Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новый сезон путешествий во времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 89

#41 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 10:03

И да, сезон находится в том же состоянии что и в прошлом году, если нужны изменения - предлагаем с конкретикой.

 

 

Вот предложение, вполне адекватное и с железобетонным обоснованием: предложение убрать из добычи в пвв трини из события Пивного фестиваля, поскольку почти все аналоги можно купить за 40 эмблем триумфа, предварительно обменяв на героизм с помощью макроса.

и ещё вопрос - есть в планах добавление лута из ик10-25 в сезоны пвв? включая тринкеты


если брать прошлый сезон ПВВ он был адекватней, потому что не было этой заглушки касаемо убийства ВСЕХ боссов для тринек

Прошлый сезон были туннелеобразные рейды, разделенные на кварталы, где надо убить для прохождения три босса. Там никак не скипнуть.
Но да, шанс получить желанный тринкет был выше - боссов было меньше, это факт.

Сейчас приходится подстраиваться под танков-хилов, в случайной реге, зачастую бегают за льдом.
Это минус, за триньками надо пати отдельно собирать, что тоже отнимает время, помимо прохождения

Вот бы соло пофармить... :D


  • 0

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png

66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 metalfingerz

Отправлено Вчера, 10:10

триня дающая дпс некоторым спекам как чешка (хвост кометы) выбивается в пвв? ОК


Сообщение отредактировал metalfingerz: Вчера, 10:11

  • 0

#43 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 10:20

Включаем трек группы Арии Дезертир...

 

Я правильно понял что эта "борьба" нацелена в главную очередь на примейды , которые по фасту регали пвв для поиска лайтовых инстов по типу магеридона, груля, ониксии и теперь такое не прокатит?

 

Что касаемо рандома , теперь ливать самостоятельно будут реже, а будут вставать а афк. А так же по новым правилам  теперь можно только через 5 минут кикнуть и то если нету кд на кик... забавно конечно получается. Образно если зашли в инстнас и кто то сделал шаг в начале и не двигается, то 5 минут вы играете вчетвером, а если это танк или хил то вы 5 минут ваще не играете скорей всего. Или я что то не правильно понял в новых правилах?

 

Моё имхо что корень всех проблем пвв в том что априори нельзя регать определенный инст. Поэтому происходит расхождение интересов у игроков. Кому то не нужны доп награды , ему просто хочется побыстрому сбить лед побырику , кто то хочет одеть перса, кто то фармит комету,  кто то хочет приключения на вечер с кучей боссов, кто то хочет пофармить определенный трансмог на перса который падает лишь в одном инсте.

 

Если уже начали вводить штрафы за ливы/кики то разрешите игрокам уже регать то что они хотят, хотя бы без доп наград, без кометы, с какими то ещё ограничениями, по типу как один определенный инст раз в сутки как в ппг. Если игроки будут получать то что они хотят , то и количество дезертиров сократится.

Пожалуй, это выход)

Кто-то на ладдер пвв бегает, не смотрит назад, а только вперед, хил без маны таким танкам не помеха, они умирают, матерят пати и ливают, либо молча терпят.
Таким на фул не надо

Кто-то фармить шмот, трыни и триумф - надо больше боссов! Таких меньше обычно, но попадаются.

У меня куча одетых с цлк персов, но походил бы трансмог пособирал там в накс или лкт. С удовольствием бы порегал именно накс и лкт, а не подстраивался бы под ладдеры других, к примеру.

Есть повод подумать, не нам, а администрации


В 10 об ходить перестанут. Сейчас то ходят только на полоску или на 4 босса, если в пп будут трини, тот же лед то проще будет собрать пати на несколько заходов пвв чем цлк 10.

За ИК25 забыли ещё. Собирать его, судя по крайне редким попыткам некоторых игроков, крайне долгая затея, проще раза 3-4 в пвв регнуть...
ИК 10 жив ещё благодаря тому, что это недолго и в ладдере считается. За ИВК вообще смысла нет говорить.
Инст в целом мертв, как к луту добраться работяге? В пвв можно было бы..


  • 0

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png

66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png


#44 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено Вчера, 10:23

надо шм с кабанчиков что бы выпадал, а то долго это все


  • 0

#45 Anticlown

Отправлено Вчера, 10:23

present.png

Всем привет. В четверг произошло переключение сезона Путешествий во времени (ПВВ) в режим Классических рейдов, адаптированных для 5 игроков. 
 
Вас ждут:
Во всех рейдах (кроме Ониксии) вы получите ускорение до 100% (в случае Черной Горы 30%) для более удобного перемещения. Вся оригинальная добыча сохранена для боссов (включая реагенты для легендарного оружия и ездовых животных), с треша будут падать вещи, актуальные для текущего дополнения. Вся трава и руда также будут выглядеть как актуальные.
 
Добыча из боссов:
Скрытый текст

 
Крайне рекомендуем пользоваться аддоном ezCollection для легкого доступа в путешествия во времени через стандартный поиск подземелий, в противном случае можете воспользоваться командой ".tw" (без кавычек).

 
Крайне рекомендуем патч для карт старых подземелий, чтобы вам было удобно в них ориентироваться.

 
Дезертирству бой!
Вместе с началом сезона были серьезно переработано и ужесточено наказание за покинутые БГ/ПП/ПВВ:
  • Штраф теперь распространяется на всех персонажей вашей форумной учетной записи;
  • Каждый последующий лив на протяжении текущих суток (с 4-00 МСК по 4-00 МСК) будет увеличивать штрафной таймер ожидания;
  • Все штрафные таймеры обнуляются в 4-00 МСК вместе со сбросом КД;
  • Введены разные категории штрафов в зависимости от степени нарушений:
  • Не принято приглашение на БГ/ПП/ПВВ;
  • Вас исключили (кикнули);
  • Вы покинули БГ/ПП/ПВВ.
[/*]
Посмотреть ваши текущие штрафы можно в меню .i -> PvP -> Статистика дезертира или .i -> PvE -> Статистика дезертира.
 
Новые правила начнут свою работу сегодня ночью, после технической перезагрузки сервера.

Да, давайте больше репрессий, концлагерных правил и ограничений чтобы реги вообще не было.
  • 0

#46 Fantom1902

Отправлено Вчера, 10:26

Пожалуй, это выход)

Кто-то на ладдер пвв бегает, не смотрит назад, а только вперед, хил без маны таким танкам не помеха, они умирают, матерят пати и ливают, либо молча терпят.
Таким на фул не надо

Кто-то фармить шмот, трыни и триумф - надо больше боссов! Таких меньше обычно, но попадаются.

У меня куча одетых с цлк персов, но походил бы трансмог пособирал там в накс или лкт. С удовольствием бы порегал именно накс и лкт, а не подстраивался бы под ладдеры других, к примеру.

Есть повод подумать, не нам, а администрации


За ИК25 забыли ещё. Собирать его, судя по крайне редким попыткам некоторых игроков, крайне долгая затея, проще раза 3-4 в пвв регнуть...
ИК 10 жив ещё благодаря тому, что это недолго и в ладдере считается. За ИВК вообще смысла нет говорить.
Инст в целом мертв, как к луту добраться работяге? В пвв можно было бы..

Я про цлк 10. ИК давно закрывают только на полоску из за того что шмот аналогичный или лучше в пвв.


  • 0

#47 Anticlown

Отправлено Вчера, 10:28

Никто не ливает с ппг или пп, инсты лича проносятся за 5 мин, а класик или бк рейды у вас адаптированы только уровнем противников, никому не хочется 30 мин ковырять трэш в хиджале ради 3х льда, а приходится это делать. Поиск подземелей в актуале это быстрая игра, зашел, 10 минут делов и регаешь следующие. Посмотрите сами сколько пачет реша перед босами в ппг лича, и сколько надо зачистить в пвв


Хаген, лучше бы прислушались к человеку.
  • 1

#48 ApHkpoK

Отправлено Вчера, 10:50

беднягам не дают на очередного альта нафармить трини и все долго - просто рофл...

По репрессиям просто четко - стимул работягам искать норм вечерние или какие им надо коллективы и фармить что душе угодно удобным составом пати.

Рандомам же всегда надо страдать что правильно... неадекватов там полно и пускай нормальные игроки думают если хотят маломальски одеваться - искать себе товарищей и бегать куда им нравится сколько угодно. 

 

По времени прохождения  ПВВ/ППГ - ну все норм для пвв сделано - инст долгий... как и его аналоги по дропу - ульда и прочие. Не хотите душное пвв ищите или собирайте ульду сами.  Это надежнее - там вы хоть кинуть кого то сможете, а тут как всегда ваш любимый рандом, раз вы так любите его вечерком бегать под пиво одной рукой.


Сообщение отредактировал ApHkpoK: Вчера, 10:51

  • 0

#49 Strepetarh

Отправлено Вчера, 11:09

это все пустое, когда уже обещанный ЛФР?


  • 0

#50 sandrin2307

Отправлено Вчера, 11:20

Пора бы за столько лет понять простую истину, если в ммо ты один - ты сосешь. Сначала одинокие пвпшники намошнили что их фармит пати на кладбоне, теперь соло пвешники что от них ливают. Ну удачи с регой. Нет бы собраться пачкой да ходить фармить свой любимый часовой зулгуруб, но куда там...


  • 1

#51 SoloNAX

Отправлено Вчера, 12:06

Вот бы найти ещё управу на тех, кто реагет, и если им не нравится данж, то тп в даларан и сидят там, и сами не ливают, и порой кикнуть тоже проблемы, то кто-то бой начнет, то лут и ТД 


  • 0

#52 DragoNotch

Отправлено Вчера, 12:24

Лучше бы придумали систему с выбором сложности для подземелий, чем выше сложность тем сильнее треш и боссы соответственно и лут будет круче, как например сделали с цлк можно на лету менять гер и об...и еще бегать с бафом 30% или же нет. А так хоть можно будет освежить лк инсты и смысл туда ходить а не только в пвв за шмотками, зашел в инст нажал на "сияние грез" выбрал сложность +4 например и вы пошли с пати проходить инст но знаете что теперь мобы стали сильнее а боссы страшнее и 245 шмотки будут падать, за то будет не обидно проходить инст, да и это будет в новинку всем, но время покажет.

 

+1 213илвл

+2 226илвл

+3 232илвл
+4 245илвл

+5 258илвл

+? *дальше страшно предлагать

 

Так же можно сделать систему аффиксов для этих инстов чтобы каждый раз они были разные и их было не больше 3 шт, например:

Скрытый текст
 

P.S я предлагаю что-то типо мифик ключей как альтернативу рейдам как когда-то сделали близзы в дополнении Легион.


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

"цирковой медведь, кошка-жена, полено - как твоя бывшая, сова - которая во всем виновата"


#53 Gerreid

Отправлено Вчера, 12:29

По-моему, с новой системой заранее собранной пати становится ещё сложнее покикаться, чтобы нароллить нужный инст. Если в прошлом сезоне с кд на кик надо было регулярно перезаходить на новых персонажей, то теперь ещё и штраф на учетку для всех участников... Сделайте уже регу конкретного пвв, раз перебирать нельзя.

Штраф на лив из группы довольно слабо помогает, ладдерные бойцы и до этого не ливали, а стояли афк или в Даларане, теперь ещё и за кик такого будет штраф группе.


  • 0

#54 Hagen

Hagen

Отправлено Вчера, 13:41

Поговорил с Коресом, обещает снизить ХП трешу, убрать духоту, добавить чекпоинтов. По поводу отдельной регистрации конкретного ПВВ - подумаем.


  • 2

#55 Realitygames

Отправлено Вчера, 14:05

Поговорил с Коресом, обещает снизить ХП трешу, убрать духоту, добавить чекпоинтов. По поводу отдельной регистрации конкретного ПВВ - подумаем.

Спасибо!


  • 0

#56 solongsentiment

solongsentiment

Отправлено Вчера, 14:24

Большинство, кто возмущается тут введённым наказаниям, просто чистейшие жулики, которые теперь ещё и шантажируют отказом от игры :D Они, наверное, и в жизни хотели бы, чтобы все законы упразднили, например, только мало представляют себе последствия... И если все будут такими же циничными и расчётливыми, как они, будут исключать новичков вместо помощи им, будут идти по головам ради своей выгоды, используя для этого простых игроков, то играть тут не захочется совсем... :)

 
А если говорить о текущем сезоне ПВВ, то у него есть минусы, конечно:
1) очень много беготни;
2) много боссов, при том много манекенов с малым количеством здоровья.
 
Скорость прохождения со средними игроками (всех боссов, совсем навскидку):
Пик Черной горы Нижняя часть — 60 мин.
Пик Черной горы Верхняя часть — 45 мин.
Зул'Гуруб — 60 мин.
Огненные Недра — 30 мин.
Руины Ан'Киража — 45 мин.
Логово Ониксии — 10 мин.
Наксрамас (без 1 квартала) — 60 мин.
Логово Крыла Тьмы — 40 мин.
Храм Ан'Киража — 60 мин.
 
На данный момент многие недочёты компенсируются наличием в луте 252 оружия/серёжек и дополнительного льда за каждое полное прохождение. Такие вещи не должны даваться легко, однозначно.
 
Но чего бы хотелось:
1) меньше беготни;
2) разделение на кварталы (3 интересных и сложных босса намного интереснее 10-ти манекенов с малым количеством здоровья);
3) приведение к единой скорости прохождения всех ПВВ (потому что наличие совсем уж быстрых ПВВ типа Логова Ониксии, конечно, раздражают тех, кто попал в Храм/ЗулГуруб/Накс, потому расчётливые жулики так и будут портить игру);
4) отсутствие возможности пропускать боссов (потому что теперь бойцы и лекари должны надеяться, что танк пойдёт на всех боссов, иначе им нет смысла оставаться в таком ПВВ без нормального лута).
 
Не помню, есть ли анонс в игре, но хотя бы тут можно написать, что на данный момент для получения доп. лута в том же Наксе один квартал можно не проходить :)

  • 0

#57 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 14:47

 

Большинство, кто возмущается тут введённым наказаниям, просто чистейшие жулики, которые теперь ещё и шантажируют отказом от игры :D Они, наверное, и в жизни хотели бы, чтобы все законы упразднили, например, только мало представляют себе последствия... И если все будут такими же циничными и расчётливыми, как они, будут исключать новичков вместо помощи им, будут идти по головам ради своей выгоды, используя для этого простых игроков, то играть тут не захочется совсем... :)

 
А если говорить о текущем сезоне ПВВ, то у него есть минусы, конечно:
1) очень много беготни;
2) много боссов, при том много манекенов с малым количеством здоровья.
 
Скорость прохождения со средними игроками (всех боссов, совсем навскидку):
Пик Черной горы Нижняя часть — 60 мин.
Пик Черной горы Верхняя часть — 45 мин.
Зул'Гуруб — 60 мин.
Огненные Недра — 30 мин.
Руины Ан'Киража — 45 мин.
Логово Ониксии — 10 мин.
Наксрамас (без 1 квартала) — 60 мин.
Логово Крыла Тьмы — 40 мин.
Храм Ан'Киража — 60 мин.
 
На данный момент многие недочёты компенсируются наличием в луте 252 оружия/серёжек и дополнительного льда за каждое полное прохождение. Такие вещи не должны даваться легко, однозначно.
 
Но чего бы хотелось:
1) меньше беготни;
2) разделение на кварталы (3 интересных и сложных босса намного интереснее 10-ти манекенов с малым количеством здоровья);
3) приведение к единой скорости прохождения всех ПВВ (потому что наличие совсем уж быстрых ПВВ типа Логова Ониксии, конечно, раздражают тех, кто попал в Храм/ЗулГуруб/Накс, потому расчётливые жулики так и будут портить игру);
4) отсутствие возможности пропускать боссов (потому что теперь бойцы и лекари должны надеяться, что танк пойдёт на всех боссов, иначе им нет смысла оставаться в таком ПВВ без нормального лута).
 
Не помню, есть ли анонс в игре, но хотя бы тут можно написать, что на данный момент для получения доп. лута в том же Наксе один квартал можно не проходить :)

 

1. Рандом должен оставаться рандомом, включая игроков и проком подземелий. Злоупотребляющие покиданием группы или афк, должны быть честно наказаны.
  Но если конкретно волнующие вопросы сложны в реализации, нужен выбор подземелий. Лидеры пати могли бы выбирать инст, например. Тем самым решилась бы проблема с дезертирами и прочини недовольными рандомом, конкретными подземельями и пр.

2. Беготня лишняя решается чекпоинтами, после каждого босса. Долгие инсты решаются путем разделения их на кварталы.

Насчет быстрых  инстов... не знаю, может стоит как-то ввести дневной лимит попадания туда, дабы не абузили кач, фарм и прочие детали
Как раз в этом одна из проблем - дали нам короткий 1-2 инста значит, давайте ливать пока не прокнет. Потом схему повторять.
С нынешними запретами уже не прокатит, но разные учетки также никто не отменял


  • 1

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png

66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png


#58 Gerreid

Отправлено Вчера, 14:52

Кстати да, пропускаемые боссы - частая причина конфликтов в группе. Разделение рейдов бк на кварталы с несколькими боссами - отличное решение, хорошо бы рейды классики так же разбить на сегменты


  • 0

#59 Realitygames

Отправлено Вчера, 15:04

1. Рандом должен оставаться рандомом, включая игроков и проком подземелий. Злоупотребляющие покиданием группы или афк, должны быть честно наказаны.
  Но если конкретно волнующие вопросы сложны в реализации, нужен выбор подземелий. Лидеры пати могли бы выбирать инст, например. Тем самым решилась бы проблема с дезертирами и прочини недовольными рандомом, конкретными подземельями и пр.

2. Беготня лишняя решается чекпоинтами, после каждого босса. Долгие инсты решаются путем разделения их на кварталы.

Насчет быстрых  инстов... не знаю, может стоит как-то ввести дневной лимит попадания туда, дабы не абузили кач, фарм и прочие детали
Как раз в этом одна из проблем - дали нам короткий 1-2 инста значит, давайте ливать пока не прокнет. Потом схему повторять.
С нынешними запретами уже не прокатит, но разные учетки также никто не отменял

И почему же ливающие должны быть наказаны? Они преступление какое то совершили? Как то что я регнул и ливнул на твоей игре отразится? что ты так ждешь регу, что если я регну и ливну ты ждать будешь


  • 1

#60 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено Вчера, 15:25

И почему же ливающие должны быть наказаны? Они преступление какое то совершили? Как то что я регнул и ливнул на твоей игре отразится? что ты так ждешь регу, что если я регну и ливну ты ждать будешь

Потому что ты в игру играешь. Регнул, прокнуло неудачно - все равно играй, иначе зачем ты в эту игру пришел играть?

А за инсты, беготню, токсичность уже написали выше, нет смысла снова это повторять

Проходной двор устроили блджадь


  • 0

2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png

66212872247d137d07b84a7362bf3a23.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 0 гостей, 1 скрытых пользователей


UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.