Подобные условия бы для обычной прокачки, без соревнования. Ну а так, интересно конечно, но не люблю гонки)
ну так кто мешает самому себе это устроить?
Отправлено 22 декабря 2020 - 19:05
Подобные условия бы для обычной прокачки, без соревнования. Ну а так, интересно конечно, но не люблю гонки)
ну так кто мешает самому себе это устроить?
Отправлено 22 декабря 2020 - 19:13
ну так кто мешает самому себе это устроить?
Самому себе это не интересно.
Отправлено 22 декабря 2020 - 19:35
вряд ли буду участвовать но идея классная,тому,кто придумал однозначно респект!
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:03
Что-то явно пошло не так. Даже с предметами в сумках запустилось.
Скрытый текстСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текст
Хотя до этого тестила и с лишними предметами в сумках не запускалось.
Вроде исправил.
Еще вспомнила. Проверки на сумки не хватает. Можно перекинуть их персонажу и стартануть с ними.
Добавил.
Также возможно не стоит показывать в статистике ники качающихся персонажей и вообще не показывать их в онлайне (через команду /who). Чтобы минимизировать снайпинг с целенаправленным убийством персонажей, которые участвуют в эвенте.
Сделано.
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:23
Будет учитываться. От нас это тоже не зависит.
Может быть тогда вы на время этого действа вырубите невозможность зайти на аккаунт в течение минуты после принудительного выхода из игры? Эта блокировка уже 100 лет не актуальна, а сейчас она может реально заруинить человеку ивент.
Или вообще вырубите ее навсегда, толку от нее нет
Сообщение отредактировал neversleepx: 22 декабря 2020 - 20:23
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:47
Эта блокировка уже 100 лет не актуальна
С каких пор она стала не актуальна? Что изменилось?
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:49
С каких пор она стала не актуальна? Что изменилось?
Насколько я помню, вы ее ставили, чтобы валек на личе фейкать, сейчас даже рейд калек с 1 рукой и 1 ногой убивает 25хм, так что смысла в этом нет, зато рандомные вылеты одного из участников рейда заставляют ждать других людей, пока эта минута пройдет
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:52
Вроде исправил.
Добавил.
Сделано.
Еще один абуз пришел в голову. Нужно сделать ограничение на то, чтобы режим айронмена можно было включить только в стартовой локации. Сейчас его можно включить где угодно. Т.е., например, можно засумонить персонажа в Оргриммар/Штормград или на Остров Йоджамба, там включить режим и затем сдать квестовый предмет на ворлд баф. Получится примерно так:
Сообщение отредактировал Malande: 22 декабря 2020 - 20:53
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:53
Еще один абуз пришел в голову. Нужно сделать ограничение на то, чтобы режим айронмена можно было включить только в стартовой локации. Сейчас его можно включить где угодно. Т.е., например, можно засумонить персонажа в Оргриммар/Штормград или на Остров Йоджамба, там включить режим и затем сдать квестовый предмет на ворлд баф. Получится примерно так:
А дальше что с этим делать? Первым уровнем без маунта и пати бежать назад?
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:54
А дальше что с этим делать? Первым уровнем без маунта и пати бежать назад?
Камень возвращения же есть
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:55
сейчас даже рейд калек с 1 рукой и 1 ногой убивает 25хм
Это не аргумент. Если технически возможность абуза осталась - блокировка вполне актуальна. Да и более того, я уверен сейчас найдут куда больше способов абуза если администрация отключит её, ведь теперь про них знает куда больше игроков.
В идеале конечно же хотелось бы реализовать как на офе - чтоб на "зависшего" в мире персонажа можно было снова залогиниться и продолжить им управлять. Более того, зайдя на другого персонажа - можно было бы увидеть своего же первого персонажа пока он "висит". Но увы, сервер никогда не разрабатывался с учётом этого, у него довольно жёсткая связь "один онлайн аккаунт = один персонаж в мире", и я даже боюсь представить насколько проблематично будет это менять на данном этапе.
Отправлено 22 декабря 2020 - 20:56
Камень возвращения же есть
Ну ок, сделаю возможность стартовать айронмен только в стартовой зоне.
Отправлено 22 декабря 2020 - 21:05
Другие игроки могут мешать любым способом или это наказуемо? ↑ Выше уже приводили в пример парочку (сагрить мобов на лоулвл перса или подставляться под аое).
Есть еще способы. Но в целом все они законны с точки зрения геймплея.
Отправлено 22 декабря 2020 - 21:21
Другие игроки могут мешать любым способом или это наказуемо? ↑ Выше уже приводили в пример парочку (сагрить мобов на лоулвл перса или подставляться под аое).
Есть еще способы. Но в целом все они законны с точки зрения геймплея.
Это челлендж, а не посиделки в чайном домике, все что вы встретите на пути - испытания, в этом смысл.
Отправлено 22 декабря 2020 - 21:38
Это не аргумент. Если технически возможность абуза осталась - блокировка вполне актуальна. Да и более того, я уверен сейчас найдут куда больше способов абуза если администрация отключит её, ведь теперь про них знает куда больше игроков.
В идеале конечно же хотелось бы реализовать как на офе - чтоб на "зависшего" в мире персонажа можно было снова залогиниться и продолжить им управлять. Более того, зайдя на другого персонажа - можно было бы увидеть своего же первого персонажа пока он "висит". Но увы, сервер никогда не разрабатывался с учётом этого, у него довольно жёсткая связь "один онлайн аккаунт = один персонаж в мире", и я даже боюсь представить насколько проблематично будет это менять на данном этапе.
Ну как обычно, я скажу, что это не близлайк, и надо приоритеты расставить правильно. И в данном случае, дать возможность беспрепятственного захода в игровой мир, мне кажется намного важнее, чем блокировка какого-то маловероятного рейда, который решит поабузить валек на личе
Отправлено 22 декабря 2020 - 21:44
Ну как обычно, я скажу, что это не близлайк, и надо приоритеты расставить правильно. И в данном случае, дать возможность беспрепятственного захода в игровой мир, мне кажется намного важнее, чем блокировка какого-то маловероятного рейда, который решит поабузить валек на личе
Кроме Зевса починить это и сделать правильно, скорее всего никто не сможет. Видимо там надо очень много переписывать и менять базовые вещи в эмуляторе пираток. Но Зевс больше не хочет/не может быть разработчиком. И стоит ли эта правка того, чтоб угробить в неё столько сил и времени, ещё возможно много багов вылезит потом. Лучше квесты все поправить и спеллы(там репортов немного, многие из которых просты в исправлении)
Отправлено 22 декабря 2020 - 22:03
Это челлендж, а не посиделки в чайном домике, все что вы встретите на пути - испытания, в этом смысл.
Может хотя бы не указывать никнеймы участников челленджа в статистике до тех пор, пока они не возьмут 80-ый уровень и не отображать их в списке игроков через команду /who? Хотя бы для того, чтобы не было массовой, целенаправленной охоты на них. При текущих раскладах вполне вероятен такой исход, что всех перебьют хотя бы по одному разу по пути к 80-му. Ибо вычислить их и найти не составляет никакого труда на данный момент. Способов практически гарантированно убить их тоже достаточно, особенно если есть данные о их местонахождении.
Одно дело где-то случайно умереть, зацепив больше аддов, чем нужно по неосторожности или переоценив свои силы. И совсем другое, когда специально подведут и сбросят пачку из десятка мобов, которые загрызут за 1-2 секунды.
Сообщение отредактировал Malande: 22 декабря 2020 - 22:06
Отправлено 22 декабря 2020 - 22:14
На ханте при заходе не пускает в айронмен, причина - наличие патронов в подсумке в стартовом имуществе.
После удаления патронов айронмен запустился.
Отправлено 22 декабря 2020 - 22:20
взял бы и поправил ) за такое время мог бы и научитьсяЛучше квесты все поправить(там репортов немного, многие из которых просты в исправлении)
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей