за старания +, за то что модератор сервера дизлайк
#181
Отправлено 09 марта 2020 - 17:00
#182
Отправлено 09 марта 2020 - 22:09
гениальный грип (и все что угодно для тех у кого есть пет, для остальных макрос немного другой и не настолько удобен - ну и был раньше в теме)
#showtooltip Death Grip /target [nomod] target /target [nomod] focus /target [nomod] mouseover /target [mod:shift] target /run if UnitBuff("target","Grounding Totem Effect") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Ice Block") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Divine Shield") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Spell Reflection") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Deterrence") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Spiritual Immunity") then ClearTarget() end /cast [@target,exists,harm] Death Grip /a [pet] pet
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#184
Отправлено 10 марта 2020 - 06:09
все добро в этой теме пашет у нас?
да
#185
Отправлено 10 марта 2020 - 11:30
Как в макрос на интеррапт добавить оповещение в чат о том, что я закрыл определенный спелл?гениальный грип (и все что угодно)
#showtooltip Death Grip /target [nomod] target /target [nomod] focus /target [nomod] mouseover /target [mod:shift] target /run if UnitBuff("target","Grounding Totem Effect") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Ice Block") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Divine Shield") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Spell Reflection") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Deterrence") then ClearTarget() end /run if UnitBuff("target","Spiritual Immunity") then ClearTarget() end /cast [@target,exists,harm] Death Grip /a [pet] pet
#186
Отправлено 10 марта 2020 - 20:08
Как в макрос на интеррапт добавить оповещение в чат о том, что я закрыл определенный спелл?
ну если именно в макрос, то возможно, но я не уверен, с помощью аддона aftercast, но зачем изобретать велосипед если есть саунд аллертер?
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#187
Отправлено 10 марта 2020 - 21:04
Юзание подвески на арене 2х2 и возврат ласт енеми после проверок на хп и кто более просевшая цель в процентном соотношении.
#showtooltip Bauble of True Blood /run i=50 /run x1 = UnitName("player") x2 = UnitName("party1") /run y1 = UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")*100 /run y2 = UnitHealth("party1")/UnitHealthMax("party1")*100 /run if y1<y2 then z1=x1 z2=y1 else z1=x2 z2=y2 end /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /use [exists] Bauble of True Blood /target party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /use [exists] Bauble of True Blood /targetlastenemy
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#188
Отправлено 11 марта 2020 - 15:31
Макрос для отхила двойки за хпала, он дает по кд шок и флешку в того, кому нид. Кому надо, можете запретить юзать шок, пока кастится флешка и совет - не надо спамить его как невменяемые, так как на моих тестах он идеально работает при нажатиях, а при спаме может дать 2 флешки подряд в один таргет (ну тоесть я тестил две просаженые цели и они чередовались после каждого отхила). Отпишитесь кто затестит на арене.
Также есть вариант отдельно сделать макой макрос на шок и на флешку
Также, если везде убрать /stopmacro [exists] и в конце макроса вписать /targetlastenemy, то вы можете хилить себя с напом по приоритетам, не убирая таргет с противника.
#showtooltip Flash of Light /run i = 90 /run h = GetSpellCooldown("Holy Shock"); /run x1 = UnitName("player") x2 = UnitName("party1") /run y1 = UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")*100 /run y2 = UnitHealth("party1")/UnitHealthMax("party1")*100 /run if y1<y2 then z1=x1 z2=y1 else z1=x2 z2=y2 end /target player /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Holy Shock /stopmacro [exists] /targetlasttarget /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Flash of Light /stopmacro [exists] /target [noexists] party1 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Holy Shock /stopmacro [exists] /targetlasttarget /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Flash of Light
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#189
Отправлено 13 марта 2020 - 16:55
Для того, чтобы сделать макрос, работающий на обоих клиентах, необходимо было вместо проверки баффов либо дебаффов по имени делать это по id, что оказалось не так просто, но тем не менее шаблон готов, осталось только ~180 макросов обновить
Правда для начала надо протестировать один большой макрос, потому что меня сильно напрягает тот факт, что будет овердохера циклов.
Вот пример макроса на ЛП
Было так
/run if UnitDebuff("target","Frost Fever",nil,"player") then ClearTarget() end; /cast [exists] Icy Touch /stopmacro [exists] /targetlasttarget
Стало так
/run x=0; for i=1,40 do local D=(select(11,UnitDebuff("target",i,nil,"player"))); if D==55095 then x=1 end end /run if x==1 then ClearTarget() end /cast [exists] Icy Touch /cast [exists] Ледяное прикосновение /stopmacro [exists] /targetlasttarget
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#190
Отправлено 14 марта 2020 - 21:12
Вот первый сложный макрос, работающий одновременно для двух клиентов, использующий адекватное решение для локализации, а не циклы.
Ротация фдк с обновлением дот, простенько, зато со вкусом.
Было (90 строк = 45 (строк одной локализации) * 2 (количество локализаций))
Стало (62 строки)
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#191
Отправлено 19 марта 2020 - 13:37
#showtooltip Lesser Healing Wave /run i = 90 /run h = GetSpellCooldown("Riptide"); /run x1 = UnitName("player") x2 = UnitName("party1") x3 = UnitName("party2") /run y1 = UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")*100 /run if x2==nil then y2=101 else y2 = UnitHealth("party1")/UnitHealthMax("party1")*100 end /run if x3==nil then y3=101 else y3 = UnitHealth("party2")/UnitHealthMax("party2")*100 end /run if y1<y2 and y1<y3 then z1=x1 z2=y1 end /run if y2<y1 and y2<y3 then z1=x2 z2=y2 end /run if y3<y1 and y3<y2 then z1=x3 z2=y3 end /target player /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /stopmacro [exists] /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /stopmacro [exists] /target [noexists] party1 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /stopmacro [exists] /target [noexists] party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /stopmacro [exists] /target [noexists] party2 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /stopmacro [exists] /target [noexists] party2 /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#192
Отправлено 21 марта 2020 - 14:01
Макрос для шамана, который отхилит подземелья до 5 игроков. также бафнет на вас водный щит и чант для пухи. если выберете танка в фокус, то на нем будет оббновлятся земляной щит.
хилит так - риптайд, волны под прок и малые волны в остальном.
#showtooltip Riptide /run i = 90 /run h = GetSpellCooldown("Riptide"); /run x1 = UnitName("player") x2 = UnitName("party1") x3 = UnitName("party2") x4 = UnitName("party3") x5 = UnitName("party4") /run y1 = UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")*100 /run if x2==nil then y2=101 else y2 = UnitHealth("party1")/UnitHealthMax("party1")*100 end /run if x3==nil then y3=101 else y3 = UnitHealth("party2")/UnitHealthMax("party2")*100 end /run if x4==nil then y4=101 else y4 = UnitHealth("party3")/UnitHealthMax("party3")*100 end /run if x5==nil then y5=101 else y5 = UnitHealth("party4")/UnitHealthMax("party4")*100 end /run if y1<y2 and y1<y3 and y1<y4 and y1<y5 then z1=x1 z2=y1 end /run if y2<y1 and y2<y3 and y2<y4 and y2<y5 then z1=x2 z2=y2 end /run if y3<y1 and y3<y2 and y3<y4 and y3<y5 then z1=x3 z2=y3 end /run if y4<y1 and y4<y2 and y4<y3 and y4<y5 then z1=x4 z2=y4 end /run if y5<y1 and y5<y2 and y5<y3 and y5<y4 then z1=x5 z2=y5 end /target player /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (UnitBuff("player","Water Shield")) then ClearTarget() end /cast [exists] Water Shield /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run hasMainHandEnchant = GetWeaponEnchantInfo(); /run if(hasMainHandEnchant == 1) then ClearTarget() end; /cast [exists] Earthliving Weapon /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target focus /run if (UnitBuff("focus","Earth Shield")) then ClearTarget() end /cast [exists] Earth Shield /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /targetlastenemy [noexists,combat] /target [noexists] focustarget
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#193
Отправлено 23 марта 2020 - 16:41
Макрос для шамана, который отхилит подземелья до 5 игроков. также бафнет на вас водный щит и чант для пухи. если выберете танка в фокус, то на нем будет оббновлятся земляной щит.
хилит так - риптайд, волны под прок и малые волны в остальном.
#showtooltip Riptide /run i = 90 /run h = GetSpellCooldown("Riptide"); /run x1 = UnitName("player") x2 = UnitName("party1") x3 = UnitName("party2") x4 = UnitName("party3") x5 = UnitName("party4") /run y1 = UnitHealth("player")/UnitHealthMax("player")*100 /run if x2==nil then y2=101 else y2 = UnitHealth("party1")/UnitHealthMax("party1")*100 end /run if x3==nil then y3=101 else y3 = UnitHealth("party2")/UnitHealthMax("party2")*100 end /run if x4==nil then y4=101 else y4 = UnitHealth("party3")/UnitHealthMax("party3")*100 end /run if x5==nil then y5=101 else y5 = UnitHealth("party4")/UnitHealthMax("party4")*100 end /run if y1<y2 and y1<y3 and y1<y4 and y1<y5 then z1=x1 z2=y1 end /run if y2<y1 and y2<y3 and y2<y4 and y2<y5 then z1=x2 z2=y2 end /run if y3<y1 and y3<y2 and y3<y4 and y3<y5 then z1=x3 z2=y3 end /run if y4<y1 and y4<y2 and y4<y3 and y4<y5 then z1=x4 z2=y4 end /run if y5<y1 and y5<y2 and y5<y3 and y5<y4 then z1=x5 z2=y5 end /target player /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (not(x1==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party1 /run if (not(x2==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party2 /run if (not(x3==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party3 /run if (not(x4==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if not(h==0) then ClearTarget() end /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Riptide /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /run if not(UnitBuff("player","Tidal Waves")) then ClearTarget() end; /cast [exists] Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target party4 /run if (not(x5==z1)) then ClearTarget() end /run if (z2>i) then ClearTarget() end /cast [exists] Lesser Healing Wave /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run if (UnitBuff("player","Water Shield")) then ClearTarget() end /cast [exists] Water Shield /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target player /run hasMainHandEnchant = GetWeaponEnchantInfo(); /run if(hasMainHandEnchant == 1) then ClearTarget() end; /cast [exists] Earthliving Weapon /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /target focus /run if (UnitBuff("focus","Earth Shield")) then ClearTarget() end /cast [exists] Earth Shield /targetlastenemy [exists] /stopmacro [exists, harm] /targetlastenemy [noexists,combat] /target [noexists] focustarget
Так вот откуда они берутся, шаманы что хилят малой волной танка в рейдах и валитрию до кучи!
#194
Отправлено 23 марта 2020 - 18:06
Так вот откуда они берутся, шаманы что хилят малой волной танка в рейдах и валитрию до кучи!
написано же, что под баффом от риптайда идет каст 2-х обычных волн, после 1 малая и цикл повторяется.
если ты считаешь, что надо кастить 3 волны и каждый такой цикл терять полсекунды кд на риптайд, то напиши почему так будет лучше
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#195
Отправлено 24 марта 2020 - 06:22
написано же, что под баффом от риптайда идет каст 2-х обычных волн, после 1 малая и цикл повторяется.
если ты считаешь, что надо кастить 3 волны и каждый такой цикл терять полсекунды кд на риптайд, то напиши почему так будет лучше
Написано так: риптайд, волны под прок и малые волны В ОСТАЛЬНОМ, дальше я не читал просто (сам макрос)
#196
Отправлено 24 марта 2020 - 23:16
а за то бан нельзя получить?
#197
Отправлено 25 марта 2020 - 00:39
а за то бан нельзя получить?
Функция, которая есть основа многих продвинутых макросов (ClearTarget) не запрещена, но администрация предприняла попытки ограничить ее использование обычными игроками с помощью ее блокировки. Так что, если ты обычный игрок, то ты ее сможешь использовать только ~5 минут после захода в игру либо /reload, а после она будет недоступна. А если есть один из аддонов, что возвращает близлайк, то можешь использовать в любой момент.
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#198
Отправлено 29 марта 2020 - 09:50
Функция, которая есть основа многих продвинутых макросов (ClearTarget) не запрещена, но администрация предприняла попытки ограничить ее использование обычными игроками с помощью ее блокировки. Так что, если ты обычный игрок, то ты ее сможешь использовать только ~5 минут после захода в игру либо /reload, а после она будет недоступна. А если есть один из аддонов, что возвращает близлайк, то можешь использовать в любой момент.
Интересно, а расчет ролов в зависимости от наличия отсутствия/присутствия баффов, так прописать можно?
Например:
если каска - есть, то рол 90, иначе, если есть кулак рол 98, иначе рол 100
ето что же получается...
#199
Отправлено 29 марта 2020 - 10:33
Интересно, а расчет ролов в зависимости от наличия отсутствия/присутствия баффов, так прописать можно?
Например:если каска - есть, то рол 90, иначе, если есть кулак рол 98, иначе рол 100
ето что же получается...
есть ток такая возможность))
/run if UnitName("target")=="XXX" then RandomRoll(90,100) else RandomRoll(1,100) end
а вообще, если хочешь так делать, то есть аддон, что позволяет тебе в общий чат писать сообщения желтым цветом и его видят все. есть ток 2 проблемы - многие пользуются раид ролл, который такое не обманет, так что ток раз в рейде выйдет прикинуться шлангом и убедить всех, что просто аддон залагал и вторая заключается в бане, если спалят.
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#200
Отправлено 29 марта 2020 - 10:43
есть ток такая возможность))
/run if UnitName("target")=="XXX" then RandomRoll(90,100) else RandomRoll(1,100) endа вообще, если хочешь так делать, то есть аддон, что позволяет тебе в общий чат писать сообщения желтым цветом и его видят все. есть ток 2 проблемы - многие пользуются раид ролл, который такое не обманет, так что ток раз в рейде выйдет прикинуться шлангом и убедить всех, что просто аддон залагал и вторая заключается в бане, если спалят.
хм, не, я видел пару поцонов которые кидали бесконечно 98-100 подряд раз 5-6
а макрос такой себе) аналог функции /roll 90 100)
Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 1 555 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Вопрос решен
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Снятие шкур4 Ответов 682 Просмотров Макрос |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
Опрос
Операция Гномреган и рейдовые изменения19 Ответов 951 Просмотров рейд, пве, ульдуар, цлк |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Куплю мага0 Ответов 120 Просмотров куплю, маг, пве, бис, предбис |
||||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Обсуждение и вопросы о сервере Tirion →
UnitID5 Ответов 876 Просмотров wa, дэфы, пве, рейд |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей