#202
Отправлено 12 февраля 2025 - 00:20
Можете сделать прок 2с до 1.6 после 1.6 3с?
Любая сегментация приводит к долгому ожиданию что в конечном итоге снижает и количество веселья и количество матчей.
#204
Отправлено 12 февраля 2025 - 01:26
Попадать в тройку или двойку к игрокам, которые играют на рейт?
В а6 нет шансов. Это ругань на неодетого.
Сегодня играл хил шаман, у него реса не больше 500, к кому он попадал, те проигрывали. Апались только хилы, что играли против.
Может за 1х1 тогда АП начислять, чтобы А7 можно было надеть.
#205
Отправлено 12 февраля 2025 - 07:28
1. Не понимаю, почему просто не заменили 2х2 тоже на солоку, при этом убрав награды на 2х2 в конце сезона, оставив его для одевания / фана.
Почему игроки не могут выбрать что они хотят играть?
Например, всяким разбойникам обычно не очень рады в 3х3, поэтому они развлекались в 2х2.
Или какие-нибудь новички / играющие на АП сейчас где будут играть?
2. Если я правильно понял: 2х2 сейчас с хилом кидает только хил+ДД на хил+ДД?
То есть сетапы, типа элем+лок или любая пара из шп+рог+маг не смогут сыграть против хил+дд, хотя наверняка были бы не против?
Зато хпал + рог/маг будут выходить против хпал + дк/вар?
Может, стоит поменять подход к двойке?
Например:
- каждый ДД выбирает с кем он будет попадать: в два ДД или с хилом (или не выбирает, а просто делает настройки для случая, если прокнет 2дд - об этом ниже)
- если он выбирает с хилом, то кастомизации для него нет
- если он выбирает прок в 2 дд, то может "забанить" до 3-4 классов, с которыми он попадать не будет (исключит всякие вар+маг)
- каждый хил может выбрать до двух (или одного) класса дд, с которыми он попадать не будет
- чтобы не было абуза под конкретных игроков - сделать данный выбор можно только один раз в сезон арены
Сообщение отредактировал alwing: 12 февраля 2025 - 07:58
#207
Отправлено 12 февраля 2025 - 10:52
А как сейчас сыграть 10 игр на АП, чтобы А7 надеть?
Попадать в тройку или двойку к игрокам, которые играют на рейт?
В а6 нет шансов. Это ругань на неодетого.
Сегодня играл хил шаман, у него реса не больше 500, к кому он попадал, те проигрывали. Апались только хилы, что играли против.
Может за 1х1 тогда АП начислять, чтобы А7 можно было надеть.
так то тебе не обязательно на арену идти чтобы а7 одевать, можно за лед купить, велком ту ЦКЛ, лич тебя ждет
#209
Отправлено 12 февраля 2025 - 11:52
А как сейчас сыграть 10 игр на АП, чтобы А7 надеть?
Попадать в тройку или двойку к игрокам, которые играют на рейт?
В а6 нет шансов. Это ругань на неодетого.
Сегодня играл хил шаман, у него реса не больше 500, к кому он попадал, те проигрывали. Апались только хилы, что играли против.
Может за 1х1 тогда АП начислять, чтобы А7 можно было надеть.
За хонор с чарками и сокетами у тебя будет всяко больше 500 реса, пуха и щит А7, там буквально 1 начисление АП-а в нынешних реалиях. А6 тут апнуто, по ресу с А7 сетом разница небольшая, проблема в общих статах при выходе на фулловых. За ДК вполне комфортно апался с А6 до плечей за неделю в конце сезона.
#210
Отправлено 12 февраля 2025 - 13:21
Да, раз уж у нас тут новая эра и всё такое, мб пересмотреть мотивацию в виде жетонов? Ну или хотя бы её колличество.
А чего не так с мотивацией в виде жетонов или их количеством?
1. Не понимаю, почему просто не заменили 2х2 тоже на солоку, при этом убрав награды на 2х2 в конце сезона, оставив его для одевания / фана.
Почему игроки не могут выбрать что они хотят играть?
Например, всяким разбойникам обычно не очень рады в 3х3, поэтому они развлекались в 2х2.
Или какие-нибудь новички / играющие на АП сейчас где будут играть?
2. Если я правильно понял: 2х2 сейчас с хилом кидает только хил+ДД на хил+ДД?
То есть сетапы, типа элем+лок или любая пара из шп+рог+маг не смогут сыграть против хил+дд, хотя наверняка были бы не против?
Зато хпал + рог/маг будут выходить против хпал + дк/вар?
Может, стоит поменять подход к двойке?
Например:
- каждый ДД выбирает с кем он будет попадать: в два ДД или с хилом (или не выбирает, а просто делает настройки для случая, если прокнет 2дд - об этом ниже)
- если он выбирает с хилом, то кастомизации для него нет
- если он выбирает прок в 2 дд, то может "забанить" до 3-4 классов, с которыми он попадать не будет (исключит всякие вар+маг)
- каждый хил может выбрать до двух (или одного) класса дд, с которыми он попадать не будет
- чтобы не было абуза под конкретных игроков - сделать данный выбор можно только один раз в сезон арены
Земли рабочим, фабрики крестьянам. Уже пробовали, если дать выбирать что играть - матчей толком не будет и в 2х2 и в 3х3. То что вы предлагаете сложно осуществимо и сегментирует очередь, максимум могу предложить опцию для ДД, что-то вроде "не против попадать на хилов".
#211
Отправлено 12 февраля 2025 - 14:10
А чего не так с мотивацией в виде жетонов или их количеством?
Земли рабочим, фабрики крестьянам. Уже пробовали, если дать выбирать что играть - матчей толком не будет и в 2х2 и в 3х3. То что вы предлагаете сложно осуществимо и сегментирует очередь, максимум могу предложить опцию для ДД, что-то вроде "не против попадать на хилов
Не хаген это не арена, По началу было да прикольно клево, но сейчас это хуета полная. Потому что во первых реально апнуться только в 3с в 2с анрил. ты выигрываешь 2-3 боя дает по +6 +5, минусует -11 , -12 а твой вин луз зависит только от чистого везенья кто с тобой прокнет. В 2с можно апнуть 1600 в 300 игр но дальше идти апаться это уже не вариант. Я попробывал прегом хпалом ппалом шансы есть есть, каким то кастером маг/лок/Элем шансов нет потому что с рандомным варом кашу не сваришь, так же регаю сейчас армсом ситуация складывается следующая три боя тебе везет ты побеждаешь, три боя тебе не везет ты проигрываешь по итогу теряешь много рейтинга, тут либо увеличивать рейтинг за победу либо снижать за луз, все сидят в канаве 1600-1700 по одной просто причине что тупо рандом. Да и на бомжелу и хаунда не смотри что у них винрейт это игроки другого уровня вообще. Когда была обычная солока было хорошо, да она прокала редко и только вечером но был смысл регать и играть, а сейчас да есть арена, но какое ее качество? поцаны заходят на три игры сливая бои от этого ты горишь и тебе не хочется регать вообще, уже слышал множество людей о том что хотелось бы им что б вернули все назад, даже мертвая двойка была своего рода лучше чем сейчас происходит на арене. в 2с ты регаешь целенаправленно со своим напарником вы с игрываетесь и играете, а тут за тебя кинуло мутанта и сосешь, кинуло человека который что то понимает ты выигрываешь, в солоке когда за тебя кидает мутанта но на 3 человеке нормальный сидит то шансы есть а тут анрил.
#212
Отправлено 12 февраля 2025 - 14:18
А чего не так с мотивацией в виде жетонов или их количеством?
Земли рабочим, фабрики крестьянам. Уже пробовали, если дать выбирать что играть - матчей толком не будет и в 2х2 и в 3х3. То что вы предлагаете сложно осуществимо и сегментирует очередь, максимум могу предложить опцию для ДД, что-то вроде "не против попадать на хилов".
если бы у дд был бы вариант, что этот дд может попадать в тиму где 2 дд против хил + дд то это было адекватно, я тут в ожидании вчера по 30 мин сидел, когда в спектаторе было по 3 арены
#214
Отправлено 12 февраля 2025 - 14:59
А чего не так с мотивацией в виде жетонов или их количеством?
Земли рабочим, фабрики крестьянам. Уже пробовали, если дать выбирать что играть - матчей толком не будет и в 2х2 и в 3х3. То что вы предлагаете сложно осуществимо и сегментирует очередь, максимум могу предложить опцию для ДД, что-то вроде "не против попадать на хилов".
Не так то, что очко будет просто полыхать у людей, которые нацелены на результат и награды за приложенные усилия. А тут получается фановое развлечение (как и бг кстати), в котором не столько важен твой опыт и навыки, сколько банальное везение на людей, которые попадают к тебе в команду и в команду противников. Это как то совсем не мотивирует, а скорее раздражает, когда ты пытаешься занимать первые месте в ладерах, но не можешь из за того, что они в таком виде присутствуют, как сейчас.
#215
Отправлено 12 февраля 2025 - 15:42
Не так то, что очко будет просто полыхать у людей, которые нацелены на результат и награды за приложенные усилия. А тут получается фановое развлечение (как и бг кстати), в котором не столько важен твой опыт и навыки, сколько банальное везение на людей, которые попадают к тебе в команду и в команду противников. Это как то совсем не мотивирует, а скорее раздражает, когда ты пытаешься занимать первые месте в ладерах, но не можешь из за того, что они в таком виде присутствуют, как сейчас.
Верно, пока что я закончил с ареной, потому что играть это просто не возможно, на хпале/преге еще как то но на других просто юзлес, ммра у челов нет. Минусует пиздец как можно, а дает мало и из за этого ты летишь в канаву, хотя хочешь просто поиграть а не матчи в 1 минуту, получаются какие то рандомные дуэли 2 на 2.
#216
Отправлено 12 февраля 2025 - 17:20
Верно, пока что я закончил с ареной, потому что играть это просто не возможно, на хпале/преге еще как то но на других просто юзлес, ммра у челов нет. Минусует пиздец как можно, а дает мало и из за этого ты летишь в канаву, хотя хочешь просто поиграть а не матчи в 1 минуту, получаются какие то рандомные дуэли 2 на 2.
Рейтинг за двойку надо просто скорректировать и получше будет всё. Вернул пока 100% начисления за нее. По поводу двойки вы излишне драматизируете, раньше днем ее не было вообще, а тройка игралась только вечерами, так и сейчас тройка играется вечерами, а двойка в основном днем работает. Кроме того, если в реге хилов нет - опять-таки будет собираться 2х2. Я к тому что если вам не хочется играть 2х2 - регайте в прайм и смотрите на наличие хилов, всё, от того что было раньше это принципиально слабо отличается. В качестве эксперимента могу предложить опцию "Участвовать в 2х2.", но это сильно сегментирует очередь опять-таки и последствия слабо предсказуемые, отказ от игры в 3х3 - однозначно нет, она всегда в приоритете.
#217
Отправлено 12 февраля 2025 - 17:56
Рейтинг за двойку надо просто скорректировать и получше будет всё. Вернул пока 100% начисления за нее. По поводу двойки вы излишне драматизируете, раньше днем ее не было вообще, а тройка игралась только вечерами, так и сейчас тройка играется вечерами, а двойка в основном днем работает. Кроме того, если в реге хилов нет - опять-таки будет собираться 2х2. Я к тому что если вам не хочется играть 2х2 - регайте в прайм и смотрите на наличие хилов, всё, от того что было раньше это принципиально слабо отличается. В качестве эксперимента могу предложить опцию "Участвовать в 2х2.", но это сильно сегментирует очередь опять-таки и последствия слабо предсказуемые, отказ от игры в 3х3 - однозначно нет, она всегда в приоритете.
Да, может двойка и регается чаще только вот это касается исключительно ДД+ДД. Играя же хилом ты в приоритете попадаешь в 3х3 тупо из-за меньшего количества хилов и большого количества дд. Порой доходит до абсурда, что приходится играя на хиле 6+ игр подряд попадаться против одного и того же хила.
Такими тепами мы получаем что двойка для хилов теперь закрыта и они принудительно (за редкими случаями) должны играть в 3х3 либо респекаться в дд чтобы играть двойку.
UDP: так и рейта за двойку дают столько же.
Хилы всегда были камнем преткновения, но это же не повод их так унижать. (как бы по мимо хпалов есть ещё и другие хилы, что не так хорошо себя показывают в тройке).
Сообщение отредактировал zetsy: 12 февраля 2025 - 18:13
#218
Отправлено 12 февраля 2025 - 17:58
Да, может двойка и регается чаще только вот это касается исключительно ДД+ДД. Играя же хилом ты в приоритете попадаешь в 3х3 тупо из-за меньшего количества хилов и большого количества дд. Порой доходит до абсурда, что приходится играя на хиле 6+ игр подряд попадаться против одного и того же хила.
Такими тепами мы получаем что двойка для хилов теперь закрыта и они принудительно (за редкими случаями) должны играть в 3х3 либо респекаться в дд чтобы играть двойку.
Хилы всегда были камнем преткновения, но это же не повод их так унижать. (как бы по мимо хпалов есть ещё и другие хилы, что не так хорошо себя показываю в тройке).
Так это проблема того что хилов очень мало в очереди, конечно вы будете играть против одного и того же хила, если помимо вас в очереди только 1 хил. Рейтинг еще не забываем, если разброс большой, приоритет у тех кто больше попадает в диапазон.
#219
Отправлено 12 февраля 2025 - 18:04
Так это проблема того что хилов очень мало в очереди, конечно вы будете играть против одного и того же хила, если помимо вас в очереди только 1 хил. Рейтинг еще не забываем, если разброс большой, приоритет у тех кто больше попадает в диапазон.
Да, это проблема, и единственный способ которым рядовой игрок может её решить это перестать играть хилом.
Просто если порассуждать: вы убираете возможность выбирать в приоритет 2х2 для всех, при этом возможности попадать в 2х2 лишаются только хилы. Дамагеры же, из-за количества игроков в реге, остаются с возможностью регать 2х2 дальше.
#220
Отправлено 12 февраля 2025 - 18:06
Так это проблема того что хилов очень мало в очереди, конечно вы будете играть против одного и того же хила, если помимо вас в очереди только 1 хил. Рейтинг еще не забываем, если разброс большой, приоритет у тех кто больше попадает в диапазон.
так хилов мало в очереди потому что понерфили им регу?(убрали бонус рейт, запретили попадать против двух дд) Но сейчас не об этом, учитывая что убрали разницу в ммр при приглашении на арену(то ты регаешь допустим на 1700-1800 рейте и как только кто то регнет старт, тебя тут же закидывает вместе с ним) может быть стоит тогда поднять стартовый ммр чтобы не так минусовало за бой со старт персонажем в пати?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей