Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Хардкорная классика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 81

#81 Ryuuzetsu

Отправлено 12 октября 2019 - 08:59

Не знаю ещё не докачался, но говорят на след недели дермауль откроют! Вне планово..
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 rpu6oeg

Отправлено 19 октября 2019 - 22:33

На твой вопрос ответ прост - любая игра так или иначе изначально сложная и становится она простой только после того как ты проведешь в ней некоторое кол-во времени и заработаешь необходимый скилл. А также кучу других маловажных факторов.
Если сравнивать ванилу и бфа, то картина выглядит следующим образом:
1)Затраты времени на прокачку в одинаковых условиях и там и там(нет бонус экспы, фамилек и прочего) будет разниться по итогам /played максимум в 1.5 раза и то учти, что здесть есть зависимость от класса выбраного в ваниле и как ты думаешь это плюс или минус?
Если брать время на хай энд контенте, то здесь абсолютно равные затраты по времени, т.к это зависит от конретного человека.
2)Необходимый скилл для игры. В ваниле, если ты хоть раз до этого играл в рпг, то ты справишься(если брать только пве).В пвп ситуация аналогична бфа(свои особенности). В бфа требуется навык игры на твоем классе(именно правильная ротация. Статы и прочее имеется и в ваниле) + механики боссов более индивидуальны(когда в ваниле они более массовые, т.е лужи всякие, огненные дожди и т.п) и требуют постоянного отыгрыша. В ваниле, как таковой, нету ротации при отыгрыше за того же шамана например и аналогичная ситуация у остальных классов.

Итого получается, что ванила требует большего кол-ва времени, но меньшего кол-ва скилла. У бфа ровно противоположная ситуация.

И соответственно к тебе последний вопрос считаешь ли ты "гринд" сложностью?

Если сравнивать подробно, то сам прекрасно понимаешь что бфа превосходит везде, кроме заселенности реалмов.А люди на протяжении стольких лет постоянно твердили одно и то же - Ванила казуальная, но гораздо сложнее того, что щас. А в итоге, пока что, подтверждает статус разочарования года, потому что на выходе ни социалки, ни сложного гемплея. А всего лишь устаревшая игра с огромным кол-вом гринда.
Но Ванила хороша тем, что во-первых хайпанула игру и во-вторых хайпанула целый жанр мморпг, после того как этот жанр уже лет 6-8 находится в коме.

 

 

Давай по-порядку. 

1) Гринд и причем он здесь. Если брать ванилу в целом, а не только ласт патч, то на сколько мне известно, изначально на квестах было невозможно взять максимальный уровень, т.е с самого начала ванила уже требовала от игрока гринда. Ты не мог просто взять элементарно хай лвл не погриндя где-то кучку мобов. Дальше, для того чтобы получить доступ к той же Ониксии тебе требуется пройти цепочку, т.е тебя изначально ограничивают и не дают попасть в инст без этой цепочки, например в бфа, есть похожий аналог с ВД где надо пройти стартовую цепочку назжатара. Но сравнивая эти два случая, мы имеем довольно посредственную цепочку в бфа с сюжетом и довольно продолжительную цепочку с получением атюна для Они и тут главный рофл в том, что в назжатаре обе фракции имеют одинаковую по-сути цепочку не отличающаяся сложностью, а вот с атюном другая ситуация, тут альянсу получить атюн гораздо проще чем орде, т.е мы имеем дело с идиотизмом(скорее просто недочет близзардов). Сюда также напрашивается массовый ивент с гриндом ресурсов для АК, с одной стороны это прикольный ивент(спору нет),а с другой стороны это такой массовый дроч гринд который наверное переплюнул вообще всё что есть. И такого в ваниле сплошь и рядом и например, та самая свобода выбора(про которую оч любят поговорить местные аналитики в чате на классике), которая присуща мморпг просто напрочь отсутствует, потому что тебе обязательно надо гриндить тот или иной лвл чтобы попасть в ту или иную локу, когда в бфа все локи адаптировали под определенные рамки. Ты просто не сможешь играть в ванилу без хай энд гринда, а вот в бфа сможешь, петы и олд контент тебя ждут. И я считаю что гринд это не сложность, а просто трата времени. Из-за которого огромное множество проектов погибали.

 
2) По-поводу информации. В Ваниле тебе действительно когда-то надо было знать много(даже не спорю), учитывая время когда была актуальна ванила(2005-2006 год, лучшие её годы) интернет и игроки были иными. Я не буду расписывать про интернет конкретно, тут всем очевидно, но вспомни себя в 2005-06 году. Тогда игроки делились своими догадками, которые могли быть в корне не верны, делились своим экспириенсом и т.п и тогда действительно ванила была шикарной, много всего было просто не известно, много было придумано чей-то больной фантазией, многое было банально приукрашено. Сейчас за окном 2019 год, люди за эти 14-15 лет исследовали ванилу вдоль и поперек, вся информация присутствует в свободном доступе в интернете, поэтому эти самые знания и вовсе не нужны - ибо ты можешь что угодно найти. Получается что сейчас в ваниле тебе никакие знания не нужны.
В БФА информации в какой-то степени по-меньше (это если брать контент бфа), но если брать весь мир - то поверь, инфы будет гораздо больше. Однако как и в случае с ванилой, из-за того что на дворе 2019 год, а не 2006, любую инфу проверяют на птре и опубликовывают. Классы сразу же прогоняют через симкрафт и в итоге та информация которая в 2006 году добывалась кровью и потом, сейчас добывается парой щелчков мышкой. А что касается инстов и рейдов так вообще, читая тактику только на одну условную Азшару можно потратить до 10-20 минут времени. Про пвп говорить что-то нет смысла, так как в ваниле это чистый впвп с забавной системой, в своем роде уникальной.
Т.е вывод такой - информация сейчас не проблема, и чтобы играть в ванилу тебе не надо знать много, тебе достаточно знать определенный минимум который ничуть не больше чем в бфа. 

3) Я не сравниваю спидраны на ваниле и в бфа, я говорю по своему опыту. Я играл как на пиратке ваниле, так и сейчас по 2-3 часа в день поигрываю на актуальной + с месяц назад качал твинка на актуальной версии. И могу сказать, что ванила по экспириенсу идет быстрее чем условный бфа, но, из-за того что тебе приходится бегать из точки А до точки Б, ты тратишь уйму времени, что заменяется маунтами на актуале. И опять же, бегать марафон зажимая нумлок в альтабе или постоянно находиться в игре, потому что на перемещение требуется в два раза меньше времени - ну такое. 

4) По скиллу в целом. На сколько мне известно, даже в самой ваниле первые боссы(если мы говорим про инстанст где боссов больше чем три) всегда простые. Это сделанно для того, чтобы рейдер мог хотя бы получить моральное удовольствие от того что он может пройти хоть что-то. Однако если сравнивать ванилу с бфа, то изначально формат 40 ппл сильно руинил прогресс ребятам. Отсюда и была сложность с той же Оней, адаптируй инст под 20 человек и прогресс бы пошел куда быстрее. Не говоря уже про Рагнароса с его 130 с чем-то дней. А так это политика близзардов и она верна, если вдруг близзарды сделают первого же босса сложным, это повлечет за собой распад очень многих казуальных гильдий и т.д, а также массовую потерю интереса, ведь сейчас такой потребитель.

По игроков лич кинга можно развести целую дискуссию, но знаешь, до сих пор не все могут закрыть лича в 25хм, даже спустя почти 10 лет. И это говорит в первую очередь о комьюнити, а не о сложности. 
Я не говорю что классик говно, ни в коем случае. Но, когда тебе 10 лет рассказывают про то, что вот Рагнарос упал на 130 какой-то там день, он такой сложный, он такой сякой, а в итоге ребята пришли в пререйд гире без фр, с составом где не каждый взял 60 лвл и убивают его, ну о чем может быть речь? Да ребята с опытом, но нигде ещё такого не было, ты не сможешь зафармить Ульдир в синьке и не докаченным персонажами понимаешь? А что говорить про гемплей, где ты за условного шамана до 30 уровня хрен пойми что.Или играя хпалом во время боя с боссом рофлишь с чатиком и хилишь "по-приколу" петов садясь по мане. Да был нерф инста, но даже занерфленый пмш вы не пронесете в аналогичных условиях. Для того времени, игра безусловна шедевр, но не для н.в. Ванила хайпанула за счет вот этих самых историй, за счет отличного маркетинга и самое главное, за счет того, что основной потребитель вов сейчас - это примерно 30 лет+ ребята, я ничего не имею в виду под этим возрастом. Но в большинстве случаях их движет чувство ностальгии, которое в большинстве случаях просто иллюзия которая рассеется спустя некоторое время. 

 Механики пве в бфа может быть и однообразны если смотреть в очень широком смысле, но, они превосходят любые механики что были до этого. Близзарды адаптируют игру не теряя её внешнее вида под молодого и нового потребителя, пытаясь конкурировать с сессионками, запихивая кучу всяких новшеств чтобы этот самый новый игрок не ливнул с игры спустя 3 часа гемплея(пример Мэддисон, Карина, Егор Крид и многие другие кто там стримил в первый-второй день ванилу). Однако многим новеньким ванила нравится и это хорошо, т.к рано или поздно они окажутся на актуале.

P.S про абуз 80 лвл паладина на панде в пмш знаю, это баг который пофиксили, писать не стоит.

 

 

А где противоречие то? В первом случае - давать доступ к инсту только после того как ты пройдешь обязательную цепочку, которая разная по сложности для двух фракций, а также требует обязательной кооперации с людьми это и есть хардкор и так называемая социализация, которая на самом деле проявляется в другом(например дискуссия между нами, но мы не в игре прошу заметить)? А во втором можно закрыть актуальный инст де-факто по упрощенным требованиям. 
Понимаешь, чтобы играть в ту же ванилу тебе придется гриндить, это если ты хочешь хоть чем-то заняться или там не получать по лицу от игроков на 10 лвл ниже тебя. Третьего варианта типа любить белочек - у тебя нету, ну разве что в голдшире посидеть с ребятами. В БФА ты можешь вообще ничего не делать, гир который тебе дадут с прокачки его хватает для олд контента, а если хочешь быть хотя бы как-то востребованым, раз в месяц можешь сделать пару-тройку локалок на шмот и вуаля через полгода такого гемплея ты 400 гира. Игра просто говорит тебе делай всё что хочешь, мой знакомый который до сего не играл на офе, получает массу удовольствия от прохождения тонны квестов дренора-легиона. Потому что он потенциально новый потребитель продукта, у которого путей просто до жопы. А в ваниле ты лишен этого. 
В БФА лвл берется за неделю при игре в 5-6 часов в день, при 3-4ч затянется на полторы. Но учти сколько раз резали экспу, и банально ты бы устал брать 120 лвл если бы кол-во экспы необходимой увеличили бы. В Ваниле этот лвл берется за 2-3 недели при игре 3-6 часов, если ты конечно не шаман или варриор, и пойми, выполняя некоторые квесты ты тратишь на гринд мобов скажем минут 10-15 и ещё столько же на возврат обратно и это не очень. 
По-поводу всяких спидранеров инстов олд контента и прочее, вопрос, а как быть? Сейчас в бфа контента дофига, заниматься и тем и тем и тем не получиться, либо играй по 8 часов в день либо занимайся одним. Возвращать к актуальности весь контент убьет игру, но близзарды сделали компромисс - таймволк. И вот в 8.2.5 будет доступен рейд Огненные Просторы, что очень символично, т.к Рагнарос из катаклизма также считается тяжелым. 
 

 

 

Но офе я играл только до 20 лвл, это было при пандарии. Я просто навсего зевая ходил по квестам и убивал мобов с пары ударов. Хп никогда не проседало, причем у меня постоянно было чем хилиться. Я пошел в ПП - кидало разных игроков в пати. За всю игру никто ниразу мне не написал в ПМ или группу. Затем я пошел на бг. Игрок старше меня на 1 лвл = тысяча резистов и мисов. Я поганял, посмотрел на это все и сказал - никогда в жизни я на оф не пойду.

 

К сравнению я даже на личе, который считается началом всего оказуаливания прокачки и вов - постоянно общался с людьми, слушал истории от них и советы. 

 

Ты говоришь о том, что инфа в сети это хорошо? Я бы удалил бы нахрен все вовхеды и запретил бы все аддоны. Раньше тебе могли в чате что-то посоветовать и рассказать и я сам это делал и получал моральное удовольствие от помощи новичкам. Сейчас спросишь что либо = "Гугл в помощь"

 

И мне не нужны ваши мифики и белочки и другое гавно, которое конечно разбавляют игру. Но не стоит думать, что это является именно основным направлением. Я думаю добавив бы это в классик - все только бы обрадовались. Но я играя в ваш офф получил ноль эмоций. Я бродил по пустому миру заселенному мобами манекенами и НПС-роботами-игроками, которые даже не отвечали. Мобы ложились с одного удара - и тут я реально почувствовал, что это просто рутина, ведь я даже не получал морального удовлетворения "что я победил его, какой я молодец, а это все благодаря тому, что зачарил наручи на стаминку.... "

Может с введением вашего скалирования на офе что-то и поменялось в лучшую сторону, но я не особо в это верю. Потому что зная близов - они никогда ничего не усложняли - только упрощали.

 

Многие стриммеры поиграв в бету классик сказали, что им просто трудно себя заставить зайти в актуал вов и что либо делать, так как они не видят в этом никакого смысла и нет желания играть в игру, где тебе дают все просто за то, что ты имитируешь онлайн.

 

 

В ютубе есть и много других, кто поддерживает твою точку зрения. Может тебе тоже не стоит есть говно?

 

А какие идеи у тебя? Сколько я тебя не вижу на форуме - ты постоянно только кидаешь свои пять копеек и толку с тебя вообще в принципе? 

 

Если это камень в мой огород - то я напомню тебе, что ты даже пруфы поленился искать на баги своего ДК, когда я просто по фану вообще забросив своего и вов просто хотел помочь и мне было это интересно: найти истину. Так вот. Я могу чесать о чем хочу, но это не значит, что мне кто-то даст возможность творить анархию на своем сервере. У меня был запал. И я готов был делать это бесплатно пока не освоюсь и буду чувствовать себя полноценным членом команды изенгарда.  Многие говорят лишь о том, как хорошо в Японии, США, Европе. При этом живя в своем застывшем говне - бояться проявить хоть какую-то инициативу. Люди делают работу, в успехе которой они не заинтересованы. Главное чтоб пай заплатили вовремя. Платят меньше ноют, что вот будут платить - будем работать. Начинают платить больше - быстро привыкают и снова делают из себя пупа земли, а работой не занимаются. Ждут, что к ним прийдет дядя и принесет крутой сервер, за который они будут топить на форуме и грызть глотку зарабатывая на свой сухарь подлизывая дяде попку. При этом сами вообще ничего из себя не представляют в плане потенциала. Не могут и не хотят ничего думать или пробовать. 

 

Я лишь хочу обратить внимание, что за долго до релиза какой-либо инфы о классике - эта тема обсуждалась и обсералась много раз. (по поводу хардкора и смысла в игре). 

И мне не хватает ума понять, что именно мешает лично тебе сложить в своей голове пазл и открыть для себя тот факт, что игра должна быть игрой от начала до конца, а не лишь на ендгейме. Зачем тогда вообще эти 1-119 лвл если их все ненавидят и делают лишь потому, что таково решение близов. Меня просто бесит, что все ходят вокруг да около. Тыкают свои тактики, мифики, гринды... ну еще раз.... при чем тут это?  Игра это процесс. Нахрена дрочить одно и то же, если можно увеличить спектр контента сделав его исскуственно актуальным. Ты же играешь в ДОТУ не ради того, чтобы просто получить рейтинг. Ты получаешь удовольствие от сетапов, взаимодействия, нагибания. Почему-то ты не кричишь, что давайте запретим в ДОТе убивать игроков, пусть будет одно ПВЕ, а то ты не успеваешь нагриндить на шмоточку за игру. А ты это делаешь лишь потому, что в ДОТЕ этого никогда небыло. Поэтому ты даже не можешь в своем мозгу зародить мысль об этом. 

 

Ошибка близов - они сделали сильно много выборов игровых миров и правил. Если бы был нормальный вов на всех пиратках и офе - все бы играли и не задавали бы вопросов, потому что никто бы подумать не удосужился, что так можно было. 

 

Близы просрали ВОВ, это не РПГ, это вонючий слешер. А пиратки имея куча возможностей - даже не удосужились взять и преобразить это чудо во что-то совершенное. Даже не пытались, лишь такие как ты лили пену изорта  "какое это тупое занятие".

 

И на ютубе я такого мнения не видел и не слышал. Были разговоры за классику, так как это самое удачное РПГ. Все отталкивались от нее. И нужно было ее допиливать, а не сливать казуалам.

 

Если вы считаете что 20 лвл на офе это не показатель - то я считаю, что вы сами признались в том, что ВОВ это игра последнего уровня. Вов живет лишь благодаря аддонам. Стоит близам затянуть контент - как все перестают в него играть. Это факт.  У него просто нет вообще шансов. Есть куча игр, в которые хочется зайти снова и снова. Да, большинство из них офлайновые. Но и пиратки можно отнести к таковым. Поэтому вся надежда на пираток,  так как близы сольются сразу как только бабла не станет. А пиратки с онлайном 500 тел будут всегда. И я что смогу то сделаю, ради того, чтобы подарить этим 500 тел то, что они заслужили своей преданостью этой игре, которую не оценили сами создатели.

 

У меня все!

 

 

До выхода ванилы я специально не влазил в любые дискуссии по ваниле, т.к ожидал, что близзарды смогут хотя бы подправить мету классовую, возможно что-то добавить в инстансы сделав их чуточку свежее, но в итоге ванилу выкатили такую же как и была с пофикшенными багами и той же казуальностью, но люди не смотря на все произошедшие события, на данный момент, всё равно продолжают доказывать что ванила хардкор. Вот и всё. 

 

Если ты говоришь про игру на всех уровнях, то это точно не про ВоВ, и я даже не могу представить как ты собираешься реализовать данную систему. У тебя стоит выбор - либо твоя игра будет до эндгейма(пример любая рпг по типу пое и дьяблы) либо только хай эндгейм. Тебе никак не получится сесть на два стула сразу, на той же ваниле временно задействованы все уровни, как спадет ажиотаж и пройдет n-ое кол-во времени, все встанет на круги свои. 
И следующий момент, к сожалению, невозможно удовлетворить желания всех игроков, понимаешь? Конечно, 120 уровней сейчас эт прям больше чем дофига и близзарды признали это, не зря сейчас идет речь про сплющивание уровней. После сплющивания, я не удивлюсь, что прокачку адаптируют ещё лучше, но это всё равно никак не оживит все локации ибо их стало очень много, а удалять их ну совершенно глупо. 

Опять же, сравнивать мморпг и мобу не стоит, моба - это сессионка, у которой основа меняться ну вообще не может. А вот в ММОРПГ разработчик волен делать всё что угодно, а основная цель жанра - участвовать вместе с другими игроками в жизни условного виртуального мира и близзард с этим справляются. 

Про игровые миры я так понимаю эт шутка? Вот помню, за пару дней до выхода классики, создавались темы с просьбой сделать лишь 1 реалм :)))))), т.к в данном случае это не будет портить "дух классики", а в итоге что? Тоже самое было и в далеком 2010 году, когда игроков на ру сегменте было не 200к примерно(если верить некоторой инфе) как сейчас, а гораздо больше. Близзарды штамповали миры чтобы игрокам было комфортно играть, они не могли предсказать тогда, что за 9 лет потеряют огромную часть аудитории и половина миров просто вымрет, но они и здесь решили проблему - кросс реалмы. 

