А что насчет доната из Европейских стран? Есть ли возможность что-то с этим решить?
#341
Отправлено 05 апреля 2023 - 19:12
#342
Отправлено 05 апреля 2023 - 20:36
Судя по частоте встречающегося в тексте ПвП (ох и наныли тут меньше чем за неделю... почти 20 страниц), и по содержанию этих постов, овер дохрена отписавшихся хотят нагибать в пвп, чисто для себя, и пофиг на всех, в том числе и на новичков проекта, которые, ессно, свалят в закат с этого сервера.
Как вариант, могу предложить следующий бред:
1. Чар, хоть раз проданный, в общем ПвП не участвует. Вот вообще. Совсем. Вот есть заповедник с такими мясными бычками, вот пусть они там между собой и устраивают БДСМ сессии, не травмируя нежную психику новичков. Любые покупки у ПвП вендоров - за бонусы, например, или за жетоны. У них свой фан, битва не только на скилле (а есть ли он??), но и на кошельках, раз уж начали с покупки чара, так и продолжайте в своем заповеднике покупками гира. Надо вам фан - вот он. Ну и естественно, никаких рейтингов и прочих писькомеров - зашел нагибать незабесплатно, получай удовольствие и занимайся дальше самоублажением. Заодно, кстати, решается проблема с расходованием бонусов, раз уж трехдневный прем уже всё.
2. Кто все же натурал, и не купил себе чара, а собрал с нуля под свои хотелки - велкам, арены и БГ без требований к гиру, нормальный доступ к ПвП торговцам и тд и тп. В качестве награды - место в рейтинге, топ рейтинга в конце ПвП сезона получает какой-нибудь ништяк, по которому можно отличить обладателя честно выстраданного места в таблице.
3. Сезоны ПвП. Никто не мешает чередовать сезоны с некоторым разнообразием - в этот сезон, к примеру, шанс у обладателей проковых тринек получить прок щита с абсорбом или резистом к случайно взятой школе магии или яду на несколько секунд, а в следующем - некоторый шанс у при нанесении урона развернуть своего противника на 180 градусов, прерывая ему каст или обламывая удар в лицо. Тут ограничивается только фантазией, плюс разнообразие имеет место быть.
4. Ну и наконец, поймите, почему люди, игравшие на оффе, все еще не удаляют и не продают свои аккаунты там. Они заработаны своим потом и кровью, все, что там получено, не куплено за сколько-то там голды или рублей. Человек, коллекционирующий что-либо, будь то БиС чары ПвЕ или маунты за сезон в ключах (ну это уже больше к оффу относится), будет стремиться сохранить и расширить свою коллекцию, особенно если он осознает, что эта коллекция заработана, а не куплена, и не обесценена в глазах окружающих. И если ему будет комфортно играть и развивать свой аккаунт на ЭТОМ сервере, он будет и заносить денежку малую (а иногда и не очень малую), поддерживая проект и облегчая себе жизнь.
#343
Отправлено 05 апреля 2023 - 21:23
#344
Отправлено 05 апреля 2023 - 22:43
В целом поддерживаю идеи с премиумом и трате части средств на рекламу , главное чтобы это были грамотные вложение .Хочу отметить , что онлайн вырос и не только по цифрам на сайте , заметно лучше стала ситуация с ареной 3х3 , хотелось бы чтобы админы удилили внимание 2х2 брекету . В остальном все найс работает жалоб нет на пве , единственное трыни с ульды которые падают с ПП -ЭТО ПЕРЕБОР!!!!!
#345
Отправлено 05 апреля 2023 - 23:20
Не надо никаких фрешей. 1 апреля открылся новый сервер, фреш с постепенным открытием. Народу со старта было аж 300 человек. Если на условном циркуле открывают фреш, дак там и играют люди с этого же циркуля. А у нас эти 3к онлайна разделятся на пополам и вообще играть не с кем будет.
Это проект блогера Chixpixx был, на него разоблачение Peptar еще делал, на этот забуленый проект можешь не смотреть даже. Если тебе и правда интересно за онлайн на более менее адекватном фреше, зайди на сайт вм через месяц+/- New season, глянь циферки, чтоб быть в курсе за статистику.
А вообще плохо конечно что в прошлом изенгарда был неудачный опыт "фреша", теперь неистово опираются на него. Хотя это было так давно и тогда это не было так популярно как сейчас, это еще повлияло, мб еще какие то факторы, тогда наверняка было хуже чем сейчас в плане багов, все таки года идут и сервер продолжает обновляться. В целом время покажет что будет дальше.
