Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Путешествия во времени


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 280

#241 Demon82

Отправлено 18 мая 2022 - 15:32

И этого не будет. Ибо нельзя сделать отдельную версию вещей в реалиях этого клиента.

Если я правильно помню, можно сделать сколько угодно копий вещи в БД под разными ИД не меняя DBC сервера, и они будут занимать слот в сумке, одеваться, работать и отображаться на персе, но иконок у них не будет нигде. Для нормального отображения юзают оставленные в клиенте заготовки.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 Lambdass

Отправлено 18 мая 2022 - 15:36

 

Корес уже писал выше на эту тему.


  • 0
1.png

 


#243 Kores

Отправлено 18 мая 2022 - 16:20

Если я правильно помню, можно сделать сколько угодно копий вещи в БД под разными ИД не меняя DBC сервера, и они будут занимать слот в сумке, одеваться, работать и отображаться на персе, но иконок у них не будет нигде. Для нормального отображения юзают оставленные в клиенте заготовки.

Иконки все равно левые будут, вопроса это не решает. Добавлять сотни предметов, для нормального отображения которых надо хотя бы наш аддон иметь, мы не планируем.


  • 0

#244 jagdver

Отправлено 18 мая 2022 - 16:48

И этого не будет. Ибо нельзя сделать отдельную версию вещей в реалиях этого клиента.

Да, я уже потом сообразил, что есть же несколько десятков человек, которые рейдят тут на 70 лвл.

И это означает забрать у них лут.


  • 0

#245 Beren1302

Отправлено 18 мая 2022 - 21:36

232 лвл бессмыслено.... ппг быстрее и проще. ни акссесуаров ни оружия,ачивки нафиг не нужны когда ты 5 раз подряд в один итот же инст заходишь. твинков одевать там смысла нет опять же ппг ЛК проще.


  • -3

#246 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 19 мая 2022 - 01:12

И этого не будет. Ибо нельзя сделать отдельную версию вещей в реалиях этого клиента.

про реалии клиента, как то я запилил тему с просьбой реализовать фишку, когда у тебя свернуто окно, и на тебя нападает моб например, прокает бг-пп и тд иконка свернутой игры начинает моргать. Корес ответил, что в данном клиенте( Лич) не реализуемо, а когда реклассик вышел там все это работало.


232 лвл бессмыслено.... ппг быстрее и проще. ни акссесуаров ни оружия,ачивки нафиг не нужны когда ты 5 раз подряд в один итот же инст заходишь. твинков одевать там смысла нет опять же ппг ЛК проще.

лояльность+ репа бк. тот же лед и кое какой шмот. Норм.


  • 1

#247 awoo

Отправлено 19 мая 2022 - 04:02

про реалии клиента, как то я запилил тему с просьбой реализовать фишку, когда у тебя свернуто окно, и на тебя нападает моб например, прокает бг-пп и тд иконка свернутой игры начинает моргать. Корес ответил, что в данном клиенте( Лич) не реализуемо, а когда реклассик вышел там все это работало.


лояльность+ репа бк. тот же лед и кое какой шмот. Норм.

Интересно, почему же НОВЫЙ клиент для старого контента может в новые шифки, просто ума не приложу.


  • 3

#248 jagdver

Отправлено 19 мая 2022 - 06:40

232 лвл бессмыслено.... ппг быстрее и проще. ни акссесуаров ни оружия,ачивки нафиг не нужны когда ты 5 раз подряд в один итот же инст заходишь. твинков одевать там смысла нет опять же ппг ЛК проще.

Никто и не обещал, что там можно фулл 232 одеваться.

Есть достойные плащи, ожерелья, кольца, грудаки и еще по мелочи.

Плащи 232 вообще фиг где особо найдешь, а те же ближайшие аналоги шей с КЯЗ выбивать нифига не проще, а гораздо дольше.

За оружием и тринками придётся ходит в другие места.


Сообщение отредактировал jagdver: 19 мая 2022 - 06:55

  • 1

#249 kefirok

Отправлено 19 мая 2022 - 11:54

про реалии клиента, как то я запилил тему с просьбой реализовать фишку, когда у тебя свернуто окно, и на тебя нападает моб например, прокает бг-пп и тд иконка свернутой игры начинает моргать. Корес ответил, что в данном клиенте( Лич) не реализуемо, а когда реклассик вышел там все это работало.


лояльность+ репа бк. тот же лед и кое какой шмот. Норм.

HD клиент. Обновлённый под минимум глюков - Аддоны WotLK 3.3.5a - Isengard

Ставь и радуйся. В нём реализовано


  • 0

#250 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено 19 мая 2022 - 12:20

https://wotlk.ezhead.org/?item=53493

Всё еще без интеллекта. Жаль энхов с хантами.


  • 0
Изображение

#251 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 19 мая 2022 - 14:40

Интересно, почему же НОВЫЙ клиент для старого контента может в новые шифки, просто ума не приложу.

интересно, почему в той же пандарии работало то, что работало на бк, а на личе не работает?


короче лайкнул не в ту сторону


  • 0

#252 awoo

Отправлено 19 мая 2022 - 19:00

интересно, почему в той же пандарии работало то, что работало на бк, а на личе не работает?

В старом клиенте бк я такого не помню, т.к. играл еще когда был жив сервер марино. Если ты про тот бк, что сейчас на офе, то туше.


  • 0

#253 Kores

Отправлено 19 мая 2022 - 19:54

интересно, почему в той же пандарии работало то, что работало на бк, а на личе не работает?

В пандарии не было мерцания. Клиент нового классика под капотом прячет бфа (при том в сезоне мастерства кишки ему освежили), клиент бк уже скрывается за шедоулендсом, наверняка лич будет строиться уже на базе драгонфлайта, соответственно они могут использовать все современные фишки, которые имеются в актуальном клиенте, а могут не использовать. В WoW API функция мерцания иконки добавлена в 6.2.0 (вод то есть), соответственно никакого мерцания нет, не было и быть не может в личе, бк (оригинальном) и пандарии.


  • 4

#254 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 19 мая 2022 - 20:13

В пандарии не было мерцания. Клиент нового классика под капотом прячет бфа (при том в сезоне мастерства кишки ему освежили), клиент бк уже скрывается за шедоулендсом, наверняка лич будет строиться уже на базе драгонфлайта, соответственно они могут использовать все современные фишки, которые имеются в актуальном клиенте, а могут не использовать. В WoW API функция мерцания иконки добавлена в 6.2.0 (вод то есть), соответственно никакого мерцания нет, не было и быть не может в личе, бк (оригинальном) и пандарии.

ясно, спс


  • 0

#255 panasiash

Отправлено 20 мая 2022 - 14:05

 

 

Стоит дополнительно отметить:

  • Набор добычи не идеален и ваши пожелания будут приниматься во внимание. Ждем ваших предложений;
  • Сложность и некоторые особенности процесса боя с боссами могут меняться в ближайшее время, вы также можете предложить улучшение игрового процесса путешествий во времени;
  • В дальнейшем мы планируем расширить данный режим до подземелий классика и, возможно, функционал будет дополнен.

Спасибо за внимание.

 

Хотел бы предложить, может быть стоит в будущем добавить виклики  для инстов,  которые очевидно мы бы могли брать от нарисованного НПС Хроми в начале инста.  Фабула квестов была бы на подобие:"Герой, к сожалению, из-за процесса переноса во времени  потеряла часть сил, и потому не смогу  обеспечить тебя достойной поддержкой. Была бы благодарна, если бы ты позволил мне надеяться на твои силы, чтобы я могла сохранить свои силы для последующего поиска временных аномалий...". Ну и еще парочку подобных примеров написать, чтобы разное описание было. Суть квеста была бы в том, что нужно Хроми помочь сэкономить силы, а потому принимая квест мы получаем различные дебафы (или палки в колеса во время прохождения), которые обосновывались отсутствием помощи хроми. Дебафы можно было бы менять от недели к недели, например в одном случае у нас хп//урон/затраты маны увеличивались, в другом случае у мобов повышался радиус агра(можно им уровень поднять для этого), в третьем ,например, после смерти треша игроки получали бы урон, как от взрыва моба в чумном крыле цлк, которого добить в конце быстро надо, в конце концов еще по принятию квестов могли бы появляться драконы времени на траях боссов. А также для всех квестов ввести таймер выполнения(чтобы каждый квест мог выполняться только на своей неделе).
Ну а зачем это всё игроку? Во время действия задания например можно увеличить дроп конкретных предметов/маунтов  (причем от недели к недели из-за квеста увеличивался дроп конкретных предметов временно).  Ну или примитивная награда по окончанию задания в виде какой-нибудь "сумки Хроми" с плюшками.  Подобное решение могло бы повысить активность в ПВВ, если считаете её недостаточно высокой.
____Послесловие: надеюсь не очень мудрено описал, просто в шапке поста увидел потенциальное увеличение функционала, вот и решил написать, может полезно будет :)


Сообщение отредактировал panasiash: 22 мая 2022 - 06:03

  • 7

#256 ArroVV

Отправлено 21 мая 2022 - 17:32

Данные инсты очень интересные, но конечно местами хардовые, особенно лабиринт, паки треша съедают моего бисового гдк на раз, а если еще хил менее 5к гс, то приходится идти потихоньку, хотя якобы инсты расчитаны на 3.5к гс персов, я думаю если все будут такого уровня шмота, пройти будет крайне потно. Паки треша ложатся дольше чем сами боссы, надо бы сделать хп им побольше где-то от 1 до 2,5 лямов думаю норм будет, поинтереснее. Шмот вот выпадает даже неплохой, лучше чем с кяз, например недавно ходил выпали запы на танка, а запы на танка норм разве что крафтовые, когда одевал танка на 80 на перво время брал вообще дд, потом ток крафтовые, еще падал топовый щит, с ними вообще проблема на 80 уровне, либо траишь залы об, либо идешь траить ик) Иногда дропает шмот 251, поэтому тут как бы вообще зачет)


  • 1

#257 Sectym

Отправлено 21 мая 2022 - 17:42

Здорово что добавили эти путешествия во времени. Мелкие недочеты уверен скоро поправят. Просто хотел поблагодарить разработчиков за их труд.
  • 1

6c52cecf93e2c92ee08bc622c716971f.png


#258 ShapeOfLife

Отправлено 22 мая 2022 - 11:23

Предлагаю, поскольку инсты бк и тематические, добавить в связные с Келем и нагами "путь Иллидана" в дроп (оставляющую следы). С мобов например по паре штучек иногда.


  • -2

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#259 walkiria

walkiria

Отправлено 22 мая 2022 - 15:32

Если за боссов дают лед (раз в день) и триумф, можно еще и осколки допилить как в ргерах, если ОЛО наше? 


  • 2

#260 jagdver

Отправлено 22 мая 2022 - 21:10

В итоге сейчас за льдом хожу исключительно в эти героики, надоевшие WOTKL героики полностью забросил.

Весь нужный шмот уже выбит, однако там ещё и облики падают, и другие вкусняхи.

Жду подобного в отношении инстов классики!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.