перед боссом все поставить и радоваться жизни.

 

#showtooltip [mod:shift] Totemic Recall; Call of the Elements

/run q1=0 q2=0 q3=0 q4=0 op=0;
/run function findwarlock () for i=1,40 do class = select(5, GetRaidRosterInfo(i)) if (class == "Warlock") then return 1 end end end z = findwarlock();
/run x=IsUsableSpell("Totem of Wrath");
/run if z==nil then q1=1 end; if UnitDebuff("target","Totem of Wrath IV") then q2=1 end; if x==1 then q3=1 end
/run if q1==1 and q2==1 and q3==1 and op==0 then SetMultiCastSpell(133,57722) op=1 end
/run if not(UnitBuff("player", "Flametongue Totem VIII")) then q1=2 end
/run if q1==2 and op==0 then SetMultiCastSpell(133,58656) op=1 end
/run if not(UnitBuff("player", "Frost Resistans Totem VI")) then q1=3 end; if not(UnitBuff("player", "Frost Resistance Aura")) then q2=3 end
/run if q1==3 and q2==3 and op==0 then SetMultiCastSpell(133,58745) op=1 end
/run x = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if not(x==1) then q1=4 end; if not(UnitBuff("player", "Magma Totem")) then q2=4 end
/run if q1==4 and q2==4 and op==0 then SetMultiCastSpell(133,58734) op=1 end
/run if op==0 then SetMultiCastSpell(133,58704) end

/run q1=0 q2=0 q3=0 q4=0 op=0;
/run if not(UnitBuff("player", "Strength of Earth Totem VIII")) then q1=1 end; if not(UnitBuff("player", "Horn of Winter")) then q2=1 end
/run if q1==1 and q2==1 and op==0 then SetMultiCastSpell(134, 58643) op=1 end
/run if not(UnitBuff("player", "Stoneskin Totem X")) then q1=2 end
/run if q1==2 and op==0 then SetMultiCastSpell(134, 58753) op=1 end
/run if op==0 then SetMultiCastSpell(133,8143) end

/run q1=0 q2=0 q3=0 q4=0 op=0;
/run if not(UnitBuff("player", "Mana Spring")) then q1=1 end; if not(UnitBuff("player", "Blessing of Wisdom")) then q2=1 end
/run if q1==1 and q2==1 and op==0 then SetMultiCastSpell(135, 58774) op=1 end
/run if op==0 then SetMultiCastSpell(135,58757) end

/run q1=0 q2=0 q3=0 q4=0 op=0;
/run if not(UnitBuff("player", "Wrath of Air Totem")) then q1=1 end
/run if q1==1 and op==0 then SetMultiCastSpell(136, 3738) op=1 end
/run if not(UnitBuff("player", "Windfury Totem")) then q1=2 end; if not(UnitBuff("player", "Improved Icy Talons")) then q2=2 end
/run if q1==2 and q2==2 and op==0 then SetMultiCastSpell(136, 8512) op=1 end
/run if not(UnitBuff("player", "Nature Resistance Totem VI")) then q1=3 end; if not(UnitBuff("player", "Aspect of the Wild")) then q2=3 end
/run if q1==3 and q2==3 and op==0 then SetMultiCastSpell(136, 58749) op=1 end
/run if op==0 then SetMultiCastSpell(136, 8177) end

/cast [mod:shift] Totemic Recall
/cast Call of the Elements

  • 0

#205 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 01 апреля 2020 - 01:39

Усовершенствованный макрос на выбор таргетов

 

Было вот так и он работал только на для жонглирования таргетом/фокусом на арене 2х2, создадим его в SDM и назовем TabArena

 

/run if not A2T then CreateFrame("Button","A2T",nil,"SecureActionButtonTemplate") A2T:SetAttribute("type","target") SecureHandlerWrapScript(A2T,"OnClick",A2T,[[ A2u=(A2u or 0)%2+1 self:SetAttribute("unit","arena"..A2u) ]]) end
/click A2T
/click A2T
/focus
/click A2T

Теперь мы к нему дописываем в том же SDM второй макрос и называем его TabMain

/targetenemyplayer

либо

/targetenemy

Теперь создаем третий макрос (не важно уже где) с таким содержанием

/click [nogroup:raid] sdb_TabMain; sdb_TabArena

Теперь его можно вынести на панель и забиндить на него Tab либо создавая его в BindPad назначить на него Tab там.

