Добавь инфу по прожатиии 2 костров с символом меты, и расчетом хасты под ростом дабы 2 прожатие влилось максимум урона.
Гайд Чернокнижник (Демонология) 3.3.5а PvE - Isengard
#42
Отправлено 30 декабря 2021 - 20:18
Разве с штанинами будет не больше хаст?
Или вы балансирует хаст и Крит?
Багруха актуальна наверно только для альянса я в ней там бегал из за дренеев.
К сему кстати стоит добавить и это в тему так как на альянсе 1% меткости отличается.
Будет интересно как выглядит бис на альянсе и что будет лучше, я такие вещи не считал мне лень.
Я стараюсь делать упор на крит, перчатки беру офсет что бы выиграть спд, ну и для баланса хаст/крит соответственно, да.
С багрухой надо заняться и посчитать, сколько я проиграю/выиграю, если перебить гемы, так что наверняка сказать не могу, есть ли в этом профит. Желания, необходимости и времени на это тоже пока нет
В 1100-1200 хасты чувствую себя комфортнее, нежели в 1600, у всех разные мнения на этот счет, и дамажат обе сборки, тем более что демон - это генератор случайных чисел, и почти каждый бой это лотерея. По крайней мере на изенгарде. Да, я выше обратила внимание на скриншот, где 60к соулфаера не под фул проками. Так вот бывает, что под фул проками, зевом и здм ожог вылетает по 35-40к, а бывает что "на сухую" цифры по 50+. На одном и том же боссе, просто разные бои. Я не знаю, какие цифры были в реалиях офф лича, и был ли такой разброс на самом деле.
#43
Отправлено 30 декабря 2021 - 22:34
Я стараюсь делать упор на крит, перчатки беру офсет что бы выиграть спд, ну и для баланса хаст/крит соответственно, да.
С багрухой надо заняться и посчитать, сколько я проиграю/выиграю, если перебить гемы, так что наверняка сказать не могу, есть ли в этом профит. Желания, необходимости и времени на это тоже пока нет
В 1100-1200 хасты чувствую себя комфортнее, нежели в 1600, у всех разные мнения на этот счет, и дамажат обе сборки, тем более что демон - это генератор случайных чисел, и почти каждый бой это лотерея. По крайней мере на изенгарде. Да, я выше обратила внимание на скриншот, где 60к соулфаера не под фул проками. Так вот бывает, что под фул проками, зевом и здм ожог вылетает по 35-40к, а бывает что "на сухую" цифры по 50+. На одном и том же боссе, просто разные бои. Я не знаю, какие цифры были в реалиях офф лича, и был ли такой разброс на самом деле.
Про крит сборку - один товарищ говорил что нонсет грудь дает больше спд я не считал но советую проверить.
Скрин не с офы, это наш сервер текущий год. Логично что такие цифры увидишь не каждый раз, надо чтоб прок тринь и т10 сошлись воедино и была мета плюс недра. Проще всего это провернуть с пула добив пиньяту за секунду до пула, и наедятся на недра и т10 трини и прожимы будут на месте.
#44
Отправлено 30 декабря 2021 - 23:02
Про крит сборку - один товарищ говорил что нонсет грудь дает больше спд я не считал но советую проверить.
Скрин не с офы, это наш сервер текущий год. Логично что такие цифры увидишь не каждый раз, надо чтоб прок тринь и т10 сошлись воедино и была мета плюс недра. Проще всего это провернуть с пула добив пиньяту за секунду до пула, и наедятся на недра и т10 трини и прожимы будут на месте.
Нет, не больше. Либо ошиблась в расчетах.
Скрин понятно, что местный, но всё равно такие цифры вижу крайне редко, даже под фул проками, вот о чем речь.
#45
Отправлено 31 декабря 2021 - 04:42
Багруха актуальна наверно только для альянса я в ней там бегал из за дренеев.
К сему кстати стоит добавить и это в тему так как на альянсе 1% меткости отличается.
Да, на Альянсе багруха вполне рабочий вариант для локов в комплекте с поясом с РС10хм, на мой взгляд.
К что касается Орды, то подскажите, пожалуйста, есть ли альтернатива Шее? Напрашивается, конечно Подвеска, но для любителей хасты она точно не вариант.
Нет, не больше. Либо ошиблась в расчетах.
Скрин понятно, что местный, но всё равно такие цифры вижу крайне редко, даже под фул проками, вот о чем речь.
Я тоже удивился, увидев 60к. Причем, "удивился" - очень мягко сказано, если вы понимаете о чем я Иногда в Метаморфозе вижу урон от соулфаера в районе 25к и прям сердечко моё падает, хочется руки убрать от клавиатуры, уйти в дальний уголок своей комнаты, взять гитару и петь песни Константина Ступина (имею ввиду антураж его песен).
#46
Отправлено 31 декабря 2021 - 05:44
Добавь инфу по прожатиии 2 костров с символом меты, и расчетом хасты под ростом дабы 2 прожатие влилось максимум урона.
Добавил в раздел с основными характеристиками. Думаю там ему самое место: как раз показано одно из преимуществ критовой сборки шомта и, в качестве альтернативы - одно из приемуществ хастовой.
#47
Отправлено 31 декабря 2021 - 06:07
В основном да мас урон, так же стан насколько я помню(может быть полезно). Ну и желательно расписать для дураков - что надо не проебать баф от пета и прожать с усиленным призывом его повторно(не забудь указать что под это нужен билд с прокачкой мастер призыва на 2.)
Спасибо, добавил в пункт 12, пп. 6. - АоЕ урон. Проверьте, пожалуйста, всё ли верно описал. Сам просто не пользовался, повторюсь, поэтому не совсем уверен всё ли верно изложил.
Нет информации в ротации по тому как сохранить разогнанный баф 40 секунд. Добавьте.
А вот в пункте 12, пп. 1 ещё не видели?
Цитата:
Тут внимательный читатель может спросить: "Почему на 45 секунд?Ведь внутренняя перезарядка Демонический союз составляет всего 20 секунд, а там до первого крита демона по боссу.".
Отвечаю: Потому что после этого вы убираете своего демона снова на пассив и позволяете висеть на рейде максимально усиленному бафу Демонический союз как можно дольше, тем самым усиливая всех колдунов и волшебников вашего рейда максимально эффективно. Уже под конец максимально усиленного бафа Демонический союз, который вы поймали в начале боя, вы отправляете своего демона снова в бой и уже спокойно о нём забываете.
Или я тут не тот какой-то способ описал? Если заблуждаюсь, поправьте меня, пожалуйста.
Будет не лишним добавить разные сборки шмота. Билд через крит и макс спд с нонсетом с вали(чирипу привет). Стандартный хастовый билд с нонсетом ног с тухляка. Сет для 900 спд через дух(я хорошо бафаю но я дно рекаунта).
Добавлю в пункт 8, сделаю там просто несколько подпунктов. а ля 1-стандартный, 2 - на хасту, 3 - на крит, 4 - на баф рейда.
В раздел ротаций - более подробную тему по предподготовки к пулу добавьте, туда же лучше добавить фишечки с пиньятами, цветками, серой, скорпидом. Думаю это должно быть там.
Советую к пред подготовке добавить такую вещь как нибелунг.
Так же пред подготовка пета к бою - на цветках не только надо давать баф демона, а так же настакивать хасту на страже и желательно сделать это последний раз за 5 сек до пула дабы начать уже с разогнанной хастой.
Остальное надеюсь сами додумаете.
А вот эту информацию, я думаю, лучше добавить в раздел с едой. Прям после пункта с едой. Мне кажется это логичным. Смотрите: мы зачарились, загемились, выпили химию, покушали еду и пета покормили, а теперь начинаем предпуловую подготовку и ... в Бой! А дальше уже идёт раздел с ротацией.
Вопрос ко всем активным читателям: Добавляем эту (про предпуловую подготовку) информацию в раздел с чарками/гемами/едой? Или же будут другие предложения?
#48
Отправлено 31 декабря 2021 - 15:00
6. Чернокнижник в специализации Демонология способен выдавать отменный AoE (Area of Effact) урон. Но как это делать наиболее эффективно? Ловкость рук и никакого мошенничества! На самом деле - скорость прожатия способностей тут действительно играет, наверное, ключевую роль. Что нужно сделать?6.1. Дожидаемся, пока треш собьётся в пачку поплотнее, попутно вешая на себя баф от Символ жизнеотвода, если такой имеется
6.2. Занимаем оптимальную позицию для прожатия способности Пламя Тьмы, прожимаем её, стараясь зацепить побольше мобов (а лучше всех)
6.3. Призываем Инфернал, для этого вам понадобится один Камень инфернала, который продаётся в реагентах. Инфернал будет действовать минуту и затем пропадёт. Когда пропадёт Инфернал, главное - не забыть призвать своего основного демона. Для удобства призыва основного демона советую взять талант Мастер призыва в 2, и не забыть призвать его (основого демона) при помощи таланта Господство Скверны, если это бой с боссом. Если же вы эту махинацию проворачиваете на крупной пачке треша, то можно так не заморачиваться. Вряд ли эта пачка будет жить дольше одной минуты
6.4. Прожимаем Метаморфоза, и вместе с ней как можно быстрее Жертвенный костер
6.5. И заливаем это всё дело при помощи способности Огненный ливень
6.6. Стараемся действовать быстро, чотко и без суеты
Мас урон так же было бы неплохо предварительно кинуть 2-3 раза ЖО, дабы поймать баф т10 и эффективность АОЕ возросла.
Так же то что инфернал живет минуту - это не значит что мы его будем держать до последнего. Не забывайте демо баф он не дает, дали ребаф от основного пета, призвали инфернала, через 40 сек перепризыв основного и молимся на его крит. Потеря бафа союза непростительна =р
А вот в пункте 12, пп. 1 ещё не видели?
Цитата:
Тут внимательный читатель может спросить: "Почему на 45 секунд?Ведь внутренняя перезарядка Демонический союз составляет всего 20 секунд, а там до первого крита демона по боссу.".
Отвечаю: Потому что после этого вы убираете своего демона снова на пассив и позволяете висеть на рейде максимально усиленному бафу Демонический союз как можно дольше, тем самым усиливая всех колдунов и волшебников вашего рейда максимально эффективно. Уже под конец максимально усиленного бафа Демонический союз, который вы поймали в начале боя, вы отправляете своего демона снова в бой и уже спокойно о нём забываете.
Или я тут не тот какой-то способ описал? Если заблуждаюсь, поправьте меня, пожалуйста.
Да сори все ок.
Вопрос ко всем активным читателям: Добавляем эту (про предпуловую подготовку) информацию в раздел с чарками/гемами/едой? Или же будут другие предложения?
Думаю либо в ротации, либо отдельный пункт. Пред подготовка как обычно подразумевает правильную очередность действий в скупе с таймингами - очень похоже на ротацию. К химии и бафам думаю отношение это имеет малое.
Так же берите в учет - что с разными петами разная последовательность действий и тайминги.
- Орк с его рассовыми способностями и бонусами: Властность, Кровавое неистовство и Твердость. В описании способности Кровавое неистовство указано, что сила заклинаний увеличивается на 5 ед. полюс 2 ед. за уровень. То есть на 80-м уровне мы получаем 165 единиц силы заклинаний всех школ магии на 15 сек.
163!
- Инженерное дело. Счастливые обладатели этой профессии получают в своё распоряжение целый ряд уникальных улучшений: Гиперскоростные ускорители, Нитроускорители, Пружинистая паутинка, а также менее популярные в PvE Нарукавная зажигательная ракетница и Наременные осколочные бомбы. Понятно, что на пояс лучше повесить дополнительное гнездо от Извечной поясной пряжки, которую делают кузнецы, а на перчатки Гиперскоростные ускорители в PvE намного более приоритетны, нежели Нарукавная зажигательная ракетница.
Хочу сделать оговорку, что специализация на Гномской инженерии или Гоблинской инженерии тут (в условиях рейдерства) почти не играет роли. Отмечу лишь то, что по личным ощущениям Гномский армейский нож срабатывает чаще, чем Гоблинский кабельный макси-дефибриллятор, хотя специализация тут не играет никакой роли, вы можете использовать и то и то устройство вне зависимости от выбранной специализации.
На этой профессии я бы хотел остановиться поподробнее. Не стану скрывать, что в PvE это моя любимая профессия и её я рекмендую брать чуть ли ни во всех спеках и классах. Во всяком случае для Чернокнижника в специализации Демонология она очень хороша и дальше я хочу обьяснить свою точку зрения. Дело в том, что Чернокнижник - это класс, который в бою крайне чувствителен ко всем передвижениям, связанным с тактикой боя на каждом боссе. Понятно, что любой кастерский класс (класс, специализирующийся на произношении заклинаний) очень чувствителен к перемещениям. Но Чернокнижник при этом ещё и имеет сравнительно небольшой УВС (Урон в секунду). Нам нужно следить за своей позиционкой ещё более тщательно, чтобы выдавать достойный УВС. И Инженерное дело нам в этом несколько помогает своими Нитроускорители и Пружинистая паутинка на случай, если ботиночки взорвутся. Также Гиперскоростные ускорители могут помочь докастовать какое-нибудь длинное заклинание и свалить в сторону, если, например, в вас летит Лужа слизи, брошенная боссом Профессором Мерзоцидом, что повышает ваш урон не только за счёт самого бонуса к скорости произношения заклинаний, но и за счёт увеличенной мобильности.
Где мины в гоблинской инженерии?
Алхимию с ее ситуативными зельями для PVE когда успели выпилить из игры?
Где побочные профы, в которых можно снять с себя яд они вроде так же актуальны в PVE?
Сообщение отредактировал yakutza: 31 декабря 2021 - 14:45
#49
Отправлено 31 декабря 2021 - 15:54
В то же время, на мой взгляд, с ростом уровня вашей личной экипировки Символ быстрого разложения теряет свою актуальность сильнее, нежели Символ жизнеотвода на боссах, где бой проходит сравнительно быстро. Объясняю: прожав Жизнеотвод и получив баф Символ жизнеотвода перед пуллом босса вы забываете на 40 секунд о том, чтобы тратить GCD(Global Cooldown) на его обновление и спокойно наносите урон, реализовывая все проки от тринкетов, Светлотканая вышивка, а также Героизм, Придание сил, Зелье быстроты, Метаморфоза. В свою очередь, Символ быстрого разложения в подобной ситауции вынуждает нас примерно каждые *12 сек., а под бафом Героизм или Придание сил раз в *8 сек., тратить GCD(Global Cooldown) на обновление Порча, которая наносит не так уж много урона.
Добавь так же к минусам символа то что реализовать прок за проком не получиться так как ты не успеешь кастануть за такой короткий период времени.
в итоге все проки через один или один за одним уходят в молоко. Символ в принципе не актуален для хаст сборки.
Испепеления лишний, убери все тему с основой на испепелении в фан и не заблуждай людей желающих стремится к макс дпс.
Хотелось бы увидеть ваше рассуждения на чарку к 15 духа и их сравнение.
Сокеты для Чернокнижник в специализации Демонология PvE:
- Мета-сокет - Хаотический алмаз небесного сияния
- Красный - Рунический багровый рубин, либо Руническое Око дракона для Ювелиров
- Желтый - я бы обратил ваше внимание на именно Могущественный аметрин. Но, конечно можно вставить и Мягкий царский янтарь, и Гладкий царский янтарь, и Тревожный аметрин. А для Ювелиров - Гладкое Око дракона или Мягкое Око дракона. При недокапе меткости не стесняемся и смело втыкаем Прочный царский янтарь или Сокрытый аметрин
- Синий - Очищенный страхолит
Не согласен с подтекстом по могущественному аметрину. Либо строй гайд на основе крит сборки, либо уравнивай камин к равному.
Зелья (поты) - Зелье быстроты и Зелье дикой магии. Причём под геру (перед пуллом босса, до начала боя - препот) советую пить Зелье дикой магии, а уже на экзекут-фазе (после того как у босса останется меньше 35% здоровья) на выбор любое
Ужасный совет для классической хаст сборки.
За секунду до начала боя (когда обычно следует препотаться - пить зелье) обязательно нужно повесить на себя баф от Символ жизнеотвода, если вы используете данный символ
Пока перечитывал, вы сами пунк жизнеотвода воткнули в ротацию, хотя ясно понятно это пред подготовка.
Когда у босса остаётся меньше 35% хп, а мы ловим баф Истребление, то начинаем выжигать остатки души босса при помощи неистового тыкания по кнопочке с Ожог души. Не забываем обновлять при этом на боссе и Порча, и Жертвенный огонь
Сюда думаю стоит добавить что обновление ЖО когда у босса осталось мало хп нецелесообразно по сравнению с порчей так как прирост урона проки недр дают больший приоритет в уроне. Все рассчитывается индивидуально для рейда, в сильных рейдах последнее обновление ЖО происходит примерно на 7-6мл. хп боса. В слабых можно обновлять и на 5-4.
Тут я хочу сделать небольшое отступление. Метаморфоза - одна из самых сильных (а может быть и самая сильная) способностей в арсенале Демонолога. И все эти "танцы с бубном" вокруг Метаморфоза с её прожатием нацелены только на одно: вы сначала должны повесить на себя баф от Символ жизнеотвода, накидать на босса своих проклятий и Dot (Damage over time), встать в милизоне, жахнуть Метаморфоза, попутно прожимая Жертвенный костер и Теневой колун, и стоять, долбить-долбить-долбить под проками и всевозможными стартовыми бафами своей Стрела Тьмы, а под прок Огненные недра - жарить врага **Испепеление и как можно меньше отвлекаться на всякие передвижения, обновления Dot, бафа от Символ жизнеотвода и т.п. Стремитесь реализовать свою Метаморфоза наиболее эффективно в каждой конкретной ситауции!
Не всегда актуально жать мету с пула. Разъясни этот момент.
***GCD способности Теневой колун отлично от всех способностей Чернокнижник. Механика такая же как, например, у Воин с его Удар героя и Кровожадность.
Кровожадность убрать, она тут не причем. поменяй на клив варов
Демонический прыжок рекомендую использовать в тех случаях, когда нужно улучшить свою позиционку в динамичном бою с боссом. Для примера приведу один из возможных сценариев по которому может проходить начало боя с боссом Профессор Мерзоцид. Чаще всего, играя за Демона, вы с пулла прожимаете Метаморфоза, а Профессор Мерзоцид льёт лужу под милизону и ставит примерно туда же свои колбы. Танк, понятное дело, тащит босса под зелёный кран, чтобы милики не словили дебафф от колбы и не стояли в луже, получая лишний урон. Тут то вы и прожимаете свой Демонический прыжок и вновь оказываетесь у босса, теряя при этом минимальное количество УВС/DPS, а также избегая взрыва колб и урона от лужи (если, конечно её за это время не выпьет Обама). Да, вы бы, конечно, могли бы и вовсе не стоять в мили-зоне, и тогда и уворачиваться от колб и луж слизи не пришлось бы. Но в таком случае забудьте об уроне от Жертвенный костер по боссу - а это, прошу заметить, нехилый буст вашего УВС.
Плохой пример, в более сильных рейдах тратить 1 гкд на прыжок ужасные потери. Лучшим примером будет вынос чумы на личе с прыжком в шарка или вурдалака под 2 танком.
Способность используется достаточно мало, так-как это выбрасывание 1 секунды из урона. Лучше правильно держать позиционку и не делать таких вещей.
Используется чисто ситуативно - например взрыв ботинок дабы не летать пол года и реакции хватает вернутся в бой.
Однако даже в таком, казалось бы, простом деле как баф рейда Демонический союз при помощи Огрская пиньята, есть свои тонкости.
Например, чтобы баф Демонический союз был побольше, можно на момент боя вашего демона с Огрская пиньята увеличить свой собственный показатель SpD. Причём, любым доступным и законным способом. Начиная, от переодевания своих основных тринкетов (см. пункт 8) на те, которые дают SpD, а это:
Такая затея будет не очень хороша так как - на триньки повешается внутреннее кд которое начнет отсчет в момент переодевания. В итоге ты будешь стоять без чешки 45 ну и без талика 110 или 120(вечно забываю).
Такие темы можно тоже проворачивать, но это уже совсем для других целей. Пока об этом рано.
#51
Отправлено 31 декабря 2021 - 16:19
Сомневаюсь что даже в крит сборке под герой вы захотите прожать этот макрос...
Для шб и ожога норм.
Два короче вопроса:
1. Почему рок прожимается ДО метаморфоза? Учитывая, что это 1 гкд в минуту, не лучше ли повесить его под баффом на +20%?
2. Как убедить рла, что кое не снимает резист босса, а только апает урон от заклинаний, как сова/анхолик?
1. Желательно прожать под метой ну и ясно под трини и проки.
по 2 вопросу
https://www.twitch.tv/videos/867192617
Берем калькулятор и высчитываем количество резиста с и без.
У меня получились одни и те же цифры.
Резист может быть критическим и обычным учитывайте это.
Не проверял то, как действуют порталы Камень возвращения, Генератор червоточины: Нордскол или Портал в Штормград, но подозреваю, что картина будет такая же, что и в случае с комплектом Кел'Тузада. С порталами в Цитадель Ледяной Короны тоже вопрос оставляю пока что открытым. Перестраховывайтесь.
Это вещ действует всегда одинаково, вы наверно замечали при тп в один из городов - что ваш пет появляется из неоткуда. В этот момент происходит автопризыв если до порта с вами был пет. По этому и все бафы от символа и т9 слетают. Исключение наверно только если вы находитесь рядом с локацией в которую тпшитесь и она прогружена уже(но я не проверял).
Перечитал с 0 - так и не увидел добавления разгона ожога на целях с 35%, плюс использование кастов 1 лвла для ускорения получения бафа. Так-же описания почему где-то лучше применить 1 лвл заклинания а где-то актуальный.
Хотелось бы увидеть макро в отдельном разделе а не в общей куче.
Немного из моих основных:
Пожиматся 2 раза без задержки, так-как у меты нет гкд.
#showtooltip Жертвенный костер
/cast [noform:3] Метаморфоза
/cast Жертвенный костер
Макро для передвижений (учтите чтобы попасть ПТ надо чтобы бос находился у вас перед лицом - область попадания конусная)
#showtooltip Пламя Тьмы
/castsequence reset=15 Пламя Тьмы, Лик смерти
Уменьшаем количество кнопок на панели
#showtooltip
/cast [mod:shift] Проклятие косноязычия(Уровень 2)
/cast [nomod] Проклятие рока(Уровень 3)
Сообщение отредактировал yakutza: 31 декабря 2021 - 20:18
#52
Отправлено 31 декабря 2021 - 23:06
Нет, не больше. Либо ошиблась в расчетах.
Скрин понятно, что местный, но всё равно такие цифры вижу крайне редко, даже под фул проками, вот о чем речь.
Глянул в равре, получилось больше спд и крита. в угоду хасты конечно. сокеты вставлял либо спд+23 либо 12 спд 10 крит
#54
Отправлено 02 января 2022 - 12:07
163!
Исправил
Мас урон так же было бы неплохо предварительно кинуть 2-3 раза ЖО, дабы поймать баф т10 и эффективность АОЕ возросла.
Так же то что инфернал живет минуту - это не значит что мы его будем держать до последнего. Не забывайте демо баф он не дает, дали ребаф от основного пета, призвали инфернала, через 40 сек перепризыв основного и молимся на его крит. Потеря бафа союза непростительна =р
Добавил
Где мины в гоблинской инженерии?
Алхимию с ее ситуативными зельями для PVE когда успели выпилить из игры?
Где побочные профы, в которых можно снять с себя яд они вроде так же актуальны в PVE?
Если честно, никогда не пользовался ни минами, ни зальями из алхимии, ни снятием ядов (я так понял Первая помощь). Алхимию никогда в рейдерстве не применял.
Будьте добры скинуть ссылки на конкретную взрывотехнику и зелья, которые имеете ввиду. С Алхимией вообще не дружу. и про первую помощь правильно понял?
Добавь так же к минусам символа то что реализовать прок за проком не получиться так как ты не успеешь кастануть за такой короткий период времени.
в итоге все проки через один или один за одним уходят в молоко. Символ в принципе не актуален для хаст сборки.
Добавил
Испепеления лишний, убери все тему с основой на испепелении в фан и не заблуждай людей желающих стремится к макс дпс.
Повторюсь, что не вижу смысла что-то убирать с целью "не вводить в заблуждение".
Объясняю.
Читатели гайда все умеют читать и, играя за чернокнижника, всё-равно могут задаться вопросом о применении испепеления в ротации вместо ШБ. Наверняка захотят проверить сами. И наверняка увидят, что эта информация отсутствует в гайде. Гайд освещает максимально возможное количество сторон игры за чернокнижника, в т.ч. и применения сборки на основе испепеления.
Я же написал там, что при прочих равных Испепеление наносит меньше урона, чем ШБ.
Не согласен с подтекстом по могущественному аметрину. Либо строй гайд на основе крит сборки, либо уравнивай камин к равному.
Соглашусь, спасибо. Убрал перекос.
#56
Отправлено 02 января 2022 - 12:33
Сюда думаю стоит добавить что обновление ЖО когда у босса осталось мало хп нецелесообразно по сравнению с порчей так как прирост урона проки недр дают больший приоритет в уроне. Все рассчитывается индивидуально для рейда, в сильных рейдах последнее обновление ЖО происходит примерно на 7-6мл. хп боса. В слабых можно обновлять и на 5-4.
Добавил
Кровожадность убрать, она тут не причем. поменяй на клив варов
Какой клив? Рассекающий?
Не всегда актуально жать мету с пула. Разъясни этот момент.
В разделе с тактиками на отдельных боссов эти все тонкости, думаю, можно изложить подробно. Добавил, что с пулла жать мету нужно не везде, спасибо
#57
Отправлено 02 января 2022 - 12:55
Плохой пример, в более сильных рейдах тратить 1 гкд на прыжок ужасные потери. Лучшим примером будет вынос чумы на личе с прыжком в шарка или вурдалака под 2 танком.
Способность используется достаточно мало, так-как это выбрасывание 1 секунды из урона. Лучше правильно держать позиционку и не делать таких вещей.
Используется чисто ситуативно - например взрыв ботинок дабы не летать пол года и реакции хватает вернутся в бой.
Согласен, спасибо. Исправил
Такая затея будет не очень хороша так как - на триньки повешается внутреннее кд которое начнет отсчет в момент переодевания. В итоге ты будешь стоять без чешки 45 ну и без талика 110 или 120(вечно забываю).
Такие темы можно тоже проворачивать, но это уже совсем для других целей. Пока об этом рано.
Да, спасибо, что напомнили про внутренюю перезарядку тринек. Совсем забыл об этом сказать!
Это вещ действует всегда одинаково, вы наверно замечали при тп в один из городов - что ваш пет появляется из неоткуда. В этот момент происходит автопризыв если до порта с вами был пет. По этому и все бафы от символа и т9 слетают. Исключение наверно только если вы находитесь рядом с локацией в которую тпшитесь и она прогружена уже(но я не проверял).
Спасибо, подправил насчёт символа. Насчёт порталов в ЦЛК всё-таки проверю в ближайшее время сам и внесу соответствующие дополнения.
Перечитал с 0 - так и не увидел добавления разгона ожога на целях с 35%, плюс использование кастов 1 лвла для ускорения получения бафа. Так-же описания почему где-то лучше применить 1 лвл заклинания а где-то актуальный.
Хотелось бы увидеть макро в отдельном разделе а не в общей куче.
Немного из моих основных:Пожиматся 2 раза без задержки, так-как у меты нет гкд.
#showtooltip Жертвенный костер
/cast [noform:3] Метаморфоза
/cast Жертвенный костер
Макро для передвижений (учтите чтобы попасть ПТ надо чтобы бос находился у вас перед лицом - область попадания конусная)
#showtooltip Пламя Тьмы
/castsequence reset=15 Пламя Тьмы, Лик смерти
Уменьшаем количество кнопок на панели
#showtooltip
/cast [mod:shift] Проклятие косноязычия(Уровень 2)
/cast [nomod] Проклятие рока(Уровень 3)
Про ловлю прока истребления хочу тоже в тактике боя с каждым отдельным боссом написать, поскольку, как вы уже верно заметили: где-то есть смысл стрелу 1 уровня кастовать, а где-то - обычную. Вскользь упомяну об этой возможности в разделе с лайфхаками.
А про макросы - конечно, согласен полностью, что раздел для них нужен отдельный. Пока до него руки не дошли - просто вставил свои макросы хоть куда-то. Позже перенесу. Спасибо.
#58
Отправлено 02 января 2022 - 13:43
Будьте добры скинуть ссылки на конкретную взрывотехнику и зелья, которые имеете ввиду. С Алхимией вообще не дружу. и про первую помощь правильно понял?
Ссылку на мою тему Амея вам уже скидывала (странно что вы до сих пор не прочитали) там указаны основные мины.
Подход к алхимии ваш непонятен. Вы указали 7 из 8 основных профессий, при том что некоторые явно будут уступать в PVE аспекте алхимии.
Зелья которые можно сделать все отображаются в базе этого проекта - рекомендую ознакомится. Как пример использования в PVE зелья ускорения или зелья безумного алхимика(вроде так называется) могут дать очень солидный бонус в PVE аспекте при прочих равных.
Да первая помощь.
Не понимаю, поясните пожалуйста
В классической хаст сборке с выпитым зельем на хаст под герой каст ШБ приближается к 1 сек.
Все проки недр игнорируются так как смысла кастить заклинание с более меньшим уроном но тратить так же 1 сек нет.
Скрин если что с слабенького лока, тут не хватает порядка 80 хасты.
Рекомендую пересмотреть свой гайд полностью, так-как вы на него смотрели через призму своей крит сборки. Начните сами пробовать другие варианты и вы поймете различия.
Какой клив? Рассекающий?
Да.
Сообщение отредактировал yakutza: 02 января 2022 - 13:47
#60
Отправлено 03 января 2022 - 07:13
Подход к алхимии ваш непонятен. Вы указали 7 из 8 основных профессий, при том что некоторые явно будут уступать в PVE аспекте алхимии.
Зелья которые можно сделать все отображаются в базе этого проекта - рекомендую ознакомится. Как пример использования в PVE зелья ускорения или зелья безумного алхимика(вроде так называется) могут дать очень солидный бонус в PVE аспекте при прочих равных.Да первая помощь.
Нет никакого подхода к ней. Повторюсь, что просто нет опыта рейдерства с Алхимией. Ничего больше. Просто моё упущение. Насчёт первой помощи добавил. С Алхимией тоже поработаю.
А насчёт пересмотра гайда в контексте критовой сборки я согласен - уже тоже дошёл до того, что гайд имеет перекос. Спасибо, переработаю.
Темы с аналогичными тегами: Демон, Чернокнижник, Варлок, Лок, Warlock, Гайд на демона, Гайд на лока, Демонолог
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Бис пве/пвп прист+лок на валанир1 Ответ 177 Просмотров Прист, лок, А8, Бис, Валанир и 2 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Обменяю пала на друля или лока1 Ответ 143 Просмотров Пал, дру, лок, Обмен |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Продам лока2 Ответов 172 Просмотров лок |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Куплю за жытоны лока1 Ответ 279 Просмотров Лок |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Продам Чаров Бис/пред бис пве (не дорого)2 Ответов 348 Просмотров рог, вар, лок |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей