Здравствуйте, вот решил по-тестировать ресайленс на АТе и на Изенгарде. Брал в расчет только класс маг. Начинал тестировать с проверки работы ресайленса кастом ледяной стрелы по присту(ат) и шаману(изи). Начинал тестировать с талантами и без талантов мага с одинаковым количеством спд мага по разному количеству ресайленса приста и шамана. По-скольку спел ледяной стрелы имеет разброс то цифры будут приблизительные и % разброса не сильно будет разнится. И так привожу вам данные:
АТ без прокачанных талантах мага с 2753 спд, каст ледяной стрелы 16 уровня по присту, кастовал только первый каст без учета пристовского уменьшения урона от таланта Средоточение воли:
0 реса - 2885 урона
500 реса - 2550 урона
1000 реса - 2275 урона
1200 реса - 2150 урона
1400 реса - 2010 урона
Изенгард без прокачанных талантах мага с 2740 спд, каст ледяной стрелы 16 уровня по шаману:
0 реса - 3200 урона
500 реса - 2900 урона
1000 реса - 2550 урона
1200 реса - 2385 урона
1400 реса - 2260 урона
А теперь я провел еще один тест с прокачанными талантами пвп фрост мага с таким же количеством спд.
АТ с прокачанными талантами мага с 2753 спд, каст ледяной стрелы 16 уровня по присту, кастовал только первый каст без учета пристовского уменьшения урона от таланта Средоточение воли и не учитывал замедление мага от таланта Пытка слабых, просто ждал что бы эффект замедления рассеялса :
0 реса - 3400 урона
500 реса - 3040 урона
1000 реса - 2695 урона
1200 реса - 2510 урона
1400 реса - 2390 урона
Изенгард с прокачанными талантами мага с 2740 спд, каст ледяной стрелы 16 уровня по шаману с такими же ограничениями доп урона как на АТе:
0 реса - 3800 урона
500 реса - 3400 урона
1000 реса - 3000 урона
1200 реса - 2860 урона
1400 реса - 2680 урона
так вот по поводу ресайленса пришел к выводу что ресайленс работает почти одинаково как на АТе так и на Изенгарде, НО я был очень удивлен и в замешательстве, почему при одинаковом спд, при скинутых талантах каст ледяной стрелы 16 уровня имеет разные данные по урону? Без талантов разница составила 300 урона а при вкачаных талантах уже разница имеет 400 урона. Я проводил тест при 2750 спд но мы то знаем что при увеличении спд урон так же увеличивается и что на Изенгарде мало кто бегает в 2750 спд и такое увеличение урона будет очень сильно влиять на урон от критического урона. Вот приведу тест крита на АТе:
АТ 2760 спд по 1400 реса без учета уменьшения и поглощения урона, крит составил 3300 урона приблизительно
АТ 3190 спд по 1400 реса без учета уменьшения и поглощения урона, крит составил 4000 урона приблизительно
На Изенгарде криты из-за увеличенного первоначального урона спела ледяная стрела будут намного больше чем на АТе. А теперь какой же я вывод сделал.
Вывод: Я проводил тест только класс мага и только один спел ледяная стрела мага и как выяснилось по данным выше указанным спел ледяная стрела имеет завышен первоначальный коэффициент доп урона от спд, на Изенгарде с базы данных wotlk.ezhead.org/?spell=42842 имеет значение 85.71% от спд что я считаю это очень большим, что и приводит к большому урону по ресайленсу. Я могу допустить что и другие спелы которые использую все классы в пвп ветках так же имеют завышен коэффициент доп урона от спд и апа что и приводит к увеличенному урона в пвп и по 1400 ресайленсу и как следствие не комфортной игры в пвп и как следствие мало заинтересованности игры игроками в пвп на Изенгарде. Внесу попарвочку Ате он же сейчас Блекрок имеет спаринговые бг и арену с другими серверами Вармейна на которых присутствует пве, и это им не мешает играть в пве с таким уроном спелов какие есть на АТе он же сейчас Блекрок. Лично я считаю что нужно ли бо перенастроить спелы всех классов и спеков на Изенгарде и привести их к нормальному значению, ли бо пойти другим путем уменьшить ресайленс урон и доп урон от крита еще на 15%. Есть у меня еще одна мысль что пве и пвп различаются кастованием разных спелов в разных спеках и классах персонажей и как следствие можно просто их пересмотреть и выделить спеки пвп и пве и там где спек пвп то сделать таким каким он должен быть и если пве спек то сделать его таким каким он должен быть в пве. Ну у меня такие только идеи по поводу как исправить пвп на Изенгарде, пишите в коменнтарии свои идеи и может быть замечания, заранее пишу что может быть я где-то допустил ошибку то поправте меня в ней. Спасибо за внимание.