Кодекс аленя
Правила общения и игры для пвп гильдий Альянса.
Внимание: основано на реальных событиях. Жанр - сатира. Тема призвана дать возможность посмеяться над чужими недостатками, а также найти и исправить некоторые из своих (независимо от фракции).
1) Разведка:
Нужно отслеживать перемещение ключевых бойцов противника с помощью персонажа их фракции. Ещё такой персонаж позволит узнать число врагов на вашей территории. Так вы убиваете интригу и элемент неожиданности, но победа всегда важнее.
Особо ценятся игроки, способные пролезть в рейд или даже гильдию врага. Благодаря этим самоотверженным парням и девушкам, Альянс не раз героически нападал с тыла. Если вас поймают и начнут допрашивать, скажите, что "делали всё ради победы". Это непременно вызовет у врагов уважение к вам и чувство стыда за то, что им так слабо.
2) Своевременное отступление:
В походах на столицы Орды держите в рейде несколько человек (не менее 3-х) с возможностью создания портала. Уход в портал выполняется при первой же угрозе смерти вашего рейда. Например, защитников всего на 2 человека меньше. В такой критический момент очень важна выучка бойцов. Рекомендуется проводить тренировки ухода в порталы раз в неделю.
3) Психологическое доминирование:
После любого боя, обязательно сообщайте ордынцам, что те разгромно проиграли. Иначе, как они узнают, что 2:2 меньшим числом в столице врага это поражение? Вам нужно зайти на своего доблестного героя во вражеской фракции и высказать неприятелю свое мнение о нем, его союзниках, Орде в целом и морально втоптать его в грязь. Можно использовать ненормативную лексику, ибо зеленокожие не понимают нормальной речи.
Всегда говорите, что прошлая победа Альянса (даже стычка качающихся 35-х уровней в тернистой долине) была решающей. И после неё никакие успехи противника в сражениях 40 на 40 уже не имеют значения.
Постарайтесь доказать врагу и своему рейду, что сражение велось с перевесом Орды. Нужно уметь правильно считать. В состав сил Орды входят все представители данной фракции 80 уровня (включая ваших разведчиков) из локации, где произошло сражение. В состав сил Альянса входит только ваш рейд. Другие рейды и пуги всегда считаются мусором, не заслуживающим упоминания. Если баланс всё равно не сходится, попробуйте считать только представителей вашей гильдии.
4) Документирование:
Обязательно скриньте/снимайте на видео все свои успехи, даже случайные. Потом, в случае возникновения конфликта, вы сможете воспользоваться ими и доказать, что именно вы приводите Альянс к победе. При предоставлении скринов/видео, тщательно отрезайте все лишнее, чтобы Орда не могла ничего доказать.
5) Численное преимущество:
Зовите в гильдию всех желающих. Не важно, достойные это будут люди или как те, кто уже в гильдии. Вместе вы сильнее любого врага.
Особое внимание уделите вербовке модераторов игрового чата, они очень полезны в реализации 1-3 пунктов "кодекса". Этим мастерам пвп стоит выдавать офицерское звание вне очереди.
"Топпвпги" может быть лишь одна, в ней вам и нужно находиться. Когда гильдия развалилась и многие ушли в новую "топпвпги Альянса", не держитесь за старое. В новой будут все ваши друзья и знакомые, которые уже полгода мечтали уйти от "того дурака" и сплотиться вокруг "этого крутого парня". Помните, цикл смены гильдий бесконечен, ваша задача - всегда быть в сильнейшей с сильнейшими.
6) Торговая площадка:
Нужно непрестанно упрекать ордынцев тем, что они покупают персонажей на торговой площадке. Особым шиком считается сказать, что ордынец играет персонажем, купленным у вас. Ведь все знают, что продать персонажа, которым тебя будут фармить, намного менее позорно, чем купить и фармить.
7) Тренировка храбрости:
Применяется для новичков и реабилитации ветеранов с посттравматическим синдромом.
Первый этап: смотреть на манекен с флагом орды и не отворачиваться.
Второй этап: приходить рейдом в 20 игроков в столицу врага после часа ночи. Урки в это время сонные, но выглядят "как настоящие". Созерцание не дающих сдачи ордынцев закалит ваш дух перед последним испытанием.
Третий этап: реальный бой с пвп игроком Орды по системе "двое держат, один бьёт". Считаются допустимыми потери не более 2-х бойцов Альянса.
8) Интеллектуальное превосходство:
Будьте умнее врага. Общеизвестно, что бои на равных между Ордой и Альянсом происходят крайне редко из-за того, что когда ордынец видит равного по силам врага, то бежит в его сторону, а альянсовец - в сторону своих однополчан. В итоге, альянсовцы бегут к победе, а урки к поражению, что ещё раз доказывает доктрину Алого Ордена о расовом превосходстве.
Считать число противников и оценивать их силу рекомендуется с 50-70 метров, а не с 100-150, как делают неопытные игроки. Правильная оценка числа и силы нужна, чтобы избежать курьёзов, когда 2-4 альянсовца убегали от ДК с "численным преимуществом" от вызванного им войска мёртвых.
9) Кричалки:
Нужно постоянно поддерживать боевой дух союзников и подавлять его у противников. Скопируйте у одного из собратьев стандартную кричалку для спама в чат "крик" и применяйте её к большим скоплениям ордынцев. Спам кричалками из пве режима отлично помогает против рейдов Орды в Штормграде. Всего через час-два чтения лозунгов урки грустнеют и уходят с чувством поражения и собственной никчёмности. Не ведитесь на провокации, если ордынцы скажут, что кричалка написана с ошибками. Альянс не умеет ошибаться.
Для переписок в личные сообщения или на межфракционных полях битвы придумайте ордынским игрокам обидные прозвища, образованные от их ников. Так вы дадите им понять, что являетесь состоявшимся взрослым человеком и в грош не ставите этих детсадовцев. Остерегайтесь соратников, которые придумывают смешные и интересные оскорбления вместо упомянутых выше прозвищ. Это могут быть засланные шпионы Орды.
10) Диверсии:
Если вы на межфракционном БГ видите в своём рейде сыгранную группу ордынцев, то просто обязаны провести диверсию. Встаньте у кладбища духом или привяжитесь к одному из игроков через "следовать". После чего, начинайте писать ордынцам в рейде о том, что те ничего не могут и являются худшими игроками сервера. Представители славного Альянса пользуются у них большим уважением, вам поверят на слово. Урки тупые и ни за что не догадаются, что проигрывают из-за 3-4 афк тел.
А ты записался в диверсанты?
11) История:
Каждый пвп игрок Альянса должен знать, что его фракция всегда тащила.
Была попытка научить ордынцев тащить. Множество учителей пвп перешли к ним и наставляли тупых зеленокожих на путь истинный. Рега на БГ стала 40 Орды к 0 Альянса, столь многие помогали уркам научиться побеждать, но всё было тщетно. Тогда чемпионы Альянса взмолились к богам этого сервера и попросили благословенный межфрак, чтобы у Орды появились хоть какие-то шансы на полях сражений.
На межфрак Орда ответила Альянсу чёрной неблагодарностью. Помните турнирную экипировку а8, которую одевали для защиты городов? Альянс такой скилловый, что спокойно побеждал бы и в зелёном шмоте с квестов. Турнирную экипировку носили лишь для того, чтобы быстрее убивать орков и доставлять им меньше страданий. Альянсовцы же не звери, как они. Чернокнижники Орды провели ритуал, где призвали архидемонов этого сервера (чьи имена совершенно случайно совпадают с именами богов сервера). И те удалили турнирную экипировку. Как видите, ордынцы сами виноваты в своих страданиях.
12) Имена и общение:
Имя воина не менее важно, чем его умение сражаться. Для общения на форуме рекомендуется использовать учётную запись без персонажей в подписи, желательно даже, чтобы ваши персонажи к этой учётке вообще отношения не имели. Это сделает вас загадочным и опасным, позволит писать ордынцу на форуме: "я тебя вчера на арене фармил". И всё, теперь вы тот, кого он боится, альянсовцам же верят на слово.
Всегда подтверждайте информацию, написанную другим альянсовцем, даже если она выглядит сомнительно, а в момент упомянутых событий у вас не было электричества/интернета. Альянс - не безмозглая Орда, для которой честь дороже коллектива.
Примерно раз в год вы должны менять игровой ник, чтобы в игре тоже выглядеть загадочным и опасным. Хотя есть альтернативное мнение, что ржущие при виде старого ника враги сражаются хуже.
Ник персонажу стоит создавать на тематику способов размножения гуманоидов и их противоестественных аналогов. Так вы покажете малолетним оркам свою зрелость, возвыситесь над ними ещё до сражения.
13) Арена:
Альянс всегда славился тем, что хорошо играл арену. Когда в Штормграде стоит огромный рейд из 5 ордынцев и крушит торговый квартал, покажите им своё превосходство на арене. Откройте меню сервера, регните солоку, дождитесь призыва и бесстрашно нападайте на урок. В критический момент, когда у вас осталось всего 10% здоровья, примите приглашение на арену, оставив врагов восхищаться вашим божественным скиллом, который позволяет играть арену даже спеком комбатроги, в котором вы туда попали. Не грустите о пугах, которые решили вам помочь и остались против врага без вашей поддержки. Однажды они тоже научатся играть арену.
14) Пвп режим:
Нужно уметь показать, что вы крутой парень и ничего не боитесь. Включив пвп режим в торговом квартале/дуэльной зоне одной из столиц, вы говорите всем вокруг "не бойся, папка защищает город". Готово! Парни хотят быть похожими на вас, а девушки мечтают родить вам ребёнка. Наибольший эффект имеют дуэли в Элвинском лесу, проводимые "с пвп флагом".
Но будьте бдительны, враг не дремлет. Ордынцы не знают норм приличия и вполне могут напасть на беззащитно стоящего в центре толпы альянсовца с пвп режимом. Им плевать, что сначала нужно представиться и дать воспользоваться положенными Альянсу привилегиями "звонок другу" и "помощь зала". Стоит увидеть ордынца или сообщение о его перемещении по вашей, либо соседней локации в общем чате - немедленно меняйте режим на пве. В этом поможет просмотр арены через спектатор или участие в битве на арене/поле сражений. Телепортация в зону-святилище, вроде Даларана, тоже работает, но настоящие сыны и дочери Альянса предпочитают храбро смотреть врагу в лицо.
15) Правильный персонаж:
Паладин лучше всего отражает стойкость и взаимовыручку Альянса. Если число воинов света в гильдии Альянса ниже 33%, то это позорная пве гильдия, годная лишь на то, чтобы крутить хвосты драконам.
Правильному персонажу нужны правильные: профессии, раса, экипировка и трансмогрификация.
Инженерное дело и алхимия позволят чаще уходить из боя по более важным делам. Это особенно полезно, когда камень на кулдауне, либо есть угроза рассеивания божественного щита.
Независимо от специализации, вам нужно носить подвеску с Ланатель, максимизировать устойчивость и бить вражин печатью света. Этим вы существенно разгрузите целителей. К сожалению, редко удаётся приставить хила к каждому ДД, чтобы хватало на всех. Да и гильдмастеру нужно 3-4 персональных целителя, ведь он - лицо "топпвпги", боевой стяг Альнса, который нельзя ронять в грязь.
Верный выбор расы тоже имеет значение. Рекомендуется брать дренея. Вы избежите потерь в устойчивости и получите отличный исцеляющий эффект.
Трансмогрификация обычно выполняется в розовых или голубых тонах, чтобы подчеркнуть классовую, либо фракционную принадлежность.
Паладины делятся на скилловых и нескилловых. Скилловые успевают одновременно (лучше макросом) прожать "бабл"+камень возвращения и оставить противника в дураках. Нескилловые делают это слишком медленно и опаздывают, либо вообще не жмут камень, а продолжают битву, бездарно потратив самое важное умение в игре.
16) Ущелье песни войны и Око бури:
Сразу бегите за флагом, особенно, если играете хилом. Не нужно помогать ордынским ракам сражаться с врагами и удерживать ключевые позиции. Ваше дело важнее, т.к. флагоносец - самый важный человек на этом БГ. Обязательно требуйте, чтобы весь рейд играл на то, чтобы вы взяли и донесли флаг. Если победите, то сможете говорить, что сделали главный вклад в победу. В случае поражения - смело вините остальных 9-14 человек, которые не защищали своего флагоносца и не справились с отбором флага у врага. Вы и так совершаете за них половину всей работы, тыкнув правой кнопкой мыши по флагу, могли бы и поднапрячься.
Когда какой-либо наглец взял флаг раньше и претендует на ваше место самого важного игрока, такое нельзя прощать. Дайте ему длань защиты (вы ведь играете правильным классом?), подбирайте флаг и возвращайте себе почёт и уважение команды.
17) Остров завоеваний и Альтеракская долина:
Попав за проигрывающую сторону, дезертируйте и регистрируйтесь в очередь на БГ другими персонажами, пока не окажетесь у победителей. Не барское это дело - тащить неудачников. Если перевес в силах изменился, повторяйте процедуру.
При первой же возможности агитируйте рейд убить финального босса и закончить игру. На "Острове" даже есть специальное место для командиров - козырёк над замком босса врага, куда можно попасть с помощью катапульты или с дирижабля. Оттуда можно управлять ходом боевых действий хоть целый час, не опасаясь, что противник оборвёт пламенную речь. Враг устроил засаду и истребил ваш рейд прямо на боссе? Союзники полчаса лезли в лобовую атаку и умирали от урона по площади? Не важно. Вашей задачей было указать однополчанам путь к победе, а не разжёвывать им тонкости исполнения.
18) Низина Арати и Берег древних:
Оставьте выполнение боевых задач плохо одетым новичкам. Найдите целителя пожирнее и ходите за ним весь матч. Самым интересным способом провести время на этих полях сражений является избиение впятером 1-2 самых толстых игроков противника в стороне от ключевых точек. Не упустите шанс доказать им своё превосходство.
19) Озеро ледяных оков (ОЛО):
Тут урки абсолютно беззащитны против стратегического гения Альянса.
Сторона, которая привела меньше бойцов, получает стаки упорства, дающие повышение урона и живучести. Регистрируя в битву неиграющие "окна" за Орду, "топпвпги" способна менять баланс сил в свою пользу. Это вам не межфрак! Орда не может исключать диверсантов за бездействие, а шанс попасть в нужное сражение равен 100%. Ещё безотказно работает тактика строительства катапульт "окнами", чтобы тупые ордынцы видели всю бесполезность своей фракции.
Если сей хитрый план раскусят и скажут, что у вашей "топпвпги" моральных принципов меньше, чем у подыхающего от голода шакала - плюньте обидчику в его виртуальную морду. Там, где глупый шакал умрёт, Альянс использует ВСЕ доступные способы для выживания и победит.
20) Фарм ОЛО:
Хотите эпичную битву, чтобы орки и прочая нечисть нападали и дохли, как в фильме "Властелин колец"? Для этого отлично подходит проигранное ОЛО. Нужно только остаться за закрытой дверью, чтобы не пускать пве-шников в склеп Аркавона. У вас будет нехилое преимущество в виде ограничения на телепортацию (враги не могут зайти все сразу) и камня призыва. Ну и удобный портал в Даларан под боком поможет в случае незапланированных трудностей.
Будет хорошим тоном насуммонить 20-30 пвп игроков внутрь и снять на видео избиение заходящих умеренными порциями пве-шников, которых вы сможете валить в неограниченных количествах. Обязательно покажите это видео Орде. Те, после своих сражений в 5-8 игроков против рейдов на 25 человек, да ещё и с открытой дверью, непременно ощутят себя слабаками.
Сообщение отредактировал Lok Tar: 26 августа 2020 - 23:33