 

Итого, что у нас получилось - мы с помощью Tab выбираем и меняем цели, а в рейде (арена, бг, инст на 10+) мы меняем арена1 и арена2.

 

В итоге макрос подойдет отлично для пвп игроков, так как в пве рейдах смена цели через Tab не нужна, как и на бг.


  • 0

#206 Useless Void

Useless Void

Отправлено 02 апреля 2020 - 10:29

а есть возможность добавить в аддон код, который будет с периодичностью в 3-5 минут включать и отключать аддон?


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#207 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 06 апреля 2020 - 16:55

а есть возможность добавить в аддон код, который будет с периодичностью в 3-5 минут включать и отключать аддон?

 

точно сказать не могу, но есть аддон для автоспама сообщениями, так что вполне возможно создать какуб-то цикличность, также можно сделать слеш команды на включение и выключение и с помощью того-же AHK нажимать их циклично.


  • 0

#208 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 06 апреля 2020 - 17:18

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Автологин

 

Демонстрация:

 

 

Инструкция:

1 - Создаем файл программы AutoHotkey с содержанием:

#IfWinActive World of Warcraft
:?:XXX::USERNAME{Tab}PASSWORD

в котором XXX это ключевое слово, после которого будет срабатывать скрипт (надо нажать ENTER)

2 - Либо запустить наш .ahk либо скомпилировать его перед этим в .exe. Пробовать в игре

  • 0

#209 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 06 апреля 2020 - 17:52

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

АОЕ по маусоверу

 

Демонстрация:

 

 

Инструкция:

1 - Создаем файл программы AutoHotkey с содержанием:

#IfWinActive World of Warcraft
1::
Send {1}
Send {LButton}
Return

2 - Выставляем на 1 наш аое спелл.

3 - Либо запустить наш .ahk либо скомпилировать его перед этим в .exe. Пробовать в игре


  • 0

#210 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 апреля 2020 - 18:02

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Модифицирован макрос на сову. Если ранее надо было два макроса (https://ezwow.org/to...7713/?p=1748870), то теперь это все реализовано в одном.

 

#showtooltip Starfall
/run locale = GetLocale()
/run affectingCombat = UnitAffectingCombat("player");
/run if EclipseGlobalCooldown==nil or affectingCombat==nil then EclipseGlobalCooldown=1 end 
/run if UnitBuff("player","Eclipse (Solar)") and locale=="enUS" then EclipseGlobalCooldown=1 end 
/run if UnitBuff("player","Солнечное затмение") and locale=="ruRU" then EclipseGlobalCooldown=1 end 
/run if UnitBuff("player","Eclipse (Lunar)") and locale=="enUS" then EclipseGlobalCooldown=2 end 
/run if UnitBuff("player","Лунное затмение") and locale=="ruRU" then EclipseGlobalCooldown=2 end
/run if UnitDebuff("target","Earth and Moon",nil,"player") and locale=="enUS" then ClearTarget() end
/run if UnitDebuff("target","Земля и Луна",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end
/run if UnitDebuff("target","Moonfire",nil,"player") and locale=="enUS" then ClearTarget() end
/run if UnitDebuff("target","Лунный огонь",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end
/cast [exists] Moonfire
/cast [exists] Лунный огонь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Bloodlust")) and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Жажда крови")) and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/cast [exists] Starfire
/cast [exists] Звездный огонь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Faerie Fire") and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Faerie Fire (Feral)") and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Волшебный огонь") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Волшебный огонь (зверь)") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/cast [exists] Faerie Fire
/cast [exists] Волшебный огонь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Moonfire",nil,"player") and locale=="enUS" then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Лунный огонь",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/run if EclipseGlobalCooldown==1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Moonfire
/cast [exists] Лунный огонь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Insect Swarm",nil,"player") and locale=="enUS"  then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Рой насекомых",nil,"player") and locale=="ruRU" then ClearTarget() end;
/run if EclipseGlobalCooldown==2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Insect Swarm 
/cast [exists] Рой насекомых
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if EclipseGlobalCooldown==1 then ClearTarget() end
/castsequence [exists] reset=target Starfire,nil
/castsequence [exists] reset=target Звездный огонь,nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if EclipseGlobalCooldown==2 then ClearTarget() end
/castsequence [exists] reset=target Wrath,nil
/castsequence [exists] reset=target Гнев,nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

  • 0

#211 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 апреля 2020 - 14:07

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Вот классный макрос для солоки. Что он делает?

 

1) Если вы на арене и мертвы либо арена закончилась, то вы ливаете с нее

2) Если вы не на арене, то регает солоку и включает звук

3) Если пришла рега, то принимает ее и выключает звук

4) Отменяет регу и выключает звук

 

Фантастический макрос одним словом, пользуйтесь -_-

/run fff = GetCVar("Sound_EnableSFX")
/run rrr = IsActiveBattlefieldArena()
/run if UnitIsDeadOrGhost("player") == 1 or not(GetBattlefieldWinner()==nil) then LeaveBattlefield() end
/run if fff == "1" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 0) AcceptBattlefieldPort(1, 0) end
/run if fff == "1" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 0) StaticPopup1Button1:Click() end
/run if fff == "0" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 1) SendChatMessage(".i solo join" ,"SAY"):Click() end

  • 0

#212 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 апреля 2020 - 17:09

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Макрос на таймер

 

Обратный отсчет

/run Stopwatch_StartCountdown(0, 0, 30); Stopwatch_Play()

И обычный

/run Stopwatch_StartCountdown(0, 0, 0); Stopwatch_Play()

  • 0

#213 Dothar

Dothar

Отправлено 11 апреля 2020 - 17:31

 

Вот классный макрос для солоки. Что он делает?

 

1) Если вы на арене и мертвы либо арена закончилась, то вы ливаете с нее

2) Если вы не на арене, то регает солоку и включает звук

3) Если пришла рега, то принимает ее и выключает звук

4) Отменяет регу и выключает звук

 

Фантастический макрос одним словом, пользуйтесь -_-

/run fff = GetCVar("Sound_EnableSFX")
/run rrr = IsActiveBattlefieldArena()
/run if UnitIsDeadOrGhost("player") == 1 or not(GetBattlefieldWinner()==nil) then LeaveBattlefield() end
/run if fff == "1" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 0) AcceptBattlefieldPort(1, 0) end
/run if fff == "1" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 0) StaticPopup1Button1:Click() end
/run if fff == "0" and rrr==nil then SetCVar("Sound_EnableSFX", 1) SendChatMessage(".i solo join" ,"SAY"):Click() end

 

Зачем звук выключается?)


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#214 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 апреля 2020 - 17:39

Макрос на сбор бг для 19

/run SendWho('10-19'); n=GetNumWhoResults(); i=1; while(i<n+1) do c,g=GetWhoInfo(i); SendChatMessage("Здарова, регай бг","WHISPER",nil,c); i=i+1; end; print("Разослано приглосов:", GetNumWhoResults())

Зачем звук выключается?)

 

ну смысл в том, чтобы ты регнул солоку, свернулся, на фоне услышал прок, и зашел с обычным выключенным звуком. (надо отметить, что отключается не вообще весь звук - а только галочка Звуковые эффекты/Sound Effects, что лично мне позволяет играть без звуков вова, а только со звуками аддонов (так как галочку Включить звук/Enable Sound я оставляю))

 

 

если хочется такой макрос, но не трогая звук, то можно найти другую переменную (если просто вырезать из макроса действия с переменной звука, то полноценно он может не работать)


  • 0

#215 Dothar

Dothar

Отправлено 11 апреля 2020 - 17:57

Макрос на сбор бг для 19

/run SendWho('10-19'); n=GetNumWhoResults(); i=1; while(i<n+1) do c,g=GetWhoInfo(i); SendChatMessage("Здарова, регай бг","WHISPER",nil,c); i=i+1; end; print("Разослано приглосов:", GetNumWhoResults())

ну смысл в том, чтобы ты регнул солоку, свернулся, на фоне услышал прок, и зашел с обычным выключенным звуком. (надо отметить, что отключается не вообще весь звук - а только галочка Звуковые эффекты/Sound Effects, что лично мне позволяет играть без звуков вова, а только со звуками аддонов (так как галочку Включить звук/Enable Sound я оставляю))

 

 

если хочется такой макрос, но не трогая звук, то можно найти другую переменную (если просто вырезать из макроса действия с переменной звука, то полноценно он может не работать)

Можешь сделать что то для рега 2х2 и дуо?

есть для соло:

/run s="GOSSIP_SHOW";local function e(self,s,...) SelectGossipOption(1);self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i solo")


 


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#216 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 апреля 2020 - 18:17

Можешь сделать что то для рега 2х2 и дуо?

есть для соло:

/run s="GOSSIP_SHOW";local function e(self,s,...) SelectGossipOption(1);self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i solo")


 

 

Может не совсем понял, но если нужна просто рега, то

рег для 2х2 есть в теме под номером 10

/run s="BATTLEFIELDS_SHOW";local function e(self,s,...) ArenaZone1:Click();ArenaFrameGroupJoinButton:Click();self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i arena") 

рег для дуо мы сделаем модифицировав рег соло 

/run s="GOSSIP_SHOW";local function e(self,s,...) SelectGossipOption(2);self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i solo")

  • 0

#217 Dothar

Dothar

Отправлено 11 апреля 2020 - 18:46

 

Может не совсем понял, но если нужна просто рега, то

рег для 2х2 есть в теме под номером 10

/run s="BATTLEFIELDS_SHOW";local function e(self,s,...) ArenaZone1:Click();ArenaFrameGroupJoinButton:Click();self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i arena") 

рег для дуо мы сделаем модифицировав рег соло 

/run s="GOSSIP_SHOW";local function e(self,s,...) SelectGossipOption(2);self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i solo")

Долгих лет тебе, добрый человек.
 


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#218 Dothar

Dothar

Отправлено 19 апреля 2020 - 13:27

 

Может не совсем понял, но если нужна просто рега, то

рег для 2х2 есть в теме под номером 10

/run s="BATTLEFIELDS_SHOW";local function e(self,s,...) ArenaZone1:Click();ArenaFrameGroupJoinButton:Click();self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i arena") 

рег для дуо мы сделаем модифицировав рег соло 

/run s="GOSSIP_SHOW";local function e(self,s,...) SelectGossipOption(2);self:UnregisterEvent(s);end;f=CreateFrame("Frame");f:RegisterEvent(s);f:SetScript("onEvent",e);SendChatMessage(".i solo")

Подскажи еще, может знаешь.

Ситуация:

Есть обычный таргет, так же есть таргет по маусоверу(навел мышку).

Как написать макрос, чтобы приоритет был у маусовера?

Текущий вариант не совсем работает, приоритет у таргета:

/petattack [@mouseover, exists]
/petattack [@target]


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#219 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 19 апреля 2020 - 14:00

Подскажи еще, может знаешь.

Ситуация:

Есть обычный таргет, так же есть таргет по маусоверу(навел мышку).

Как написать макрос, чтобы приоритет был у маусовера?

Текущий вариант не совсем работает, приоритет у таргета:

/petattack [@mouseover, exists]
/petattack [@target]

 

Приоритет в таком случае (когда идет перебор) будет в самом низу, а не верху. Меняешь местами и все должно рабоать.


  • 0

#220 Dothar

Dothar

Отправлено 19 апреля 2020 - 15:30

Приоритет в таком случае (когда идет перебор) будет в самом низу, а не верху. Меняешь местами и все должно рабоать.

Ты просто космос.


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.