Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Хардкорная классика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 81

#41 Zonu

Отправлено 04 сентября 2019 - 06:26

 

все в в твоей голове. что тебя к чему-то принуждают

это тебе не в даларане афк сидеть


Сообщение отредактировал Zonu: 04 сентября 2019 - 06:27

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 07:56

это тебе не в даларане афк сидеть

Так то теперь это делается в пирамиде или укромной бухте
  • 0

#43 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 04 сентября 2019 - 08:42

бфа как раз таки принуждает к рутинным действиям. 

 

единственная необходимая рутина, которую я там заметил - это репы на полёты в кул-тирасе и зандаларе

и то "необходимой" это можно назвать условно (особенно учитывая, что можно в принципе обойтись без полётов).... просто хотелось и просто хотелось побыстрее, поэтому и казалось рутиной

но ведь можно не упарываться в это дело и не ставить себе цель "получить полёты за 2 недели", а делать это между делом... тогда никаких проблем


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 04 сентября 2019 - 08:43

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#44 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 09:18

Забавно слышать про обязаловку, когда в последнее время контент направлен на игроков абсолютно любых направлений, хочешь топ контент, топ по эссенциям, топ пвп иди фарми, у последних за высокий рейтинг шмот уровня мифик им не особо нужно заново гир брать, можно же как подавляющее большинство не упарываться в фарм, у меня с игрой 3-4 часа и с перерывами недельными рог 436 с 58 шеей и друид 435 с 61 шеей, для закрытия 10-12 ключей хватает, 3 сущности в сердце никто не требует, в героик тоже не проблема попасть, у меня в этом плане так вообще лафа, сижу на слоте ветерана в друзьях гильдии они после мифика проносят героики на альтах иногда и в бзду мифик для проков стакают вид брони или классы на трини, кто то до сих пор в секте антиполетов, бегают пешочком, социалка в том же Назжатаре как и в классике, без гира там соло особо не побегаешь тем более в вармоде, поэтому и кооперируются в группы, если вам дают контент, то не обязательно же его фармить сразу и от и до, хотя о чем говорить, если даже безобидный праздник футболок назвали обязаловкой)
  • 0

#45 Saboteurqt

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:13

Скажите плз, какая у вас "сложная" игра, те, кто говорят, что классика изейшая. А то Дарк Соулс, по вашим суждениям, элементарная, ее же проходят за 33 минуты.


Сообщение отредактировал Saboteurqt: 04 сентября 2019 - 11:14

  • 0

#46 8055

8055

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:37

Скажите плз, какая у вас "сложная" игра, те, кто говорят, что классика изейшая. А то Дарк Соулс, по вашим суждениям, элементарная, ее же проходят за 33 минуты.

I wanna be the guy, I wanna be the boshy две игры которые "Сложные"
Ну ещё Guitar hero на легенде например.
Закроют контент ванилки, будет бк и так по очереди патч за патчем, остановятся на предыдущем патче который идёт до актуала к примеру легион, а актуал бфа.
Ну такое личное мнение
А за пост видоса с канала бургера вам большой дизлайк, этого человека вообще надо мимо обходить за его лукавость и несдержание фекалий в своём рту

Сообщение отредактировал Roomijkee: 04 сентября 2019 - 11:35

  • 0

#47 Zonu

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:52

Забавно слышать про обязаловку, когда в последнее время контент направлен на игроков абсолютно любых направлений, хочешь топ контент, топ по эссенциям, топ пвп иди фарми, у последних за высокий рейтинг шмот уровня мифик им не особо нужно заново гир брать, можно же как подавляющее большинство не упарываться в фарм, у меня с игрой 3-4 часа и с перерывами недельными рог 436 с 58 шеей и друид 435 с 61 шеей, для закрытия 10-12 ключей хватает, 3 сущности в сердце никто не требует, в героик тоже не проблема попасть, у меня в этом плане так вообще лафа, сижу на слоте ветерана в друзьях гильдии они после мифика проносят героики на альтах иногда и в бзду мифик для проков стакают вид брони или классы на трини, кто то до сих пор в секте антиполетов, бегают пешочком, социалка в том же Назжатаре как и в классике, без гира там соло особо не побегаешь тем более в вармоде, поэтому и кооперируются в группы, если вам дают контент, то не обязательно же его фармить сразу и от и до, хотя о чем говорить, если даже безобидный праздник футболок назвали обязаловкой)

по такой логике можно, вообще, сидеть в столице, апнуть 1800 и отыгрывать кап в раз неделю, закрыть 10 ключ и быть 440 через месяц, потом убивать 1 в эпохе и быть 450.
  • 0

#48 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:57

по такой логике можно, вообще, сидеть в столице, апнуть 1800 и отыгрывать кап в раз неделю, закрыть 10 ключ и быть 440 через месяц, потом убивать 1 в эпохе и быть 450.

Ну, а ты врываешься там куда? В топ 100 зала славы? И да, по такой логике я теперь и играю, не придумываю себе обязательства в игре и делаю то, что я хочу или не делаю того, что не хочу, при этом получая доступ к текущему контенту без особых проблем, актуальный мифик можно закрывать хоть под конец патча, дворец может еще до декабря стоять, наверно, будет, так что как выше сказал ты сам себе обязаловку придумываешь

Сообщение отредактировал CatSwill: 04 сентября 2019 - 12:05

  • 0

#49 Distressqtx

Отправлено 04 сентября 2019 - 12:11

Скажите плз, какая у вас "сложная" игра, те, кто говорят, что классика изейшая. А то Дарк Соулс, по вашим суждениям, элементарная, ее же проходят за 33 минуты.

На твой вопрос ответ прост - любая игра так или иначе изначально сложная и становится она простой только после того как ты проведешь в ней некоторое кол-во времени и заработаешь необходимый скилл. А также кучу других маловажных факторов.
Если сравнивать ванилу и бфа, то картина выглядит следующим образом:
1)Затраты времени на прокачку в одинаковых условиях и там и там(нет бонус экспы, фамилек и прочего) будет разниться по итогам /played максимум в 1.5 раза и то учти, что здесть есть зависимость от класса выбраного в ваниле и как ты думаешь это плюс или минус?
Если брать время на хай энд контенте, то здесь абсолютно равные затраты по времени, т.к это зависит от конретного человека.
2)Необходимый скилл для игры. В ваниле, если ты хоть раз до этого играл в рпг, то ты справишься(если брать только пве).В пвп ситуация аналогична бфа(свои особенности). В бфа требуется навык игры на твоем классе(именно правильная ротация. Статы и прочее имеется и в ваниле) + механики боссов более индивидуальны(когда в ваниле они более массовые, т.е лужи всякие, огненные дожди и т.п) и требуют постоянного отыгрыша. В ваниле, как таковой, нету ротации при отыгрыше за того же шамана например и аналогичная ситуация у остальных классов.

Итого получается, что ванила требует большего кол-ва времени, но меньшего кол-ва скилла. У бфа ровно противоположная ситуация.

И соответственно к тебе последний вопрос считаешь ли ты "гринд" сложностью?

Если сравнивать подробно, то сам прекрасно понимаешь что бфа превосходит везде, кроме заселенности реалмов.А люди на протяжении стольких лет постоянно твердили одно и то же - Ванила казуальная, но гораздо сложнее того, что щас. А в итоге, пока что, подтверждает статус разочарования года, потому что на выходе ни социалки, ни сложного гемплея. А всего лишь устаревшая игра с огромным кол-вом гринда.
Но Ванила хороша тем, что во-первых хайпанула игру и во-вторых хайпанула целый жанр мморпг, после того как этот жанр уже лет 6-8 находится в коме.
  • 1

3986e461589938947293c713123b5c9b.png7c97ecabcf540827ac3446875b3cce4d.png

Гильдия Disasterpiece ищет таланты!


#50 Zonu

Отправлено 04 сентября 2019 - 12:12

Ну, а ты врываешься там куда? В топ 100 зала славы? И да, по такой логике я теперь и играю, не придумываю себе обязательства в игре и делаю то, что я хочу или не делаю того, что не хочу, при этом получая доступ к текущему контенту без особых проблем, актуальный мифик можно закрывать хоть под конец патча, дворец может еще до декабря стоять, наверно, будет, так что как выше сказал ты сам себе обязаловку придумываешь

в топ50 wl
  • 0

#51 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 13:01

в топ50 wl

Ну, так если ты выбрал эту планку игры, то соответственно и ресурсозатратность повышается, это все таки ммо, и это всегда было, если ты рвешься к топовому контенту в первых рядах, то жертвуй все ради прогресса, в пандарии и дреноре это были легендарки, легион принес новую валюту как силу артефакта, где даже тот же цн был заточен под 52 арт, сейчас если ты хочешь скорее получить превосходство в виде 3 эссенции или красоваться 4ым уровнем на огонь фарми тонны азерита сейчас, остальные это могут сделать через месяцы, 4ую за друганов так вообще 90 дней нужно заходить и делать, но особо мотивированные фармят итемы на экспу сутками, это их выбор - это и основное и ценное, что актуал дает гибкость контента и игрок сам выбирает как ему удобнее

Сообщение отредактировал CatSwill: 04 сентября 2019 - 13:05

  • 0

#52 Saboteurqt

Отправлено 04 сентября 2019 - 16:44

На твой вопрос ответ прост - любая игра так или иначе изначально сложная и становится она простой только после того как ты проведешь в ней некоторое кол-во времени и заработаешь необходимый скилл. А также кучу других маловажных факторов.
Если сравнивать ванилу и бфа, то картина выглядит следующим образом:
1)Затраты времени на прокачку в одинаковых условиях и там и там(нет бонус экспы, фамилек и прочего) будет разниться по итогам /played максимум в 1.5 раза и то учти, что здесть есть зависимость от класса выбраного в ваниле и как ты думаешь это плюс или минус?
Если брать время на хай энд контенте, то здесь абсолютно равные затраты по времени, т.к это зависит от конретного человека.
2)Необходимый скилл для игры. В ваниле, если ты хоть раз до этого играл в рпг, то ты справишься(если брать только пве).В пвп ситуация аналогична бфа(свои особенности). В бфа требуется навык игры на твоем классе(именно правильная ротация. Статы и прочее имеется и в ваниле) + механики боссов более индивидуальны(когда в ваниле они более массовые, т.е лужи всякие, огненные дожди и т.п) и требуют постоянного отыгрыша. В ваниле, как таковой, нету ротации при отыгрыше за того же шамана например и аналогичная ситуация у остальных классов.

Итого получается, что ванила требует большего кол-ва времени, но меньшего кол-ва скилла. У бфа ровно противоположная ситуация.

И соответственно к тебе последний вопрос считаешь ли ты "гринд" сложностью?

Если сравнивать подробно, то сам прекрасно понимаешь что бфа превосходит везде, кроме заселенности реалмов.А люди на протяжении стольких лет постоянно твердили одно и то же - Ванила казуальная, но гораздо сложнее того, что щас. А в итоге, пока что, подтверждает статус разочарования года, потому что на выходе ни социалки, ни сложного гемплея. А всего лишь устаревшая игра с огромным кол-вом гринда.
Но Ванила хороша тем, что во-первых хайпанула игру и во-вторых хайпанула целый жанр мморпг, после того как этот жанр уже лет 6-8 находится в коме.

Причем тут гринд? Бфа как игра в разы проще ванилы. Тебе нужно НАМНОГО меньше информации, чтобы быть успешным игроком в бфа, чем в ванниле/классике. Нужно гораздо меньше думать. Но это глупость - сравнивать спидранеров вроде Джорекд или Эйпсов с абсолютным большинством игроков. 

Все вот тут рассказывают про скилл в бфа. Мы точно в одну игру видим? На 3-ю неделю выхода азшары первое крыло Асмонголд со своими бомжами из твич чата закрыл первое крыло. Повторяю, то, что тебе не нужно бегать постоянно из точки А в точку Б и обратно по комнате в боссфайте НЕ делает игру сложной. 

Вон, лича дрочат тут сколько лет и даже пуги справляются с его убийством. Это что, как-то равняет завсегатаев торговой площадки с Парагонами? Классика простая для 5% игроков, которые ее знают, в нее играли и умеют это делать. Точно так же, как любая игра, если потратить на нее 1к+ часов (не пвп). 


Сообщение отредактировал Saboteurqt: 04 сентября 2019 - 17:02

  • 0

#53 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 16:58

Причем тут гринд? Бфа как игра в разы проще ванилы. Тебе нужно НАМНОГО меньше информации, чтобы быть успешным игроком в бфа, чем в ванниле/классике. Нужно гораздо меньше думать. Но это абсолютная глупость - сравнивать спидранеров вроде Джорекд или Эйпсов с абсолютным большинством игроков.
Все вот тут рассказывают про скилл в бфа. Мы точно в одну игру видим? На 3-ю неделю выхода азшары первое крыло Асмонголд со своими бомжами из твич чата закрыл первое крыло. Повторяю, то, что тебе не нужно бегать постоянно из точки А в точку Б и обратно по комнате в боссфайте НЕ делает игру сложной.
Вон, лича дрочат тут сколько лет и даже пуги справляются с его убийством. Это что, как-то равняет завсегатаев торговой площадки с Парагонами? Классика простая для 5% игроков, которые ее знают, в нее играли и умеют это делать. Точно так же, как любая игра, если потратить на нее 1к+ часов (не пвп).

