Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Обновление правил и наград Ironman


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 90

#41 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 14 сентября 2024 - 20:14

Дедушка! Дедуля, дедочек... "Хардкор" всего лишь название, там хардкорного ничего нет :lol: 

Поинтересуйся хотя бы чем была вызвана его недавняя волна популярности. В пати это испытание становится очень лёгким (тем более в 3.3.5, а не в 1.12). Это говорю тебе я, самый настоящий казуал. Просто посмотри моих персонажей, у меня 0 закрытых рейдов в WotLK. Развлекаюсь лишь фармом ачивок и трансмогов.

Суть "хардкора" в необратимой смертности персонажей, в этом и состоит вся перчинка его интересности. Игра не становится сложнее, не становится хардкорнее. WoW Хардкор — это развлечение для казуалов. Точка. Он становится сложным только в рейдах, которые задры спустя 15 лет фарма ЦЛК знают как свои пять пальцев. 

Хардкор был бы интересней, в случае, если бы сервак стабильно работал, без откатов и диареи серверного провайдера.

Даже с учетом нынешне введенной лояльности со стороны админов - все равно будут нервы, хейт и проклятия в случае падения игрового мира по различным причинам.

Рискнул ещё раз заново мага покачать. Но вот замедленное падение уже не поюзаешь, ибо может багнуться снова, и сдохну опять) никто не будет снова виноват, кроме меня, который заюзал скил)) ну бывает, чо


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 14 сентября 2024 - 20:30

Хардкор был бы интересней, в случае, если бы сервак стабильно работал, без откатов и диареи серверного провайдера.

Даже с учетом нынешне введенной лояльности со стороны админов - все равно будут нервы, хейт и проклятия в случае падения игрового мира по различным причинам.

Рискнул ещё раз заново мага покачать. Но вот замедленное падение уже не поюзаешь, ибо может багнуться снова, и сдохну опять) никто не будет снова виноват, кроме меня, который заюзал скил))

мне кажется, или к досугу вы слишком серьезно относитесь?


  • 0

#43 Takasada

Отправлено 14 сентября 2024 - 20:43

Подозреваю что по причине помощи сторонних игроков, Корес сегодня чистку проводил.

Никакой помощи сторонних игроков не было.Можно получить более детальную информацию?


  • 0

#44 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 14 сентября 2024 - 21:03

мне кажется, или к досугу вы слишком серьезно относитесь?

Вам кажется.


На самом деле, баги игры можно было бы приписать к проблемам не со стороны игрока. Во первых - никто не знает, когда баганет и что баганет.
Во вторых, если баг связан с каким-то заклинанием - то дальнейшее его использование опасно, потому что после него может быть что угодно.
Вспомню ещё раз случай.

https://ezwow.org/to...94#entry1910189

Скрытый текст


17 мая этого года, делал квест в переходке между лок моданом и болотиной.
Почистил внутри здание мобов, решил срезать путь и включил замедленное падение.
Спустился в болотине, сел на маунта.
Проехал пол локации, по дорожке к гавани менетилов, мне прилетает урон от падения, чуть больше чем моё хп, я умираю от падения

Это единичные случаи, почему они не внесены в исключение? Это второй случай у меня лично, просто первый я не скринил.
Такое ощущение, что разбираться никто не хочет. На тот момент, можно было в логах посмотреть. Но кому нужны холопы, верно?
Чем этот момент отличается от очередного падения серверного провайдера??


Сообщение отредактировал Lancelotus: 14 сентября 2024 - 21:04

  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#45 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 14 сентября 2024 - 21:08

Вам кажется.


На самом деле, баги игры можно было бы приписать к проблемам не со стороны игрока. Во первых - никто не знает, когда баганет и что баганет.
Во вторых, если баг связан с каким-то заклинанием - то дальнейшее его использование опасно, потому что после него может быть что угодно.
Вспомню ещё раз случай.

https://ezwow.org/to...94#entry1910189

Скрытый текст


17 мая этого года, делал квест в переходке между лок моданом и болотиной.
Почистил внутри здание мобов, решил срезать путь и включил замедленное падение.
Спустился в болотине, сел на маунта.
Проехал пол локации, по дорожке к гавани менетилов, мне прилетает урон от падения, чуть больше чем моё хп, я умираю от падения

Это единичные случаи, почему они не внесены в исключение? Это второй случай у меня лично, просто первый я не скринил.
Такое ощущение, что разбираться никто не хочет. На тот момент, можно было в логах посмотреть. Но кому нужны холопы, верно?
Чем этот момент отличается от очередного падения серверного провайдера??

 Баги всегда были есть и будут. С подключением.


  • 0

#46 Unsound

Отправлено 15 сентября 2024 - 02:01

осиль хотя бы 1 перса в 0 смертей "игрок"

 

Лол. В ноль - моё желание, после того как два раза выполнил условия челенджа.


  • 0

#47 Kores

Отправлено 15 сентября 2024 - 08:29

Доброго времени суток!Можно получить информацию,по какой причине персонаж был исключён из Ironman Chalenge?Ник персонажа-Голд,чернокнижник 68 лвл.13.09.2024 принимал участие в челенже,14.09.2024 был исключён.Спасибо!

Уточните, помогал ли вам Ajuro в Азшаре убивать существ https://wotlk.ezhead.org/?npc=8581 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=8608  10.08.24 примерно в 13:30? И знаком ли он вам?


  • 0

#48 Earthwalker

Отправлено 15 сентября 2024 - 11:03

Присоединяюсь к вопросу. Как зайти в чат для тех кто принимает участие? Приглашение не получал и в каналах вкладки /who его не было. В .i меню выбрал покинуть чат, думал что появится кнопка присоединиться снова, но её нет.


  • 0

#49 drreserv3d

Отправлено 15 сентября 2024 - 11:15

И сколько таких же отбитых хардкорщиков соберется? 3 Человека? Да, это действительно стоит того что бы потратить дохрена времени на разработку. Потенциальную популярность режима можно оценить глянув на популярность самого Ironman - это развлечение не для многих.

 

Дядя, который писал про гордого орла, определенно вел себя более резко, чем нужно, но здравая мысль в его посте была. Новички на сервер определенно привлекаются, им интересно все, включая пвп (меня, например, до нового сезона пвв неиронично просили собрать рейд в Накс). Но что там по старичкам, коих определенно большинство как на изенгарде так и на других серверах?

1) Пве они давно зафармили вдоль и поперек

2) "Неаетуальное" пве - кто хотел, давно прошел или нафармил свои трансмоги, остальным вне формата пвв оно и не надо, да и подписка EzPlus+ для них не таких уж и больших денег стоит, если фармить лень

3) Пвп - кто хотел, тот за все эти годы наигрался (смотри самые первые страницы новостей на главной как тут на изи были турики 2х2 и 3х3, а "5х5, к сожалению, не пользуется популярностью, поэтому не будет вам тайтлов"), а сейчас в пвп играют только те, кому это действительно нравится, кто хочет поднять гир для рандомов или просто те, кому скучно (последние двое актуальны для серверов, где каждые несколько месяцев выходит новость вида "НОВЫЙ СИЗОН АРЕНЫ ПРИЗАВОЙ ФОНТ БОЛИЕ СТА МИЛЬОНАФ РУБЛЕЙ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ НОЧЬ С МАМАЙ АДМИНА", иначе ты никого в эту клоаку не загонишь)

 

Что из веселья остается для этих людей, многие из которых явно играют чисто по инерции? Можно собирать маунтов, петов, игрушки и делать ачивки. Судя по всему это было так увлекательно, что оригинальный айронмен появился аж на классике. Отсюда и растут ноги у тех вещей, которые администрация так усердно отрицает:

1) Сезонные прогресс сервера и всякие фреши-однодневки, где хорошо работает только магазин доната (и то не всегда). Для многих в новинку ситуация когда все вокруг одеты в какую-то рвань, внезапные стычки в борьбе за квестовых мобов или руду. А еще там несколько иначе ощущается прогрессия персонажа на капе. Про то что в ппг/рейдах на нормале оказывается нужно соблюдать тактику и что армс вар реально существующий пве спек для многих вообще взрыв мозга

2) Обширная система одиночных/групповых/настраиваемых испытаний разной степени абсурдности. Занижение рейтов на прокачку, отключение камня возвращения, невозможность прокачки талантов, снижение наносимого урона, увеличение получаемого урона, необходимость постоянно двигаться, блокировка возможности кататься на маунтах и прочие-прочие вещи, которые накладывают какие-то ограничения на персонажа. Звучит бредово, но желающие поиграть в это действительно существуют. Потому что в перерывах между ивк-цлк-рс нужно заниматься чем-то еще веселым и интересным.

Вот именно эти испытания можно сделать сезонными. Например, игрокам всегда доступен настраиваемый режим, а раз в 3/6/12 месяцев администрация запускает особое испытание с заранее предопределенными ограничениями (или даже 2-3 таких параллельно) с наградами за прохождение и дополнительными для тех, кто справился лучше остальных в финале сезона (без привязки к спидрану испытания, по итогу считать смерти/наивысший уровень экипировки или типа того).

 

Резюмируя, все эти "развлечения для полутора отбитых" появились не от хорошей жизни. Вместо дополнительных развлечений, которые позволяют отвлечься от рутины, попревозмогать и получать удовольствие от результата, для игроков готовят лаунчер, который в будущем скорее всего будет обязательным для выполнения каких-то там функций. И на просьбы "добавить фичу Х" посылают играть на сервер с вульперами и нагами или говорят "мы лучше знаем что вам нужно, если так надо - организовывайтесь сами"


  • 1

#50 Takasada

Отправлено 15 сентября 2024 - 12:55

Уточните, помогал ли вам Ajuro в Азшаре убивать существ https://wotlk.ezhead.org/?npc=8581 и https://wotlk.ezhead.org/?npc=8608  10.08.24 примерно в 13:30? И знаком ли он вам?

Уточняю.Персонаж Ajuro убил настаканых по кв.3 боссов и 6 инферналов(при подходе к алтарю).После чего,персонаж Голд призвал по своему кв босса и убил его самостоятельно без какой-либо помощи.Почините кв.Или нужно ждать 5 дней пока будет ребут сервера?Спасибо за информацию.


  • 0

#51 AlexCat

Отправлено 15 сентября 2024 - 14:20

Присоединяюсь к вопросу. Как зайти в чат для тех кто принимает участие? Приглашение не получал и в каналах вкладки /who его не было. В .i меню выбрал покинуть чат, думал что появится кнопка присоединиться снова, но её нет.

иногда помогает

 

/join IronmanChallenge


  • 2

#52 Kores

Отправлено 16 сентября 2024 - 07:38

Уточняю.Персонаж Ajuro убил настаканых по кв.3 боссов и 6 инферналов(при подходе к алтарю).После чего,персонаж Голд призвал по своему кв босса и убил его самостоятельно без какой-либо помощи.Почините кв.Или нужно ждать 5 дней пока будет ребут сервера?Спасибо за информацию.

В багтрекере нет репорта на задание, вы также не сочли нужным пожаловаться на какие-либо проблемы. Прямо сейчас если поглядеть, то ничего настаканного не видно. В любом случае, помощь с расчисткой другим персонажем считается нарушениям правил.


  • 0

#53 Wirenochka

Отправлено 16 сентября 2024 - 11:15

Доброго времени суток. Прошла ironman challenge без смертей 11 мая 2024 и была *безумно* счастлива, ник друида Berenices. Захожу вчера в игру и выпрыгивает достижение <Первый на сервере друид 80 уровня> которое повторно не отображается в списке моих достижений, т к оно у меня уже получено 11мая + пропадает мое постоянное звание <Изумрудная сновидца>. Ради интереса захожу на сайт и вижу что на персонаже повешены каким то образом 2 смерти.
Что это за дичь такая?
Прошу помощи в решении данного вопроса.
  • 0

#54 walkiria

walkiria

Отправлено 16 сентября 2024 - 11:20

В игре пишет, что персонаж участвует (при входе количество часов, убитых существ и т.д.), а в списке нет. Ник - Капелль.


  • 0

#55 Sizzor

Отправлено 16 сентября 2024 - 12:23

 В любом случае, помощь с расчисткой другим персонажем считается нарушениям правил.

 Не гони. Если 2а тела не знакомы и один по своим делам(без просьб) расчистил дорогу делая СВОИ кв, в чем проблема айронменщику пройти по ней? Еще скажи что все айронменщики ни разу этим не пользовались, и ВСЕГДА ждали пока реснутся ВСЕ мобы по пути куда либо? Смешно!

 Кстати, что там, все еще не дает ходить в зоны более высокого уровня и тэпэшит куда попало?

 А что с защитой от падения с высоты(помер как-то упав с дерева в стартовой локе ночных эльфов с пол года назад), когда изменилась эта фишка? И почему вообще изменилась?

 Что там по гениальной идее убрать опыт с мобов при каче на больших паках(привет племя бешеного сердца и подобные)!? Ладно бы убрали бы всем и везде но нет,выборочно же.

  И под конец, будут ли топы удаляться из списков со временем, учитывая что они качались в бородатые времена, когда не были апнуты броня и сопротивления магии мобам? Опять же, мы вроде как тут за одинаковые условия для всех, нэ?


Сообщение отредактировал Sizzor: 16 сентября 2024 - 12:25

  • 0

Жизнь- игра... сюжет - говно, но графика обалденная..© Панов


#56 Kores

Отправлено 16 сентября 2024 - 12:30

Доброго времени суток. Прошла ironman challenge без смертей 11 мая 2024 и была *безумно* счастлива, ник друида Berenices. Захожу вчера в игру и выпрыгивает достижение <Первый на сервере друид 80 уровня> которое повторно не отображается в списке моих достижений, т к оно у меня уже получено 11мая + пропадает мое постоянное звание <Изумрудная сновидца>. Ради интереса захожу на сайт и вижу что на персонаже повешены каким то образом 2 смерти.
Что это за дичь такая?
Прошу помощи в решении данного вопроса.

Вам стоит ознакомиться с этим сообщением. Ваш персонаж был проверен и обнаружено нарушение правил, что привело к исключению из челленджа. Насколько я могу видеть по логам, у вас неоднократная помощь от персонажа Афина, который вам наверняка знаком.

 

Насчет смертей, их было две, но по ошибке они не отображались, в ходе анализа логов это было исправлено. Вот ваши смерти с датами:

2024-03-21 17:15:49 Игрок Berenices (GUID: 4119871) умер на 29 уровне.
2024-04-24 21:23:39 Игрок Berenices (GUID: 4119871) умер на 74 уровне.

 

Причинами обоих смертей был выход из игры в бою или потеря соединения.

 

В игре пишет, что персонаж участвует (при входе количество часов, убитых существ и т.д.), а в списке нет. Ник - Капелль.

Были проблемы с ранее консервировавшимися участниками челленджа. Исправил.

 

 Не гони. Если 2а тела не знакомы и один по своим делам(без просьб) расчистил дорогу делая СВОИ кв, в чем проблема айронменщику пройти по ней? Еще скажи что все айронменщики ни разу этим не пользовались, и ВСЕГДА ждали пока реснутся ВСЕ мобы по пути куда либо? Смешно!

Может стоит разобраться в вопросе? Я где-то говорил о случайных проходящих мимо людях? Каждый случай разбирается и решение на снятие принимается только в случае систематической помощи, либо самостоятельной помощи. Вариант "игрок пробегал мимо и случайно всех убил" еще ни разу не служил причиной снятия.

 

 


  • 0

#57 Wirenochka

Отправлено 16 сентября 2024 - 13:14

Вам стоит ознакомиться с этим сообщением. Ваш персонаж был проверен и обнаружено нарушение правил, что привело к исключению из челленджа. Насколько я могу видеть по логам, у вас неоднократная помощь от персонажа Афина, который вам наверняка знаком.
 
Насчет смертей, их было две, но по ошибке они не отображались, в ходе анализа логов это было исправлено. Вот ваши смерти с датами:


Причинами обоих смертей был выход из игры в бою или потеря соединения.
 

Были проблемы с ранее консервировавшимися участниками челленджа. Исправил.
 

Может стоит разобраться в вопросе? Я где-то говорил о случайных проходящих мимо людях? Каждый случай разбирается и решение на снятие принимается только в случае систематической помощи, либо самостоятельной помощи. Вариант "игрок пробегал мимо и случайно всех убил" еще ни разу не служил причиной снятия.

А при чем тут мои персонажи вообще? Решили вплести в эту ересь Афину? А почему например не шамана или друида? Чем я насолила хантом....ах, да, былыми сборами на ОЛО))) все с вами предельно ясно, товарищи. Но все же хочу увидеть от вас скрины, в студию, пожалуйста, где мол идёт речь о помощи.
  • -3

#58 Kores

Отправлено 16 сентября 2024 - 13:26

А при чем тут мои персонажи вообще? Решили вплести в эту ересь Афину? А почему например не шамана или друида? Чем я насолила хантом....ах, да, былыми сборами на ОЛО))) все с вами предельно ясно, товарищи. Но все же хочу увидеть от вас скрины, в студию, пожалуйста, где мол идёт речь о помощи.

Я не знаю про истории с ОЛО, участником игрового процесса я не являюсь, все данные основаны на изучении логов и там только факты, скриншотов не будет.

 

Например, 27.03.24 вам помогал игрок Carcade расчищать паки https://wotlk.ezhead.org/?npc=2656, знаком этот персонаж и этот случай? В тот же день с вами взаимодействовал персонаж Cassiopeia в фераласе, помогал убивать https://wotlk.ezhead.org/?npc=5363, это вам о чем то говорит? У вас десятки случаев взаимодействия с разными персонажами, которые вам определенно знакомы. Разумеется это противоречит правилам челленджа.


  • 1

#59 Wirenochka

Отправлено 16 сентября 2024 - 13:50

Предоставсте

Я не знаю про истории с ОЛО, участником игрового процесса я не являюсь, все данные основаны на изучении логов и там только факты, скриншотов не будет.
 
Например, 27.03.24 вам помогал игрок Carcade расчищать паки https://wotlk.ezhead.org/?npc=2656, знаком этот персонаж и этот случай? В тот же день с вами взаимодействовал персонаж Cassiopeia в фераласе, помогал убивать https://wotlk.ezhead.org/?npc=5363, это вам о чем то говорит? У вас десятки случаев взаимодействия с разными персонажами, которые вам определенно знакомы. Разумеется это противоречит правилам челленджа.

Предоставьте, пожалуйста, скрины или любые другие более правдоподобные доказательства нарушений с моей стороны. Перечислить никнеймы, увы, может почти каждый. Спасибо.
  • -4

#60 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 16 сентября 2024 - 13:52

Кажись пора к таким охреневшим применять те же правила что и к врунишкам в арбитраже.


  • 6

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.