С позиции рядового игрока пришедшего с Хоризона пару лет назад могу отметить плюсы и минусы Изенгарда без излишнего фанатизма.
+
1.Действительно высокая работоспособность классов, подземелий, рейдов, пвп, тут не встречал не работающих талантов, некорректно работающие навыки фиксятся как правило достаточно быстро регулярными фиксами сервера.
2. Стабильный онлайн, пусть и не самый высокий, но невооруженным глазом виден прирост людей со временем.
3. Ивенты, которые разбавляют рутину стандартного ВотЛК и предоставляют возможность одеться игрокам не ходящим в рейды хотя бы в стартовый гир, плюс дают разного рода бонусы.
4. Модерация чата, которая невзирая порой на палочный подход позволяет привести чат в более или менее адекватный вид без мата и политоты, что редкость в целом.
5. Система прогресса при прохождении ПвП и ПвЕ контента с наградами для активных игроков.
6. Античит. Читеры, боты на проекте - явление крайне редкое, что безусловно радует.
Теперь о минусах.
1.Сервер старый, новому игроку непросто попасть в рейды, ибо берут от определенного ГСа, который непросто достичь без регулярного прохождения РС и ЦЛК, в целом минус условный, ибо всегда есть возможность вступить в гильдию, которая поможет одеться, таковые есть по обе фракции.
2. ПвЕ-статус сервера, у игроков практически нет мотивации приобретать ПвП-обвесы и участвовать в ПвП-активности, исключение составляет ОЛО, куда без СА вряд ли бы получалось набирать людей в достаточном количестве, ПвП держится в основном на энтузиастах и тех, кого удается затащить в оное. В последний год тем не менее заметен некий прирост ПвП-игроков, что дает надежду на привлечение большего количество людей с других проектов.
3. Отсутствие гейм-мастеров в игре. Я понимаю что на сервере состав администрации крайне ограничен, из полевых ГМ-ов разве что Максбр мелькает и Корес очень редко, но пара дежурных гейм-мастеров или хотя бы один не помешал для решения возникающих проблем с игрой и ответов на действительно важные вопросы, так же хотелось бы большего взаимодействия администрации с игроками, уверен что весь сервер был бы доволен возможностью подраться с гейм-мастером, либо иного рода развлечениям при участии оного. Допустим, ивенты вроде забегов гномов, лабиринтов с призами, разного рода активностям, которые показывали бы что администрация проекта так же играет на сервере и учавствует в жизни коммьюнити).
4. Четвертый минус не относится непосредственно к серверу, скорее он про проект в целом. Хотелось бы увидеть третий реалм, с рейтами х1 и постепенным открытием контента, потому что годами фармить ЦЛК это конечно прекрасно, но хотелось бы вновь пройти путь от Накса до ЦЛК с последующей возможностью трансфера персонажей через пару лет например на основной сервер, что позволило бы привести на Изенгард новых игроков, а старым игрокам получить удовольствие от осваивания рейдов, в которые на 3.3.5а практически никто не ходит, а если идут - только ради викликов или транса/ачивок.
5. Касается айронмена - необходимо внести несколько правок, а именно:
При начале айронмен-челленджа персонаж автоматически вступает в гильдию [вставить название], состоящую исключительно из игроков айронмена, в которой освещается ежеуровневый прогресс игроков, например оповещение что Васяпупкин апнул 10/20/30etc... уровень, освещается его гибель и есть возможность хотя бы проводить обмен с участниками гильдии уровнем +-3 уровня, что позволит внести соревновательный элемент и немного облегчить жизнь участникам. По достижении 80 уровня делать анонс по всему серверу, что Васяпупкин прошел айронмен и поздравлять его, это немаловажно на самом деле.
В целом всё, Изенгард для меня действительно хороший сервер с преимущественно взрослым контингентом игроков, что немаловажно и менять я его не буду на любой другой.