как бы начиная с легиона, могу ошибаться, первые 3 босса в мифике и не делались особо сложными, на серверах типа гордунни/сд мифик собирают уже в день выхода из пугов, так что ничего криминального, да и учитывая злоебучую систему титанфорджа на следующий патч люди одеты почти в шмот героика нового рейда. Ну, а механики классики вообще глупо сравнивать с механиками рейдов после, два притопа, три прихлопа повторить против почти аркадной игрна каком нибудь килджедене, например
Локалка медуз до нерфа так вообще заставила вспомнить все навыки расчетов))

Сообщение отредактировал CatSwill: 04 сентября 2019 - 17:12

  • 0

#54 Distressqtx

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:26

Причем тут гринд? Бфа как игра в разы проще ванилы. Тебе нужно НАМНОГО меньше информации, чтобы быть успешным игроком в бфа, чем в ванниле/классике. Нужно гораздо меньше думать. Но это абсолютная глупость - сравнивать спидранеров вроде Джорекд или Эйпсов с абсолютным большинством игроков. 

Все вот тут рассказывают про скилл в бфа. Мы точно в одну игру видим? На 3-ю неделю выхода азшары первое крыло Асмонголд со своими бомжами из твич чата закрыл первое крыло. Повторяю, то, что тебе не нужно бегать постоянно из точки А в точку Б и обратно по комнате в боссфайте НЕ делает игру сложной. 

Вон, лича дрочат тут сколько лет и даже пуги справляются с его убийством. Это что, как-то равняет завсегатаев торговой площадки с Парагонами? Классика простая для 5% игроков, которые ее знают, в нее играли и умеют это делать. Точно так же, как любая игра, если потратить на нее 1к+ часов (не пвп). 

Давай по-порядку. 

1) Гринд и причем он здесь. Если брать ванилу в целом, а не только ласт патч, то на сколько мне известно, изначально на квестах было невозможно взять максимальный уровень, т.е с самого начала ванила уже требовала от игрока гринда. Ты не мог просто взять элементарно хай лвл не погриндя где-то кучку мобов. Дальше, для того чтобы получить доступ к той же Ониксии тебе требуется пройти цепочку, т.е тебя изначально ограничивают и не дают попасть в инст без этой цепочки, например в бфа, есть похожий аналог с ВД где надо пройти стартовую цепочку назжатара. Но сравнивая эти два случая, мы имеем довольно посредственную цепочку в бфа с сюжетом и довольно продолжительную цепочку с получением атюна для Они и тут главный рофл в том, что в назжатаре обе фракции имеют одинаковую по-сути цепочку не отличающаяся сложностью, а вот с атюном другая ситуация, тут альянсу получить атюн гораздо проще чем орде, т.е мы имеем дело с идиотизмом(скорее просто недочет близзардов). Сюда также напрашивается массовый ивент с гриндом ресурсов для АК, с одной стороны это прикольный ивент(спору нет),а с другой стороны это такой массовый дроч гринд который наверное переплюнул вообще всё что есть. И такого в ваниле сплошь и рядом и например, та самая свобода выбора(про которую оч любят поговорить местные аналитики в чате на классике), которая присуща мморпг просто напрочь отсутствует, потому что тебе обязательно надо гриндить тот или иной лвл чтобы попасть в ту или иную локу, когда в бфа все локи адаптировали под определенные рамки. Ты просто не сможешь играть в ванилу без хай энд гринда, а вот в бфа сможешь, петы и олд контент тебя ждут. И я считаю что гринд это не сложность, а просто трата времени. Из-за которого огромное множество проектов погибали.

 
2) По-поводу информации. В Ваниле тебе действительно когда-то надо было знать много(даже не спорю), учитывая время когда была актуальна ванила(2005-2006 год, лучшие её годы) интернет и игроки были иными. Я не буду расписывать про интернет конкретно, тут всем очевидно, но вспомни себя в 2005-06 году. Тогда игроки делились своими догадками, которые могли быть в корне не верны, делились своим экспириенсом и т.п и тогда действительно ванила была шикарной, много всего было просто не известно, много было придумано чей-то больной фантазией, многое было банально приукрашено. Сейчас за окном 2019 год, люди за эти 14-15 лет исследовали ванилу вдоль и поперек, вся информация присутствует в свободном доступе в интернете, поэтому эти самые знания и вовсе не нужны - ибо ты можешь что угодно найти. Получается что сейчас в ваниле тебе никакие знания не нужны.
В БФА информации в какой-то степени по-меньше (это если брать контент бфа), но если брать весь мир - то поверь, инфы будет гораздо больше. Однако как и в случае с ванилой, из-за того что на дворе 2019 год, а не 2006, любую инфу проверяют на птре и опубликовывают. Классы сразу же прогоняют через симкрафт и в итоге та информация которая в 2006 году добывалась кровью и потом, сейчас добывается парой щелчков мышкой. А что касается инстов и рейдов так вообще, читая тактику только на одну условную Азшару можно потратить до 10-20 минут времени. Про пвп говорить что-то нет смысла, так как в ваниле это чистый впвп с забавной системой, в своем роде уникальной.
Т.е вывод такой - информация сейчас не проблема, и чтобы играть в ванилу тебе не надо знать много, тебе достаточно знать определенный минимум который ничуть не больше чем в бфа. 

3) Я не сравниваю спидраны на ваниле и в бфа, я говорю по своему опыту. Я играл как на пиратке ваниле, так и сейчас по 2-3 часа в день поигрываю на актуальной + с месяц назад качал твинка на актуальной версии. И могу сказать, что ванила по экспириенсу идет быстрее чем условный бфа, но, из-за того что тебе приходится бегать из точки А до точки Б, ты тратишь уйму времени, что заменяется маунтами на актуале. И опять же, бегать марафон зажимая нумлок в альтабе или постоянно находиться в игре, потому что на перемещение требуется в два раза меньше времени - ну такое. 

4) По скиллу в целом. На сколько мне известно, даже в самой ваниле первые боссы(если мы говорим про инстанст где боссов больше чем три) всегда простые. Это сделанно для того, чтобы рейдер мог хотя бы получить моральное удовольствие от того что он может пройти хоть что-то. Однако если сравнивать ванилу с бфа, то изначально формат 40 ппл сильно руинил прогресс ребятам. Отсюда и была сложность с той же Оней, адаптируй инст под 20 человек и прогресс бы пошел куда быстрее. Не говоря уже про Рагнароса с его 130 с чем-то дней. А так это политика близзардов и она верна, если вдруг близзарды сделают первого же босса сложным, это повлечет за собой распад очень многих казуальных гильдий и т.д, а также массовую потерю интереса, ведь сейчас такой потребитель.

По игроков лич кинга можно развести целую дискуссию, но знаешь, до сих пор не все могут закрыть лича в 25хм, даже спустя почти 10 лет. И это говорит в первую очередь о комьюнити, а не о сложности. 
Я не говорю что классик говно, ни в коем случае. Но, когда тебе 10 лет рассказывают про то, что вот Рагнарос упал на 130 какой-то там день, он такой сложный, он такой сякой, а в итоге ребята пришли в пререйд гире без фр, с составом где не каждый взял 60 лвл и убивают его, ну о чем может быть речь? Да ребята с опытом, но нигде ещё такого не было, ты не сможешь зафармить Ульдир в синьке и не докаченным персонажами понимаешь? А что говорить про гемплей, где ты за условного шамана до 30 уровня хрен пойми что.Или играя хпалом во время боя с боссом рофлишь с чатиком и хилишь "по-приколу" петов садясь по мане. Да был нерф инста, но даже занерфленый пмш вы не пронесете в аналогичных условиях. Для того времени, игра безусловна шедевр, но не для н.в. Ванила хайпанула за счет вот этих самых историй, за счет отличного маркетинга и самое главное, за счет того, что основной потребитель вов сейчас - это примерно 30 лет+ ребята, я ничего не имею в виду под этим возрастом. Но в большинстве случаях их движет чувство ностальгии, которое в большинстве случаях просто иллюзия которая рассеется спустя некоторое время. 

 Механики пве в бфа может быть и однообразны если смотреть в очень широком смысле, но, они превосходят любые механики что были до этого. Близзарды адаптируют игру не теряя её внешнее вида под молодого и нового потребителя, пытаясь конкурировать с сессионками, запихивая кучу всяких новшеств чтобы этот самый новый игрок не ливнул с игры спустя 3 часа гемплея(пример Мэддисон, Карина, Егор Крид и многие другие кто там стримил в первый-второй день ванилу). Однако многим новеньким ванила нравится и это хорошо, т.к рано или поздно они окажутся на актуале.

P.S про абуз 80 лвл паладина на панде в пмш знаю, это баг который пофиксили, писать не стоит.


Сообщение отредактировал Distressqtx: 04 сентября 2019 - 18:41

  • 1

3986e461589938947293c713123b5c9b.png7c97ecabcf540827ac3446875b3cce4d.png

Гильдия Disasterpiece ищет таланты!


#55 Saboteurqt

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:41

Давай по-порядку. 

1) Гринд и причем он здесь. Если брать ванилу в целом, а не только ласт патч, то на сколько мне известно, изначально на квестах было невозможно взять максимальный уровень, т.е с самого начала ванила уже требовала от игрока гринда. Ты не мог просто взять элементарно хай лвл не погриндя где-то кучку мобов. Дальше, для того чтобы получить доступ к той же Ониксии тебе требуется пройти цепочку, т.е тебя изначально ограничивают и не дают попасть в инст без этой цепочки, например в бфа, есть похожий аналог с ВД где надо пройти стартовую цепочку назжатара. Но сравнивая эти два случая, мы имеем довольно посредственную цепочку в бфа с сюжетом и довольно продолжительную цепочку с получением атюна для Они и тут главный рофл в том, что в назжатаре обе фракции имеют одинаковую по-сути цепочку не отличающаяся сложностью, а вот с атюном другая ситуация, тут альянсу получить атюн гораздо проще чем орде, т.е мы имеем дело с идиотизмом(скорее просто недочет близзардов). Сюда также напрашивается массовый ивент с гриндом ресурсов для АК, с одной стороны это прикольный ивент(спору нет),а с другой стороны это такой массовый дроч гринд который наверное переплюнул вообще всё что есть. И такого в ваниле сплошь и рядом и например, та самая свобода выбора(про которую оч любят поговорить местные аналитики в чате на классике), которая присуща мморпг просто напрочь отсутствует, потому что тебе обязательно надо гриндить тот или иной лвл чтобы попасть в ту или иную локу, когда в бфа все локи адаптировали под определенные рамки. Ты просто не сможешь играть в ванилу без хай энд гринда, а вот в бфа сможешь, петы и олд контент тебя ждут. И я считаю что гринд это не сложность, а просто трата времени. Из-за которого огромное множество проектов погибали.

 
2) По-поводу информации. В Ваниле тебе действительно когда-то надо было знать много(даже не спорю), учитывая время когда была актуальна ванила(2005-2006 год, лучшие её годы) интернет и игроки были иными. Я не буду расписывать про интернет конкретно, тут всем очевидно, но вспомни себя в 2005-06 году. Тогда игроки делились своими догадками, которые могли быть в корне не верны, делились своим экспириенсом и т.п и тогда действительно ванила была шикарной, много всего было просто не известно, много было придумано чей-то больной фантазией, многое было банально приукрашено. Сейчас за окном 2019 год, люди за эти 14-15 лет исследовали ванилу вдоль и поперек, вся информация присутствует в свободном доступе в интернете, поэтому эти самые знания и вовсе не нужны - ибо ты можешь что угодно найти. Получается что сейчас в ваниле тебе никакие знания не нужны.
В БФА информации в какой-то степени по-меньше (это если брать контент бфа), но если брать весь мир - то поверь, инфы будет гораздо больше. Однако как и в случае с ванилой, из-за того что на дворе 2019 год, а не 2006, любую инфу проверяют на птре и опубликовывают. Классы сразу же прогоняют через симкрафт и в итоге та информация которая в 2006 году добывалась кровью и потом, сейчас добывается парой щелчков мышкой. А что касается инстов и рейдов так вообще, читая тактику только на одну условную Азшару можно потратить до 10-20 минут времени. Про пвп говорить что-то нет смысла, так как в ваниле это чистый впвп с забавной системой, в своем роде уникальной.
Т.е вывод такой - информация сейчас не проблема, и чтобы играть в ванилу тебе не надо знать много, тебе достаточно знать определенный минимум который ничуть не больше чем в бфа. 

3) Я не сравниваю спидраны на ваниле и в бфа, я говорю по своему опыту. Я играл как на пиратке ваниле, так и сейчас по 2-3 часа в день поигрываю на актуальной + с месяц назад качал твинка на актуальной версии. И могу сказать, что ванила по экспириенсу идет быстрее чем условный бфа, но, из-за того что тебе приходится бегать из точки А до точки Б, ты тратишь уйму времени, что заменяется маунтами на актуале. И опять же, бегать марафон зажимая нумлок в альтабе или постоянно находиться в игре, потому что на перемещение требуется в два раза меньше времени - ну такое. 

4) По скиллу в целом. На сколько мне известно, даже в самой ваниле первые боссы(если мы говорим про инстанст где боссов больше чем три) всегда простые. Это сделанно для того, чтобы рейдер мог хотя бы получить моральное удовольствие от того что он может пройти хоть что-то. Однако если сравнивать ванилу с бфа, то изначально формат 40 ппл сильно руинил прогресс ребятам. Отсюда и была сложность с той же Оней, адаптируй инст под 20 человек и прогресс бы пошел куда быстрее. Не говоря уже про Рагнароса с его 130 с чем-то дней. А так это политика близзардов и она верна, если вдруг близзарды сделают первого же босса сложным, это повлечет за собой распад очень многих казуальных гильдий и т.д, а также массовую потерю интереса, ведь сейчас такой потребитель.

По игроков лич кинга можно развести целую дискуссию, но знаешь, до сих пор не все могут закрыть лича в 25хм, даже спустя почти 10 лет. И это говорит в первую очередь о комьюнити, а не о сложности. 
Я не говорю что классик говно, ни в коем случае. Но, когда тебе 10 лет рассказывают про то, что вот Рагнарос упал на 130 какой-то там день, он такой сложный, он такой сякой, а в итоге ребята пришли в пререйд гире без фр, с составом где не каждый взял 60 лвл и убивают его, ну о чем может быть речь? Да ребята с опытом, но нигде ещё такого не было, ты не сможешь зафармить Ульдир в синьке и не докаченным персонажами понимаешь? А что говорить про гемплей, где ты за условного шамана до 30 уровня хрен пойми что.Или играя хпалом во время боя с боссом рофлишь с чатиком и хилишь "по-приколу" петов садясь по мане. Да был нерф инста, но даже занерфленый пмш вы не пронесете в аналогичных условиях. Для того времени, игра безусловна шедевр, но не для н.в. Ванила хайпанула за счет вот этих самых историй, за счет отличного маркетинга и самое главное, за счет того, что основной потребитель вов сейчас - это примерно 30 лет+ ребята, я ничего не имею в виду под этим возрастом. Но в большинстве случаях их движет чувство ностальгии, которое в большинстве случаях просто иллюзия которая рассеется спустя некоторое время. 

 Механики пве в бфа может быть и однообразны если смотреть в очень широком смысле, но, они превосходят любые механики что были до этого. Близзарды адаптируют игру не теряя её внешнее вида под молодого и нового потребителя, пытаясь конкурировать с сессионками, запихивая кучу всяких новшеств чтобы этот самый новый игрок не ливнул с игры спустя 3 часа гемплея(пример Мэддисон(да он не молод), Карина, Егор Крид и многие другие кто там стримил в первый-второй день ванилу). Однако многим новеньким ванила нравится и это хорошо, т.к рано или поздно они окажутся на актуале.

 

У тебя в первой половине поста о том, что выполнить огроменную цепочку для доступа к рейду это плохо, а во второй половине, что убить рагнароса в синьке и с недокачанными уровнями это плохо. Ты противоречишь сам себе. Гриндить мобов это плохо, а гриндить данжи в бфа, чтобы лутануть весь гир это хорошо? 

И в БФА и в ванилле много хорошего. И вот таких ребят:

Не стоит сравнивать с большинством игроков и равнять по ним игру. Прокачка в БФА не занимает и недели, сейчас как думаешь, какой процент игроков в классике на данный момент 60?


  • 0

#56 Dellme

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:45

Ебануться, вы тут теорикрафт устроили. ПГ отдыхает.


  • 0

#57 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:51

Просто шок, потратить на кач не неделю, а две - сложно. В рот бы нассал всем, кто считает классик сложным патчем. Выезжайте с аргументами, что время - сложность.

 

PS. Кто захочет спросить *где твой 60лвл на классике*, даете мне акк - проплачиваете - через неделю я показываю вам 60, мб раньше. Ну и офк оставляю акк себе.


Сообщение отредактировал Yippeekiyay: 04 сентября 2019 - 18:53

  • -1
Изображение Изображение

Изображение

#58 Distressqtx

Отправлено 04 сентября 2019 - 19:08

У тебя в первой половине поста о том, что выполнить огроменную цепочку для доступа к рейду это плохо, а во второй половине, что убить рагнароса в синьке и с недокачанными уровнями это плохо. Ты противоречишь сам себе. Гриндить мобов это плохо, а гриндить данжи в бфа, чтобы лутануть весь гир это хорошо? 

И в БФА и в ванилле много хорошего. И вот таких ребят:

Не стоит сравнивать с большинством игроков и равнять по ним игру. Прокачка в БФА не занимает и недели, сейчас как думаешь, какой процент игроков в классике на данный момент 60?

А где противоречие то? В первом случае - давать доступ к инсту только после того как ты пройдешь обязательную цепочку, которая разная по сложности для двух фракций, а также требует обязательной кооперации с людьми это и есть хардкор и так называемая социализация, которая на самом деле проявляется в другом(например дискуссия между нами, но мы не в игре прошу заметить)? А во втором можно закрыть актуальный инст де-факто по упрощенным требованиям. 
Понимаешь, чтобы играть в ту же ванилу тебе придется гриндить, это если ты хочешь хоть чем-то заняться или там не получать по лицу от игроков на 10 лвл ниже тебя. Третьего варианта типа любить белочек - у тебя нету, ну разве что в голдшире посидеть с ребятами. В БФА ты можешь вообще ничего не делать, гир который тебе дадут с прокачки его хватает для олд контента, а если хочешь быть хотя бы как-то востребованым, раз в месяц можешь сделать пару-тройку локалок на шмот и вуаля через полгода такого гемплея ты 400 гира. Игра просто говорит тебе делай всё что хочешь, мой знакомый который до сего не играл на офе, получает массу удовольствия от прохождения тонны квестов дренора-легиона. Потому что он потенциально новый потребитель продукта, у которого путей просто до жопы. А в ваниле ты лишен этого. 
В БФА лвл берется за неделю при игре в 5-6 часов в день, при 3-4ч затянется на полторы. Но учти сколько раз резали экспу, и банально ты бы устал брать 120 лвл если бы кол-во экспы необходимой увеличили бы. В Ваниле этот лвл берется за 2-3 недели при игре 3-6 часов, если ты конечно не шаман или варриор, и пойми, выполняя некоторые квесты ты тратишь на гринд мобов скажем минут 10-15 и ещё столько же на возврат обратно и это не очень. 
По-поводу всяких спидранеров инстов олд контента и прочее, вопрос, а как быть? Сейчас в бфа контента дофига, заниматься и тем и тем и тем не получиться, либо играй по 8 часов в день либо занимайся одним. Возвращать к актуальности весь контент убьет игру, но близзарды сделали компромисс - таймволк. И вот в 8.2.5 будет доступен рейд Огненные Просторы, что очень символично, т.к Рагнарос из катаклизма также считается тяжелым. 
 


  • 0

3986e461589938947293c713123b5c9b.png7c97ecabcf540827ac3446875b3cce4d.png

Гильдия Disasterpiece ищет таланты!


#59 natadru

Отправлено 05 сентября 2019 - 01:04

Но офе я играл только до 20 лвл, это было при пандарии. Я просто навсего зевая ходил по квестам и убивал мобов с пары ударов. Хп никогда не проседало, причем у меня постоянно было чем хилиться. Я пошел в ПП - кидало разных игроков в пати. За всю игру никто ниразу мне не написал в ПМ или группу. Затем я пошел на бг. Игрок старше меня на 1 лвл = тысяча резистов и мисов. Я поганял, посмотрел на это все и сказал - никогда в жизни я на оф не пойду.

 

К сравнению я даже на личе, который считается началом всего оказуаливания прокачки и вов - постоянно общался с людьми, слушал истории от них и советы. 

 

Ты говоришь о том, что инфа в сети это хорошо? Я бы удалил бы нахрен все вовхеды и запретил бы все аддоны. Раньше тебе могли в чате что-то посоветовать и рассказать и я сам это делал и получал моральное удовольствие от помощи новичкам. Сейчас спросишь что либо = "Гугл в помощь"

 

И мне не нужны ваши мифики и белочки и другое гавно, которое конечно разбавляют игру. Но не стоит думать, что это является именно основным направлением. Я думаю добавив бы это в классик - все только бы обрадовались. Но я играя в ваш офф получил ноль эмоций. Я бродил по пустому миру заселенному мобами манекенами и НПС-роботами-игроками, которые даже не отвечали. Мобы ложились с одного удара - и тут я реально почувствовал, что это просто рутина, ведь я даже не получал морального удовлетворения "что я победил его, какой я молодец, а это все благодаря тому, что зачарил наручи на стаминку.... "

Может с введением вашего скалирования на офе что-то и поменялось в лучшую сторону, но я не особо в это верю. Потому что зная близов - они никогда ничего не усложняли - только упрощали.

 

Многие стриммеры поиграв в бету классик сказали, что им просто трудно себя заставить зайти в актуал вов и что либо делать, так как они не видят в этом никакого смысла и нет желания играть в игру, где тебе дают все просто за то, что ты имитируешь онлайн.


  • 0

#60 8055

8055

Отправлено 05 сентября 2019 - 08:04


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.