А вот падение кол-ва подпищиков вызвана не самой игрой, ведь теряла игроков не только ВоВ, но и другие мморпг, что говорит в первую очередь о том, что жанр просто стал терять популярность у игроков, т.к выбор теперь куда больше чем лет 10 назад. 

Я не буду никак спорить с твоей точкой зрения касательно близзард, просто скажу так. ЛИЧ кинг в свое время оч сильно хайпанул, потому что история патча полностью посвящена Артасу, который многим известный по вар3. На тот момент в вар3 не играл лишь ленивый и тот у кого вообще не было пк, отсюда и массовый ажиотаж по личу. Дальше было веселее, после выхода катаклизма, где главный злодей в лице Смертокрыла(он же Нелтарион) является более значимым персонажем в истории варкрафта, но как бы про него особо ничего нигде нету(кроме книжек и это никак не привлекло людей, потому что большинству просто насрать на основу ММОРПГ, а именно лор), люди уходили с игры называя тысячу дебильных причин(но это их право) по-типу: фу много хп, фу классы не те, фу панды, фу долгий контент(хотя сами дальше обычки не ушли) и т.д. И это заставляло близзардов развивать игру, ибо люди уходят пачками, теряется прибыль, нового потребителя нет. Отсюда и такая политика, им выгоднее сделать прокачку как ознакомление с классом и миром, а основной гемплей засунуть в конец, таким образом не обидеть фанатов серии и новичков. Ты офк можешь поливать говном близзард, но эти ребята уже 15 лет поддерживают не только свою игру, но и целый жанр мморпг. Никто с этим не справился, а они - смогли.  

 


Классика тоже не очень. Я играл в нее на пиратках. И она реально сложная была. Не знаю, может из-за багов, может из-за чего другого. Было много ребят, которые играли уже давно на нем (сервере) и у них было куча персов, банки которых были забиты всеми необходимыми регами, может даже надюпаными еще до фикса. Они чувствовали себя хорошо и у них была куча денег.  Я играл варом и может я даже не так раскидал таланты, но мне нравился вар в классике из-за его раги. Все кастеры в классике очень садились у нас на серве по мане, а вар по ХП. Но если был кто-то кто мог меня хилить - мне казалось я мог разнести всех и вся и двигался как машина убийца без остановок. Даже кливы, и то казалось разносили толпу, хотя там +1 таргет. И я тогда думал - вау, у каждого типа свои достоинства и недостатки. При этом меня в пвп нагибали все. Ярости никогда небыло в пвп.  Потом качнувшись до 60 лвл и пойдя в рейды - я понял что все совсем не так. Вар как  и  в личе, чтобы выдать норм урон - должен был одеваться в кожу и быть фуриком. Маги разносили все и вся, всех остальных брали за их плюшки типа суммона и реса и тому подобное. Я сначала подумал, что я просто не оделся в бис, не прошел еще все рейды и что я могу говорить о том или ином. Но вся классика для меня - это время кача. Потом на 60м уровне я просто афкашил ожидая РТ. Рейды были из сброда, так как на серве мало кто играл (128 онлайн был)  и мы проводили в рейдах и вайпах по 5-8 часов. Меня просто тошнило он них и я их ненавидел. В пвп тоже было все печатьно. Мало того что я был варом и любой чел с замедлением бега меня просто кайтил и сливал, так еще и везде были батьки оверодетые, для которых ты был просто мяском для фарма их р14. 

 

С тех пор я был еще на БК - докачал вара до 64 лвл и перешел на лича. БК не сильно отличался от классика, а вот перейдя на лича - я помню как постоянно были эти крики про кулак и крик вара, что они не стакаются. Бля, прошло уже десяток лет, а на пиратках до сих пор не могут починить приоритеты на бафах. И плюс вся эта история с рейтами. Раньше все боялись перейти на высокие рейты, типа не близлайк. Затем все начали играть только на высоких рейтах и х1 стали умирать и загибаться. Слово "Кач" для всех был как призыв в армию . И я с тех пор играл лича. Долго играл. Качал много раз с нуля разных персов на разных серваках в поисках именно "того" сервера. Но так и не нашел его. Я остановился на изенгарде, потому что тут по сравнению с другими чтолибо вообще делали разрабы. 

 

Но все это ничто. Я ненавижу вов и людей создавших его, а еще больше админов серваков. Потому что есть элементарная человеческая психология. Все прекрасно понимают, что игроку нужны победы, нужен челенж, нужны чувства, нужно глубокое погружение в игру и своего персонажа. Но при этом сами игроки, сами админы и сами близы просто растаптывают все, что в игре было создано для этого. Мир варкрафта это мир, где альянс  и орда противостоят друг другу, при этом сама игра не дает вообще никаких рычагов влияния на этот мир. Ворлд пвп - это лишь одна механика игры, которая позволяет только "мешать" другой фракции, но не дает возможности менять игру. Все сводиться к соревнованиям типа ладдера. Типа кто первый. И это печально. Потому что во время кача, а тем более в первый раз, создается впечатление , что игра насыщена преключениями и что тебя ждет еще куча всего впереди. А создается такое впечатление из-за того, что во время кача ты почти никогда не одеваешь бис шмот и мобы кажутся более менее сложными. Поверте, я играл твинком в брекете 29. Одел и зачарил перса по максу и разносил пачки мобов и обычных и элитных и черепков. Играть твинком на своем лвл схоже на игру 80м лвл в какойто низине шолазар, когда ты разносишь двумя ударами мобов пристающих к тебе во время фарма руды или травки. Они как мошки, как тараканы. Берут лишь назойливостью и количеством. 

 

Поэтому я долгое время уповал и надеялся, что появится такой сервер, где каждый уровень будет как 80й. Где мобы будут сложнее, где кач  1 лвл позволит тебе задумываться о том, что твои шмотки стоит зачарить, потому как ты носить их будешь пока не апнешь лвл. Где будет ворлд пвп, в котором можно будет коротать время между походами в данжи, требующими полной эквипировки и химии и бафов, как в рейде. 

Но нет. Люди чувствуют, что истина где-то рядом. Но почему-то сами себе врут. 

 

Вот к примеру:

1) Никто не любит качаться и все говорят о том, что пвп фан сервер должен начинаться с а7, а пве должно начинаться с патча 335а. Просто потому, что разрыв очень большой между одетыми и неодетыми. Вроде качаться есть куда, но и близка цель. Все игроки одного уровня и скопление максимальное на единицу доступного контента. 

 

Каков тут выход? Сделать больше игроков на каждой ступеньке (левела, контента). Как это сделать? Уменьшить скорость кача? Зачем? Ведь все рано или поздно докачаются до 80 лвл и на лоу лвл не будет народу. 

 

Но так можно сказать и за 80лвл - зачем нужны ПП и ППГ, зачем нужны Ульдуар и Наксрамас? рано или поздно люди оденут шмот и будут все в 1 инст ходить. Может тогда дать всем бис шмот и пусть люди соревнуются у кого лучше пинг или комп или знание ротации?

 

Если говорить "зачем", то ради справедливости нужно спросить зачем вообще играть в вов? Но если вы хотите создать игру, которая будет цеплять и радовать незабываемым путешествием каждого игрока - необходимо создать такие условия, чтоб игроку было интересно на любом лвл. 

И если не возможно забрать у игрока желание быстрее достичь вершины и заставить его наслаждаться текущим уровнем, нужно создать такие условия, чтоб эта мысль и мечта стала менее реальной и он акцентировал внимание на тех вещах, на которые он повлиять может затратив меньше усилий.

 

И как ни крути, дабы добиться такого эффекта необходимо выполнить ряд условий:

 - замедлить кач, усложнив мобов и просто увеличив необходимый опыт или уменьшить получаемый

 - запретить игроку неконтролируемо брать уровень за уровнем (поставить условия на прохождение контента, время игры на текущем лвл, наличие ачив относящихся к основным моментам игры данного уровня)

 - дать игроку возможность усиливать себя постоянно, даже если он одел лучший шмот (пересмотреть взаимозаменяемость большинства бафов и их стаканье, потому как те же самые свитки и эликсиры не стакаются с классовыми бафами, которые можно получить за спасибо. Вопрос - зачем они нафиг нужны в игре?)

 - дать игроку возможность проявить накопленную им силу шмота и химии - включить ворлд пвп.

 

По поводу пвп в общем. До финала лича за бг давались жетончики, за арену давались очки арены, за убийства давались очки чести. Если вернуть все назад и разделить эти награды на области, в которых можно их получить :

  - жетончики только на БГ

  - очки арены только на арене

  - хонор только в ворлд пвп

а затем установить продажу ПВП шмота за комплекс из этих валют (напрмер шапка на твой лвл стоит столько то значков такого-то БГ, столько то очков арены, столько то очков чести) - то будет очень даже чем занятся пока набиваешь свой следующий лвл.

 

В общем если захотеть можно сделать норм игру. Я ожидаю от близардов, что когда всем классика надоесть  и они не побоятся спугнуть аудиторию - они запилят что-то подобное. 

 

А вы дрочите своего лич кинга  еще 10 лет, и говорите о том, как вам надоел БК и классик.

 

 

Клепать длинно пост....

 

Так иди на оф, вотс зе проблем?

Там есть почти всё, чего ты хочешь

 

- кач там х1 - достаточно медленный

- переработанные квесты -  система "этапов" в каждой локации со своим небольшим, но сформированным и законченным сюжетом - для казуалов

- локации адаптируются под твой текущий уровень - выбирай любую

- ворлд пвп тоже хватает за глаза, если включить режим войны...

- система локальных заданий, начиная с дренора - зависай на этом уровне сколько влезет

- на протяжении всего кача можешь еще в махаче покемонов устраиваться

- на хай-лвл контенте мобы достаточны сильные, я когда ушёл на патче 8.0.1 (одев самый топовый на тот момент гир) и вернулся на 8.2 - в актуальной локации у меня пвп было с каждым мобом.... а если случайно агрил 2 или 3 моба, то приходилось даже полиморф и фростновы юзать

- система получения шмота за пвп там тоже переработана, не совсем то, чего ты хочешь, но близко к тому: есть шкала ОЗ (очков завоевания), вмещающая в себя 500 ОЗ, заполнив её - ты получаешь несколько вариантов шмоток на выбор в случайный слот (ну т.е. либо 4 грудака на выбор, либо 4 спины на выбор, либо 4 трини на выбор и т.д.) - причем чтоб заполнять шкалу максимально быстро - ты должен выиграть 2 БГшки, выиграть бой на арене, выполнить виклик связанный с ворлд пвп и поучаствовать в островных экспедициях....

- разные бонусные события, такие как потасовка или путешествие во времени, например.... потасовка это бг с нестандартными условиями (например гилнеас 6х6 или арати с ограниченной видимостью в 40 метров или всг с изменение гравитации) ; путешествие во времени - это ап старых инстов до актуального уровня

- возродили некое подобие ворлд БГ, реализация конечно так себе, но всё же... например в актуальной локации "Назжатар" появляются точки для захвата, как на оке буре и сверху появляется шкала 0 / 3000 для альянса и орды... никаких ограничений по правилам и количеству участников

 

мнногие ноют, что БФА - это говнище.... возможно с отдельно взятыми аспектами игры так и есть, может там пвп хуже чем в каком-то другом патче, может там пве хуже чем в другом патче.... но зато в БФА есть огромное количество направлений, куда можно направить свои силы, если рассматривать все аспекты игры вместе взятые, а не каждый в отдельности - БФА это лучший патч из всех что были

 

Не ну никуя себе вы тут понаписывали!!!!


Сообщение отредактировал rpu6oeg: 19 октября 2019 - 22:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.