Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Хардкорная классика?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 81

#21 englishman2300

englishman2300

Отправлено 02 сентября 2019 - 16:17

Ходят слухи, что при финансовом успехе классики, возможна реализация бк и лича.


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Denial Crow

Denial Crow

Отправлено 02 сентября 2019 - 17:11

контент на классике. оксюморон какой-то.


  • 1

#23 Saboteurqt

Отправлено 02 сентября 2019 - 21:20

Все дурачки, рассказывающие, какая классика элементарная. Можно скрин ВАШЕГО 60? 

То, что Джокерд апнул за 4 дня 60-й или Эйпсы за 5 дней убили Рагнароса НИКАК не опровергает того, что классика была хардкорная. Эти люди потратили не один год на спидраны.

ГМу методов что-то кококо-очень-простая-классика никак не мешает вайпаться в 8 тел в зулфараке.

 

Никто не из здравомыслящих людей не говорит, что боссы классики сложнее БФА или что скилл там - это уворачиваться от воид зон как в Супер Мит Бое. И да, рано или поздно пуги убьют Ониксию через недели 2-3, а кто-то из казуалов одолеет накс 60. 

Но если сравнивать ваниллу в 2005-м году и БФА в 2019-м - классика была сложнее по всем параментрам. 


Сообщение отредактировал Saboteurqt: 02 сентября 2019 - 21:43

  • -1

#24 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 03 сентября 2019 - 00:22

13932415305353.jpg

Да, любитель дроча свыше?


  • 2

#25 Lok Tar

Отправлено 03 сентября 2019 - 00:47

 

Бедный Рагнарос.


  • 3

#26 Zonu

Отправлено 03 сентября 2019 - 06:24

заебали со своей сложностью, очереди уберите, после 19 мск не зайти.


Сообщение отредактировал Zonu: 03 сентября 2019 - 06:24

  • 0

#27 Furkot

Отправлено 03 сентября 2019 - 08:30

заебали со своей сложностью, очереди уберите, после 19 мск не зайти.

у нас ребятки с конфы на компе включают режим сна и ставят на мобилу таймвивер, подключаются по дороге домой и встают в очередь, либо заходят в игру, если её нет и периодически дергают перса что б не выкинуло.


  • 0

#28 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 сентября 2019 - 08:36

вайпаться в 8 тел в зулфараке.

 

а как они туда попали в 8 тел?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#29 Furkot

Отправлено 03 сентября 2019 - 08:46

а как они туда попали в 8 тел?

в первых патчах можно было вроде, я в стратхольм в 10человек на зерг пробег так бегал


  • 0

#30 natadru

Отправлено 03 сентября 2019 - 14:10

Классика тоже не очень. Я играл в нее на пиратках. И она реально сложная была. Не знаю, может из-за багов, может из-за чего другого. Было много ребят, которые играли уже давно на нем (сервере) и у них было куча персов, банки которых были забиты всеми необходимыми регами, может даже надюпаными еще до фикса. Они чувствовали себя хорошо и у них была куча денег.  Я играл варом и может я даже не так раскидал таланты, но мне нравился вар в классике из-за его раги. Все кастеры в классике очень садились у нас на серве по мане, а вар по ХП. Но если был кто-то кто мог меня хилить - мне казалось я мог разнести всех и вся и двигался как машина убийца без остановок. Даже кливы, и то казалось разносили толпу, хотя там +1 таргет. И я тогда думал - вау, у каждого типа свои достоинства и недостатки. При этом меня в пвп нагибали все. Ярости никогда небыло в пвп.  Потом качнувшись до 60 лвл и пойдя в рейды - я понял что все совсем не так. Вар как  и  в личе, чтобы выдать норм урон - должен был одеваться в кожу и быть фуриком. Маги разносили все и вся, всех остальных брали за их плюшки типа суммона и реса и тому подобное. Я сначала подумал, что я просто не оделся в бис, не прошел еще все рейды и что я могу говорить о том или ином. Но вся классика для меня - это время кача. Потом на 60м уровне я просто афкашил ожидая РТ. Рейды были из сброда, так как на серве мало кто играл (128 онлайн был)  и мы проводили в рейдах и вайпах по 5-8 часов. Меня просто тошнило он них и я их ненавидел. В пвп тоже было все печатьно. Мало того что я был варом и любой чел с замедлением бега меня просто кайтил и сливал, так еще и везде были батьки оверодетые, для которых ты был просто мяском для фарма их р14. 

 

С тех пор я был еще на БК - докачал вара до 64 лвл и перешел на лича. БК не сильно отличался от классика, а вот перейдя на лича - я помню как постоянно были эти крики про кулак и крик вара, что они не стакаются. Бля, прошло уже десяток лет, а на пиратках до сих пор не могут починить приоритеты на бафах. И плюс вся эта история с рейтами. Раньше все боялись перейти на высокие рейты, типа не близлайк. Затем все начали играть только на высоких рейтах и х1 стали умирать и загибаться. Слово "Кач" для всех был как призыв в армию . И я с тех пор играл лича. Долго играл. Качал много раз с нуля разных персов на разных серваках в поисках именно "того" сервера. Но так и не нашел его. Я остановился на изенгарде, потому что тут по сравнению с другими чтолибо вообще делали разрабы. 

 

Но все это ничто. Я ненавижу вов и людей создавших его, а еще больше админов серваков. Потому что есть элементарная человеческая психология. Все прекрасно понимают, что игроку нужны победы, нужен челенж, нужны чувства, нужно глубокое погружение в игру и своего персонажа. Но при этом сами игроки, сами админы и сами близы просто растаптывают все, что в игре было создано для этого. Мир варкрафта это мир, где альянс  и орда противостоят друг другу, при этом сама игра не дает вообще никаких рычагов влияния на этот мир. Ворлд пвп - это лишь одна механика игры, которая позволяет только "мешать" другой фракции, но не дает возможности менять игру. Все сводиться к соревнованиям типа ладдера. Типа кто первый. И это печально. Потому что во время кача, а тем более в первый раз, создается впечатление , что игра насыщена преключениями и что тебя ждет еще куча всего впереди. А создается такое впечатление из-за того, что во время кача ты почти никогда не одеваешь бис шмот и мобы кажутся более менее сложными. Поверте, я играл твинком в брекете 29. Одел и зачарил перса по максу и разносил пачки мобов и обычных и элитных и черепков. Играть твинком на своем лвл схоже на игру 80м лвл в какойто низине шолазар, когда ты разносишь двумя ударами мобов пристающих к тебе во время фарма руды или травки. Они как мошки, как тараканы. Берут лишь назойливостью и количеством. 

 

Поэтому я долгое время уповал и надеялся, что появится такой сервер, где каждый уровень будет как 80й. Где мобы будут сложнее, где кач  1 лвл позволит тебе задумываться о том, что твои шмотки стоит зачарить, потому как ты носить их будешь пока не апнешь лвл. Где будет ворлд пвп, в котором можно будет коротать время между походами в данжи, требующими полной эквипировки и химии и бафов, как в рейде. 

Но нет. Люди чувствуют, что истина где-то рядом. Но почему-то сами себе врут. 

 

Вот к примеру:

1) Никто не любит качаться и все говорят о том, что пвп фан сервер должен начинаться с а7, а пве должно начинаться с патча 335а. Просто потому, что разрыв очень большой между одетыми и неодетыми. Вроде качаться есть куда, но и близка цель. Все игроки одного уровня и скопление максимальное на единицу доступного контента. 

 

Каков тут выход? Сделать больше игроков на каждой ступеньке (левела, контента). Как это сделать? Уменьшить скорость кача? Зачем? Ведь все рано или поздно докачаются до 80 лвл и на лоу лвл не будет народу. 

 

Но так можно сказать и за 80лвл - зачем нужны ПП и ППГ, зачем нужны Ульдуар и Наксрамас? рано или поздно люди оденут шмот и будут все в 1 инст ходить. Может тогда дать всем бис шмот и пусть люди соревнуются у кого лучше пинг или комп или знание ротации?

 

Если говорить "зачем", то ради справедливости нужно спросить зачем вообще играть в вов? Но если вы хотите создать игру, которая будет цеплять и радовать незабываемым путешествием каждого игрока - необходимо создать такие условия, чтоб игроку было интересно на любом лвл. 

И если не возможно забрать у игрока желание быстрее достичь вершины и заставить его наслаждаться текущим уровнем, нужно создать такие условия, чтоб эта мысль и мечта стала менее реальной и он акцентировал внимание на тех вещах, на которые он повлиять может затратив меньше усилий.

 

И как ни крути, дабы добиться такого эффекта необходимо выполнить ряд условий:

 - замедлить кач, усложнив мобов и просто увеличив необходимый опыт или уменьшить получаемый

 - запретить игроку неконтролируемо брать уровень за уровнем (поставить условия на прохождение контента, время игры на текущем лвл, наличие ачив относящихся к основным моментам игры данного уровня)

 - дать игроку возможность усиливать себя постоянно, даже если он одел лучший шмот (пересмотреть взаимозаменяемость большинства бафов и их стаканье, потому как те же самые свитки и эликсиры не стакаются с классовыми бафами, которые можно получить за спасибо. Вопрос - зачем они нафиг нужны в игре?)

 - дать игроку возможность проявить накопленную им силу шмота и химии - включить ворлд пвп.

 

По поводу пвп в общем. До финала лича за бг давались жетончики, за арену давались очки арены, за убийства давались очки чести. Если вернуть все назад и разделить эти награды на области, в которых можно их получить :

  - жетончики только на БГ

  - очки арены только на арене

  - хонор только в ворлд пвп

а затем установить продажу ПВП шмота за комплекс из этих валют (напрмер шапка на твой лвл стоит столько то значков такого-то БГ, столько то очков арены, столько то очков чести) - то будет очень даже чем занятся пока набиваешь свой следующий лвл.

 

В общем если захотеть можно сделать норм игру. Я ожидаю от близардов, что когда всем классика надоесть  и они не побоятся спугнуть аудиторию - они запилят что-то подобное. 

 

А вы дрочите своего лич кинга  еще 10 лет, и говорите о том, как вам надоел БК и классик.


  • 1

#31 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 сентября 2019 - 15:51

 

 

Клепать длинно пост....

 

Так иди на оф, вотс зе проблем?

Там есть почти всё, чего ты хочешь

 

- кач там х1 - достаточно медленный

- переработанные квесты -  система "этапов" в каждой локации со своим небольшим, но сформированным и законченным сюжетом - для казуалов

- локации адаптируются под твой текущий уровень - выбирай любую

- ворлд пвп тоже хватает за глаза, если включить режим войны...

- система локальных заданий, начиная с дренора - зависай на этом уровне сколько влезет

- на протяжении всего кача можешь еще в махаче покемонов устраиваться

- на хай-лвл контенте мобы достаточны сильные, я когда ушёл на патче 8.0.1 (одев самый топовый на тот момент гир) и вернулся на 8.2 - в актуальной локации у меня пвп было с каждым мобом.... а если случайно агрил 2 или 3 моба, то приходилось даже полиморф и фростновы юзать

- система получения шмота за пвп там тоже переработана, не совсем то, чего ты хочешь, но близко к тому: есть шкала ОЗ (очков завоевания), вмещающая в себя 500 ОЗ, заполнив её - ты получаешь несколько вариантов шмоток на выбор в случайный слот (ну т.е. либо 4 грудака на выбор, либо 4 спины на выбор, либо 4 трини на выбор и т.д.) - причем чтоб заполнять шкалу максимально быстро - ты должен выиграть 2 БГшки, выиграть бой на арене, выполнить виклик связанный с ворлд пвп и поучаствовать в островных экспедициях....

- разные бонусные события, такие как потасовка или путешествие во времени, например.... потасовка это бг с нестандартными условиями (например гилнеас 6х6 или арати с ограниченной видимостью в 40 метров или всг с изменение гравитации) ; путешествие во времени - это ап старых инстов до актуального уровня

- возродили некое подобие ворлд БГ, реализация конечно так себе, но всё же... например в актуальной локации "Назжатар" появляются точки для захвата, как на оке буре и сверху появляется шкала 0 / 3000 для альянса и орды... никаких ограничений по правилам и количеству участников

 

мнногие ноют, что БФА - это говнище.... возможно с отдельно взятыми аспектами игры так и есть, может там пвп хуже чем в каком-то другом патче, может там пве хуже чем в другом патче.... но зато в БФА есть огромное количество направлений, куда можно направить свои силы, если рассматривать все аспекты игры вместе взятые, а не каждый в отдельности - БФА это лучший патч из всех что были


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 03 сентября 2019 - 15:59

  • -2

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#32 natadru

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:17

Клепать длинно пост....

 

Так иди на оф, вотс зе проблем?

Так че сам на нем не играешь? Не знаю, что ты там увидел крутого и сложного, но я смотрю стримы иногда, где чел корчит рожи, втюхивает какой-то продукт, читает комменты и качается или данжит с лицом, будто "опять этот рабочий день" и достает чипсы, при этом ногой тыкая на кнопку чтоб убить моба.


  • 0

#33 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:28

Так че сам на нем не играешь? Не знаю, что ты там увидел крутого и сложного, но я смотрю стримы иногда, где чел корчит рожи, втюхивает какой-то продукт, читает комменты и качается или данжит с лицом, будто "опять этот рабочий день" и достает чипсы, при этом ногой тыкая на кнопку чтоб убить моба.

 

ну как бы я на нем и играю....

задай этот вопрос стримеру: "почему ты данжишь с лицом, будто опять этот рабочий день, а не пойдешь и не поучаствуешь в путешествии во времени, не качнешь твинка, пройдя все этапы квестов всех локаций?"

людям дали выбор и ты можешь выбирать.... а он выбирать не хочет, он упарывается в то, чтоб одеть топ гир и ходить только в вечный дворец мифик


Так че сам на нем не играешь? Не знаю, что ты там увидел крутого и сложного, но я смотрю стримы иногда, где чел корчит рожи, втюхивает какой-то продукт, читает комменты и качается или данжит с лицом, будто "опять этот рабочий день" и достает чипсы, при этом ногой тыкая на кнопку чтоб убить моба.

 

у меня например 4 недели висел взятым квест "Убей 25 представителей Альянса в Назжатаре", но я всё это время его не делал, потому что хотел побыстрее подтянуть шмот к актуальному после 8.0.1 и сделать полёты (тоже кстати та ещё задачка - нужны кое-какие ачивы и репа, а не просто так покупается)....

а вчера вот забил на эти рутинные действия и пошёл УБИВААААТЬ... выполнил его и реально кайфанул от процесса

 

в  том и прелесть БФА, что никто НЕ ПРИНУЖДАЕТ выполнять одни и те же рутинные действия каждый день, вам дают возможности.... но почему-то большинство людей выбирают рутину и жалуются, что БФА говно, не пробуя даже разнообразить игровой процесс, хотя все возможности для этого там предусмотренны


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 03 сентября 2019 - 16:33

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#34 Zonu

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:21

Ты точно в бфа играл?
  • 0

#35 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 сентября 2019 - 21:15

Ты точно в бфа играл?

 

ну если близы меня не наябывают, то да.... а что не так?


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 03 сентября 2019 - 21:15

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#36 natadru

Отправлено 03 сентября 2019 - 21:44

Ну честно я очень рад, что ты нашел для себя что-то интересное. Просто меня лично все бесит в актуале - от анимешной графики до задержек мгновенного урона. Ну другая это игра.... другая...


  • 0

#37 Zonu

Отправлено 03 сентября 2019 - 21:53

ну если близы меня не наябывают, то да.... а что не так?

бфа как раз таки принуждает к рутинным действиям. 


  • 0

#38 CatSwill

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:03

единственное хардкорное в классике это ее времязатратность, особенно после того как ты привык к комфорту последних аддонов


бфа как раз таки принуждает к рутинным действиям. 

все в в твоей голове. что тебя к чему-то принуждают


  • 1

#39 Furkot

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:29

единственное хардкорное в классике это ее времязатратность, особенно после того как ты привык к комфорту последних аддонов


все в в твоей голове. что тебя к чему-то принуждают

там целое видео было, что в актуале нужно больше фармить чем в ваниле

 

вот ещё для всех дибилов орущих про изи убийство раги


  • 0

#40 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 сентября 2019 - 02:53

и что я должен был понять? то же что и писал? что несколько ноулайферов займутся спидлевелингом , и зафармят фул контент за пару дней. ну ок. Уверен им было сложно погриндить , зайти и ебнуть парочку манекенов. 


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.