И сколько таких же отбитых хардкорщиков соберется? 3 Человека? Да, это действительно стоит того что бы потратить дохрена времени на разработку. Потенциальную популярность режима можно оценить глянув на популярность самого Ironman - это развлечение не для многих.
Дядя, который писал про гордого орла, определенно вел себя более резко, чем нужно, но здравая мысль в его посте была. Новички на сервер определенно привлекаются, им интересно все, включая пвп (меня, например, до нового сезона пвв неиронично просили собрать рейд в Накс). Но что там по старичкам, коих определенно большинство как на изенгарде так и на других серверах?
1) Пве они давно зафармили вдоль и поперек
2) "Неаетуальное" пве - кто хотел, давно прошел или нафармил свои трансмоги, остальным вне формата пвв оно и не надо, да и подписка EzPlus+ для них не таких уж и больших денег стоит, если фармить лень
3) Пвп - кто хотел, тот за все эти годы наигрался (смотри самые первые страницы новостей на главной как тут на изи были турики 2х2 и 3х3, а "5х5, к сожалению, не пользуется популярностью, поэтому не будет вам тайтлов"), а сейчас в пвп играют только те, кому это действительно нравится, кто хочет поднять гир для рандомов или просто те, кому скучно (последние двое актуальны для серверов, где каждые несколько месяцев выходит новость вида "НОВЫЙ СИЗОН АРЕНЫ ПРИЗАВОЙ ФОНТ БОЛИЕ СТА МИЛЬОНАФ РУБЛЕЙ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ НОЧЬ С МАМАЙ АДМИНА", иначе ты никого в эту клоаку не загонишь)
Что из веселья остается для этих людей, многие из которых явно играют чисто по инерции? Можно собирать маунтов, петов, игрушки и делать ачивки. Судя по всему это было так увлекательно, что оригинальный айронмен появился аж на классике. Отсюда и растут ноги у тех вещей, которые администрация так усердно отрицает:
1) Сезонные прогресс сервера и всякие фреши-однодневки, где хорошо работает только магазин доната (и то не всегда). Для многих в новинку ситуация когда все вокруг одеты в какую-то рвань, внезапные стычки в борьбе за квестовых мобов или руду. А еще там несколько иначе ощущается прогрессия персонажа на капе. Про то что в ппг/рейдах на нормале оказывается нужно соблюдать тактику и что армс вар реально существующий пве спек для многих вообще взрыв мозга
2) Обширная система одиночных/групповых/настраиваемых испытаний разной степени абсурдности. Занижение рейтов на прокачку, отключение камня возвращения, невозможность прокачки талантов, снижение наносимого урона, увеличение получаемого урона, необходимость постоянно двигаться, блокировка возможности кататься на маунтах и прочие-прочие вещи, которые накладывают какие-то ограничения на персонажа. Звучит бредово, но желающие поиграть в это действительно существуют. Потому что в перерывах между ивк-цлк-рс нужно заниматься чем-то еще веселым и интересным.
Вот именно эти испытания можно сделать сезонными. Например, игрокам всегда доступен настраиваемый режим, а раз в 3/6/12 месяцев администрация запускает особое испытание с заранее предопределенными ограничениями (или даже 2-3 таких параллельно) с наградами за прохождение и дополнительными для тех, кто справился лучше остальных в финале сезона (без привязки к спидрану испытания, по итогу считать смерти/наивысший уровень экипировки или типа того).
Резюмируя, все эти "развлечения для полутора отбитых" появились не от хорошей жизни. Вместо дополнительных развлечений, которые позволяют отвлечься от рутины, попревозмогать и получать удовольствие от результата, для игроков готовят лаунчер, который в будущем скорее всего будет обязательным для выполнения каких-то там функций. И на просьбы "добавить фичу Х" посылают играть на сервер с вульперами и нагами или говорят "мы лучше знаем что вам нужно, если так надо - организовывайтесь сами"