Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нововведения для прокачки персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 17

#1 Kores

Отправлено Вчера, 14:38

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

Скрытый текст

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

Скрытый текст

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)


  • 20

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Uticool

Отправлено Вчера, 15:25

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Данная фича пипец бесит, особенно когда я не хочу этот кв делать, но при отмене по кд кидает, что мешает танчить пвв


  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#3 ilaivoid

Отправлено Вчера, 15:26

Задания в класик инстах уже заценил,классная штука, даже обидно что раньше,когда качал миллион твинков,таких штук не было


  • 1

#4 Akolit777

Отправлено Вчера, 15:49

надеюсь что теперь треш в тюрьме не шотает  танка


  • 0

#5 Kores

Отправлено Вчера, 15:50

Данная фича пипец бесит, особенно когда я не хочу этот кв делать, но при отмене по кд кидает, что мешает танчить пвв

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)


  • 0

#6 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 16:03

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)

а что насчет квестов в инст, которые появляются в процессе выполнения цепочки? Например, цепочка с Братством Справедливости, где финальный квест, это убийство ван Клифа. Они тоже доступны?


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#7 Kores

Отправлено Вчера, 16:04

а что насчет квестов в инст, которые появляются в процессе выполнения цепочки? Например, цепочка с Братством Справедливости, где финальный квест, это убийство ван Клифа. Они тоже доступны?

Старые задания не менялись.


  • 0

#8 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 16:07

в любом случае, классные вещи сотворили, пальцы вверх  ;)


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#9 Uticool

Отправлено Вчера, 16:19

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)

Ну просто подхожу к боссу и пуляю не босса, а треш и тут летит квест сразу, я его отменяю, а он заного. А кв в инстах никогда не делаю, толку мне от них нет.


  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#10 Ksju1985

Отправлено Вчера, 16:39

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?


  • 0

#11 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 16:42

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?

Продолжительность эвента теперь составляет 32 дня.


  • 1

#12 Wivi

Отправлено Вчера, 17:24

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?

 

Да, смутило только тебя


  • 1

#13 Elson

Отправлено Вчера, 19:23

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)

 

Quality of life для новичков сервера, одобряем.


  • 0

#14 laerra

Отправлено Вчера, 19:27

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)

Определенно стоит добавить.

 

Заодно напомню про свое сообщение. Вот прямо сегодня, выпал https://wotlk.ezhead.org/?zone=3849, который еле-еле прошли. Все бы ничего, но https://wotlk.ezhead.../?object=184465 нельзя полутать, так как одна часть ключа упала мне (альянс), а добыча второго моба была у игрока орды. Передача предметов невозможна!


  • 0

#15 Aquoris

Отправлено Вчера, 20:40

У меня столько всего накипело, что я даже и не знаю, с чего начать...

... время от времени мы привносим интересные изменения ...

Вы хотели написать "вбрасываем непротестированную и непродуманную дрянь, типа "Симулятора дезертира", который вы называете Путешествие Во Времени. Это я сейчас вспоминаю классические рейды, которые "были адаптированы" (нет) под 5 человек, и в которых всё начиналось с того, что многие сразу же ливали или просто бездействовали в ожидании, пока их кикнут (т.е. они руинят мне данж, а я ещё должен их кикать, чтобы они без какого-либо штрафа сразу же становились в очередь на следующий данж. Ведь зачем страдать проносить какие-нибудь ЗулГуруб или АнКираж, если можно полутать топовый шмот, просто убив одну единственную Ониксию?) Ну ладно, вброс мы сделлали, а дальше мы будем игнорировать жалобы многих игроков на неубиваемых боссов, непроходимые данжи, несправедливые системы и т.д. и т.п (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление). Ведь у нас своё собственное невидение всего.

 

Но я уже слишком далеко отошёл от темы.

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

Вы хотели написать "теперь вы можете на убогих и проклятых светом рейтах х2-Х8! прокачивать своих кукол для торговой площадки ЕЩЁ БЫСТРЕЕ", ведь до этого прокачка была невыносимой и утомительной. Вы это серьёзно?!

Мне очень нравится нравилось прокачивать персонажей, но лично меня тошнит от этих рейтов в х2-х8. Почему я не включу для себя рейты х1? Потому что я буду один одинёшенек в этом проклятом мире (который не я создал) убивать неписей и делать квестики. А ведь это MMORPG (но это не точно), которая построена на взаимодействии игроков (совместный пронос данжей, кветов и прочее). Когда был запущен Ironman Challenge, игра очень сильно оживилась, появилось огромное количество качающихся игроков, от чего я был просто в восторге (некоторое время). Но мне надоела эта ИЗОЛЯЦИЯ. Мне было больно от того, что наконец-то этот мир ожил, но я не могу с ним взаимодействовать. Я не могу бафнуть пробегающего мимо персонажа, не могу помочь добить какого-нибудь моба (ведь я сделаю только хуже - он не получит опыта и только зря потратит время на его ковыряние) или помочь с квестом (и нет, я про помощь не низкоуровневым, а персонажам "около-своего" уровня), да ничего не могу...

 

Мне больно смотреть на огромное количество различных квестов (и NPC), которые фиксились последнее время, и потому я хочу спросить: "Для кого?" ДЛЯ КОГО все эти квесты? Абсолютное большинство игроков их никогда не увидит. Для кого, скажите мне, были сделаны текущие изменения? На какую аудиторию они направлены? ЛИБО сделайте уже полноценный х1 ПвЕ (о нет, опять эти полоумные со своим х1 прицепились...), где я смогу насладиться своей любимой игрой. И параллельно к нему проклятый х100 ПвП (или другие какие вам угодно убогие рейты, ведь для меня х8 ничем не лучше/хуже, чем х100), где мамкины гладиаторы будут совокупляться, как им вздумается (можно будет впихнуть кроссерверные ЛФГ, БГ и прочее). Эх... сейчас опять прилетит Мистер Хаген и начнёт что-то говорить про то, что "х1 сильно трудно, отпугивает новых игроков, это очень плохо, это мазохизм, это вам не надо, это тьма и зло, а  х2-х8 - это хорошо, это счастье, это свет и добро, это именно то, что вам нужно" (и ему не важно, что на сервере, который нельзя называть, такое распределение игроков на текущий момент: х1 - более 7000, х5 - менее 4000, х100 - менее 3000, фан - менее 500. Закономерность? Да не, всего лишь совпадение... ЛИБО решайте актуальные проблемы. Пусть разработчик (не буду показывать пальцем какой именно) потратит своё время на то, чтобы сходить с пугами в актуальные подземелья и рейды. Пусть он увидит, с чем игроки сталкиваются постоянно (в этот раз я не буду делать выписки репортов из багтрекера). Мне почему-то кажется, что "потраченное" таким образом время принесёт куда больше пользы, чем то, что пытаетесь "привнести" Вы. Но нет, он ведь разработчик, а детишки сами пусть играются в свои игрульки, а он дяденька уже взрослый, ему не до этого...

 

 

Раз уже речь зашла про целевую аудиторию, хочу попутно задать один очень сильно интересующий меня вопрос. Зачем на сервере, на котором большое количество ПвЕ-драконовдинозавров, и который многие игроки позиционируют как ПвЕ, пытаться "оживить" (было ли оно хоть когда-нибудь здесь живым, кто помнит...) ПвП? И зачем пытаться вымазать меня в этом вашем ПвП?

Скрытый текст

 

Что по итогу?

Мне нравится проносить данжи. Мне очень понравилась идея ПВВ и руников. Но меня каждый раз тошнит от их убогой реализации.

Мне также нравится качать персонажей, но здесь... Здесь прокачка для меня просто отвратительна. Можно прокачать персонажа за 1 день и не получить от этого никакого удовольствия, не увидеть всех тех исправленных квестов и NPC (да и какой в этом вообще смысл? Уже лучше бы сделали 80-й лвл со старта вместо этой бессмыслицы). А можно включить рейты х1 (чего я делать конечно же не буду. Почему? Я не знаю. Хоть мне и нравится прокачивать персонажей, но я привык использовать все преимущества по максимуму. Может поэтому? Не могу ответить...) и качаться в одиноку (те полторы калеки, которые тоже включили рейты х1, не считаются, т.к. вероятность встречи с ними крайне мала; остальные же игроки будут просто "пролетать" мимо меня, апая лвл за лвлом за считанные минуты).

Мне нравилось следить за тем миром, который создавал ZEUS. Я с нетерпением ждал еженедельных Списков обновлений. Но мне совсем не нравится наблюдать за появляющимися глобальными багами, которые начались после его ухода.

Так зачем? Зачем вы рушите мой мир?

 

Конечно, это далеко не всё, что я хотел бы высказать или спросить, но и так уже получилась немалая стена текста.


Сообщение отредактировал Aquoris: Вчера, 20:45

  • 10

#16 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 23:53

У меня столько всего накипело, что я даже и не знаю, с чего начать...

Вы хотели написать "вбрасываем непротестированную и непродуманную дрянь, типа "Симулятора дезертира", который вы называете Путешествие Во Времени. Это я сейчас вспоминаю классические рейды, которые "были адаптированы" (нет) под 5 человек, и в которых всё начиналось с того, что многие сразу же ливали или просто бездействовали в ожидании, пока их кикнут (т.е. они руинят мне данж, а я ещё должен их кикать, чтобы они без какого-либо штрафа сразу же становились в очередь на следующий данж. Ведь зачем страдать проносить какие-нибудь ЗулГуруб или АнКираж, если можно полутать топовый шмот, просто убив одну единственную Ониксию?) Ну ладно, вброс мы сделлали, а дальше мы будем игнорировать жалобы многих игроков на неубиваемых боссов, непроходимые данжи, несправедливые системы и т.д. и т.п (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление). Ведь у нас своё собственное невидение всего.

 

Но я уже слишком далеко отошёл от темы.

Вы хотели написать "теперь вы можете на убогих и проклятых светом рейтах х2-Х8! прокачивать своих кукол для торговой площадки ЕЩЁ БЫСТРЕЕ", ведь до этого прокачка была невыносимой и утомительной. Вы это серьёзно?!

Мне очень нравится нравилось прокачивать персонажей, но лично меня тошнит от этих рейтов в х2-х8. Почему я не включу для себя рейты х1? Потому что я буду один одинёшенек в этом проклятом мире (который не я создал) убивать неписей и делать квестики. А ведь это MMORPG (но это не точно), которая построена на взаимодействии игроков (совместный пронос данжей, кветов и прочее). Когда был запущен Ironman Challenge, игра очень сильно оживилась, появилось огромное количество качающихся игроков, от чего я был просто в восторге (некоторое время). Но мне надоела эта ИЗОЛЯЦИЯ. Мне было больно от того, что наконец-то этот мир ожил, но я не могу с ним взаимодействовать. Я не могу бафнуть пробегающего мимо персонажа, не могу помочь добить какого-нибудь моба (ведь я сделаю только хуже - он не получит опыта и только зря потратит время на его ковыряние) или помочь с квестом (и нет, я про помощь не низкоуровневым, а персонажам "около-своего" уровня), да ничего не могу...

 

Мне больно смотреть на огромное количество различных квестов (и NPC), которые фиксились последнее время, и потому я хочу спросить: "Для кого?" ДЛЯ КОГО все эти квесты? Абсолютное большинство игроков их никогда не увидит. Для кого, скажите мне, были сделаны текущие изменения? На какую аудиторию они направлены? ЛИБО сделайте уже полноценный х1 ПвЕ (о нет, опять эти полоумные со своим х1 прицепились...), где я смогу насладиться своей любимой игрой. И параллельно к нему проклятый х100 ПвП (или другие какие вам угодно убогие рейты, ведь для меня х8 ничем не лучше/хуже, чем х100), где мамкины гладиаторы будут совокупляться, как им вздумается (можно будет впихнуть кроссерверные ЛФГ, БГ и прочее). Эх... сейчас опять прилетит Мистер Хаген и начнёт что-то говорить про то, что "х1 сильно трудно, отпугивает новых игроков, это очень плохо, это мазохизм, это вам не надо, это тьма и зло, а  х2-х8 - это хорошо, это счастье, это свет и добро, это именно то, что вам нужно" (и ему не важно, что на сервере, который нельзя называть, такое распределение игроков на текущий момент: х1 - более 7000, х5 - менее 4000, х100 - менее 3000, фан - менее 500. Закономерность? Да не, всего лишь совпадение... ЛИБО решайте актуальные проблемы. Пусть разработчик (не буду показывать пальцем какой именно) потратит своё время на то, чтобы сходить с пугами в актуальные подземелья и рейды. Пусть он увидит, с чем игроки сталкиваются постоянно (в этот раз я не буду делать выписки репортов из багтрекера). Мне почему-то кажется, что "потраченное" таким образом время принесёт куда больше пользы, чем то, что пытаетесь "привнести" Вы. Но нет, он ведь разработчик, а детишки сами пусть играются в свои игрульки, а он дяденька уже взрослый, ему не до этого...

 

 

Раз уже речь зашла про целевую аудиторию, хочу попутно задать один очень сильно интересующий меня вопрос. Зачем на сервере, на котором большое количество ПвЕ-драконовдинозавров, и который многие игроки позиционируют как ПвЕ, пытаться "оживить" (было ли оно хоть когда-нибудь здесь живым, кто помнит...) ПвП? И зачем пытаться вымазать меня в этом вашем ПвП?

Скрытый текст

 

Что по итогу?

Мне нравится проносить данжи. Мне очень понравилась идея ПВВ и руников. Но меня каждый раз тошнит от их убогой реализации.

Мне также нравится качать персонажей, но здесь... Здесь прокачка для меня просто отвратительна. Можно прокачать персонажа за 1 день и не получить от этого никакого удовольствия, не увидеть всех тех исправленных квестов и NPC (да и какой в этом вообще смысл? Уже лучше бы сделали 80-й лвл со старта вместо этой бессмыслицы). А можно включить рейты х1 (чего я делать конечно же не буду. Почему? Я не знаю. Хоть мне и нравится прокачивать персонажей, но я привык использовать все преимущества по максимуму. Может поэтому? Не могу ответить...) и качаться в одиноку (те полторы калеки, которые тоже включили рейты х1, не считаются, т.к. вероятность встречи с ними крайне мала; остальные же игроки будут просто "пролетать" мимо меня, апая лвл за лвлом за считанные минуты).

Мне нравилось следить за тем миром, который создавал ZEUS. Я с нетерпением ждал еженедельных Списков обновлений. Но мне совсем не нравится наблюдать за появляющимися глобальными багами, которые начались после его ухода.

Так зачем? Зачем вы рушите мой мир?

 

Конечно, это далеко не всё, что я хотел бы высказать или спросить, но и так уже получилась немалая стена текста.

Только Корес мне вечером сказал что у нас первая тема за последнее время без дизлайков, как я захожу и читаю этот пассаж. Претензии конечно крайне интересные, особенно по части сырости ПВВ. Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. Как только возникает вопрос что-нибудь проверить большинство игроков резко испаряется, в итоге за всех отдувается Кефирок (дай бог ему здоровья) и Корес. Не видеть разницы между запуском последнего сезона ПВВ и его завершением, ну я даже не знаю что сказать. К финалу в порядок было приведено все на что жаловались игроки, многим такой контент весьма зашел. Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.

 

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

 

Что по итогу?

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет, покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже. Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.


  • 2

#17 T2800

Отправлено Сегодня, 00:11

Больше  недели назад качал персонажа  и уже тогда сталкивался с этими обновлениями ..  В целом не плохо, но меня смутило полное отсутствие опыта с убитых мобов в пп(  считало только выполнение квестов и убитого ласта! Возможное еще тогда  было тестовый режим хз..

И потом на мое скромное мнение .. Тут почти нет новых игроков ,ваша аудитория  олды. Я очень сомневаюсь что они будут сцаться от радости в штаны сидя в даларане)


  • 0

#18 Lamorak

Отправлено Сегодня, 01:38

Только Корес мне вечером сказал что у нас первая тема за последнее время без дизлайков, как я захожу и читаю этот пассаж. Претензии конечно крайне интересные, особенно по части сырости ПВВ. Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. Как только возникает вопрос что-нибудь проверить большинство игроков резко испаряется, в итоге за всех отдувается Кефирок (дай бог ему здоровья) и Корес. Не видеть разницы между запуском последнего сезона ПВВ и его завершением, ну я даже не знаю что сказать. К финалу в порядок было приведено все на что жаловались игроки, многим такой контент весьма зашел. Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.

 

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

 

Что по итогу?

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет, покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже. Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.

вот так и делай для игроков что-то удобное, оптимальное, всегда найдутся халуи, которые обоссут и обосрут любые нововведения, исправления и пр.

народ не понимает, что чем больше таких "мнений", тем меньше остается энтузиазма что-то делать, в лучшую сторону.
и тут дело не в деньгах даже - просто отношение зажравшихся игроков, вечно недовольных, требующих что-то от кого-то, хотя сами на самом деле просто пустое место)

да, мне местами тоже не нравятся некоторые моменты, например, когда вернули старый лут в пвв, от которого нету никакого толку для среднестатического персонажа, регающего пвв. бежать на форум, критиковать - нету смысла, по итогу будет очередной срач, который ни к чему не приведет.

поэтому я покорно жду нового года и новый сезон пвв

а по сабжу - просто сделали удобную штучку с квестами, доп. опыт качающимся по пп. охранители даларана не оценят, а вот те, кто качают твинов, оценят)

респект  ;) 

 


  • 0

8f6f8997dffc49b8b10a46245d467313.png13cc1e53ebd4b2af6dab2dd9c5fccde7.png02aec4f321289affe3f2a6d165cb9499.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.