Сообщение отредактировал user0913: 05 апреля 2023 - 23:20
#346
Отправлено 06 апреля 2023 - 00:45
Это проект блогера Chixpixx был, на него разоблачение Peptar еще делал, на этот забуленый проект можешь не смотреть даже. Если тебе и правда интересно за онлайн на более менее адекватном фреше, зайди на сайт вм через месяц+/- New season, глянь циферки, чтоб быть в курсе за статистику.
А вообще плохо конечно что в прошлом изенгарда был неудачный опыт "фреша", теперь неистово опираются на него. Хотя это было так давно и тогда это не было так популярно как сейчас, это еще повлияло, мб еще какие то факторы, тогда наверняка было хуже чем сейчас в плане багов, все таки года идут и сервер продолжает обновляться. В целом время покажет что будет дальше.
Нам вполне достаточно своего опыта с пандарией, которая ударила по Тириону сильней чем ддосы, технические проблемы, административные и управленческие ошибки, да и в целом все остальное вместе взятое.
#347
Отправлено 06 апреля 2023 - 06:23
А вообще плохо конечно что в прошлом изенгарда был неудачный опыт "фреша", теперь неистово опираются на него. Хотя это было так давно и тогда это не было так популярно как сейчас, это еще повлияло, мб еще какие то факторы, тогда наверняка было хуже чем сейчас в плане багов, все таки года идут и сервер продолжает обновляться. В целом время покажет что будет дальше.
У нас был не один такой опыт. Еще был у конкурентов. Да и фреши эти живут от силы год, оно строится на модели - вливаем всё в агрессивную рекламу, собираем как можно больше доната на старте, профит. У нас для этого возможностей таких нет, да и модель работы сервера несколько другая.
#348
Отправлено 06 апреля 2023 - 09:40
Нам вполне достаточно своего опыта с пандарией, которая ударила по Тириону сильней чем ддосы, технические проблемы, административные и управленческие ошибки, да и в целом все остальное вместе взятое.
И что делать? Играть игроки хотят на работоспособном Изенгарде а не на полумертвом тирионе
Сообщение отредактировал ApHkpoK: 06 апреля 2023 - 09:41
#349
Отправлено 06 апреля 2023 - 11:57
Нам вполне достаточно своего опыта с пандарией, которая ударила по Тириону сильней чем ддосы, технические проблемы, административные и управленческие ошибки, да и в целом все остальное вместе взятое.
Да это всё не то, панда менее популярный адон был, непонятно зачем ее вообще открывали, в старом давнишнем фреше лича вообще нуждны не было, и то это не фреш был, а просто чистый сервер с нуля с доступным цлк рс насколько я помню, вообще к поэтапному открытию не относится, но опять же в нём нужды не было. Время не то было, все играли на текущем серваке, осваивали механики. Все неудачи только из за этого. Время открытия и не тот патч.
С коресом соглашусь, модель работы сервера не та, не хотите в последующем переориентироваться на другую? Текущая не способна много людей собирать.
#350
Отправлено 06 апреля 2023 - 13:02
Да это всё не то, панда менее популярный адон был
Такой не популярный, что на старте там был онлайн больше тириона.
Вот только работало там все как говно и люди начали уходить. А некоторые из ушедших были как раз с тириона. И после панд изенгарда ушли... искать панды в другом месте забив на 3.3.5.
Готовим Айрона к прокачке:
#351
Отправлено 06 апреля 2023 - 13:16
И что делать? Играть игроки хотят на работоспособном Изенгарде а не на полумертвом тирионе
Онлайна кст поболее стало последнее время, имхо.
#352
Отправлено 06 апреля 2023 - 13:42
Вот только работало там все как говно и люди начали уходить.
Даже не смотря на биг старт, буду опираться на твою инфу(по своей памяти я плохо помню панду) суть провала ясна. Со старым Лк, который разделил онлайн, 100% тоже самое было. Но вопрос про другую модель работы сервера и привлечение тех кого текущая не привлекает все равно остается.
#353
Отправлено 06 апреля 2023 - 14:40
Нам вполне достаточно своего опыта с пандарией, которая ударила по Тириону сильней чем ддосы, технические проблемы, административные и управленческие ошибки, да и в целом все остальное вместе взятое.
Так а кто же виноват, что это была кривая поделка, которую ваши тестеры не дотестили (а я считаю даже, что как минимум некоторые скрыли, что знают о багах, чтобы потом получить преимущество в игре, но это уже моя конспирология)? Они тут перед запуском дружно распинались, что остались только мелкие баги, а остальное вообще работает как часы. На пандарии вначале почти 4к было, но потом люди распробовали. И тоже тогда жополизы меня убеждали, что всё отлично, что нерабочие квесты и баги - нормально, а я просто тупая и не понимаю замыслов Хагена, который играет в шахматы со своим мозгом, что он занимается рейдами и это главное, а я могу валить на другой сервер. Ну и, что оставили набаганные пушки за арену - "Ваша проблема, что не успели" и всё вот это вот тоже было, кстати, маунты и ништяки за дисконекты и лаги. А потом те, кто не успели, почему-то перестали регать бг и арену, ведь без оружия с пвп силой что-то не пробивается никто. Или когда сумонили лоу лвлов в панды и качали их за пол часа. Зачем удалять таких персонажей? Оставить, всё нормально, а те кто честно играл и дрочился на мобах и кривых квестах - потерпят. Я бы могла ещё перечислять, но мне просто лень, кто играл, тот и так знает. Игроки на пандарию пришли и они там играли, но работали там нормально только рейды, хотя уже тогда существовал зарубежный проект, на котором работало практически всё (и он кстати до сих по существует, вот чудеса). Это не какой-то там стихийный "неудачный опыт", это абсолютно закономерный провал и упущенная возможность занять полностью свободную нишу в ру сегменте. Сырой старт и умышленное, целенаправленное отсутствие какого либо наказания для багеров (гм Максбр, бегающий по бг в фулл пвп гире с пушкой, которую невозможно получить без бага, но который уже пофиксили.жпг) - вот причина провала, а реклама как раз сработала отлично - на непопулярное дополнение пришло около 4к активных игроков, что дофига и ни у одного конкурента тогда не было столько и сейчас нет (разве что на сайтах их нарисовано). Да, в итоге получили отток в целом - потому что много кто рейджквитнул из-за вышеописанных вещей и ложной рекламы с панд и вообще с изи, но тут не панды виноваты и не фреш, а администрация.
#354
Отправлено 06 апреля 2023 - 14:53
Школо каникулы - я хз... Я как не зайду - тухло, а щас не захожу просто потому что всё друзья устали от тириона.Онлайна кст поболее стало последнее время, имхо.
#355
Отправлено 06 апреля 2023 - 16:37
Лич, как дополнение давно изжил себя. Пора открывать что-то новое. Хоть тех же панд.
Коммьюнити на тирионе гнилое.
#356
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:01
Так а кто же виноват, что это была кривая поделка, которую ваши тестеры не дотестили (а я считаю даже, что как минимум некоторые скрыли, что знают о багах, чтобы потом получить преимущество в игре, но это уже моя конспирология)? Они тут перед запуском дружно распинались, что остались только мелкие баги, а остальное вообще работает как часы. На пандарии вначале почти 4к было, но потом люди распробовали. И тоже тогда жополизы меня убеждали, что всё отлично, что нерабочие квесты и баги - нормально, а я просто тупая и не понимаю замыслов Хагена, который играет в шахматы со своим мозгом, что он занимается рейдами и это главное, а я могу валить на другой сервер. Ну и, что оставили набаганные пушки за арену - "Ваша проблема, что не успели" и всё вот это вот тоже было, кстати, маунты и ништяки за дисконекты и лаги. А потом те, кто не успели, почему-то перестали регать бг и арену, ведь без оружия с пвп силой что-то не пробивается никто. Или когда сумонили лоу лвлов в панды и качали их за пол часа. Зачем удалять таких персонажей? Оставить, всё нормально, а те кто честно играл и дрочился на мобах и кривых квестах - потерпят. Я бы могла ещё перечислять, но мне просто лень, кто играл, тот и так знает. Игроки на пандарию пришли и они там играли, но работали там нормально только рейды, хотя уже тогда существовал зарубежный проект, на котором работало практически всё (и он кстати до сих по существует, вот чудеса). Это не какой-то там стихийный "неудачный опыт", это абсолютно закономерный провал и упущенная возможность занять полностью свободную нишу в ру сегменте. Сырой старт и умышленное, целенаправленное отсутствие какого либо наказания для багеров (гм Максбр, бегающий по бг в фулл пвп гире с пушкой, которую невозможно получить без бага, но который уже пофиксили.жпг) - вот причина провала, а реклама как раз сработала отлично - на непопулярное дополнение пришло около 4к активных игроков, что дофига и ни у одного конкурента тогда не было столько и сейчас нет (разве что на сайтах их нарисовано). Да, в итоге получили отток в целом - потому что много кто рейджквитнул из-за вышеописанных вещей и ложной рекламы с панд и вообще с изи, но тут не панды виноваты и не фреш, а администрация.
На разработку мира пандарии мы потратили около 2млн рублей, и 2 года жизни четырех человек. Либо мир выходил в том состоянии что он вышел, либо не выходил вообще. Говорить о том что некоторые проблемы были намеренно не исправлены - шизофрения. Провал панд заключался в нескольких важных аспектах:
1) После WotLK разработка opensource проектов практически сдохла, а потянуть своими силами мир столь большого масштаба никто не в состоянии. Как следствие - огромное количество проблем, которые мы пытались исправить еще пару лет после, и что-то даже удалось.
2) Что бы вы тут не утверждали - само дополнение крайне слабое и интерес к нему был достаточно вялый, да мы привлекли со стороны часть аудитории, но большинство - наши же игроки с Тириона, что в конечном итоге и усугубило текущие проблемы.
То что вы перечисляете конкретно вы - достаточно глупые претензии и домыслы. Камнем преткновения стала стабильность (а точней ее отсутствие) и огромное количество проблем, которые мы были не в состоянии оперативно исправить.
Кто в это виноват? Безусловно я, я принял неверное административное решение - переключиться на разработку Панд. Какие из этого выводы? Да в общем-то простые - нахер ваши фреши и новые дополнения, по крайней мере в таком виде.
#357
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:06
Это проект блогера Chixpixx был, на него разоблачение Peptar еще делал, на этот забуленый проект можешь не смотреть даже. Если тебе и правда интересно за онлайн на более менее адекватном фреше, зайди на сайт вм через месяц+/- New season, глянь циферки, чтоб быть в курсе за статистику.
Да видел я этот видос, какая разница то, чей это проект, любой коммерческий проект направлен на получение прибыли, а кто его хозяин большая ли разница? Я о том что, смыл человеку, которого полностью устраивает свой сервер (ну или почти полностью) идти на какой-то другой проект, пусть даже на фреш. На своем сервере он знает комьюнити, работоспособность данжей, боссов, спелов и талантов и тд. На этом новом сезонном сервере вм 90%+ онлайна будет из игроков вм. Как и на циркуле когда открыли реалм х1, абсолютное большинство онлайна составили челы с х5, х10 и всех остальных реалмов циркуля.
Если открыть фреш у нас, на изи, то народ просто растечется на 2 реалма, и будет сбор рейдов 25ток не полтора, а 3 часа. Новых людей если и придет пару тройку сотен, общей картины они не изменят.
#358
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:23
Хаген, а есть ли возможность на пиратках реализовать нормальный легион/бфа/шл - вообще tlc с ключами? Новые руник ппг хорошо зашли, да и в целом, комьюнити стареет, находится в игре долгое время уже не каждый может, а ключи вполне адекватное решение.
Условно говоря, допустим ты отменяешь всю халяву на серве (всякие петы из сумок за ппг, покупку товаров за бонусы и тд), поднимаешь цены на N процентов на все товары из магазина, но взамен полученную от этого прибыль вкладываешь в разработку свежих обновлений типо бфа/шд/легион. Мол ребят, я тут цены поднимаю на всё на 30%, но взамен через год-полтора будет Легион.
Такое впринципе возможно? Или чтобы накопить нужную сумму на разработку нового дополнения нужно поднимать цены в 10 раз и ждать 5 лет пока наберется нужная сумма?
#359
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:33
Мол ребят, я тут цены поднимаю на всё на 30%, но взамен через год-полтора будет Легион.
Дальше дело за малым - найти пяток разработчиков, потратить пару лет на доведение до состояния играбельно, а потом понять, что где-то в плане был изъян.
#360
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:34
Дядя Хаген пишет почему выше лк что либо делать бесполезно, дорого и долго.
Игроки "го фреш легион/бфа/шл"
Тут даже имеющиеся панды и кату довести до ума - это дохреналион деняк и лет.
Сообщение отредактировал Lambdass2: 06 апреля 2023 - 18:35
Готовим Айрона к прокачке:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей